Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
А я тоже не смотрела Евровидение :gigi: По мне так это конкурс не слишком важный и интересный :shy: Мы с Изитом до одури играли в наши любимые гонки на маленьких машинках :)

Сегодня в метро прочитала "0% розстрочка" (0% рассрочка), как "Однострочники" :gigi: Лечиться надо :)

В "Весне" Кайен безбожно подкалывает Бьякую, а сам князь с Хисаной как будто засватанные :lol: Не знают, что друг другу говорить. Можно подумать, автор знает! Ох, чует мое сердце, что последняя глава будет непрерывным потоком сладкого флаффа))) Заранее прошу прощения))
А в бьякурене Ренджи будет получать по голове, и мне его безумно жалко :-(

Пересмотрела 49-ю серию, про Кайена. Надо было для "Весны" характер Мияко посмотреть. Теперь сижу, реву, как дура :weep3: Они с Кайеном такая пара потрясающая, и так жалко их обоих :weep3: И Рукию, и Укитаке :-(

читать дальше

@настроение: Ангствующее

@темы: Натура Homo sapiens, Будни, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Bleach

Комментарии
30.05.2010 в 19:08

сатори — это смерть
Pixie.
Ох, чует мое сердце, что последняя глава будет непрерывным потоком сладкого флаффа)))
:inlove::inlove::inlove: Когда, о когда же он будет, этот прекрасный сладенький флафф?
решение Укитаке я могу понять, тайчо мудрый, он знал, что делает. Но у Кайена оставались еще брат и сестра.
Я эгоист в крайней степени. Я искренне верю, что близкие должны понять осознанное решение проститься с жизнью. Не только они имеют право на уважение своих чувств, а жить порой оказывается слишком больно. Разумно ли так жестоко поступать с небезразличным человеком?
30.05.2010 в 19:21

Pixie. , А я тоже не смотрела Евровидение Правильно. И я не смотрела.
В остальном соглашаюсь с маленький грустный тролль : Я искренне верю, что...
30.05.2010 в 19:29

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
Когда, о когда же он будет, этот прекрасный сладенький флафф?
Не знаю, не очень скоро :shy: Меня раздражает каждая написанная фраза, потому что она просто убогая, начинает бесить весь текст, и я его закрываю :-D Как можно писать эмоционально значимую сцену, кульминацию, с таким настроем? :weep3: Ненавижу такой вариант неписца. Мне очень стыдно, потому что я этим неписцом прожужжала всем уши. Никакой авторской гордости(( Осталось домучить еще треть главы, а потом пусть Фосса меня размажет по стенке беттингом :-D

Я искренне верю, что близкие должны понять осознанное решение проститься с жизнью. Не только они имеют право на уважение своих чувств, а жить порой оказывается слишком больно.
Хм... А ты права, это то звено, которого мне не хватало, чтобы окончательно понять. Да, Кайен сам решил, и значит, он верил, что брат и сестра смогут понять его. Спасибо :)
И все равно мне так его жалко :( Неужели против того Пустого и кидо не могло помочь?

Daria_Lost
И я не смотрела
:friend:
Я поняла вашу позицию. Да, не надо быть эгоистом :shy: Если мой близкий человек осознанно выбрал такой путь, нужно хотя бы попытаться его понять.
30.05.2010 в 19:29

сатори — это смерть
Daria_Lost
Евровидение? А что это? :laugh:
Я уже даже не встречаю знакомых имён русских исполнителей. Дикари-с, телевизора не имеем:-))).
В остальном соглашаюсь с маленький грустный тролль
:friend: О-о-о, приятно встретить единомышленника:-).
30.05.2010 в 19:30

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Pixie.
Я тоже сама не смотрю Евровидиние. Как-то раз друзья уговорили меня посмотреть вместе с ними, но удовольствие я получила от общения с ними, а не от самого конкурса :gigi: Не вижу там ничего особенного :hmm:
последняя глава будет непрерывным потоком сладкого флаффа))
Флафф в твоём исполнение всегда бальзам для души :yes: Даже жаль, что я не читала "Весну". Так что не сомневайся и добавь ребятам счастья, они этого заслуживают)))
А в бьякурене Ренджи будет получать по голове, и мне его безумно жалко
Я помню про ХЭ, так что пусть получает :gigi: Я зла и жестока, но мучения героев доставляют мне извращённое удовольствие, если в конце всё хорошо :shuffle2: Эх, когда ещё это счастье появится у тебя на дневе :rolleyes:

И все-таки я не могу до конца понять решения Укитаке позволить Кайену погибнуть.
Я тоже. Это так не похоже на Укитаке, по-моему. Он прожил столько лет, он настолько мудр... И вдруг(((. Да, Кайену было бы тяжело. Но время... Да, банальная, избитая, кажущаяся бредом человеку, чьё сердце разбито, а гордость унижена, истина... Жизнь самое дорогое, что есть у человека. От неё нельзя отказываться. Да, это моя махровая ИМХА, но единственное, чего нельзя исправить - смерть. Разве можно сознательно идти на то, чтобы обречь близких на боль? Ведь можно самому сделать стольких людей счастливыми, и их радость обязательно когда-нибудь вернётся к тебе... Можно считать меня глупой девочкой, но я считаю, что именно так :nope: Только... мне казалось, что у Кайена не было возможности выжить в принципе. Чёрт, как давно это было. :hmm:
30.05.2010 в 19:33

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Бууу... А я упёртая :lol: И эгоистка, судя по всему. Но сознательные решения тоже могут приниматься под влиянием момента. А если момент выбран не самый удачный...:РРР Ну, извените, одна из немногих тем, на которые я реагирую болезненно :shuffle2:
30.05.2010 в 19:34

сатори — это смерть
Pixie.
Не знаю, не очень скоро
Сунна! :-( Ну почему??
И у тебя неписец, кошмар. Он захватил ми-и-ир!.. :weep3:
Моё мнение - всего лишь имха. Я стараюсь понять всех и каждого, если вопрос меня волнует. Рада, если оно чем-то помогло.
30.05.2010 в 19:35

шла Саша по шоссе
Они с Кайеном такая пара потрясающая, и так жалко их обоих
:friend::friend::friend:
ты случаем по ним фики не встречала?
больно уж они хороши :heart::heart::heart:
30.05.2010 в 20:01

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
Евровидение? А что это?
Я уже даже не встречаю знакомых имён русских исполнителей. Дикари-с, телевизора не имеем:-))).

Я телевизор смотрю только потому что бабушка смотрит))) А так я уже давно не в курсе того, что присходит в мире музыки.

И у тебя неписец, кошмар. Он захватил ми-и-ир!
Неписец - зло :( Надеюсь, вы подождете главу :shy:

Я стараюсь понять всех и каждого, если вопрос меня волнует. Рада, если оно чем-то помогло.
Я тоже. Особенно, если понять надо таких уважаемых мною людей, как Укитаке и Кайен.

moonrise
Не вижу там ничего особенного
:friend:

Так что не сомневайся и добавь ребятам счастья, они этого заслуживают)))
Насчет этого можешь быть уверена, я Бьякуе и Хисане никогда не сделаю больно))

Я зла и жестока, но мучения героев доставляют мне извращённое удовольствие, если в конце всё хорошо Эх, когда ещё это счастье появится у тебя на дневе
А мне стыдно :shy: Все время кажется, что я зазря их мучаю, в угоду себе, хотя на самом деле это не так, что я жестокая. Хотя сюжет проел мне мозги, и не написать я бы не смогла.
Я не буду выкладывать, пока не напишу пару глав, чтобы был запас, и точно знала, что допишу :shy:

Он прожил столько лет, он настолько мудр... И вдруг(((. Да, Кайену было бы тяжело. Но время...
Я думаю, что он чувствовал, что для Кайена это будет слишком большим ударом, после которого он не сможет нормально восстановиться. Не сможет быть лейтенантом и шинигами.

Только... мне казалось, что у Кайена не было возможности выжить в принципе.
Наверное(( Без занпакто я таким сильным противником трудно справиться, но шарахнул бы Пустого каким-нибудь хадо, авось помогло бы :-(

imjustashadow
ты случаем по ним фики не встречала?
Ой, если честно, нет. Правда, особо и не искала. Кайен/Рукия видела, а вот канонный пейринг, по-моему, как всегда обделили :-(
30.05.2010 в 20:07

сатори — это смерть
Pixie.
Надеюсь, вы подождете главу
А куда деваться? *вздыхает* И хочется, да колется. Авторов лучше не подгонять, если хочешь дождаться вкусненького:-).
30.05.2010 в 20:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
Авторов лучше не подгонять, если хочешь дождаться вкусненького:-).
Спасибо за понимание! :squeeze:
30.05.2010 в 20:19

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Pixie.
Насчет этого можешь быть уверена, я Бьякуе и Хисане никогда не сделаю больно))
:flower:

А мне стыдно Все время кажется, что я зазря их мучаю, в угоду себе, хотя на самом деле это не так, что я жестокая. Хотя сюжет проел мне мозги, и не написать я бы не смогла.
Чего переживать-то? Ничего не знаю. За твёрдую уверенность в ХЭ, автору можно простить многое))). Тем более очень интересно читать про варианты выходов из ситуаций, в которые герои загоняют сами себя. Я определенно извращенка :alles: Да... Законченость - наше фсё. Будем ждать)) Нас тут, ожидающих (пусть и разное), уже много :rolleyes:

Я думаю, что он чувствовал, что для Кайена это будет слишком большим ударом, после которого он не сможет нормально восстановиться.
Укитаке прожил больше 1000 лет. И, наверняка, видел и не трагедии, как гибель чьей-то жены. И... я всё равно считаю, что смерть не выход. Никогда. Гордость не стоит слёз живых людей. Но это всё чисто моё мнение. не буду устраивать жестокие споры))

Без занпакто я таким сильным противником трудно справиться, но шарахнул бы Пустого каким-нибудь хадо, авось помогло бы
:hmm: Да, ничего не помню. Не люблю ту серию, но надо будет пересмотреть. А то я уже несколько пробелов в каноне у себя насчитала :РР
30.05.2010 в 21:02

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Не знаю, не очень скоро :shy: Меня раздражает каждая написанная фраза, потому что она просто убогая, начинает бесить весь текст, и я его закрываю :-D
Pixie., как я тебя понимаю, у меня ведь бьякухис для Фотографии был почти написан, но тут... перечитываю — каждая сцена не та, эмоции не те)))) аж рычу, каждый кусочек переписываю по три раза уже)))) и флаффа там тоже море будет )))) аж самой стыдно

про Кайена, которого нежно люблю, согласна с маленький грустный тролль
31.05.2010 в 16:18

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
moonrise
Тем более очень интересно читать про варианты выходов из ситуаций, в которые герои загоняют сами себя.
Это автор их загоняет)))) Хотя я всегда стараюсь соблюдать обоснуй, поэтому да, сами загоняют. Сюжет всегда идет сам, мне надо только подтолкнуть.
В общем, если вы меня не забьете за бьякурен, я пойму :shy: Хотя Ренджи и Бьякуя вроде не против))

А то я уже несколько пробелов в каноне у себя насчитала :РР
Канон - это такая вещь, которую надо постоянно повторять, потому что детали очень быстро забываются. А серия красивая, но очень грустная.

crazy belka28
Как побороть неписца? Может, у тебя есть какие-то рецепты? :rolleyes:
31.05.2010 в 17:59

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Как побороть неписца? Может, у тебя есть какие-то рецепты?

знаешь, я начиталась фиков по совершенно левому фандому, и меня так вдохновило :)
31.05.2010 в 21:56

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Хм... Может и правда по "Кеншину" фиков почитать? :thnk: Спасибо за совет. А еще у меня бьякурены на английском непрочитанные лежат...
31.05.2010 в 22:28

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., смелая ты))) я с английским не дружу настолько, чтобы читать :) а так, да, почитай))) особенно, если о любви и если фик качественный будет — не реально вдохновляет
01.06.2010 в 21:02

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Я тоже с английским не очень дружу. Точнее, запустила его с момента окончания Универа, раньше читала неплохо и довольно много. И фиков, и нормальной литературы. надо восстанавливать язык, хоть на тех же бьякуренах :-D
02.06.2010 в 18:11

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., о, верная позиция)))) а там еще и переводчиком заделаешься))))
02.06.2010 в 19:57

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Нее, переводчиком точно не буду, уровень не тот. Я восхищаюсь хорошими переводчиками, это серьезный труд.