15:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Вот зря я решила у-мылы почистить(((( Всплыл недавний холиварчик в личке, и я вспомнила, почему в последнее время крайне некомфортно ощущаю себя в своем же дайри(( И писать сюда ничего особо не хочется.
Засим скажу следующее:

Дорогой Анонимус, он же тайный доброжелатель, который в личке открывает глаза другому человеку на мою "подлую натуру"! Мои тебе поздравления. Ты добился своего – я расстроилась. Мало того, я даже пересмотрела закрытки за последние полгода, чтобы понять, в чем меня обвинили. И ничего не нашла. И ничего не поняла. Я открою тебе страшную тайну: все, что написано мною в открытых записях, нельзя использовать как компромат просто потому, что это открытые записи, если человек пишет коммент в открытой записи, он знает, что его могут прочитать все.
Меня просто умиляют люди, которые скидывают другим в личку ссылки на упоминание их имен где-либо. Просто интересно, а какую цель они преследуют?

Вот честно, хочется забить на этот бличевский фандом, закрыть все фики под замок и свалить в ЛА2, растить копейщицу до 80 лвла и выращивать много-много няшных питомцев))) Последний пункт весьма реален) А то не выдержу и напишу большой злой пост и про двойные стандарты, и еще много про что. Потом пожалею, конечно) Хотя когда у тебя 170 ПЧ глупо удивляться таким вещам, как милые кактусоеды-анонимусы.

Блин, настроение испортилось конкретно((

@настроение: Ненавижу такие ситуации((

@темы: Натура Homo sapiens, Грустное, Люди, Наблюдения, Негатив

Комментарии
19.01.2011 в 15:38

O_O
19.01.2011 в 15:40

Elevor ubi consumor.
Да ладно, не расстраивайся. :pity: Я, конечно, не в теме и не в курсе, но, по-моему, все фэндомы одинаковы. Не стоит портить себе настроение из-за каких-то анонимусов. Да и не из-за анонимусов - тоже. Психами земля полнится, и на всех нервов не хватит.
19.01.2011 в 15:41

сатори — это смерть
Pixie.
:susp::susp::susp:

А то не выдержу и напишу большой злой пост и про двойные стандарты, и еще много про что.
Может, лучше напиши его и оставайся?
19.01.2011 в 15:42

19.01.2011 в 15:47

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
Pixie., ты что? Ты такой замечательный человек, не говоря уже о твоем невероятном писательском таланте. Зачем обращать внимание на всяких... личностей? *не хочу ругаться в твоем дневнике, поэтому не скажу, как на самом деле стоит называть такого человека*
тайный доброжелатель, который в личке открывает глаза другому человеку на мою "подлую натуру" если человек не может найти в себе смелости выяснять отношения лично, а не через посредников(в закрытых постах итп.), это просто моральный урод и неудачник. В такого следует плюнуть, если не жалко.
Не расстраивайся, родная, и не покидай нас. Ну, пожалуйста. :buddy:
19.01.2011 в 15:53

Пиксенок, я сейчас на философию не способна, но Daerrin говорит дело.
19.01.2011 в 15:54

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Pixie.
Согласна со всеми выше отписавшимися! Эти так называемые доброжелатели того не стоят! Такие всегда найдутся и везде, увы((
Вот честно, хочется забить на этот бличевский фандом, закрыть все фики под замок
Не надо, не уходи ни в коем случае! :kiss: И у тебя замечательные тексты, жаль что не все это понимают...
19.01.2011 в 15:59

Райтер-изврайтер
Pixie., отправляй всех анонимусов ко мне. Так и отвечай всегда — "обратитесь к моему адвокату, а мне некогда". У меня как раз кровожадное настроение в хронической стадии, двойная польза!
И вообще, послать матом, послать!)))) А себя, любимую, одарить шоколадкой, ибо заслуживаешь, чтобы холили и лелеяли!
19.01.2011 в 16:01

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Чероки Иче
AnaisPhoenix
Daerrin
=4ертёнок=
Спасибо! :squeeze: Да никуда я не уйду))) Пока так точно :-D Я слишком прикипела к дайру за три года, к людям хорошим, с которыми тут познакомилась.
Но просто когда как гром среди ясного неба, оно выбивает из колеи((( Лучше бы я ничего не знала, честное слово(( А так, выходит, что-то кто-то читает и при этом работает таким вот анонимусом( И не хочется не то что фиков, просто постов писать.
19.01.2011 в 16:06

bird of paradise
Вот честно, хочется забить на этот бличевский фандом, закрыть все фики под замок и свалить в ЛА2
-схватил и не пускает- Не бросааааай нас :small: Мы тебя не отпустим из фандома никуда!
Правда, такие "холивары" всегда расстраивают и слова могут очень обидеть, но ты не забывай что есть люди, для которых именно это и является целью. Так что тратить на них свое время и нервы просто не имеет смысла.
Ты ведь знаешь что мы тебя любим :)
19.01.2011 в 16:10

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Pixie.
Да никуда я не уйду)))
:squeeze: Вот и правильно!)
Конечно, это выбивает из колеи, но от этого никто не застрахован(
И не хочется не то что фиков, просто постов писать.
*грозит пальцем* А вот этого не надо! Это же твой дневник, ты здесь хозяйка) На худой конец, можно воспользоваться белым списком :) И ни в коем случае не прекращай писать!))
19.01.2011 в 16:18

Я слышу шаги бога смерти. ©
люди, которые скидывают другим в личку ссылки на упоминание их имен где-либо стукачи и параноики. Забей, солнц, оно того не стоит) :pity:
Я в таких случаях просто ставлю "опцию" глухого игнора.
19.01.2011 в 16:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Торетти
Да я это... Не то чтобы истерю))) Но от адвоката не откажусь! :laugh: Если бы я еще знала, кто этот загадочный человек)))

Silvio De La Vegatti
*хлюпаю носом* Спасибо! :squeeze: Да нет, из фандома я никуда не денусь, так что пост это был не шантаж, если что)) И спасибо за поддержку! :flower:

=4ертёнок=
Нет, писать я не брошу ни в коем случае, что бы кто ни делал)) Но у себя в дайри я хочу комфорта)

Я не говорю,что права во всем, ибо нервы ни к черту, могу психануть))) Но блин, втихаря писать кому-то в личку: "А вот про тебя там такое говорили" или не знаю что еще - меня это вынесло реально. Причем я не знаю, что я говорила, откуда вообще ноги растут. Я реально перелопатила закрытки все :nope:
19.01.2011 в 16:39

Принципиальная зюзя
Pixie.
Не расстраивайся из-за злобных анонимусов :squeeze: Они того не стоят)
19.01.2011 в 16:39

bird of paradise
Pixie.
Мы тебя всегда поддержим! Мы вообще за тебя горой!
Твое творчество столько тепла и радости приносит другим, что тебе ни в коем случае нельзя прекращать писать))) -и это совсем не шантаж :-D-
19.01.2011 в 17:31

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Интернет - плохое место для людей, принимающих все близко к сердцу. =( Увы, слишком много тут личностей, не обладающих ни чувством такта, ни совестью, не стоит обращать на них внимание. Не расстраивайся, пожалуйста, они этого не стоят.
19.01.2011 в 17:52

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Pixie.
Постарайся не зацикливатья на этом. Обидно, конечно, но радовать своей болью непонятного анонимуса тоже... много чести. Тебя любит куда большее количество народу, чем этот товарищ. Мы с тобой :squeeze:
19.01.2011 в 18:24

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
Забей и не расстраивайся. :bigkiss:
19.01.2011 в 19:51

Райтер-изврайтер
Pixie., хто-хто. Я, конечно. Тот ещё адвокатище)
19.01.2011 в 23:20

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Pixie.
Нет, писать я не брошу ни в коем случае, что бы кто ни делал))
Вот это правильно! :ura:
Но у себя в дайри я хочу комфорта)
Разумеется, это же твой дневник...)
20.01.2011 в 13:51

Ты хорошая!Мы тебя любим!А анонима забить ногами...(вообще-то я существо мирное,но посмевших тебя обидеть...)
20.01.2011 в 15:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Гаарик
Я в таких случаях просто ставлю "опцию" глухого игнора.
Ты имеешь в виду игнор вообще? А мне пофиг на все?) Надо научиться вообще не заморачиваться. А то тебя пинают неизвестно за что(

Higure-san
:squeeze:

Silvio De La Vegatti
Я докладываю: только что отправила бете бьякухис))) :shuffle: 24 страницы флаффа))

Илнэрэ
Спасибо тебе большое! Я знаю) Мне и в реале не так уж легко из-за этого. Буду стараться)

moonrise
Спасибо! :kiss: Хотела у тебя спросить: а ты бьякурены забросила совсем или можно надеяться на фик от тебя? :shuffle:

Талина2010
Пасиб! :kiss:

Торетти
Учту))) Если что, буду ссылаться на тебя, как своего адвоката)) :wine:

=4ертёнок=
:dance2:

Snowry
:kiss:
20.01.2011 в 16:10

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Не обращайте ни на кого внимания, пожалуйста! Вы так прекрасно пишете, вы мой самый любимый автор по бьякуренам и бякухисам, нельзя такой талант не оценить. :white:
20.01.2011 в 16:26

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
*автор краснеет* Спасибо вам большое :shy: Вы любите бьякухисы? :inlove:

Ой *посмотрела в профиль* У меня так много новых ПЧ :shuffle: Надо прийти с работы и вас поприветствовать)
20.01.2011 в 22:00

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Pixie.
:dance2:
ты бьякурены забросила совсем или можно надеяться на фик от тебя?
Я сейчас вообще редко пишу... Надо разбираться с реалом)))) Но БьякуРены я как любила, так и люблю, так что, надеюсь, еще смогу по ним что-нибудь написать))))
21.01.2011 в 12:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
moonrise
О да, реал такой реал(( очень хорошо тебя понимаю! :squeeze: А я-то как надеюсь, что ты по ним еще что-нибудь напишешь... :shuffle: Буду смиренно ждать)
22.01.2011 в 21:45

гудение трансформаторной будки
Я не в теме, конечно,.. И ничо не поняла,..
Но вот ты всякую злобную хрень читаешь, а у тебя на аватарке так умильно Бьякуя чешет Ренджи, и тот так умильно дрыгает лапкой... Вместо чтения всякой бяки в у-мыле, смотри, медитируй и радуйся жизни. ^_^

23.01.2011 в 00:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Пушистый Ранвиш
Ыыыыы))) Мне ж нельзя эту гифку показывать))) Я с нее жутко умиляюсь) Спасибо! :squeeze: Хотя я могу сейчас забежать читать бьякурены до полночи)
27.01.2011 в 16:24

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Вы любите бьякухисы? Полюбила. Прочитала "Руконгайский котенок", потом вашу "Весну на двоих" и растаяла вся. Я просто люблю Бьякую и люблю, когда его любят! :heart: :D
28.01.2011 в 12:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
О, Руконгайский котенок - это один и самых моих любимых бьякухисов, дааа)))

Я просто люблю Бьякую и люблю, когда его любят!
Друг-бьяконаркоман! :squeeze: Хотя не все пейринги с Бьякуей мне нравятся :shy:
28.01.2011 в 16:37

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Друг-бьяконаркоман! О да! :dance2:
Ну насчет пейрингов я консервативна, исключительно бьякурены и бьякухисы. :D Со всеми остальными персонажами я возможности любви не вижу.
29.01.2011 в 19:53

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
О, мне безумно нравится этот кадр с Бьякуей у тебя на авике)))

исключительно бьякурены и бьякухисы.
*крепко жму руку* Я тоже, я тоже))) Точнее, именно бьякурены и бьякухисы считаю наиболее правдоподобными.
29.01.2011 в 23:19

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
О, мне безумно нравится этот кадр с Бьякуей у тебя на авике Спасибо! Когда увидела эту шикарную серию (для филлера просто ВАУ), сразу поняла, что хочу аватар с этим моментом. Отскринила, уменьшила и вот. Хотя я вообще-то равнодушна к аватарам, хожу с одним годами, но такой Бьякуя... :inlove:
бьякурены и бьякухисы считаю наиболее правдоподобными Честно говоря не понимаю всяких вариаций типа с Гином или Кенпачи, ибо это так нереально. Понимаю, ну ПВП или АУ какое людям нравится, но никак не серьезно.
31.01.2011 в 14:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
О, это одна из самых моих любимых серий))) Я ее бесконечно пересматривать могу! :crazylove: 252-я)) И 263-я про Сена и Заби.

с Гином или Кенпачи, ибо это так нереально. Понимаю, ну ПВП или АУ какое людям нравится, но никак не серьезно.
Да-да, именно пвп для пофапать можно)) Но серьезно... В принципе, я верю, что с тем же Гином у Бьякуи могло бы что-то быть, но очень недолго, и с неприятными последствиями для обоих. Хотя это мое имхо, каждый пишет и читает то, что ему по душе)
31.01.2011 в 22:16

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Я ее бесконечно пересматривать могу! *Жму руку* Смотрела не один раз. :D
с тем же Гином у Бьякуи могло бы что-то быть С Гином? Кому как, конечно, я тоже никак не могу осуждать чьи-то вкусы. ))) Просто именно для меня это как-то нереально. Слишком разные, притом оба холодные. Обоим нужно, чтобы их больше любили. У Гина Рангику и Кира есть, да еще тот же Айзен. По канону он вообще самый пейрингуемый персонаж. :-D
Собственно, как я говорила, в качестве ПВП или АУ я могу понять любой пейринг, а чтобы с каноничными характерами и "настоящие чувства", нужны связующие нити. Яркие эмоции друг на друга. Как у Ренджи на Бьякую! Или как у Киры на Гина. :rotate:
01.02.2011 в 14:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Я имела в виду, что Гину Бьякуя может быть интересен. Даже в каноне он над князем подшучивал)) Но нормальных отношений, хоть сколько-нибудь стабильных, у них быть не может. Да и Бьякуя их не захочет.

По канону он вообще самый пейрингуемый персонаж.
Ыыыы)) Бедный Гин))

Яркие эмоции друг на друга. Как у Ренджи на Бьякую
Учитывая, сколько у бьякуренов ненавистников, не всем так уж по душе мысль об их отношениях))
01.02.2011 в 17:38

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Гину Бьякуя может быть интересен Гин и над Хицугаей подшучивал. Кажется, он там над всеми успел посмеяться. )))
Бедный Гин)) Наоборот! И гет, и яой, и семе можно быть и уке, такое раздолье! ^___^
Учитывая, сколько у бьякуренов ненавистников, не всем так уж по душе мысль об их отношениях)) Видимо это из-за большой популярности. Кого-то это раздражает. Я спокойно отношусь ко всем шипперам, даже если не приемлю саму пару. На вкус и цвет! )))
02.02.2011 в 12:04

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Кажется, он там над всеми успел посмеяться. )))
Я и говорю, что ради интереса мог попытаться наладить контакт. Теоретически обоснуй придумать можно, другое дело, что этот пейринг мне не нравится)

И гет, и яой, и семе можно быть и уке, такое раздолье! ^___^
:lol: И все на бедного Ичимару-тайчо) Хотя он вполне может быть доволен таким вниманием к себе)

Видимо это из-за большой популярности.
Угу(( Беда всех популярных пейрингов) Много поклонников и много ненавистников. Слава ками, хейтеры не мешают нам писать)
02.02.2011 в 16:30

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
другое дело, что этот пейринг мне не нравится
В этом мы и сходимся. )))
Хотя он вполне может быть доволен таким вниманием к себе)
Вот если бы еще мангака уделил ему внимание... А то ни мотивов его толком не объяснили, ни того, что с ним стало вообще. Я не верю, что он умер. :depress2:
Слава ками, хейтеры не мешают нам писать)
Еще бы! :-D
11.02.2011 в 12:12

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Я не верю, что он умер.
тебе нравится Гин? А с кем в паре ты его видишь?) То есть какой пейринг с Гином тебе нравится?
13.02.2011 в 10:07

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Да, очень нравится! У меня вообще три любимых персонажа в Блич: Улькиорра, Бьякуя и Гин. Одного уже нет. Не хочу верить, что и второго тоже :weep3:
Ну хоть Бьякуя будет жить долго-долго, и то радует!
Канонично вижу Гина с Рангику, хотелось бы, чтобы они остались вместе. Но также мне и с Кирой нравится. Помню в мюзиклах от их фансервиса прямо пищала! :D Лично я убеждена, что у Киры к капитану влюбленность точно была, а Гин к нему был привязан, но не настолько сильно, чтобы забыть о своих странных целях.
Ну и Айзен... Фанфики про них читать интересно, потому как там такие сложные отношения "кто-кого-предаст-первым". Опять же, Айзену Гин был интересен. Мой любимый фик про них "Правила игры".
13.02.2011 в 19:24

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Я Гина раньше не любила, пока на дайри не познакомилась с гинолюбами, и тогда смогла взглянуть на него иначе. Не зря же Гин влез в мой последний бьякухис, который я никак не могу вычитать и послать бете)

И да, я тоже вижу его с Рангику)

Лично я убеждена, что у Киры к капитану влюбленность точно была, а Гин к нему был привязан, но не настолько сильно, чтобы забыть о своих странных целях.
Ну да, влюбленность не влюбленность, но что-то очень близкое к тому, в каноне чувствуется)

А Айзен... Тут сложнее. Смотря в каком ключе смотреть на их отношения.
15.02.2011 в 20:29

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
О, я Гина тоже сначала не любила. Когда я в первый раз его увидела, еще подумала: "Что за урод"? :D
Он показался мне противным и вообще не интересовал долгое время. А потом в арке арранкаров заметила, что он меня прикалывает. Как он любит всех подстебывать и этот его голос! Манера разговаривать меня просто очаровала. ;-) Гин превратился в обаятельного любимого персонажа. Хочу чтоб он вернулся в сюжет!
И да, я тоже вижу его с Рангику) Канон. :-D А Кира, он из тех кто подчиняется, кто идет следом, и в этом его радость и гордость. предательство его сильно подкосило, думаю. А тут еще и к капитану прикипел сердцем. Как-то так...

Смотря в каком ключе смотреть на их отношения Ну я не злостный яойщик, не обязательно видеть яой в том, просто интересные отношения, с тайнами и загадками, масками и улыбками. А уж из всей этой неоднозначности можно придумать что угодно! Вот ты как думаешь?
17.02.2011 в 12:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Ога, я Гином совершенно не прониклась. А уж когда он Бьякую ранил... Но потом да, возник интерес, так что жму руку :friend:

А Кира, он из тех кто подчиняется, кто идет следом, и в этом его радость и гордость. предательство его сильно подкосило, думаю.
О да, это хорошо чувствуется. Яой не яой, но Кира очень привязался к капитану, он был для него авторитетом. А когда Гин его использовал и смылся в Уэко, конечно, это сильный удар. В этом смысле Ренджи в чем-то сильнее Киры, у него не было и нет слепой зависимости от Бьякуи.

Если честно, я не очень верю в айзенгины, как в пейринг. У них очень сложные и очень интересный отношения, мне кажется, сводить их к яою слишком просто.
17.02.2011 в 15:14

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
И я жму :friend: :D А как ты относишься к Улькиорре? Раз мы по двум пунктам сходимся, может и в третьем? )))
Кира очень привязался к капитану, он был для него авторитетом ППКС
А Ренджи более самодостаточен пожалуй, хотя тоже относится к капитану по-особому. Не обязательно яой, просто тут долголетнее стремление к идеалу, желание доказать что-то, а потом уж и привязанность конечно. Обожаю эту одержимость! :D
Кира же сам по себе не может, т.е. может, но гораздо комфортнее он чувствует себя ведомым кем-то сильным и властным. Преданность его главная черта. Мне его искренне жалко. Но я очень хочу узнать, что он думает теперь, когда выснилось, что Гин хотел всегда убить Айзена, а не служил ему? Станет ли ему легче? И вообще хочу их встречу!
сводить их к яою слишком просто Ну так необязательно сводить. Кому как. Я лично в упор не видела Айзенгинов пока не прочитала "Правила игры", после них заинтересовало. А так главное - это интрига, что у кого за душой, как говорится. Правда теперь уже выяснилось, что было у Гина, но раньше это было очень любопытно!
18.02.2011 в 12:59

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Ульку люблю) Не то чтобы очень, но отношусь к нему позитивно. Он у меня в любимчиках среди арранкаров :)

Ренджи дааа... Он хороший, грамотный ведомый, но при определенном опыте, имхо, станет отличным капитаном и руководителем. А вот Кире придется намного сложнее. Я говорю еще и потому, что мы с Кирой во многом похожи)

тут долголетнее стремление к идеалу, желание доказать что-то, а потом уж и привязанность конечно. Обожаю эту одержимость!
Дааааа, точно)) Мне в Ренджи нравится именно эта его импульсивность и одновременно гибкость. Он перешел от ненависти и желания превхойти к привязанности.

что Гин хотел всегда убить Айзена, а не служил ему? Станет ли ему легче? И вообще хочу их встречу!
Да, было бы здорово, но не факт, что Кубо порадует нас такой плюшкой(

А так главное - это интрига, что у кого за душой, как говорится.
Наверное, это просто не "мой" тип фиков. Я не очень люблю читать про то, как Айзен и Гин пудрят друг другу мозги))) То есть такого рода интриги не очень люблю читать, так что каждому свое)
20.02.2011 в 19:56

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Ульку люблю) В очередной раз жму руку! :buddy:
мы с Кирой во многом похожи Правда? Так необычно. )))
Я не очень люблю читать про то, как Айзен и Гин пудрят друг другу мозги))) Я наверное просто мечтаю увидеть, как Гин обеждает Айзена... Вчера наконец посмотрела последние серии, от 308 готова была разрыдаться. :weep3:
21.02.2011 в 12:18

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Правда? Так необычно. ))
Почему? :shuffle: Я похожа на смесь Киры и Исане :shy: На Исане больше, но если была мужчиной, то была бы, как Кира.

Я наверное просто мечтаю увидеть, как Гин обеждает Айзена..
О, снова жму руку!)) Я бы тоже хотела это увидеть)

Вчера наконец посмотрела последние серии, от 308 готова была разрыдаться
А я не смотрю Блич( Какое-то разочарование от происходящего и смотреть не тянет)
21.02.2011 в 19:44

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
если была мужчиной, то была бы, как Кира
Просто Кира мне кажется таким трагичным персонажем. Нет, конечно, можно представить его во флаффе, когда Гин никуда не уходил, и растят они вместе хурму, да жизни радуются, но это все такое утопическое... В реальной жизни им быть тяжело. ИМХО. Это ведь значит, что ты способна сильно-сильно к кому-то привязаться и идти вслед за ним повсюду? А если, не дай бог, разочарует?
Я бы тоже хотела это увидеть)
Не сбылось... Больше всего, я помню хотела, чтобы Гин в конце арки кинул Айзена, оказался на своей собственной стороне или шпион чей-то (как и многие мечтали) и, изящно подставив его под мечи готея, свалил из уэко в далекие дали. А потом как-нибудь, заскучав, или сокучившись вернее, по договоренности и всепрощению совета вернулся! Ну может еще какие-нибудь важные данные предоставив. Эх, мечты-мечты... :weep:
Я смотрю Блич периодически, скопив по многу серий. И мангу также читаю. И всегда надеюсь на лучшее! :D
27.02.2011 в 23:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Это ведь значит, что ты способна сильно-сильно к кому-то привязаться и идти вслед за ним повсюду?
Ну, вообще я довольно легко привязываюсь, и сильно. То есть очень тяжело рвать отношения с людьми.
Кира да... Его Кубо, имхо, сильно обделил. Мне кажется, что Шухей, скажем, легче перенес предательство своего капитана.

Больше всего, я помню хотела, чтобы Гин в конце арки кинул Айзена, оказался на своей собственной стороне или шпион чей-то (как и многие мечтали) и, изящно подставив его под мечи готея, свалил из уэко в далекие дали.
Наверное, это было бы куда логичнее и куда более "в характере" Гина, имхо. Но все решает Кубо)))

Я смотрю Блич периодически, скопив по многу серий. И мангу также читаю
А я вот серии накачала, а смотреть не тянет. То есть что-то меня рисовка совсем не вдохновляет( Портит впечатление сильно.
01.03.2011 в 06:56

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
очень тяжело рвать отношения с людьми
В таком случае, желаю никогда не разочаровываться в близких! И чтобы рядом были только хорошие люди. )))
Его Кубо, имхо, сильно обделил
Вот по поводу этого, как сказать... Если ты имеешь в виду, что он ему незавидную участь дал, столько мучаться, это да. А вот касаемо самой роли персонажа, мне кажется, ему повезло больше чем Шухею. Шухей слишком оторван от других, нет сильных привязанностей. Он мне нравится, правда... яркая внешность, приятный характер, но сказать о нем практически ничего. Если б он еще выглядел, как скажем Иба, мало кто вообще обратил бы на него внимание.
А вот Кира с своей болью прямо в глаза бросается. Я помню, когда только начала Блич смотреть, после эндинга с Кирой и Гином (помнишь эндинги, где по очереди все отряды показали?) сразу подумала "яой однако" ))) Честно-честно, очень говорящий эндинг! Причем ни Кира, ни Гин мне красивыми не казались, а вот отношения сразу зацепили. И чем дальше, тем больше я в этом уверялась.
все решает Кубо)))
Я все еще жду и надеюсь. Ладно уж Гриммджо, ну хоть Гина верните!
рисовка совсем не вдохновляет
Я привыкла. И Гин красивый вышел, имхо.
06.03.2011 в 22:03

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Муррр) Спасибо большое! :squeeze:

А вот касаемо самой роли персонажа, мне кажется, ему повезло больше чем Шухею. Шухей слишком оторван от других, нет сильных привязанностей. Он мне нравится, правда... яркая внешность, приятный характер, но сказать о нем практически ничего. Если б он еще выглядел, как скажем Иба, мало кто вообще обратил бы на него внимание.
Ааааа!!!! Слушай, ты просто мои мысли читаешь! :squeeze: Я никогда про это не писала и даже для себя не формулировала, но да, ППКС полный)) Не знаю, может, Шухей нас просто не привлекает, но я согласна с тем, что в нем нет какой-то изюминки, чего-то, что выделяло бы его на фоне других. Да даже в филлерах ему приписали куда больше интересных особенностей (я про Казешини), чем в каноне.

разу подумала "яой однако" ))) Честно-честно, очень говорящий эндинг!
Я подумала, что он очень зависим от своего капитана и пойдет за ним куда угодно, даже если это ему самому навредит(

Я все еще жду и надеюсь. Ладно уж Гриммджо, ну хоть Гина верните!
Вся надежда на Кубо-сама)
08.03.2011 в 15:46

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Слушай, ты просто мои мысли читаешь!
А то! :D
Помню, в интервью Кубо писал, что как только показал Шухея, читателям он сразу понравился, хотя о нем еще ничего не было толком известно. А все дизайн! ))) Казешини меня повеселил, кстати. Серия про него с ребенком была милой. Но вот фишку Тосена с "бойся своего меча" я не поняла. Ведь все равно же надо свой страх преодолевать?
Я подумала, что он очень зависим от своего капитана и пойдет за ним куда угодно, даже если это ему самому навредит Ну а я подумала все тоже самое и "какая любовь!" :rotate: :-D
09.03.2011 в 22:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Amiravin
Да, вид у Шухея интригующий :-D Серия про Казешини с ребенком чудесная) Мне такого типа сюжеты очень нравятся :shy:

Но вот фишку Тосена с "бойся своего меча" я не поняла. Ведь все равно же надо свой страх преодолевать?
Да, согласна. Нельзя позволять оружию владеть тобой, это неправильно.