Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Вы хотели новости? Нате ваши новости (с) "95 Квартал".
Я хочу выпустить пар. И поныть в жилетку согласным, поэтому это НЕ умный пост))

Очень зло и эмоционально, я предупреждаю честно. Ярым канонистам просьба пройти мимо.
Ой, и не в Обзоры, пожалуйста))

@темы: Натура Homo sapiens, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Точка зрения, Bleach

Комментарии
07.10.2010 в 17:47

Вернулась. Сейчас главку скачаю, посмотрю как там.
07.10.2010 в 17:53

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Мда.
Честно - глава не впечатлила настолько, насколько должна была. Я подозреваю, что это все оттого, что во вторник уже были спойлеры, а вчера - сканы. Я свое высказала и выплакала на них (хотя и при прочтении главы порыдала)).
Но по ГинРану появилась надежда после прочтения мангастрима)
07.10.2010 в 18:35

сатори — это смерть
Pixie.
Прочитала главу, мнение устаканилось.
Ты знаешь, всё уже кажется мне не таким плохим. То есть - да, слили одно, другое, третье. Но Гина - пока нет. Пока отрубленной головы мне не приносили:-))). А Гин - это главное.
По поводу остального... Я наивно надеюсь на то, что у Айзена всё-таки есть План (с). А если нет... Ему идёт чёрное! :crazylove: И он снова стал собой - охрененно прекрасной сволочью:-).
Ашидо ты зря примешала. Он - филлер. Кубо точно не запихнёт его в мангу, не надейся. :laugh:
Вот шутка с хаори выбесила - это да. Не время и не место для такого. Но уж как есть, не вырубишь.
Пусть Кубо вернётся из отпуска свеженьким и отдохнувшим, и нарисует что-нибудь гинрановое хорошее. На том и эймен.
07.10.2010 в 18:40

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
:aaa::aaa::aaa:
*ушла проверять своё мнение на жесткость и категоричность*

Ну... я неисправимый хэппиэндовый маньяк, поэтому рада, что относительно все живы. И неисправимый оптимист, поэтому верю, что всё, что мне непонятно, ещё объяснят.
А в остальном мне многое понятно и логично, поэтому критику "Где Хитрый План Айзена?!" я не понимаю....:weep:
но битву с Ямми и судьбу Нелл хочется узнать.
07.10.2010 в 18:47

Восемнадцать тыщ и лопатой по лбу)

Как кстати переводится название?



Двое подумали, третий сказал.

Это именно в характере. Как бы в другое время он бы так ни за какие коврижки. Все-таки они здорово молоды с Зараки.

А Шунсуй по жизни такой)

Про Гина мне не хватает словарного запаса, чтоб с листа по англ. читать...хны...

Про Ичиго...

Все-таки он многому научил.

27 числа и посмотрим, что там к чему, а пока о слитии говорить нечего.

Наоборот: какое поле для творчества!
07.10.2010 в 19:03

сатори — это смерть
Pixie.
Ах да: ичируки теперь почти канон.
:tease4::tease4::tease4:
А даже если и нет - всё равно красиво.
Вот.
Так я ищу позитив во всём, когда прижмёт. :laugh:
07.10.2010 в 19:13

Передать твой король мой пламенный привет! ©
маленький грустный тролль
Ах да: ичируки теперь почти канон.
А вот это мы сраааазу, невзирая на ангст, которым щедро наградил Кубо, поняли, потому и радуемся ^_^
07.10.2010 в 19:21

сатори — это смерть
~Ageha~
Заметь, как прорисовано прощание! :inlove: Я на эту картинку, где Рукия рассыпается, медитировать могу сутками:-).
07.10.2010 в 19:31

Передать твой король мой пламенный привет! ©
маленький грустный тролль
Так я их себе даже в днев запостила *_* Чтобы любоваться... *_________*

А я на эту картинку... Вообще, у меня было так (еще, может, у кого-то):
понедельник - добили антиобоснуй ИчиХиме, не оставив место для спойлеров 423. как оказалось, в принципе сделали правильно, ибо там бы не поместилось обсуждение, ну никак.
вторник - спойлеры. траур, флента в депре, матерные посты.
среда - сканы. просвет, учимся находить что-то светлое (я-таки нашла романтику в этих кадрах! а то смотрела-смотрела и плакала... потом внезапно (!) увидела, какая красивая рисовка), а еще лица, ВЗГЛЯДЫ... *_*
четверг - глава. вообще уже никаких конкретно отзывов, разве что меня манга в эмоциональном плане разочаровала - равки смотрелись куда выигрышнее. или фэндом за два дня уже очень плотно все обсудил...
интересно, что будет завтра? в моей голове бродят минимум три идеи фиков XD

07.10.2010 в 19:35

сатори — это смерть
~Ageha~
Не говоря об Айзене. :inlove:
Нет, хорошее при желании всегда можно найти, особенно если ты фанат. :laugh:
Мой цикл истерик описан чуть выше и каждый раз касается Гина:-). Сейчас я на стадии веры в лучшее:-))).
Фики, да... Я бы сейчас хотела написать что-нибудь эдакое. Не риторику, нет!!! Но пишу риторику...
07.10.2010 в 19:42

Яма-то как из трусов выскакивает))))

Зато Зараки очень точно описал отношение всех троих)))
07.10.2010 в 19:46

сатори — это смерть
Чероки Иче
Яма-то как из трусов выскакивает))))
Он поразительно энергичен. Радуется жизни, наверное:-). После такого-то. :-D
07.10.2010 в 19:47

Точно)))
07.10.2010 в 23:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Чероки Иче
Двое подумали, третий сказал.

Это именно в характере. Как бы в другое время он бы так ни за какие коврижки. Все-таки они здорово молоды с Зараки.

Что ты имеешь в виду?))) Просто кенсейкан тогда - неудобная фигня, а Гинпаку - дорогая тряпка))) Ну не укладывается у меня в голове капитан, который свой знак отличия называет дешевой тряпкой. Причем ведь явно имеется в виду такое слегка презрительное отношение богатого - мол, я тут уже новых наказазывал. Не знаю, меня коробит, но тут чисто имхо. Я успокоилась уже))

а пока о слитии говорить нечего.
В целом Блича - да, разумеется)) Но то, что эта арка слита, для меня очевидно((

~Ageha~
Я не рыдала, но ощущение было таким, что меня круто обломали)) И почти плакала, как будто дало трещину что-то важное. То есть, рассуждая логически, я понимаю, что ничего особо страшного пока не случилось, но тенденция меня пугает(((( Я за полтора года очень привязалась к Бличу)

маленький грустный тролль
То есть - да, слили одно, другое, третье. Но Гина - пока нет. Пока отрубленной головы мне не приносили:-))). А Гин - это главное.
Да, вы в выгодном положении)) Это мне ситуацию со Снейпом немного напоминает - раз в каноне не сказано прямо, что умер, значит - жив)) Но Рангику говорит странные вещи(

Ашидо ты зря примешала. Он - филлер. Кубо точно не запихнёт его в мангу, не надейся
Жааааль. Я тут как раз недавно придумала про него сюжет :-D

Вот шутка с хаори выбесила - это да. Не время и не место для такого. Но уж как есть, не вырубишь
О, ты со мной согласна? *обнимаю и рыдаю на плече*

Пусть Кубо вернётся из отпуска свеженьким и отдохнувшим, и нарисует что-нибудь гинрановое хорошее. На том и эймен.
Я искренне желаю ему вдохновения на самом деле)) Хотя я бы за три недели не отдохнула :-D Желать дженового бьякурена я боюсь, кроме того, он там и так есть ;-)

Ах да: ичируки теперь почти канон.
Ой, а язык чего показываешь? Мне, которая их пишет дополнительным пейрингом)) Я верю, что у Ичиго и Рукии есть очень крепкая связь, это понятно, просто ее трактовать можно по-разному, как те же бьякурены))

Waerress
Ну... я неисправимый хэппиэндовый маньяк, поэтому рада, что относительно все живы. И неисправимый оптимист, поэтому верю, что всё, что мне непонятно, ещё объяснят.
А в остальном мне многое понятно и логично, поэтому критику "Где Хитрый План Айзена?!" я не понимаю....
но битву с Ямми и судьбу Нелл хочется узнать.

Да я тоже ХЭ люблю очень, я бы сказала слишком люблю)) Но вот без Ямамото Готей бы вполне прожил :shy: Да я буду верить в Кубо и его талант и ругаться))
Оно логично, да. То, что нам показали. Мне не кажется, что Айзен так уж сфейлил, хотя то, что он не убил Ичиго сразу, говорит не в его пользу на самом деле. А так ситуация с ним и Ичиго в целом нормальная, просто можно было лучше и интереснее, а на общем фоне смотрится тоскливо. Сам исход битвы. Не знаю... Какой теперь смысл пить Боржоми показывать Нелл и бой с Ямми? Поезд-то ушел, острота пропала((
07.10.2010 в 23:17

сатори — это смерть
Pixie.
Мы в выгодном положении до тех пор, пока автор не пояснит за базар. Канон-то ещё не кончился. Нужно бегом писать ангстовые фики про мёртвого Ичимару и ангстовые же фики про сбежавшего Ичимару, пока не вернулся Кубо и всё не испортил. :lol:

Жааааль. Я тут как раз недавно придумала про него сюжет
Так вперёд. Никто не мешает писать про филлеры:-).

О, ты со мной согласна? *обнимаю и рыдаю на плече*
:buddy:

Ой, а язык чего показываешь? Мне, которая их пишет дополнительным пейрингом))
Как ичихимовцу:-). За то, что он у тебя есть, я тебя и так люблю. А вот дай ещё подразнить:-).
07.10.2010 в 23:31

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
Я тебя умоляю! *суровый ГПшник мод он* Даже если канон испортят, мы все равно найдем лазейку! :laugh:
А можно НЕанстовые фики?))))

Я и так пишу по филлерам :tease4:

Как ичихимовцу:-). За то, что он у тебя есть, я тебя и так люблю. А вот дай ещё подразнить:-).
*шмыгаю носом* Косплеишь Ичимару-тайчо? :-D О да, я ичихимовец, который пишет ичируки :lol: Какой же я ичихимовец после этого?))) Ксо, а ведь моя первая попытка написать по Бличу был ичихиме+ульхиме, драбблик. До сих пор где-то валяется, брошенный на паре предложений. Мне так страшно было по новым героям писать. А потом пришли бьякурены, и первый нормальный фик написался за ночь :-D Во как мозг сожрало.
07.10.2010 в 23:35

сатори — это смерть
Pixie.
Хочу нормальный канон, не хочу слив и слошное АУ! * капризно дуется*

А можно НЕанстовые фики?))))
Хн. Других не пишем. И душа ангста просит, на дворе октябрь.

Косплеишь Ичимару-тайчо?
Ого! Похоже? :alles:

Интересно было бы на улькихим твой посмотреть, если бы он существовал:-).
07.10.2010 в 23:40

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
Ага, мечтать не вредно(((((( Я тоже так хочу! Хотя нет, меня снесет в АУ в любом случае, в кроссовер или еще какие-то дебри, проверено. Недоавтор, блин)

И душа ангста просит
Нелогично((( Наоборот позитиву бы после такого финала.

Ого! Похоже?
Немного)) Ощущается рука сенсея))

Любишь ульхиме? :) Не, я ту фигню не допишу точно. А на полноценный сюжет меня не хватит точно.
07.10.2010 в 23:44

сатори — это смерть
Pixie.
Я постоянно бегаю по постканонам и недоаушкам, но канон - это прямая, к которой я всегда возвращаюсь, хотя бы для того, чтобы пересечь её и убежать в другую сторону. Мне нужен канон, я нуждаюсь в любви к нему, иначе всё.

Переизбыток позитива. Шуточки эти, трупы ожившие. Хочется серьёзного и сурового конца воцны с мрачными лицами и пустыми местами в рядах шинигами. А что в итоге?

Немного)) Ощущается рука сенсея))
:sunny::sunny::sunny:

Нет. Лояльна. Просто интересно было бы прочитать в твоём исполнении про других персонажей, про тех, кого я у тебя не читала ещё.
07.10.2010 в 23:54

Не, насчет "кейсекана неудобной фигни" это ты зря.

Я начну очень издалека: мир Блича -это система целиком завязанная на силу. Т. е. они там все, за исключением может Ямаджи, который спеленут законами, так вот они там все одиночки помешанные на силе или плюсом на гордости (для некоторых - мама не горюй вообще). А теперь на минутку представим, что приказа об уничтожении Айзена изначально нет, и вся эта силушка немерянная поперла кто в лес, кто по дрова. А не будь приказа про Айзена — так бы и получилось, рано или поздно. И никакой бы Ямаджи не помог.

А те, кто держит себя в рамках здравого смысла и логики или чего-либо еще, читай "ежевых рукавицах", но в которых есть такая сила, при срыве гораздо страшнее того же Зараки, который прет буром всегда

Нет, я сейчас не про Кучики, я про каждого первого там.

Теперь дальше это я тут не оправдательное письмо пишу, смысл пытаюсь найти:

Диспозиция: десять дней из боя. Мало. Даже для таких во всех отношениях сильных товарищей.

Шунсуй косит под идиота, Зараки говорит как есть, а что собственно делать третьему, когда э...во всех отношениях почтенный старец выскакивает из трусов?

Здесь срабатывают как мне кажется три фактора: 1. характер, 2. усталость 3. молодость.

Потому что ему, я думаю, клана хватает с горочкой. Там держать лицо, быть привычным.

А да, еще один вопрос: субординация. По идее всем троим надо было стоять по стойке смирно и лупать глазами, в ожидании, когда ямаджи вспомнит одеть фундоси наконец.

Но есть такие ситуации, когда не отвечать вопрошающему чревато. Эта ситуация из таких.

Вот интересно еще, что каплей скажет)
08.10.2010 в 00:10

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
но канон - это прямая, к которой я всегда возвращаюсь, хотя бы для того, чтобы пересечь её и убежать в другую сторону. Мне нужен канон, я нуждаюсь в любви к нему, иначе всё.
Кстати, да, согласна полностью. Канон все равно основа.

Переизбыток позитива. Шуточки эти, трупы ожившие. Хочется серьёзного и сурового конца воцны с мрачными лицами и пустыми местами в рядах шинигами. А что в итоге?
Вооооот! :friend: Нет ощущения окончания войны. Как будто просто пикничок такой был и закончился. Дух войны вообще не передан. Не могу я в шутках про хаори увидеть глубинный смысл, не верю я в такого Кубо. Уже не верю((

Нет. Лояльна. Просто интересно было бы прочитать в твоём исполнении про других персонажей, про тех, кого я у тебя не читала ещё.
Я буду стараться вплетать разных героев, как в "Битве")))

Чероки Иче
Не, насчет "кейсекана неудобной фигни" это ты зря.
Ну, просто, а чем он по сути от хаори отличается? В этом контексте))

Я тебя поняла)) Не прошел боевой запал. На самом деле меня бесит вся эта сцена вообще. Я только что на русском главу прочитала. Оно настолько не к месту, настолько странно выглядит, издевательство просто. Возможно, я не права, спорить не буду, но меня очень бьет каким-то диссонансом. Они там все четверо выглядят как идиоты, прости :nope: Ладно, буду думать, что Ямамото выпускал пар, а остальные ему подыгрывали, но мне такое объяснение не по вкусу((

Вот интересно еще, что каплей скажет)
Мне тоже :) А она мангу читает еще?
08.10.2010 в 00:20

сатори — это смерть
Pixie.
Как будто просто пикничок такой был и закончился.
:buddy: Точно. Это и раздражает. Даже больше, чем ожившие трупы.

Я буду стараться вплетать разных героев, как в "Битве")))
Ты и так это здорово делаешь! :squeeze:
А вот центриком - это да, это было бы интересно. Хоть на драббл:-).
08.10.2010 в 00:30

Про Гина еще читала) Думаю и сейчас тоже. Я завтра спрошу, только туда , днем.

Ага, мне тоже это Дебилы укатало.
08.10.2010 в 08:11

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
маленький грустный тролль
Это и раздражает. Даже больше, чем ожившие трупы.
Ты знаешь, да. Ты все правильно выразила. Атмосфера куда-то исчезла, причем не только в этой многострадальной главе))

"Хоть на драббл"? :) Не умею я писать драбблы((((

Чероки Иче
:)

О да, хотя уж Ямамото я бы не заподозрила в расшатанных нервах. Я думаю, Айзен был не первым.
08.10.2010 в 09:12

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Pixie. Можно было интереснее, не спорю. Нет предела совершенству :)
Но вот без Ямамото Готей бы вполне прожил Куда ж Готэй без Батьки-атамана? :) читать дальше

То, что Айзен кучу раз не грохнул Ичиго, хотя надо было (как ГЗ) нам ещё должны объяснить. Нафиг ему он нужен был. Иначе это прокол Айзена, причем нехилый такой...

Какой теперь смысл показывать Нелл и бой с Ямми? флэшбэки :-D чего стало с арранкарами, да и когда Кенпачи и Кучики дерутся вместе - по любому должно быть что-то интересное: либо философия, либо взаимный троллинг.

читать дальше
08.10.2010 в 19:22

сатори — это смерть
Pixie.
Всё ты умеешь. И никто тебе рамок не ставит:-). С тысячу слов (для тебя это мало, помнится, а для меня - вполне фик). Но я тебя не подбиваю, меня-то вообще всё устраивает:-).
09.10.2010 в 17:11

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Waerress
Спасибо тебе! :) ты все так хорошо по полочкам разложила. Логично, без лишних и ненужных соплей. Я совсем успокоилась. Твои объяснения вселили мне уверенности. Особенно спасибо за слова про сцену с хаори, она меня так убила((

Куда ж Готэй без Батьки-атамана?
Это да, согласна. Разве что Унохана могла худо-бедно его заменить, да и то не факт. Готею нужен именно такой хранитель традиций))

Нафиг ему он нужен был. Иначе это прокол Айзена, причем нехилый такой...
Ага, меня этот вопрос еще с финала первой арки мучает. Айзен явно делал намеки на то, что Ичиго ему нужен и интересен, но зачем - так и осталось загадкой. Надеюсь, что пока.

флэшбэки
Главное, чтобы был смысл в них, чтобы они вписывались в канву сюжета.

маленький грустный тролль
Я подумаю)) Меня на Бьякуренах продолжают подбивать на фик про мелкого Ренджи, а у меня вдохновение совсем сдохло, загоняла я его, последние полгода все время что-то ваяю((
А если ичихиме напишу, читать будешь? ;-)
09.10.2010 в 17:35

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Pixie.
Зачем ИчиХиме? Т_Т
09.10.2010 в 17:40

Мур-мур-мур!
дерзай!
09.10.2010 в 17:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
~Ageha~
Это я тролля подначиваю :shy: На самом деле я хоть и хорошо отношусь к ичихиме, но писать их почему-то не тянет вообще. Скорее уж напишу ульхиме))