Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

Понедельник, как известно...

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
...день тяжелый)))
Неделя только началась, а уже очень хочется выходные. Норм, чо :-D Ближайшие 2-3 недели будет жарко, ибо наступает пора отчетов :alles:
Отдельные лучи недобра нашему ХМАПО :-D Единственный плюс - оказывается, я таки умею давать отпор дебилизму чиновников. Пусть и без 100%-ного результата)) Мелочь, а приятно :-D Опыт наше все)) Устала, но довольна собой.

Еще из положительного - вчера купили мне новый телефон :flower: На самом деле меня целиком и полностью устраивал мой Sony Ericsson K750i, которому уже 7 лет)) Но у него сильно разболталось гнездо для подключения наушников и зарядного устройства и немного стала западать одна клавиша. Я решила, что не надо доводить его до полной непригодности. Кроме того, по прогнозам гривна будет падать, и ожидается повышение цен на технику. В общем, мы с Изитом долго выбирали и выбрали НТС Explorer A310. Попсу типа Самсунга не хотелось, Нокию принципиально не хочу. В обоих этих марках логика расположения функций мне непонятна. В SE все интуитивно понятно)) Сонериков больше нет :-( А НТС выпускали хорошие кпк и коммуникаторы, а теперь выпускают смартфоны. Крутого мне не надо, мне и фукций Сонерика хватало - звонки, смс, инет, радио и музыка. И камера иногда.
Смартфон непривычный, хотя Андроид у меня на планшете)) Теперь надо подумать, что ставить на звонки)) Изит намылился на смс ставить голос мурлока, но у него не получилось, слава ками))))


И еще просто так, для памяти)

Награнд очень красивый. Отдых для души после других депрессивных локаций Запределья)







Тассариан - няшка :-D Скорей бы в Нордскол, он там тоже есть)))

@настроение: Устала, но рада, что все оказалось лучше, чем я думала)

@темы: Games, WoW, Будни, Всего понемножку, Люди, Наблюдения, Натура Homo sapiens, Позитив, Работа

URL
Комментарии
2012-11-19 в 21:37 

Vibrant Amoeba
Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
В общем, мы с Изитом долго выбирали и выбрали НТС Explorer A310. читать дальше

я вот тоже его выбрала) С зп пойду покупать. Как первые впечатления?

2012-11-19 в 22:04 

griedas
Принципиальная зюзя
которому уже 7 лет))
Мой тоже долгожитель :laugh: Живучая нокия))

2012-11-19 в 23:42 

Pixie.
Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Inserta
Пока нравится)) Трудно судить, потому что я с телефоном пока мало сидела, некогда было. Изит мне все настроил, скачал часть приложений. Из минусов там правда малое количество встроенной памяти. Качество экрана тоже не могу пока оценить, но защитную пленку пока не клеила. Работает быстро, не тормозит. А, еще на видео подвисает, но я с этим еще не разбиралась еще, может, дело в плеере или кодеке. На платшете у меня тоже сначала трабблы были.
В наборе к телефону наушников нет, только подзарядка. И мне еще явно какой-то серый телефон достался, потому что вилка на подзарядке была английская, пришлось покупать переходник. Так что, надеюсь, для Англии китайцы хорошо делают))

Higure-san
:friend: Я очень к Сонерику привязалась, с закрытыми глазами могла на нем все делать))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок Pixie

главная