Па-ба-ба-БАМ! Короче говоря, посмотрела я вчера эти последние серии.

Что сказать? В целом, мне понравилось, конечно, и я хочу проды и поскорее и.т.д. Тут ничего нового. Мне интересно другое: а зачем были нужны эти последние две серии?
Далее циничное словоблудиеПо духу они напоминают мне последнюю серию второго сезона, со всеми этими глюками Хауса, общением с подсознанием и прочее. Понятен и ход авторов - выдернуть нас из привычного хода сериала "Больница-дом Хауса-больница" и показать, что не стоит забывать о том, что мир не идеален. Как и финал, после которого мы с нетерпением будем ждать новых серий. Не очень понравилось, что сценаристы с таким упорством давили на жалость: ставшая вдруг тааакой хорошей Эмбер (вся эта "трогательная" муть про матрасы и свободный выбор
), плачущий Уилсон, слезы Хауса. У меня было ощущение (за счет того, что благодаря спойлерам я могла смотреть более беспристрастно и не поддаваться эмоциям. Я даже не заплакала!), что на мои чувства все время давят. Причем делают это в последних сериях сезона. Почему? Банальный какой-то ход. Имхо, если бы авторы сосредоточились на историях пациентов, то сериал бы только выиграл.
Зачем разбудили Эмбер? Я не считаю, что ее перед смертью нужно было обязательно будить, чтобы сказать: "Через пару часов ты умрешь". Зато мы поплакали и лишний раз ее пожалели. Форман правльно сказал: "Мы любим ее сейчас". Есть в этом что-то лицемерное - полюбить человека только перед смертью (не только его, но и своей тоже, но это к слову). Да и вообще: зачем ее убили? Мне ее жалко. Не более. Правда. Уилсона очень жалко. Но Уилсон переживет это, и сможет найти себе по-настоящему хорошего человека. А вот ссорить их с Хаусом... Грр... В жизни Уилсон не обижался бы на Хауса долго. Эмоции схлынут, и он поймет, что вины Хауса в случившемся нет. И Хаус не был обязан рисковать собой ради спасения Эмбер. Им двигало только чувство вины, а Уилсон давил на него (да, неосознанно, но давил).
Может это и хорошо, но в целом я рада, что Эмбер больше не будет. Она, как и Стейси, вносила диссонанс в дружбу Хауса и Уилсона, да и в сюжет вообще. Для меня сериал только выиграет.
Еще одна дама, о которой стоит упомянуть. Это та самая женщина в туфлях за 500$, которая помогала Хаусу в его воспоминаниях. Исходя из теории о составляющих психики, это, скорее всего Анима Хауса, то бишь, грубо говоря, его идеальный образ женщины, тот фильтр, по которому Хаус подбирает себе партнершу. Так вот, имхо, дама эта похожа на Стейси. По духу. Из чего следует, что сценаристы полагают, что явно шизоидному Хаусу нужны дамы-истероидки с замашками параноидок. Это они шизоидов не видели
Но об этом я уже писала в посте про Эмбер и еще когда-то.
Словом, в целом, финал четвертого сезона хороший и сильный. Главное, чтобы Хаус и Уилсон помирились в пятом (желательно в первой серии). Остальное - мелочи жизни. Ну и пусть старую команду вернет.
И да! Хаус/Кадди - лучший гетный пейринг!
Она все-таки чувствует к нему что-то. Ну и он, думаю, неравнодушен к ней!
@настроение:
Послерабочее
@темы:
Натура Homo sapiens,
Хаус,
Мысли вслух