Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
…то неизвестно, кому бы больше не повезло :-D

Хех... К чему это я. Давно хотела написать свой обоснуй касательно князя нашего, ясного солнышка Кучики Бьякуи. Все знают, что Пикси и Изит всех любимых персонажей анализируют и разбирают с точки зрения психологии, не обошла сия участь и Кучики-тайчо))

Диклаймер: моего тут мало, в основном все куботайтовое, изитовое и прочих почтенных мужей, вроде г-на Леонгарда)) Я только структурирую и записываю. И кое-что добавляю.
Обычный ворнинг: имшисто, сумбурно, может не совпадать с вашим видением Кучики Бьякуи. На истину не претендую, но свое ихмо защищать буду))

Кто смелый? ;-)

@настроение: *как будто фик выложила, честное слово, послевыкладочный мандраж*

@темы: Натура Homo sapiens, Бьякуя, Мысли вслух, Точка зрения, Bleach

Комментарии
01.03.2010 в 22:10

Я слышу шаги бога смерти. ©
слушай, а Ульку ты так не разбирала?
01.03.2010 в 22:39

с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
:ушла искать про Леонгарда-... :
01.03.2010 в 23:04

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
С трансакционным анализом - согласна по всем пунктам. а вот насчет паранояла - мне все же кажется Бьякуя истероид. я к анализу больше с позиции телесно ориентированной психологии подхожу. И мне не даёт покоя его телосложение, которое я верю не случайно - Кубо человек наблюдательный. Так вот: Бьякуя не создан для ответственности. и никакой он не полководец. и я не слишком представляю как он речь перед строем читает. скорее сухо изложит задачи - и вперед, на мины. у тебя в фиках это очень хорошо отражено. он же короткими фразами говорит все время.
Ему бы художником быть или кулинаром - у него явная склонность к этому делу (про талант я молчу). а следование правилам - навязанное сверху. и еще - хорошее средство держать в узде темперамент.
02.03.2010 в 00:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
gaarik
Могем и Ульку, в общем)) Но нужно время, и я не гарантирую, что настолько подробно получится, я его гораздо хуже, чем Бьякую, чувствую.:shy:

плохой я адвокат
Да тут проблема в том, что искать трудно. Изначальная система Леонгарда, которую он, как врач-психотерапевт, создавал, сейчас устрела. И, в общем, сложно давать ссылки на ознакомление с этой системой, так, чтобы сразу прочитал и понял))) Я советую поискать тест MMPI с хорошей итерпретацией)) Его и пройти тоже полезно. Там хорошо описаны психотипы. И можно еще книгу Егидеса, что-то типа "Как научиться общаться с людьми". Но там не обо всех психотипах.
А оно совсем абракадаброй выглядит, да? :shuffle:

bezjalosny_fossy
Фосса знает Леонгарда! *лезу ониматься* :squeeze:

мне все же кажется Бьякуя истероид. я к анализу больше с позиции телесно ориентированной психологии подхожу. И мне не даёт покоя его телосложение, которое я верю не случайно - Кубо человек наблюдательный. Так вот: Бьякуя не создан для ответственности. и никакой он не полководец. и я не слишком представляю как он речь перед строем читает. скорее сухо изложит задачи - и вперед, на мины.
Нееее))) Не истероид, сорри)) Буду спорить :shy: Бьякуя - демонстративный???? Не вижу))Телосоложение - не показатель. Паранойялы и психастеники тоже худые))
Теперь про полководца. Паранойял не обязательно полководец. Тот же Айзен, он явно паранойял, хоть и с шизоидностью, но тоже не полководец. Шерлок Холмс. Паранойял-шизоид тоже, но опять же армии за собой не ведет. Больше никто из известных нам обоим героев на ум не приходит, хотя могу еще Горацио Кейна назвать, но ты его не знаешь. Кроме того, я не замечала за князем демонстративного поведения. Даже в детстве, с Йоруичи, он ведет себя не как истероид. То, что Бьякуя одет с иголочки, так это имидж, а не истероидность. Истероиды - эгоисты, они жизнь за клан отдавать не будут, слишком индивидуалисты. Истероида хорошие манипуляторы, они разбираются в человеческих эмоциях и остро чувствуют всякие тонкости, чего, опять же, у Кучики нет.
А! Вот еще что)) Сенбонзакура, как часть души Бьякуи, тоже не истероид (вспомним ту же маску).
Истероид - это Мацумомто, в смысле истероидность у нее весьма выражена.
То, что ты говоришь, я бы, скорее, к сенсетивности отнесла)) А вообще не будем забывать, что воин Бьякуя первоклассный, как и лидер клана. А хрупкая внешность - обманный маневр))
02.03.2010 в 00:21

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
«знает» сильно сказано. когда-то что-то читала - так вернее:D
вопрос: ты мангу прочитала?
про телосложение - дело не в худобе. для людей ответственных характерна развитая верхняя часть тела, особенно разрастаются плечи. тут показатель у нас Ренджи. а истероид он непроявленный, поскольку воспитание формировала его по другому образу и подобию.
Про демонстративность - история на пляже - канон. Бьякуя: "это отличный повод показать себя". А уж с каким видом он лепил эту ерунду! и он очень боится потерять лицо ИМХО.
А Айзен ещё какой полководец, это его с Гином путать не надо. И речи читает и армии возглавляет и одним движением руки посылает на верную смерть во имя высокой цели.
Вот с чуткостью - да, нет у него этого...
Воин - да великолепный. а вот какой из него лидер клана - история умалчивает:D
02.03.2010 в 00:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
ты мангу прочитала?
Кусками, избранные места после просмотра аниме :shy: А что, там явные намеки?

для людей ответственных характерна развитая верхняя часть тела, особенно разрастаются плечи.
У меня, как у биолога, сразу вопрос про обоснуй)) В смысле - механизм каков? То есть девушка худенькая с узкими плечами будет по определению более безответственная, чем широкоплечий бугай? :thnk:

а истероид он непроявленный, поскольку воспитание формировала его по другому образу и подобию.
Не, не вижу)) Честно :shy: То есть не похож Бьякуя на задавленного истероида. У него где-то бы проскакивало это все равно. Завтра на свежую голову подумаю и скажу еще про Бьякую в детстве, сейчас сформулировать не могу.

и он очень боится потерять лицо ИМХО.
Не доказательство истероидности :) Боязнь потерять лицо - признак внутреннего кофликта. Уверенный в себе человек не боится таких вещей, независимо от того, истероид он или нет.

И речи читает и армии возглавляет и одним движением руки посылает на верную смерть во имя высокой цели.
Одним движением и Бьякуя, думаю, послать может. С кланом он управляется. А Айзен да, согласна. Но он нетипичный полководец, он иначе манипулирует, по-шизоидному, скорее :hmm:

а вот какой из него лидер клана - история умалчивает
Ну, устами Карии было сказано, что один из лучших. Да, это филлеры, но тем не менее))
02.03.2010 в 11:28

Pixie.
я теперь понял, нафига ему Кубо Водоросля дал. И шуточки его убийственные.
Подавленный Ребенок шалит, ставя Ренджи в тупик - от Родителя такого не ожидается. :D
02.03.2010 в 18:30

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Гдфкф
Ой, точно! :) Спасибо за подсказку)) Верно-верно, это Ребенок прорывается)) А Ренджи, наверное, и не знает, что у тайчо, как и у всех нормальных людей, тоже есть внутренний Ребенок :-D Которому, правда, грустно и одиноко, вот он и шалит иногда.

bezjalosny_fossy
Фосс, а я подумала. То, что ты называешь истероидностью, это могут быть шалости Ребенка :shy:
02.03.2010 в 19:08

Pixie.

Было бы здорово, если бы Ребенки Бьякуи и Ренджи подружились :D
02.03.2010 в 19:41

www.diary.ru/~l-e-d/p76786696.htm

Вот ту тоже характер Бьякуи разбирали ))

С разными подходами получаются схожие результаты.
02.03.2010 в 20:51

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
А что, там явные намеки?
там есть замечательный момент, где Кенпачи и Бьякуя выёживались друг перед другом. Это на тему демонстративности. И много ещё чего и про Айзена, и про Маюри, и про Сой Фонг. На пальцах не перескажешь
У меня, как у биолога, сразу вопрос про обоснуй)) В смысле - механизм каков? То есть девушка худенькая с узкими плечами будет по определению более безответственная, чем широкоплечий бугай? :thnk:
да. Кстати, если обратить внимание - далеко не у всех бугаев широкие плечи. И наоборот, у худых людей плечи могут быть ог-го-го.
Механизм: тело растет там, где в нем скапливается напряжение. Гиперответственность вызывает, по наблюдениям психологов, напряжение в плечевом поясе. (говорят же "мир на плечах таскает"). вот плечи и ширятся:D проверено на себе и знакомых
У него где-то бы проскакивало это все равно.
мы не так много про него видели, но я не настаиваю:D
Да, это филлеры, но тем не менее))
не филлеры - отказать, подожду Кубо:shuffle:
То, что ты называешь истероидностью, это могут быть шалости Ребенка
вполне!:D
02.03.2010 в 21:10

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Гдфкф
Было бы здорово, если бы Ребенки Бьякуи и Ренджи подружились
А мне кажется, для налаживания отношений и хорошего обоснуйного бьякурена именно это и должно случиться :) Ребенок Бьякуи потянется к Ребенку Ренджи :)

С разными подходами получаются схожие результаты.
Да, я читала тот пост :) Вот-вот, интересно, что используются разные подходы, а результаты на выходе почти одинаковые)) Это значит - метод правильные, наверное :shy:

bezjalosny_fossy
момент, где Кенпачи и Бьякуя выёживались друг перед другом.
А, ну дык))) Паранойялы тоже могут выеживаться, чтобы доказать, что они круче всех :) Это вечное меряние всем, чем можно - не признак истероидности. Это так утверждают свою силу :)
Кстати, кто истероид, так это Юмичика :lol: Кстати, сильный истероид. Хороший воин, отлично разбирается в людях, самовлюбленный.

Механизм: тело растет там, где в нем скапливается напряжение.
На мой слух отдает чем-то полумистическим, если честно :shuffle:

Ладно, мы друг друга все равно не переспорим)) Мне тогда интересно, почему тебе мой Бьякуя нравится :shuffle: Он ведь не демонстративный :shy:
02.03.2010 в 22:37

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
ну мне не демонстративность нравится:D
он у тебя говорит как Бьякуя, ведет себя как Бьякуя и при этом в нем бушуют нешуточные страсти, которые проявляются в минимальных жестахи словах
мне кажется это очень по-самурайски и это то, что меня вдохновляет
03.03.2010 в 21:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Вдохновляет на что? :shuffle: Спасибо)) Правда. Мне действительно очень приятно, что мой Бьякуя вызывает такие чувства.
Мне кажется, это я на Снейпе натренировалась подобные характеры писать)) В смысле - у професора немного похожая ситуация, хотя и не идентичная князю, конечно. А писать за Бьякую я только недавно перестала бояться :shy:
03.03.2010 в 21:15

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
Вдохновляет на что? :shuffle:
на романтику. и хороший настрой. Романтично и по-настоящему это как-то:)
03.03.2010 в 21:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Ты меня заставишь поверить, что я стОящий автор, честно слово :-D
03.03.2010 в 21:49

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
весьма на то надеюсь:D:eyebrow:
03.03.2010 в 21:54

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
:shy: :squeeze: Спасибо)) Пойду писать что-нибудь, что ли, раз захвалили :-D Хотя боевка... Я ее боюсь :-D
03.03.2010 в 21:55

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
не боись! Банкай был прекрасен!:woopie:
03.03.2010 в 22:18

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Банкай - не боевка :) А когда надо "держать" сразу нескольких персонажей в действии... У меня мозги закипят :-D
03.03.2010 в 22:24

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
я в тебя верю!
04.03.2010 в 12:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Аригато! :shy::kiss: