Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Ааааа! Такое нельзя читать перед тем, как собираешься писать что-то серьезное! Я ж после этого могла только хихикать и ничего путевого не выдала, естественно :lol: Вывод: нечего в дайрах сидеть перед тем, как хочешь чего-то ваять! Ну посидела, пришла в шок от количества слэша по Вегасу, поржала над приведенным ниже. В итоге пришлось идти уборку делать, чтобы в себя прийти :gigi:

80 фактов о Горацио Кейне

Взято вроде как отсюда

P.S. Всем пришедшим в мой дайр по фразам типа "Горацио Кейна убили" (а таких много, судя по статистике)!! читать дальше

@настроение: Блин, мне нельзя их перечитывать, весь драматический настрой идет коту под хвост! :lol:

@темы: CSI, Горацио Кейн, Позитив, Приколы

Комментарии
24.01.2009 в 10:44

Sub rosa
:lol::lol::lol:
Когда Горацио Кейн жалобно поднимает брови, Бог говорит "ладно, сделаю" и делает то, о чем просили.
Точно-точно!У Келли Дюкейн такой писклявый голос потому что при первой встрече Горацио Кейн не разглядел невысокую Келли и отдавил ей ногу.
А у меня сложилось впечатление, что они одного роста))) И вообще, какой у лейтенанта рост? Мне постоянно кажется, что он невысокий:)
24.01.2009 в 16:30

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Точно-точно!
:wine: :-D

И вообще, какой у лейтенанта рост? Мне постоянно кажется, что он невысокий
Если я правильно помню, у Карузо рост 1,82 м. Так что вроде не маленький:laugh: Но тогда откуда берут для него таких высоких девушек?
24.01.2009 в 16:44

Sub rosa
Pixie.
у Карузо рост 1,82 м.
Обалдеть!!! Тогда какого роста Марисоль, если она к нему прислоняется, и он выглядит таким низеньким??:)
24.01.2009 в 16:51

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Тогда какого роста Марисоль, если она к нему прислоняется, и он выглядит таким низеньким??
А Джулия??? Вообще два метра и на каблуках? Горацио даже в какой-то серии свой рост озвучивает - 1,8 м :)
24.01.2009 в 16:58

Sub rosa
Pixie.
мама дорогая :lol: У них в Майами низенькие женщины на Келли и Наталье закончились??
25.01.2009 в 12:11

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Причем я бы не сказала, что они очень низенькие :) Мне кажется, не ниже 1,70 м :)
25.01.2009 в 13:07

Sub rosa
Pixie.
Ну хотя бы относительно... Все остальные же просто выше мужиков! :gigi:
26.01.2009 в 21:31

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
:lol: Майами - город самых высоких людей Америки :-D
27.01.2009 в 08:20

Sub rosa
Pixie.
А также самых рыжих и совестливых полицейских! :gigi:
27.01.2009 в 13:12

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Ну я же говорю на обмороки подстрекаешь! :lol: Я как вспомню его общение с племянницей или другими детьми, так сразу хочется лейтенанту хорошую девушку найти.
28.01.2009 в 08:25

Sub rosa
Pixie.
Может, даже с детьми девушку? Пусть проявляет отцовские инстинкты с самого начала:lol: У него их на дюжину детей, своих и чужих, хватит))
28.01.2009 в 13:15

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Ага :) Его не испугает перспектива иметь отношения с девушкой, у которой есть дети. Представь себе картину - лейтенант в окружении кучи рыжих не только детишек :)
28.01.2009 в 13:21

Sub rosa
Pixie.
Легко! Как рыба в воде)) И в парк бы их водил:)
28.01.2009 в 13:29

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
А серьезно. Как бы он нашел время для семьи? Поступился работой?
28.01.2009 в 13:32

Sub rosa
Pixie.
Так.... Сейчас пойду пообедаю, а потом напишу на эту тему, у меня давно длинная мысль об этом бродит: )
28.01.2009 в 13:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Приятного аппетита! :)
Буду ждать мыслю ;-)
28.01.2009 в 15:57

Sub rosa
Pixie.
Мысль пришла))
Ты знаешь, я думаю, что на самом деле, будь Горацио отцом, все было бы не так просто. У него уже есть одна четко выраженная цель – служить и защищать. Да, заодно сажать и наказывать, но это как следствие. И защищает он в том числе и детей. И это для почти каждодневная подпитка еще одного желания, может быть, даже сознательно не выраженного – быть отцом. Быть хорошим отцом, абсолютной противоположностью своего, который к нему как раз относился хуже не придумаешь. И вот здесь засада: у него нет положительного полноценного опыта отцовства. У него есть вот те кусочки, которые он пытается урывать, общаясь с детьми на работе, с Рэем-младшим, с Мэдисон. Он в основном видит детей в экстремальных ситуациях, когда эмоции хлещут через край, он редко застает их в обыденной жизни. Да, он мог приходить к Елене по выходным поиграть с племянником или пару раз отвести его в школу, но детского ощущения отца, которое он мог бы спроецировать на собственного ребенка, у него нет. Поэтому, появись у него ребенок, Горацио будет брать на себя слишком много – даже еще больше, чем сейчас, и на работе, и дома. Это не значит, что он будет перегибать палку, но ему придется очень нелегко в первое время, чтобы найти баланс между работой и семьей, чтобы он научился не держать мобильник под подушкой и не выбегать на вызовы по первому звонку, а перекладывать, когда это возможно, часть обязанностей на других – короче говоря, по-человечески расслабиться дома. Ему придется научиться не «выгорать» полностью на работе, а распределять чувства. Вот и есть риск, что рядом с собственными детьми он первое время сам станет ребенком. Нет, в здравом смысле Горацио я не сомневаюсь, но нелегкий период адаптации его точно ожидает.
И вот эту перестройку было бы очень интересно писать.
28.01.2009 в 22:15

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Твоя мысля мне однозначно нравится! :dance2: С первой частью полнейший ППКС. В смысле с идеей о том, что Горацио не имеет опыта отношений в нормальной семье, и что он видел детей в основном в экстремальных ситуациях. Но мне кажется, что это значит не только и не столько то, что Горацио будет пытаться что-то наверстать (мне кажется, ему его жизненный опыт не позволить также радоваться жизни, как это делает ребенок, он не сможет получить того, к чему стремится), а сколько то, что он будет мучиться, пытаясь разорваться между работой и семьей. Не знаю, сумеет ли он не бежать на каждый вызов. Например, если будет вызов, связанный с проблемой, где замешан какой-то ребенок (не его), то он не сможет просто остаться дома и сбросить работу на команду. Совесть не позволит.
Я знаю, ты скажешь, что я заморачиваюсь, но ты же знаешь, что мы это любим :)

Поэтому, появись у него ребенок, Горацио будет брать на себя слишком много – даже еще больше, чем сейчас, и на работе, и дома
Согласна :-( Сложно ему придется, поэтому у меня и сомнения про его однозначно удачную жизнь с семьей.
29.01.2009 в 08:43

Sub rosa
Pixie.
он будет мучиться, пытаясь разорваться между работой и семьей.
поэтому у меня и сомнения про его однозначно удачную жизнь с семьей.
Вот здесь и выходит на передний план вопрос спутницы жизни:) Выбор у него не очень большой - либо дама, связанная с ним по работе - кто-то из лабы, суда, адвокат (как оно и было), чтобы понимала специфику работы и не встречала его упреками, либо просто женщина, многое пережившая и обладающая большим (подчеркнуть!) терпением. Чтобы вот этот переходной период смягчить и не убежать в процессе, еще раз порушив веру Горацио в семью.
У меня в приступе мелодраматизма даже драбблик по этой теме написался))
29.01.2009 в 08:54

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Я на работу опаздываю, поэтому потом подробнее отвечу. А драбблик - это огромное "ура"! :) Дашь почитать? ;-)
29.01.2009 в 09:02

Sub rosa
Pixie.
Тогда удачного дня! А драбблик я сюда кину :shuffle:
29.01.2009 в 14:56

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Сначала по драбблику и творчеству: я начала готовить описание фандома для Сказок (аж 1 абзац! :lol: ). Скажи: оно надо? :)

Про Горацио. Вот в том и засада, что женщина должна с ним работать, тогда она не будет чувствовать себя брошенной, но это не снимает проблему с вниманием детям. Кроме того, прокурорши и адвокатши - дамы сильные, а лейтенанту нужна девушка, которую он будет защищать :) Та же Наталья - отличный кандидат ;-)
Но меня еще вот что беспокоит. За все эти годы Эйч себе нажил полмайами врагов, а ты сама знаешь - захотят ему сделать больно, бить будут по семье. Сможет ли он ее нормально защитить?
29.01.2009 в 16:33

Sub rosa
Pixie.
Надо. У меня на следующей неделе у меня выходной, давай как-нибудь спишемся, и посмотрим, что там можно написать, если ты не против:)

Про семью. Женщина должна либо работать рядом, либо в похожей области, где полночные вызовы или ненормированный рабочий день не в новинку. Врач, например. Но с тем, что женщина должна быть (или казаться) слабее его, я полностью согласна. Без защитного рефлекса семья у Горацио захиреет:) Так что либо Наталья, либо Максин Валера.
За все эти годы Эйч себе нажил полмайами врагов, а ты сама знаешь - захотят ему сделать больно, бить будут по семье.
Это да. Защитить-то он попробует, но может и перестараться, здесь засада не только со стороны врагов, но и от жены, которая в один прекрасный момент может не выдержать такой опеки и уйти со скандалом. Но надо учитывать, что семью лейтенанта будет защищать не только он один, но и вся лаба. Так что Горацио надо переубедить себя и попытаться таки зажить нормальной жизнью. Потому как вот этот страх "не защищу" - это еще одна причина его сдержанности чувств.
29.01.2009 в 18:59

Sub rosa
Pixie.
Драбблик слезливый, аушный и написан от простого желания сделать Горацио хорошо:)))


читать дальше
29.01.2009 в 22:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Драбблик сделал мне этот вечер! :dance2: :squeeze: Прелесть прелестнейшая! *что-то нас тянет на фики с Горацио и детьми* ;-) Чудо, какой теплый фик :love: Спасибо огромнейшее, что выложила :) Элис Кейн - будущая гроза престуников Майами :)
Все, сейчас еще полюбуюсь на бедного Мака, которого кто-то преследует, и пойду свой фик писать :shy:

Надо. У меня на следующей неделе у меня выходной, давай как-нибудь спишемся, и посмотрим, что там можно написать, если ты не против
Давай. У меня куча всяких вещей, которые надо написать (типа письма), но я постараюсь чего-то наваять и показать тебе, так что спишемся ;-) осталось понять, какие фики будем выкладывать :laugh:

Без защитного рефлекса семья у Горацио захиреет Так что либо Наталья, либо Максин Валера.
Да! :dance2: А как же Келли? ;-)

от жены, которая в один прекрасный момент может не выдержать такой опеки и уйти со скандалом
Вот-вот. Когда тебя один раз спасли - круто, но когда десять, и ты понимаешь, что на одинадцатый муж может и не успеть, то становится совсем нехорошо.

Потому как вот этот страх "не защищу" - это еще одна причина его сдержанности чувств.
Согласна. Тем более, есть пример с Марисоль :-(
30.01.2009 в 08:27

Sub rosa
Pixie.
Элис Кейн - будущая гроза престуников Майами
Похоже на то:) Спасибо :shuffle:
осталось понять, какие фики будем выкладывать
хы-хы)) Это точно. Маловато у нас фиков будет, ну да надо попробовать. Как-нибудь по аське найдемся и попробуем обсудить.
А как же Келли?
Келли - это мое подсознательное желание :laugh: Исключение,так сказать, из правил, которое, при условии хорошей прописанности, может получиться. И Келли заодно разок-другой спасти, чтобы почувствовала себя слабой женщиной:)
30.01.2009 в 21:17

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Я вот только не поняла, когда Горацио и Марисоль успели Элис обзавестись :-D

хы-хы)) Это точно. Маловато у нас фиков будет, ну да надо попробовать. Как-нибудь по аське найдемся и попробуем обсудить.
С меня скоро будет тот обещанный. Может даже на две главы :-D Спишемся, только скажи, когда, я сейчас до аськи просто не дохожу.

И Келли заодно разок-другой спасти, чтобы почувствовала себя слабой женщиной
Да, в трудной ситуации все же чуствуется, что она - женщина, а значит ее нужно защищать. Как в серии с похищением или утонувшей машиной :)
31.01.2009 в 08:23

Sub rosa
Pixie.
Я ж кажу - АУ это, ну просто аууууу..... ))) Чуть продлила им семейную жизнь :lol:
Спишемся, только скажи, когда, я сейчас до аськи просто не дохожу
Тогда умылом, на следующей неделе. Посмотрим, что получится.

в трудной ситуации все же чуствуется, что она - женщина
Вот именно. Только ее надо долго раскачивать, чтобы она расслабилась и перестала себя спасать, а отдалась в крепкие и надежные мужские руки :cool: У меня тоже иногда такое бывает, я ее понимаю.
А еще она потрясающе красивая женщина. Не стандартно голливудской красотой, а вот такой... подходящей под любые времена. Меня это очень подкупило. Нормальная женщина среди всех этих под копирку! :laugh:
31.01.2009 в 09:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Да, Келли очень красивая. Но мне больше нравится она с Эриком (хотя такой служебный роман точно не стали бы развивать) или тем агентом Забыла-Как-Он-Там.
А Джейк тебе нравится?
31.01.2009 в 09:56

Sub rosa
Pixie.
Джейк слишком смазливый:) Как будто в полицию пришел от нечего делать в собственном дворце))