Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Ой-ой, я ведь уже давно не постила поисковых фраз! Надо исправляться)) Это поисковые фразы за февраль-март :)

The Best of…

@настроение: Хорошее)) Надо пойти досмотреть Кеншина те серии, что у меня есть ;-) А фик опять по боку :-(

@темы: Поисковые фразы, Натура Homo sapiens, Интернет, Дайри

Комментарии
05.05.2010 в 12:54

Кстати, совсем офтоп дожившим до превращения Улькиоры, что у него за оружие? Пика?
05.05.2010 в 12:54

Я то, что я есть
Копье
05.05.2010 в 12:59

Во. А то там не особо видно. Но как они сегодня демонстрационно ждали, пока те не наболтаются... Это пожалуй первый раз. Но в нарутени все равно болтовня хуже. А Ороч стоит и ничего не делает, ага.
05.05.2010 в 13:42

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
А Бьякуя не может быть с Хисаной, Ренджи или обоими?
с Хисаной он мог, он закрылся позже. Помнишь его лицо в третьем мувике и в манге, когда Хисана умирала? он другой :) т
ы про Рукию не забывай - она у него основная проблема в общении и выражении теплых чувств, с Ренджи там проще - набили друг другу морды - и прониклись уважением :)))
Насчет Гина и его маски. Ты думаешь, он куда более белый и пушистый, чем кажется?))
да нет, он не одуванчик ни разу. "белый и пушистый" - не то определение. Просто он себя подаёт ну такой уж откровенной гадиной, которая вечно нарывается на агрессию и неприязнь. А для такой мощной защиты всегда есть причина - почему он близко к себе никого не подпускает. Это не значит, что он добрый. Но судя по поступкам - он заботится о "своих" и его любят. А на ровном месте такое не вырастает.
да - вечный гинопарадокс - если он такая сволочь - почему его любят не только фанаты, но персонажи манги, причем которые сами по себе люди хорошие.
Лютый зверь
Возможно, у них у всех странная манера заботиться о тех, кто дорог?
:friend:
А вот когда говорят, что Бьяка и Улька похожи...
они по рисовке похожи :)
05.05.2010 в 14:02

Я то, что я есть
А вот когда говорят, что Бьяка и Улька похожи...
они по рисовке похожи

Так художник же один! :lol:
да нет, он не одуванчик ни разу. "белый и пушистый" - не то определение. Просто он себя подаёт ну такой уж откровенной гадиной, которая вечно нарывается на агрессию и неприязнь. А для такой мощной защиты всегда есть причина - почему он близко к себе никого не подпускает. Это не значит, что он добрый. Но судя по поступкам - он заботится о "своих" и его любят. А на ровном месте такое не вырастает.
Напоминаю: Гин спас Рангику и подарил ей День Рождения. А лицо Киры вспомните, когда он в начале СС-арки видит своего капитана (манга). Оно же вот такое :sunny:
05.05.2010 в 14:25

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Лютый зверь
Так художник же один!
*ржет*
разумное замечание! но я имела в виду не это, а характерные черты
Напоминаю: Гин спас Рангику и подарил ей День Рождения. А лицо Киры вспомните, когда он в начале СС-арки видит своего капитана (манга). Оно же вот такое
вот-вот и не только это
05.05.2010 в 14:32

Я то, что я есть
bezjalosny_fossyразумное замечание! но я имела в виду не это, а характерные черты
я понимаю, просто хулюганю! :attr:
05.05.2010 в 14:36

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Лютый зверь
да я поняла! :laugh:
05.05.2010 в 14:38

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Помнишь его лицо в третьем мувике и в манге, когда Хисана умирала? он другой
Да. Он весь аж сразу сник, когда Хисана умерла. А в третьем мувике он такой... Живой, счастливый.

она у него основная проблема в общении и выражении теплых чувств, с Ренджи там проще - набили друг другу морды - и прониклись уважением
В смысле, что Рукия тоже побаивается показывать свои эмоции, свою любовь к Бьякуе, а сам он тоже не показывает своих чувств. В Бличе вообще часто если гером сначала подерутся, то потом друзья навеки, вроде Ренджи с Ичиго)) Хотя на самом деле это не глупо - бой очень хороший способ узнать друг друга.
А с Ренджи я хочу, чтобы они не только морды друг другу били... :rolleyes:

А для такой мощной защиты всегда есть причина - почему он близко к себе никого не подпускает. Это не значит, что он добрый. Но судя по поступкам - он заботится о "своих" и его любят. А на ровном месте такое не вырастает
Я тебя поняла и согласна)) Очень жаль, что мы так мало знаем о прошлом Гина, многое стало бы понятнее. Хотя, если Айзен взял его под свое крыло, когда тот был совсем маленьким, то тогда многое понятно. И Киру с Рангику он все-таки бросил, поставил свою цель выше их. Кстати, тоже похоже на Бьякую, он бы выбрал клан, правда, не потому что так хочется, а потому что надо.

Лютый зверь
я лично вообще не представляю, что там у Гина под маской...
Ну Бьякую и показывают больше, чем Гина. У Гина "зацепиться" особо не за что, а у Бьякуи есть)) Поэтому Бьякуя понятнее, а Гин все еще темная лошадка))

Возможно, у них у всех странная манера заботиться о тех, кто дорог?
Я бы сказала, что они оба скупы на эмоции и не любят их показывать или, как Гин, показывают не те, что испытывают))

А вот когда говорят, что Бьяка и Улька похожи...
Не согласна. У Бьякуи его холодность - это маска, под которой, как мы знаем, скрывается страстная натура. А Улька он и есть такой - ледяной))
05.05.2010 в 14:44

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
В Бличе вообще часто если гером сначала подерутся, то потом друзья навеки, вроде Ренджи с Ичиго))
в жизни у парней тоже :) поэтому меня бьякурен в приложенни к канону и стремает, уж больно они нормаальные, адекватные мужики, с мужскими заморочками и достоинствами, женщин им надо хороших, а не гомосексуализьмом заниматься... ИМХО
И Киру с Рангику он все-таки бросил, поставил свою цель выше их. Кстати, тоже похоже на Бьякую, он бы выбрал клан, правда, не потому что так хочется, а потому что надо.
угу :D
Я бы сказала, что они оба скупы на эмоции и не любят их показывать или, как Гин, показывают не те, что испытывают))
снова угу :)
Не согласна. У Бьякуи его холодность - это маска, под которой, как мы знаем, скрывается страстная натура. А Улька он и есть такой - ледяной))
ну у Ульки там тоже теплое обнаружилось :D
05.05.2010 в 14:44

А с Ренджи я хочу, чтобы они не только морды друг другу били

Все хотят;-)


Поэтому Бьякуя понятнее угу, особенно к концу первой арки (1-20 серия):laugh:

а Гин все еще темная лошадка)) одна или две главы осталось, до выкрашивания Гина.
05.05.2010 в 14:47

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Чероки Иче
не все!
05.05.2010 в 14:53

Ой. Я про других. Суман.

А вообще это было бы забавно посмотреть, что у Гина с Ичиго могло получиться.
05.05.2010 в 15:03

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
в жизни у парней тожеженщин им надо хороших, а не гомосексуализьмом заниматься... ИМХО
Нууу, не разочаровывай шиппера :) А можно сочетать и одно, и другое)) Если честно, для меня отношения Ренджи и Бьякуи уже после того, как они подрались - это огромное уважение со стороны Ренджи и легкий спокойный интерес со стороны Бьякуи. Взаимная привязанность, не в смысле слэша, а такое вот дополнение друг друга. Не знаю, как сказать нормально. Дженовый бьякурен. Меня низкорейтиговые фики в чем-то трогают сильнее высокорейтинговых.

ну у Ульки там тоже теплое обнаружилось
Ну в самом конце, да)) Но он по-настоящему безэмоционален в отличие от Бьякуи.

Чероки Иче
Все хотят
Не все)) Прежде всего Кубо. А жаль))

угу, особенно к концу первой арки
Да, до 61, где он закрыл собой Рукию. До этого князь меня раздражал :)

одна или две главы осталось, до выкрашивания Гина.
Думаешь? Если еще две арки, Гина вполне могут держать темной лошадкой еще долго.
05.05.2010 в 15:06

Я то, что я есть
Не согласна. У Бьякуи его холодность - это маска, под которой, как мы знаем, скрывается страстная натура. А Улька он и есть такой - ледяной))
ну у Ульки там тоже теплое обнаружилось

Все равно не похожи!

И Киру с Рангику он все-таки бросил, поставил свою цель выше их. Кстати, тоже похоже на Бьякую, он бы выбрал клан, правда, не потому что так хочется, а потому что надо.
А мне кажется, что таким вот извращенным способом он их защитил... пытался во всяком случае

В Бличе вообще часто если гером сначала подерутся, то потом друзья навеки, вроде Ренджи с Ичиго))
в жизни у парней тоже поэтому меня бьякурен в приложенни к канону и стремает, уж больно они нормаальные, адекватные мужики, с мужскими заморочками и достоинствами, женщин им надо хороших, а не гомосексуализьмом заниматься... ИМХО

Ага! На гомиков они совсем не тянут, я сама доолго БькуРенов не воспринимала, затем только читать могла, но душа яойшика все одно однного требует!
05.05.2010 в 15:15

До этого князь меня раздражал вот вот я об этом)

это в аниме еще одна две арки. А там... ну вот представь, куда он денеться? Куда он оттуда может деться?
Все равно: два выхода - либо добить Ичиго,либо Айзена
05.05.2010 в 15:30

Я то, что я есть
Да, до 61, где он закрыл собой Рукию. До этого князь меня раздражал
А мне его было жаль... я понимала его и тогда и теперь...
05.05.2010 в 21:46

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Чероки Иче
А вообще это было бы забавно посмотреть, что у Гина с Ичиго могло получиться.
*ворчит*
у них уже неплохо получается
Лютый зверь
Все равно не похожи!
мне тоже так кажется
А мне кажется, что таким вот извращенным способом он их защитил... пытался во всяком случае
:friend: ну куда он Киру или Ран в Уэко потащит??
05.05.2010 в 22:03

bezjalosny_fossy, нет — взаимодействие иначе,чем через бой или трах.

У меня сейчас другое в голове, суман.

А то бы посмотрела. И хотя бы в виде статьи.
06.05.2010 в 00:36

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Чероки Иче
не знай, единственное, что было до этого примечательно - что Гин изрядно удивился, что Ичиго его не боится
правда, я опасаюсь, это плохо говорило об умственных способностях Куросаки
06.05.2010 в 11:42

что Гин изрядно удивился, что Ичиго его не боится
А чего его бояться? Ну прикокнет...это еще вилами по воде.
06.05.2010 в 13:51

Я то, что я есть
Ичи не чурбан, он чужую силу не чувствует, пока не огребет.
06.05.2010 в 14:12

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
я промолчу, пожалуй
Ичи я люблю
06.05.2010 в 14:16

Я то, что я есть
Меня ичиго иногда раздражает, иногда бесит, иногда уважаю. Короче смесь эмоций дикая.
06.05.2010 в 22:28

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лютый зверь
А мне его было жаль... я понимала его и тогда и теперь...
Когда он уже закрыл собой Рукию, я сразу поменяла к нему отношение, и потом, когда пересматривала эпизоды с Бьякуей, воспринимала их уже иначе. Но при первом просмотре, без спойлеров касательно князя он казался мне не слишком притяным человеком :) Я вообще в самых любимых героев с первого взгляда не влюбляюсь, только через время, когда лучше их узнаю. Зато тогда становлюсь преданной их поклонницей))

bezjalosny_fossy
Ичи я люблю
Я тоже :wine: Моя первая любовь в Бличе)))
07.05.2010 в 13:49

Я то, что я есть
Pixie. Но при первом просмотре, без спойлеров касательно князя он казался мне не слишком притяным человеком
Я тоже смотрела без спойлеров, просто я его сразу поняла. Князь он и есть князь.
07.05.2010 в 21:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лютый зверь
Я тоже смотрела без спойлеров, просто я его сразу поняла. Князь он и есть князь.
Не спорю)) С точки зрения морали я, кстати, до сих пор считаю, что Бьякуя поступил неправильно по поводу Рукии.
08.05.2010 в 16:31

Я то, что я есть
Не спорю)) С точки зрения морали я, кстати, до сих пор считаю, что Бьякуя поступил неправильно по поводу Рукии.
Для того, чем он является, он поступил правильно. Он не имел права вести себя по другому. Феодал и князь. Другая среда, другие моральные ценности. Но и врагу бы не пожелала стать перед таким выбором...
08.05.2010 в 16:39

с точки зрения западной морали неправильно, с точки зрения восточной — абсолютно правомерно.
А мы — вообще посередине))))
08.05.2010 в 16:49

Я то, что я есть
На западе (Европа) во времена Средневековья такое же было. Почитайте Шекспира "Король Лир". Та же ситуация. только отец и сын.