Хе-хе))) Меня все равно многие угадали, поэтому, думаю, я не нарушу правил, если выложу кинковый текст сюда. Тем более, что он получился полноценным мини.
О ками-сама! Я написала, рейтинг чуть выше, чем PG-13))) Если без шуток, меня это саму удивляет)))
Название: так и не придумалось нормального, гомен))
Фандом: Bleach
Автор: Pixiе
Бета: -
Рейтинг: PG-15
Пейринг: Бьякуя/Хисана
Жанр: Romance/Fluff
Диклаймер: Все принадлежит Кубо Тайту-сама, я не претендую)
Саммари: Кинк десу))
Комментарии: Написано по заявке "Бьякуя/Хисана. Футфетиш" на Блич-кинке
Размещение: без разрешения нельзя!
Размер: мини
Статус: Закончен
читать дальше?Вечер в поместье пах подобравшимися к самому краю энгавы цветущими колокольчиками, плавящимся воском из горящих чочинов и шалфеем, пучки которого старая горничная развесила сушиться возле хозяйственной пристройки. Седзи и амадо должны были снять со дня на день - недавно наступившее лето с каждым новым рассветом все свободнее чувствовало себя в Сообществе Душ.
Бьякуя на миг остановился у раскрытых седзи, восстанавливая сбитое после быстрого шунпо дыхание, а потом шагнул внутрь, стремясь поскорее дойти до заветной комнаты, где его, Кучики знал точно, ждали. Поместье давно уснуло, убаюканное шепотом ветра в кронах деревьев старого сада, поэтому молодого главу клана не встречал никто из слуг. Да и чочин Бьякуе был не нужен - ориентироваться в особняке он мог с закрытыми глазами. Несколько поворотов и отодвинутых фусума, и вот отъехала в сторону последняя тонкая створка, скрывающая мягкий полумрак спальни.
- Хисана... - заговорил было Бьякуя, но тут же умолк и прошел в комнату, стараясь ступать как можно тише. Воину было несложно двигаться бесшумно - так, словно это не шаги по мягким татами, а лишь легкий ветерок, чуть потревоживший пламя в одиноком фонарике.
Кучики подошел к футону и осторожно присел рядом, не сводя глаз со спящей жены. Обычно Хисана дожидалась его каждый вечер, как бы поздно Бьякуя не возвращался, но сегодня отрядные дела заняли слишком много времени. Неудивительно, что девушка уснула, свернувшись калачиком на одеяле. А вместо подушки под ее щекой оказалась большая книга, которую, насколько помнил Кучики, принес из мира живых Шиба Кайен. Бьякуя тогда только посмотрел сердито, но лишь для вида - слишком счастливой выглядела Хисана. Он не мог запретить ей интересоваться прошлой, генсейской жизнью.
Они вместе лишь полгода, но Бьякуя мог рассказать о любом из прошедших с момента знакомства дней, потому что каждый из них был по-своему радостным. Оказалось, что учиться быть счастливым, не трудно - порой достаточно просто знать, что ты больше не одинок. Это чувство согревало душу и в долгом изнурительном патруле по окраинам Руконгая, и на затянувшемся собрании клана, и в тяжелом бою.
Аккуратно забрать книгу из-под щеки Хисаны, конечно же, не удалось. Девушка вскинулась, растерянно моргая. На щеке остался красный след от книжного переплета. Бьякуя уже научился не сдерживать свою нежность и тут же обнял жену, губами стирая след от жесткой "подушки", целуя по очереди лоб, губы, дрожащие веки Хисаны.
- Бьякуя-сама... - прошептала она. - Я ждала вас. Сама не знаю, как уснула.
- Уже совсем поздно, - тихо ответил тот, обжигая горячим дыханием макушку жены. - Тебе нужно больше отдыхать. Последствия жизни в Инузури могут сказываться еще долго, и я не хочу, чтобы ты уставала.
- Все хорошо, Бьякуя-сама, - быстро проговорила девушка. Замерла, как будто решаясь на что-то, а потом сама обняла мужа и начала покрывать легкими, как цветочные лепестки, поцелуями его лицо.
- Хисана... - выдохнул Бьякуя, зарываясь лицом в пахнущие весенним лугом волосы, и повторил: - Хисана... - Он до сих пор не перестал наслаждаться звуком ее имени на устах. Слишком давно у него не было рядом человека, которого можно было просто называть по имени. Не заботиться о правильном обращении, не думать о том, что дозволено говорить. Бьякуя пообещал себе, что постарается добиться того, чтобы между ними больше не осталось ни единого препятствия.
Он чувствовал, как пальцы девушки осторожно погладили его шею и плечи, но, добравшись до выреза косодэ, тут же испуганно отстранились. Хисана до сих пор стеснялась своей искренности, хотя именно ее Бьякуе так отчаянно не хватало последние годы, прошедшие после смерти родителей и деда. Не восторженного поклонения и слепого восхищения, а настоящего понимания. Его, Бьякуи, а не главы клана Кучики. Главу клана понять нетрудно. А вот понять человека гораздо сложнее.
Бьякуя поймал ладошку жены и положил себе на грудь. Не отпуская маленьких пальчиков, легко повел ими в сторону, снимая с плеч оба косодэ. Девушка покраснела, но не попыталась убрать руку, так и замерла, сжимая плечо мужа. А он, глядя на опустившую глаза Хисану, понял, что до офуро доберется, видимо, не скоро. Зарылся пальцами в ее волосы, поцеловал тонкие, как веточки, запястья. Нащупал узел оби на легкой юката и развязал его. Девушка вздрогнула, когда кимоно упало на футон, и только крепче прижалась к мужу.
Чуть слышно скрипнула доска энгавы под ногой нерадивого охранника, совершающего обход. Хисана испугано встрепенулась, пытаясь рассмотреть темный силуэт за седзи.
- Тише, - выдохнул Бьякуя ей в губы. Глупенькая, все еще боится поместья даже сейчас, когда стала в нем хозяйкой. - Все хорошо...
- Бьякуя-сама... - начала говорить Хисана, но муж не дал ей закончить, запечатав уста поцелуем. Уложил девушку на футон и отстранился, чтобы окончательно снять дзюбан и ги.
Хисана смотрела на склонившегося над ней мужчину чуть застенчиво, ее щеки окрасились румянцем, заметном даже при неярком свете. Потом прерывисто вздохнула, стоило Бьякуе очертить кончиками пальцев скулу, щеку, изгиб шеи, выступающие ключицы, маленькие груди. Он словно рисовал по памяти любимый образ, не забывая ни о малейшей детали. Перехватывающая дыхание нежность делала ласки неторопливыми, скрывающими страсть за медленными движениями.
Хисана была такой худенькой и хрупкой, что Бьякуя порой боялся причинить ей вред, обнимая слишком крепко. Но все равно не сдерживался - так хотелось подарить любимой ласку и защиту. Иногда Кучики казалось, что сражения с судьбой и долгом ему не выиграть никогда, но стоило увидеть мягкую улыбку жены, как все сомнения отступали. Он - глава клана Кучики, ему пророчат блестящую карьеру шинигами в Готее, а рядом с Хисаной у него хватит сил даже на невозможное.
Девушка закрыла глаза и лишь чуть вздрагивала от прикосновений мужа. Футон вдруг показался ей слишком жарким, как будто постель вдруг превратилась в горячий котацу. В Сейрейтее поговаривали, что рейацу лейтенанта Кучики может заморозить на месте не хуже какого-нибудь хитроумного бакудо. Но Хисана не знала этого далекого, незнакомого шинигами из шестого отряда. Для нее был только безгранично любимый Бьякуя-сама, рядом с которым всегда было тепло или, как сейчас, жарко. Когда каждое касание кружит голову, не дает думать ни о чем, уносит прочь сомнения, которые у девушки оставались даже теперь. Хисана до сих пор боялась поверить в то, что сбылся сон, который она считала слишком счастливым для себя. И каждый вечер сердце замирало, как в первый раз, когда муж входил в спальню и крепко обнимал. Словно сам убеждался в том, что это не сновидение. Холодный? Бесчувственный? Равнодушный? Да как можно говорить такое о том, чья рейацу ласкает каждую клеточку разгоряченной кожи не менее чувственно, чем подрагивающие пальцы? Хисана тихо застонала, когда Бьякуя погладил чувствительную кожу на бедре, начертал на ней известный только ему одному узор, опустился ниже, огладил по очереди каждую коленку, пробежался кончиками пальцев по голени. Добрался до края белоснежных таби и снял их. Девушка наблюдала за мужем из-под полуприкрытых век. Он взял в ладони ее маленькую ножку, как будто хотел согреть... Хисана задрожала, когда Бьякуя коснулся губами ее ступни и быстро провел языком по пятке.
- Бьякуя-сама, - ахнула девушка. - Зачем вы?..
Договорить она не смогла. Муж чуть прикусил край стопы, и Хисана откинулась обратно на футон. Было щекотно, приятно, но очень-очень стыдно.
- Ты хотела что-то сказать? - спросил Бьякуя с хитринкой в глазах.
- Я хотела... - она не знала, как объяснить. - Не надо так...
Муж легко обхватил ее вторую ножку, сомкнул пальцы на тонкой лодыжке.
- Как не надо? - совершенно серьезным тоном уточнил он. - Так? - И пересчитал быстрыми прикосновениями языка каждый пальчик.
- Или так? - И обжог легкими укусами край ступни. Хисана дернулась - слишком сильными были ощущения.
- А может, так? - прошептал Бьякуя и поцеловал по очереди обе розовых пяточки.
Девушка чувствовала, как пылает от смущения лицо. Зачем Бьякуя-сама делает это? Она и так вот-вот сгорит от стыда. Однако, Хисана не попыталась остановить мужа. Ведь незнакомая ласка хоть и пугала немного, но была слишком приятной, волнующе-новой и... возбуждающей.
Бьякуя смотрел на жену, поглаживая ее маленькие ступни. На щеках Хисаны словно расцвели камелии, так сильно она смутилась. Эта робость вызывала улыбку. Но когда девушка прикрыла глаза и чуть слышно вздохнула, а потом невольно подалась навстречу ласкающим рукам, он понял, что не сможет сдерживаться слишком долго.
Ножки у Хисаны были совершенными, как у богини. Совсем маленькие, с небольшими, идеальной формы пальчиками, изящной формы стопами и гладкими ступнями. Бьякуя любовался ими некоторое время, восстанавливая дыхание, затем начал легонько массировать каждый из пальчиков по очереди, проводить по нежной коже между ними. Девушка прошептала что-то, хотя слов было не разобрать. Но стоило Бьякуе повторить те же движения, но уже языком, обводя им пальчики, чуть прикусывая, как Хисана снова вскинулась.
- Бьякуя-сама!
Вместо ответа тот лишь перешел к чуть шершавой коже на пятках, выводя на ступне замысловатый влажный рисунок.
- Тебе не нравится? - голос был низким, как будто сорванным.
Девушка прижала ладони к пылающим щекам.
- Не знаю, - ответила она, зажмурившись, и Бьякуя тихо рассмеялся прежде, чем покрыть поцелуями каждый сантиметр маленькой ступни.
Хисана только тихо охнула, но стоило мужу остановиться, как она, несмело улыбнувшись, мягко положила обе ножки ему на грудь. Провела одной вниз, поглаживая, коснулась живота и тут же вернулась обратно, чтобы через миг быстро коснуться пальчиками губ мужа. Бьякуя порывисто вздохнул, перехватывая ее лодыжку. От этой простой ласки сердце подскочило и застучало быстро, как после долгого шунпо. Он лег рядом с женой и поцеловал ее в губы, одновременно распутывая узел на завязках хакама.
- Хисана... - чуть слышно выдохнул Бьякуя, почувствовав, как она обвивает руками его шею и прижимается крепче.
Он потянул девушку на себя, уложил сверху, чтобы было легко гладить узкую спину и ягодицы. Хисана зарылась лицом в его волосы возле уха и шептала что-то нежное. Потом поднялась и, следуя направляющим ее рукам Бьякуи, опустилась на его бедра.
А он откинулся назад и уже не пытался сдерживать тихих стонов…
* * *
Рассвет подглядывал из-за седзи первыми робкими лучиками, где-то в саду запела первая утренняя птица, плеснул хвостом в пруду один из карпов. Хисана так и не смогла больше уснуть в ту ночь. Лежала тихо, боясь потревожить мужа, но как не старалась поймать ускользающий сон, все равно ничего не вышло. Почему-то отчаянно хотелось пить каждое мгновение, проведенное рядом с мужем, как в первые дни после свадьбы, когда девушка никак не могла поверить...
Он действительно любит. Ее, нищенку из Инузури, которую никто и близко не подпустил бы к поместью. А теперь она - госпожа Кучики. О своих чувствах к благородному шинигами Хисана знала давно, но все время одергивала себя, запрещала себе думать о такой дерзости. А теперь, оказывается, Бьякуя-сама и ждет от нее этой дерзости. Не зря же его глаза становятся лиловыми, словно сумеречное небо, когда Хисана говорит ему это.
- Я люблю вас, - прошептала девушка в макушку спящего мужа и, разумеется, разрушила его чуткий сон.
- Что-то случилось? - вскинулся Бьякуя, приподнявшись на локте. - С тобой все хорошо? - он с тревогой начал всматриваться в лицо жены. Призрак Инузури все еще был частым гостем в особняке. Голодный обморок Хисаны в первый вечер, когда Бьякуя только привел ее в поместье, поднял на ноги всех, включая капитана Унохану.
- Все нормально, - улыбнулась девушка, быстро юркнула под бок к мужу и удобно устроила голову у него на плече. - Я просто хотела сказать, что счастлива с вами...
Поцелуй в макушку и крепко обнявшая Хисану рука прогнали прочь все оставшиеся где-то в дальних уголках души застарелые тревоги.
Сомнения, опасения, страхи - это ведь тоже Пустые, и кому, как не шинигами, под силу победить их?
Кинковый текст))
Хе-хе))) Меня все равно многие угадали, поэтому, думаю, я не нарушу правил, если выложу кинковый текст сюда. Тем более, что он получился полноценным мини.
О ками-сама! Я написала, рейтинг чуть выше, чем PG-13))) Если без шуток, меня это саму удивляет)))
Название: так и не придумалось нормального, гомен))
Фандом: Bleach
Автор: Pixiе
Бета: -
Рейтинг: PG-15
Пейринг: Бьякуя/Хисана
Жанр: Romance/Fluff
Диклаймер: Все принадлежит Кубо Тайту-сама, я не претендую)
Саммари: Кинк десу))
Комментарии: Написано по заявке "Бьякуя/Хисана. Футфетиш" на Блич-кинке
Размещение: без разрешения нельзя!
Размер: мини
Статус: Закончен
читать дальше?
О ками-сама! Я написала, рейтинг чуть выше, чем PG-13))) Если без шуток, меня это саму удивляет)))
Название: так и не придумалось нормального, гомен))
Фандом: Bleach
Автор: Pixiе
Бета: -
Рейтинг: PG-15
Пейринг: Бьякуя/Хисана
Жанр: Romance/Fluff
Диклаймер: Все принадлежит Кубо Тайту-сама, я не претендую)
Саммари: Кинк десу))
Комментарии: Написано по заявке "Бьякуя/Хисана. Футфетиш" на Блич-кинке
Размещение: без разрешения нельзя!
Размер: мини
Статус: Закончен
читать дальше?