21:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Наконец-то этот день закончился! А впереди выходные! :rotate: :lalala: Если бы их еще было больше, чем два! Не зря говорят, что больше всего в отпуске нуждается тот, кто из него только что вышел! Ибо раскачиваются все – и мы, и шеф!

Сегодня мы с Изитом были у стоматолога. Слава Мерлину, за полгода ни одной новой дырки я за имиджем слежу. Пока можно жить спокойно! :cool:

Да! Вчера возле газетного лотка я видела Триттера! Правда-правда, мужик – вылитый Триттер! И нет бы Хаус или Уилсон, так нет же – Пикси везет только на Триттеров! :hah:

Рамир, я счас запощу тот пост про биологическое vs идеальное!

Завтра я буду в сети днем и ненадолго :)

Пы.Сы. Блин, а дайри у меня странно подглючивают. Некоторые страницы открыавются наполовину, и все, дальше не хотят. Приходится копировать адрес в новую закладку :-( И еще не всегда могу с первого раза подписаться и отписаться!

@настроение: Что-то спать захотелось!

@темы: Всего понемножку, Будни, Здоровье, Интернет, Позитив, Дайри

Комментарии
20.09.2008 в 09:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Согласна! Только ненадолго ;) Отдохнешь, и к нам! :)
20.09.2008 в 10:49

Опять цейтнот?
Ненадолго...
Да нет уж, навсегда - раз там времени нет.
Именно в этой застывшей вечности и есть необъяснимая прелесть...
Это как день и ночь - каждое по своему прекрасно, и половинки одного, и в то же время противоположны. Так и эта вечность - обратная сторона красоты изменчивого, непостоянного, живого мира, самой жизни...
21.09.2008 в 12:42

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Красиво как...
21.09.2008 в 21:07

Pixie.
Ага, меня тоже "уносит" от таких образов :)
22.09.2008 в 08:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Главное, чтобы в образах был смысл, и это не было пустым набором красивых слов.
25.09.2008 в 17:17

Pixie.
Ты про этот образ или вообще?.. А то образ смыслом наполнить - это запросто :) Образ без идеи, смысла у меня как-то вообще не появляется... :)
25.09.2008 в 18:51

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Ты про этот образ или вообще?
Я вообще. Честно скажу, я потому люблю не все стихи, они мне кажутся порой просто набором образов, без смысла. То есть посознание работает на славу, а сознание - нет :shy:

А то образ смыслом наполнить - это запросто
Но ведь сначала смысл, а птом образ, а не наоборот? В смысле ты же строоишь лес красивых слов, а потом ищешь в них смысл?
25.09.2008 в 19:01

Pixie.
Ну у меня образ только на основе идеи, мысли появляется. А если вдруг и без идеи - то она тут же придумывается, встраивается. Иначе образ особой ценности и не имеет, и теряется, забывается тут же.
26.09.2008 в 07:58

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Изит мне не так давно говорил, что о может придумать много красивых бессмысленных образов, просто считает это глупостями. Для этого (красивых бессмысленных образов) даже какой-то специальный термин есть, забыла какой.
26.09.2008 в 16:33

Pixie.
может придумать много красивых бессмысленных образов, просто считает это глупостями
А смысл?.. Зачем сидеть и придумывать эти не нужные никому образы? Они же все равно не вызовут отклика в душе автора или "потребителя" (зрителя/читателя/слушателя). Ну, если случайно не попадет этот образ в унисон с какими-то его мыслями-образами, конечно...
Явспомнила, что папа в детстве ругал меня за привычку в картинах абсолютно абстрактных искать идеи и образы... Значит, я таки имела привычку наполнять для себя смыслом то, что могло его изначально не иметь)))

Для этого (красивых бессмысленных образов) даже какой-то специальный термин есть, забыла какой.
М-м-м... Блин, я ведь тоже встречала... Ты не вспомнила? Интересно стало. Но в голову лезет только слово "симулякр".
26.09.2008 в 20:16

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Зачем сидеть и придумывать эти не нужные никому образы?
Кхм... Ну просто я знаю человека, который их плодит (это не ты, конечно и не мои ПЧ или Избранное). Сначала прикольно, а потом...

М-м-м... Блин, я ведь тоже встречала... Ты не вспомнила? Интересно стало. Но в голову лезет только слово "симулякр"
Неа :-( Я в какой-то книге по психофизиологии видела. Не симулякр, по-моему, потому что слово было незнакомое, я про него у Изита спросила.
26.09.2008 в 20:30

Pixie.
Ну просто я знаю человека, который их плодит (это не ты, конечно и не мои ПЧ или Избранное). Сначала прикольно, а потом...
Я тебя правильно поняла?..

Я в какой-то книге по психофизиологии видела. Не симулякр, по-моему, потому что слово было незнакомое, я про него у Изита спросила.
Симулякр вообще к этой теме не имеет отношения, просто лезет в голову.
27.09.2008 в 09:55

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Откуда я знаю, правильно ли ты меня поняла? :lol: Наверное :)

А откуда тогда этот "симулякр"?
27.09.2008 в 13:05

Откуда я знаю, правильно ли ты меня поняла? Наверное
Ну, я этого человека знаю. И ты этого человека сильно не любишь.
Если речь именно о ней, то правильно :)

А откуда тогда этот "симулякр"?
Это "правдоподобное подобие, не имеющие оригинала".
28.09.2008 в 12:21

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Ты со мной согласна? Про этого человека? Или во мне говорит только необъективность?

"Правдоподобное подобие, не имеющее оригинала" - это круто! Надо запомнить!
28.09.2008 в 17:12

Pixie.
Ты со мной согласна? Про этого человека? Или во мне говорит только необъективность?
Ну объективной ты не можешь быть по определению, я понимаю. Я в данном случае объективнее, потому что за тебя на нее сильно обижена, но мне самой она сделала много хорошего. Чего вполне могла бы не делать, к слову. К тому же неглупая девушка, что для меня тоже уважаемо. Поэтому у меня такое... "раздерганное", двоякое отношение.
Мне слегка режет глаз бессмысленность некоторых образов, это да. Слегка раздражает, что я не могу понять - что хотел сказать автор? зачем это писал? Но когда смысл есть - мне очень нравится. Все-таки таланта писать драматично и пронзительно - не отнять. Ты же знаешь, я люблю драматичное и трагичное.
Так что сказать однозначно "согласна" или "несогласна" я не могу.

"Правдоподобное подобие, не имеющее оригинала" - это круто! Надо запомнить!
Мне тоже безумно нравится! :)
Там как пример было сказано про кроссовки - вроде бы как спротивная обувь, но носят ее и люди очень далекие от спорта, и эта обувь уже к спорту имеет сомнительное отношение... Это из журнала "Человек без границ" :)