Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Это я не о политике! О политике писать не хочу. Война для меня это в любом случае ужас, и мне просто страшно.

Этот пост я начинала писать давно, но только сегодня дошли руки его отредактировать.
Эмоциональным и высокоморальным лучше не читать. Присутствуют размышления

@настроение: Дайте другой глобус! Ну что вам, жалко, что ли?!

@темы: Натура Homo sapiens, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
09.08.2008 в 11:25

Pixie.
Как существо наихладнокровнейшее и самое что ни есть низкоморальнейшее, тут же сую нос. :)
Можете бить меня всеми тапками и утюгами, какие подвернутся, но я не считаю, что опыты на животных гуманнее чем опыты над людьми. Вообще-то, по миру гуляют толпы завтрашних самоубийц, например. Почему бы не пустить в дело? Мораль, однако, неззя. А вот собачку - это да! А что? Она ж не сказала, что не хочет?.. И детишки не сказали, что их не надо облучать. Ога. Бомжей полно, которым ничего кроме выпивки не надо. Так напои - и делай что угодно.
Проблема именно в дурости нашей морали - потому что нельзя, некрасиво видите ли кинуть клич "самоубийцы, поможем миру напоследок)))"
09.08.2008 в 21:38

Роскошный дятел
Pixie., нет слов. Просто снимаю шляпу и подписываюсь под каждым словом :hlop:
09.08.2008 в 21:51

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
А ты права! Вот пусть меня считают человеконенавистником, но вредный Никонов таки прав: ну не равноценны человеческие жизни. И Эйнштнейн важнее сантехника. Конечно, отдельный человек (и я тоже) не хочет, чтобы его использовали, но есть люди более и менее нужные. И животные тоже. Тут еще проблему бездомных животных можно затронуть, на то же лицемерие выйдешь.
А вообще мы с тобой какие-то прагматичные, млин!

Лео Тэамат
:shy: Спасибо тебе за понимание!
09.08.2008 в 23:50

Конечно, отдельный человек (и я тоже) не хочет, чтобы его использовали,
А кто спрашивал? Кто-нибудь вообще спрашивал? А я статью писала о самоубийцах - кто-то это делает на публику, но те, кто серьезно хочет умереть - рано или поздно своего добиваются, и врачи однажды все-таки не успевают. Так что - трудно что ли вот этих спросить? Они ж годами стараются себя убить!

Может и прагматичные. Зато честно.
10.08.2008 в 00:01

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Согласна. Просто со стороны это может показаться полнейшим человеконенавистничеством. А это просто двойные стандарты. И это нормально.
10.08.2008 в 20:11

Pixie.
со стороны это может показаться полнейшим человеконенавистничеством
Ну, любую точку зрения можно выставить как принижение кого-то и даже ущемление чьих-то прав.
10.08.2008 в 21:59

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Это точно! Такие ситуации (как с теми детьми) все-таки трудно оценить объективно!
10.08.2008 в 23:06

Pixie. Такие ситуации (как с теми детьми) все-таки трудно оценить объективно!
Я бы даже усомнилась вообще - возможно ли. Имхо изначально люди равны. Вот когда они уже становятся Энштейнами или сантехниками - тогда - другое дело, а дети...
11.08.2008 в 23:01

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Согласна полностью! Ты Никонова еще не читала? Силен мужик! Но порой хочется высказать ему многое :gigi: С аргументацией, конечно! Вот дочитаю "Судьбу цивилизатора" и наваяю огромный постЪ!

Такие ситуации сложны тем, что человек вообще не может смотреть на нее объективно! У каждого свои интересы и взгляды. И сказать, кто прав, кто виноват невозможно "по определению".
12.08.2008 в 18:11

Pixie.
"Судьбу цивилизатора"
А у тебя бумажная или электронная? У меня битый файл - читать невозможно, одни теги. Пока найдешь где текст - изругаешься и забудешь, что читала до того. :( Запоминается текст урывками, и ничего толком не понимаешь. :(

Согласна полностью! Ты Никонова еще не читала? Силен мужик!
Скорей бы пенсия, а то в каникулы и отпуска мне точно не удастся почитать... :(
А если серьезно - похоже, начало семестра у меня все же самое продуктивное время. Вот работу сдам, наконец - и буду отрываться: все лето читала только урывками - ужас!.. Как пережила? :)

Такие ситуации сложны тем, что человек вообще не может смотреть на нее объективно! У каждого свои интересы и взгляды. И сказать, кто прав, кто виноват невозможно "по определению".
Согласна. Ту же позицию только что отстаивала у Фоксы-Клир в "серьезном" дневе. :)
Но считаю, что надо понимать, где - твой интерес, где - "врага"/оппонента. И понимать, чего ради вообще копья ломаем и за что нам в аду гореть. Помимо того, что противно быть «пушечным мясом» в чужой игре, элементарно хочется знать – а что ты получишь за свое участие/неучастие в энном предприятии как в случае победы, так и поражения. Кому как, а мне страдать за свои ошибки не так неприятно, как за чужие. А уж пожинать плоды победы, которые были тебе не нужны (а то еще и вредны лично тебе)… Это уж совсем смешно.
12.08.2008 в 21:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
У меня бумажный. Изит все книги Никонова купил. В "Цивилизаторе", слава Мерлину, автор не так сильно влез в текст "Апгрейда". Что радует. И поэтому я читаю более спокойно.
И не говори мне про пенсию! Я сама все чаще об этом думаю!
15.08.2008 в 21:06

Pixie. а я с тэгами справилась! в мэйле похвасталась подробностями :)
15.08.2008 в 23:21

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Я твое письмо скачала, на все отвечу %)

а я с тэгами справилась!
Ура! Молодец!