Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Это я вместо того, чтобы патент на полезную модель писать)
Увидела во ФЛ такой вот пост.

28.03.2012 в 16:48
Пишет  _bitch:

про мужчин, женщин и любовь.
увидено и стащено у  Renee, ради просвещения масс, а в первую очередь - себя. и ради того, дабы время от времени сверяться, аки с путеводной звездой. ну, или хотя бы с картой. потому что, как по мне, так все очень верно сказано.

Любовь как хомячок

Если бы все те люди, что забегают ко мне как к отравленному мышьяком королю рассказать всю свою жизнь, были внимательнее, то они бы поостереглись. Дела мои не настолько плохи, да и Карл, надо думать, гораздо меньше пиздел, ведь мышьяк – это вам не хрен с медом (да, видела такой продукт в магазине – «Тертый хрен с медом». Покупаю иногда бойфренду, чтобы…ммм… не терял бдительности).

Вот и сегодня заходила милая девушка с куриным трупом, и, роняя слезы в бульон (да, это не первый труп курицы, который мне принесли. Кур и апельсины приносят все, меня посыпет скоро с этого рациона. Как Карла с мышьяка, ога), рассказывала, как ее обижает любимый.

Я кивала, и слушала, и не знала, чем ее утешить, потому что мой любимый меня обижает иначе, это не нашло бы отклика в ее сердце.

Но тут я вспомнила одну историю.

читать дальше

автор gloria_mu

URL записи

URL записи

У меня от написанного… двойственное какое-то впечатление. читать дальше

@настроение: Рабочее)

@темы: Натура Homo sapiens, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
29.03.2012 в 15:01

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Мужья не разделяют и не понимают их интересов (книги, фильмы, фандомы) и даже смеются над ними.
вот если честно сталкиваюсь с такой проблемой прямо сейчас. Молодой человек сам, считай, на меня набросился, мне даже немного стыдно, что к нему я совершенно не испытываю того цунами чувств, что он ко мне... Но при этом он никогда не пропустит шанса опустить аниме или MMORPG... Вот не понимаю, неужели мужчины считают, что таким образом они как-то улучшают себя в глазах избранницы? Ладно, если бы они были уверенны, что глупая женщина любит их до умопомрачения, но нет...
29.03.2012 в 15:29

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Зазная
Вот-вот :nope: То есть я еще могу понять, что когда сначала есть просто влюбленность, гормоны бушуют и все такое. Но потом-то это уходит, а что остается? Зачем мужчина, с которым даже поговорить не о чем, и он опускает то, что тебе нравится?

Но при этом он никогда не пропустит шанса опустить аниме или MMORPG...
А он знает, что тебе нравится и то, и другое?)
29.03.2012 в 15:35

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Pixie., да, очень хорошо знает. Ну, я не заставляю их любить. Я даже при нём ничего такого не обсуждаю и его никак не пытаюсь в это втянуть - я уважаю его мнение. Зачем же мне навязывать своё мнение тогда? Т__т
29.03.2012 в 15:55

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Зазная
да, очень хорошо знает.
:facepalm3: Тогда я правда не понимаю людей) Он думает, что так твое отношение к нему улучшится? :susp: А еще говорят, что у женщин странная логика.

Ну, я не заставляю их любить. Я даже при нём ничего такого не обсуждаю и его никак не пытаюсь в это втянуть
Согласна полностью. Мне просто кажется, что если человек тебе важен, то ты не будешь критиковать его вкусы и интересы.
Хотя Изит показывает мне игры, в которые он играет, я даже немного в курсе того, что он там делает. Я ему про сериалы, аниме рассказываю.
29.03.2012 в 16:00

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Pixie., ну я молчу именно из-за того, что не хочу услышать очередную издевку. Я готова слушать о его интересах, даже "дегустировать" его любимый симфометал =) Даже об играх и фильмах ужасов он рассказывает интересно! Но уж быть таким же "ухом" для меня он не просто не готов, а даже не готов попробовать стать им.

Ну ладно, что-то я разнюнилась тут х))
29.03.2012 в 16:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Зазная
Не расстраивайся! :kiss: Может, он перестанет пытаться производить впечатление таким образом) Я верю в людей)
29.03.2012 в 16:23

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Pixie., четвёртый год знаем друг друга xD Будем надеяться
29.03.2012 в 16:38

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Зазная
Ого :-D Но все равно будем))
30.03.2012 в 00:42

Это происходит потому, что выходят замуж "потому что так принято" и о чем-то другом вообще не помышляют.
30.03.2012 в 10:46

Я готова слушать о его интересах, даже "дегустировать" его любимый симфометал =)
У меня взыграла старая болячка и захотелось предложить хорошо подамать: а он нужен, такой молодой человек, который использует свою девушку как "уши, готовые слушать" и перед ней, как перед зеркалом, красуется, не заморчиваясь её интересами?

Мне кажется, что действительно парень/муж может быть как другом и соратником, так и отдельно парнем/мужем. Главное — во втором случае оставлять в жизни место увлечениям и друзьям, иначе хомячка вниманием задушишь, а сама от служения хомячку устанешь. Так что понравился пост, согласна с моралью сей байки))
30.03.2012 в 11:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Ромашковый чай
Получается, что таки да(

Ранвиш
Мне кажется, что действительно парень/муж может быть как другом и соратником, так и отдельно парнем/мужем.
Так вот что такое "отдельно парнем/мужем"? Для чего он?)) Для секса? Как источник денег? Как донор спермы для ребенка? Я правда не понимаю)) То есть допускаю, что для большинства, видимо, это нормально. Но вот люди живут вместе по 30 и более лет. И в итоге их объединяет только привычка и потому что развестись неудобно? Просто девушка в посте пишет, что у нее любовь, а я не понимаю, где там любовь. Не влюбленность, а именно любовь. То есть для любви духовной связи между партнерами не надо?

Сама байка хорошая, я там выше написала, что я с ней согласна. Просто поняла, возникает вопрос, что понимают под любовью другие люди :nope:
30.03.2012 в 11:58

Pixie., угу. А потом очинаются, но обычно тогда, когда уже есть дети и как говорится "никуда-то ты с подводной лодки не уйдешь". И начинаются попытки понять всех этих людей, с которыми делишь внезапно одну жизнь (муж и дети).
30.03.2012 в 12:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Ромашковый чай
Ты знаешь, меня это, если честно, почти напугало. Единственное, что я могу понять - такой муж нужен для защиты. Чтобы за ним, как за стеной. Тут да, в принципе, интересы и прочее можно откинуть. Но я бы не называла это любовью, наверное. Просто я смотрю на супружеские пары, которые уже много лет вместе... Привычка, конечно, тоже вещь сильная, но мне иногда кажется, что некоторые прожили вместе по 20 лет, а так друг друга и не знают.
30.03.2012 в 12:47

Pixie., да. Но дело в том, что без эмоционального плана ( общие интересы, общие темы для разговора и т.д.) никогда не будет ощущения " как за стеной", а будут только претензии а почему ты не даешь мне того, что я хочу, в чем я нуждаюсь и т.п. Итог предсказуем: мужчина обвенчается с гаражом:)

Пиксенок, в твоем случае самое главное мне кажется не испугаться и слушать свое сердце, а не "бабу Лиду" ;-):squeeze:
01.04.2012 в 11:27

Универсальный катализатор безобразий
Можно я выскажусь?))

Глория, она утрирует, разумеется, потому как текст - пасквиль, гротеск, намеренное противопоставление.
Мы с мужем именно что спим кучей под одним одеялом. У него работа до 12 ночи, я тоже работаю, плюс пишу, плюс дети, дом и так далее. У нас реально времени - выходные, половину из которых он спит и 4 часа ночью в бессознательном состоянии. При этом я не могу представить себе мой мир без него, а он - без меня. Это внутреннее.
При этом у нас общие друзья (но большую часть моих он не знает и примерно треть недолюбливает, но общаться не мешает), двое детей, кошка, занимаемся покупкой общего дома.
Муж долго потешался над моей писаниной, считал, что я занимаюсь ерундой и так далее. В итоге на 30 лет я получила в подарок свой сайт. Но он до сих пор высмеивает мое увлечение.
Я считаю бессмысленной тратой денег его горные лыжи. Не упускаю случая поддеть его по этому поводу, но в выходные покорно собираю вещи, чтобы скататься с ним на склон. И так во многом.
Мы работаем в одной сфере, да. Но было пару лет, когда мы не успевали разговаривать вообще - падали с ног от усталости. И я могу сказать, что то, что мы падали в одну постель - грело безумно.
Дело не в защите - я себя могу прекрасно защитить сама. Дело не в деньгах - я взрослый самостоятельный человек. Просто мне этот человек нужен.

Весь пост о том, что не нужно душить друг друга любовью. Она прекрасна, но передозировка тоже смертельна.
01.04.2012 в 11:38

Renee, иногда такие "пасквили" очень сильно задевают. Не потому что "любви нет" или " у кого что болит".
В нем очень много неперебродившей силы. Независимо от темы.
01.04.2012 в 11:40

Универсальный катализатор безобразий
Ромашковый чай, так они и должны задевать. Хорошо, если кто то при этом перестанет "душить хомяка". Мне этот текст попался в очень поганый период личной жизни.
01.04.2012 в 11:52

Renee, я так не думаю.
01.04.2012 в 12:17

Универсальный катализатор безобразий
Ромашковый чай, это ваше право.
01.04.2012 в 12:25

Renee, как бы Вы сейчас не отнекивались, Вас задели мои слова. я могу только отойти в сторону и пожелать вам выхода из вашей ситуации.
01.04.2012 в 12:32

Универсальный катализатор безобразий
Ромашковый чай, эээ? Я не очень поняла о чем вы, если честно. Диагнозы по аватарке - это очень старо.
01.04.2012 в 13:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Renee
Это внутреннее.
Так вот что это "внутреннее"? Исключительно эндорфиновая зависимость, то есть биохимическая основа любви? Просто я не очень верю в то, что любят просто так или вопреки. Видимо, все зависит от человека. Главное, чтобы он не навязывал свою модель отношений другим.

Но он до сих пор высмеивает мое увлечение.
Если честно, меня бы это очень обижало. И никакие подарки этого не скомпенсировали бы. Потому что любовь к писанине - это тоже часть меня и высмеивать ее... некрасиво. Для меня это означает сразу потерю связи с человеком.
01.04.2012 в 13:21

Универсальный катализатор безобразий
Pixie., я просто за 10 лет совместной жизни знаю на что надо смотреть. Слова ветер носит, у нас стиль общения такой - подколки, подначки. Но он вбухал труд, деньги и время, чтобы реализовать мою мечту - сайт и сейчас помогает издать книгу. И это показывает, что ему важно чем я живу. И дальше он может говорить все что угодно - я знаю, что он думает и что ему важно, чтобы я была счастлива.

Просто я не очень верю в то, что любят просто так или вопреки есть такая вещь, как совместимость. В долгой и счастливой семейной жизни важно, чтобы люди смотрели не друг на друга, а в одну сторону. Чтобы глобальные жизненные принципы были одинаковые.
А любят все по разному и как угодно. Кто то за что-то. Кто то вопреки. Кто то просто так. Но когда человек живет только любовью и только отношениями, он очень много теряет.
01.04.2012 в 13:35

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Pixie.,
*проходя мимо*
Просто я не очень верю в то, что любят просто так или вопреки. Видимо, все зависит от человека.
Вот вы в это не верите, а я плохо представляю, что может быть иначе)). Действительно, все от человека зависит.
01.04.2012 в 13:46

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Renee
А я нигде не говорила, что надо жить только любовью, если вы читали головной пост.

Слова ветер носит, у нас стиль общения такой - подколки, подначки
Честно, могу понять умом, но не более того.

Но он вбухал труд, деньги и время, чтобы реализовать мою мечту - сайт и сейчас помогает издать книгу. И это показывает, что ему важно чем я живу. И дальше он может говорить все что угодно - я знаю, что он думает и что ему важно, чтобы я была счастлива.
В принципе, можно спорить, но не хочу)

*JD*
Вот вы в это не верите, а я плохо представляю, что может быть иначе)). Действительно, все от человека зависит.
Я, видимо, иначе представляю себе стабильные отношения.
01.04.2012 в 13:52

"I wanna try everything I wanna try even though I could fail." (с)
Pixie.,
Я, видимо, иначе представляю себе стабильные отношения.
Каждому свое)
02.04.2012 в 10:17

Так вот что такое "отдельно парнем/мужем"? Для чего он?)) Для секса? Как источник денег? Как донор спермы для ребенка? Я правда не понимаю))
*задумалась* Вот честно, не знаю, зачем из перечисленного мне муж))) Мы исключение из первого варианта, но как бы да, наверное в норме для секса. Про деньги я бы тоже в какой-то мере согласилась: не источник так прямо, в современном-то мире, где женщины не меньше работают, но всё же удобнее вести хозяйство вдвоём. Про ребенка я бы засомневалась, потому что доноров таких вообще-то вагон, и в этих целях выгоднее выбирать самых умных-красивых-прочих, носителей самых удачных генов - и вот у них и заимствовать сперму. (Звучит как антиутопия, но нельзя ли считать, что измена и дитё от другого - это оно и есть?)
Но вообще да, наверное традиционно семья для этого. Это уже современная фишка - хотеть чего-то кроме выжить, и чтобы тебя в этом ещё и понимали.

И в итоге их объединяет только привычка и потому что развестись неудобно? Просто девушка в посте пишет, что у нее любовь, а я не понимаю, где там любовь. Не влюбленность, а именно любовь. То есть для любви духовной связи между партнерами не надо?
Не только. ой, мама, как много О_О
02.04.2012 в 10:43

Универсальный катализатор безобразий
Ранвиш, вот. очень близкий мне взгляд) :friend:

И, могу сказать, что муж - он действительно в первую очередь очень близкий друг. Из тех, что с детства и сквозь года. А подумайте, у вас с друзьями прямо таки общие интересы? Или все-таки в чем то общие, а в чем-то разные?
Правильно сказали, важно не начинать ставить палки в колеса. Прекрасно, если люди "болеют" одним и тем же. Но тут же есть и огромный подводный камень - почва для конфликтов. Так что тоже палка о двух концах. Лично мне сложно понять людей, работающих вместе. Я за год совместной работы была несколько раз готова прибить любимого супруга.
И чтобы понимать увлечения друг друга не нужно их разделять.


Pixie., В принципе, можно спорить, но не хочу) я не очень понимаю, о чем тут можно спорить.
02.04.2012 в 11:57

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Ранвиш
Но вообще да, наверное традиционно семья для этого. Это уже современная фишка - хотеть чего-то кроме выжить, и чтобы тебя в этом ещё и понимали.
Для того, чтобы оставить потомство, многого не надо)) Я не отрицаю инстинктов, но раз уж у нас разум настолько развит, почему бы не выбирать того, кто тебя понимает?

Так бывает не всегда. Иногда один предпочитает рыться в грядке, другой к примеру в документах рыться. В этом случае нужно чуть больше усилий, чтобы друг друга понять и разделить радость от первого выросшего огурчика или наконец сошедшихся в отчете цифр. Но понять можно. А объединяют какие-то общие взгляды.
Не, это я понимаю. Я не понимаю, когда вот, как у Зазнаи, парень знает, что ей нравятся аниме и ММОРПГ, но при этом все время по ним "прохаживается". Я просто считаю, что с мужем должно быть, о чем поговорить))

Renee
Я не совсем понимаю, что вы хотите мне доказать))
Не понимаю, как можно быть друзьями и не переносить друзей друг друга) Вы счастливы в браке, это прекрасно. Мы с вами очень разные люди, видимо)

я не очень понимаю, о чем тут можно спорить.
Дорогие подарки - не доказательства любви) Имхо.