Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Умоляю, скажи, что мои глаза и мой английский меня не подвели!! :beg: :beg: :beg:

Спойлер к 7-му сезону!

@настроение: Фраза "Horatio says goodbye to Julia Winston" сделает мой день аданазначна! :gigi:

@темы: CSI, Горацио Кейн, Позитив

Комментарии
17.03.2009 в 08:35

Sub rosa
Оффигеть! Ааааа! :ura: Английский тебя не подвел! Ура, ура! *танцует на Джульке*
Все правильно, Горацио помахал ручкой Джульке и забрал Кайла.
Только откуда у лейтенанта столько денег, чтобы купить квартиру Кайлу? Он же у нас небогатый. А в остальном - ура еще раз!
Вот теперь пора думать о том, о чем ему думалось все первые три сезона ;-)
17.03.2009 в 08:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
*присоединяется к танцам на поверженном враге*
Ну, у лейтенанта была земля, часть которой он продавал, когда Мэдисон лежала в больнице. Может и тут также? Нельзя же сына без квартиры-то оставить. А Кайл мог бы и с папой пожить :)

Еленаааа!!!! :ura: :ura: :ura: Неужели сценаристы взялись за ум?! :buh:
17.03.2009 в 08:49

Sub rosa
Pixie.
Да вот именно. Маловат он еще без папиного присмотра жить, снова куда-нибудь вляпается. Пусть бы его папа потыкал мордой в жизнь отечески поучил уму-разуму. А вот забрать его к себе на работу - очень правильно, я считаю. Пусть увидит, чем папа занимается, может, присмиреет:)
А я как раз вчера смотрела серию, где Горацио снимает со счета миллион для Клаво Круза. Выражение лица в банке - непередаваемое! :)
Еленаааа!!!!
Да!!!!
Только как бы теперь возвращение чувств прописать убедительно. А мы уже знаем, как эти сценаристы могут обломать всех))
18.03.2009 в 20:09

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
н еще без папиного присмотра жить, снова куда-нибудь вляпается. Пусть бы его папа потыкал мордой в жизнь отечески поучил уму-разуму.
И не говори. Хотя если в доме взрослый сын, то девушек к себе не поводишь :-D

А вот забрать его к себе на работу - очень правильно, я считаю. Пусть увидит, чем папа занимается, может, присмиреет
Может, потом по стопам отца пойдет? ;-)

А я как раз вчера смотрела серию, где Горацио снимает со счета миллион для Клаво Круза. Выражение лица в банке - непередаваемое!
Ооо!!! Обожаю обе эти серии! Противостояние Горацио-Круз - это просто нечто! :love: Ради такого накала страстей я готовы выдержать неврное напряжение этих серий. Хотя Эрика очень-очень жалко :(

Только как бы теперь возвращение чувств прописать убедительно. А мы уже знаем, как эти сценаристы могут обломать всех))
*скрестила пальцы на удачу* Ну может они все-таки сделают пдарок всем зрителям, а? :flower:
19.03.2009 в 08:53

Sub rosa
Pixie.
И не говори. Хотя если в доме взрослый сын, то девушек к себе не поводишь
А если в доме взрослый папа, то тоже девочек не поводишь :gigi:
по стопам отца пойдет?
Может, конечно, но тут задача более ближнего действия - убрать его с улицы и забить по уши работой, чтобы, как говорится, прочувствовал! )))
Противостояние Горацио-Круз - это просто нечто!
Только чем дальше, тем жестче становится Горацио. Я понимаю, что тут мягким остаться сложно, но у меня такое впечатление, что в этих сериях он временами перестает верить в правосудие, а для лейтенанта это вредно.
Ну может они все-таки сделают пдарок всем зрителям, а?
Если мы выступим в роли помощников и подскажем :ment:
20.03.2009 в 20:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
А если в доме взрослый папа, то тоже девочек не поводишь
Упс :-D А я об этом как-то и не подумала :lol:

Может, конечно, но тут задача более ближнего действия - убрать его с улицы и забить по уши работой, чтобы, как говорится, прочувствовал! )))
Такой... ммм... Метод воспитания скорее по Макаренко, чем по Кейну. Лейтенант как-то мягче к детям относится :-D

Только чем дальше, тем жестче становится Горацио. Я понимаю, что тут мягким остаться сложно, но у меня такое впечатление, что в этих сериях он временами перестает верить в правосудие, а для лейтенанта это вредно.
Ой, а подробнее можно? Что именно ты имеешь в виду? Мне не показалось, что Горацио где-то перегибал палку.

Если мы выступим в роли помощников и подскажем
Разве что фиками :-D
21.03.2009 в 09:01

Sub rosa
Pixie.
ейтенант как-то мягче к детям относится
Пусть ради собственного оболтуса исключение сделает. Он-то в основном с детьми поменьше дело имел, а здесь такой великовозрастной мальчик в руки попал:gigi:
Мне не показалось, что Горацио где-то перегибал палку.
Ты знаешь, вот в сериях с Клаво мне как раз это и показалось. Горацио садил его, гонялся, допрашивал - а в итоге пришлось отдать ему деньги и в конце застрелить. Вот именно в этой серии мне показалось, что Горацио, м-м... он разочарован. Что он не может положиться на систему, а должен сам выступать правосудием, и от этого ему не по себе.
И да, ему нужна нормальная семья. Иначе чем дальше, тем сильнее работа затянет.
21.03.2009 в 09:30

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Мне кажется, что Горацио не сможет с Кайлом жестко. И потому что вообще не одобряет жесткость в воспитании, и потому что сам жесткость пережил, и потому что сын для него - это все. Но Горацио умеет быть настойчивым и без жесткости :) Там по одному взгляду понятно, что он не шутит :)

Мне в сериях с Клаво финал не понравился - как-то по-глупому Круза застрелили, и все. Сразу возник вопрос - а на фига, собственно, были все эти погони?
Меня не покоробило, что Горацио деньги отдал - у него выхода не было. Да, он злился очень :) Но я не видела, чтобы он на ком-то отыгрался или перешел границу дозволенного иным способом :nope: Про разочарование интересная мысль. Но, я думаю, за столько лет Горацио уже так изучил систему, в которой работает, что прекрасно знает, какие у нее недостатки. Но надо будет пересмотреть, может я что-то пропустила в сериях с Клаво.

Нормальная семья, если он будет с Еленой? :laugh: Два копа - это уже не нормальная семья :)
21.03.2009 в 12:13

Sub rosa
Pixie.
Я не имела в виду жестокость как таковую, скорее строгость. А насчет взгляда согласна - так посмотрит, что сынок скажет: "Понял, папа, я пошел в морг, работать!" :gigi:
У Горацио есть два взгляда, действующих безотказно - бровки домиком для женщин и всех, кого надо разжалобить/засмущать/приободрить, и прищур для преступников и непонимающих по-хорошему)))
Сразу возник вопрос - а на фига, собственно, были все эти погони?
Да-да, именно)) Лучше бы его снова посадили, все-таки больше в духе закона.
Но, я думаю, за столько лет Горацио уже так изучил систему, в которой работает, что прекрасно знает, какие у нее недостатки.
Изучить-то может и изучил, но вряд ли ему это в любом случае нравится. В нем иногда проглядывает мальчишка-идеалист, который до сих пор верит в мировую справедливость. Как такое сохранилось, непонятно, но не хотелось бы эту черту убивать.
Нормальная семья, если он будет с Еленой? :laugh: Два копа - это уже не нормальная семья
Нормальная, нормальная.)) Поговорить есть о чем, опять же понимание на уровне, и не будет она его встречать со сковородкой на пороге, если вдруг Горацио явится после расследования домой аж под утро. Наоборот, чайком напоит и обогреет))
И я за служебные романы :shy:
21.03.2009 в 15:45

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Я не имела в виду жестокость как таковую, скорее строгость.
А, тогда ППКС, конечно же :wine:

А насчет взгляда согласна - так посмотрит, что сынок скажет: "Понял, папа, я пошел в морг, работать!
Вот-вот :) С воспитанием у лейтенанта проблем не будет :) Он строгий, но спрведливый отец. Хотя будь Кайл помладше, Горацио точно его разбаловал бы :)

У Горацио есть два взгляда, действующих безотказно - бровки домиком для женщин и всех, кого надо разжалобить/засмущать/приободрить, и прищур для преступников и непонимающих по-хорошему)))
Да-да-да! :dance2: Как ты здорово выразила эту мысль :kiss: У Горацио вообще очень живая мимика, имхо :)

Лучше бы его снова посадили, все-таки больше в духе закона.
Ага. Я вообще не поняла, зачем Круз в конце пришел к полицейскому управлению и так бездарно пытался выхватить пистолет, когда Горацио уже держал его на прицеле. Бредовое окончание какое-то. Клаво не думал, что лейтенант выстрелит? Надеялся опередить его? Хотел, чтобы его убили? Я так и не поняла.

В нем иногда проглядывает мальчишка-идеалист, который до сих пор верит в мировую справедливость. Как такое сохранилось, непонятно, но не хотелось бы эту черту убивать.
Точно :) Без этой черты Горацио многое потеряет :)

Поговорить есть о чем, опять же понимание на уровне, и не будет она его встречать со сковородкой на пороге, если вдруг Горацио явится после расследования домой аж под утро.
Да! Идеальная пара :inlove: Я Елену вообще со сковородой не представляю :-D

И я за служебные романы
Я тоже. Однозначно. Но, кажется, у них в департаменте запрещены отношения между сотрудниками? Стетлер в шестом сезоне вредничал по этому поводу :alles:
21.03.2009 в 21:21

Sub rosa
Pixie.
Хотя будь Кайл помладше, Горацио точно его разбаловал бы
Однозначно)) Он бы его сначала просто с рук бы не спускал)) Ему очень хорошо бы завести братика или сестричку Кайлу для полноты счастья:) Это я сейчас фики по твоим рекомендациям читаю.
Бредовое окончание какое-то. Клаво не думал, что лейтенант выстрелит?
Тут, скорее всего, правду принесли в жертву зрелищности. Повязать его где-нибудь после погони не так драматично, чем застрелить практически по месту службы лейтенанта.
Понятно, что Клаво очень сильно хотел отомстить, но даже такой, м-м... бандит мог бы подумать и совершить это не настолько подставляясь.
Елену вообще со сковородой не представляю
Ну.... Если будет защищать Рэя младшего от бандитов, пока Горацио не подоспеет)) А к нему самому она такого не применит. Так, мигнет, и Горацио готов)))
Но, кажется, у них в департаменте запрещены отношения между сотрудниками?
И кому это мешало? Ни самим героям в фильме, ни фикрайтерам Стетлер оказался не указ :alles:
22.03.2009 в 17:18

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Он бы его сначала просто с рук бы не спускал)) Ему очень хорошо бы завести братика или сестричку Кайлу для полноты счастья
Не то слово! :-D Я вот как раз добралась до второй части второго сезона, в частности, той серии, где Мэдисон лейтенанта в щечку целует :inlove: Прелесть!

Это я сейчас фики по твоим рекомендациям читаю.
Ну и как? ;-)

Повязать его где-нибудь после погони не так драматично, чем застрелить практически по месту службы лейтенанта.
Ну, это спорный вопрос. Вот как раз классной погони, имхо, там и не хватало :-D

Понятно, что Клаво очень сильно хотел отомстить, но даже такой, м-м... бандит мог бы подумать и совершить это не настолько подставляясь.
Я вообще не поняла этой его бравады на крыльце полицейского департамента. Ну сбжал ты, ну и вали себе заграницу куда-нибудь. Убил ты отца, точнее ненастоящего отца, и иди себе, спасайся. А Круз вместо этого под пули лезет. Как-то это не в его духе, похоже на жест отчаяния, а такого чувства я у Клаво точно не видела.

А к нему самому она такого не применит. Так, мигнет, и Горацио готов)))
Ну, на то она и Елена :) А брат все-таки хорошо Горацио подставил. если бы не его шашни со Сьюзен, то Елена бы не подумала, что Мэдисон - дочь лейтенанта и не побежала бы к Стетлеру.

Ни самим героям в фильме, ни фикрайтерам Стетлер оказался не указ
Ну, фикрайтерам и сценаристы не указ :-D А на самом деле и сам Стетлер был не безгрешен, кто с Еленой роман завел? :alles:
22.03.2009 в 20:04

Sub rosa
Pixie.
Ну и как?
Серия фиков с Кристиной и Горацио неплохая, хотя иногда автора на ООС заносит все-таки сильно. Но что меня порадовало просто до глубины души - вот просто словно под микроскопом видно, как с каждым новым фиком серии автор все лучше пишет. Да, имхо, много еще можно ковыряться и расписываться, но такой прогресс налицо, что я сидела и радовалась за эту девушку.
Про "пуэрториканку" очень понравилось. Про Софи-принцессу тоже неплохой фик, хотя и ООС есть, Горацио местами там мягкий, как плюшка))
Как-то это не в его духе, похоже на жест отчаяния, а такого чувства я у Клаво точно не видела.
:friend: Вот именно. Клаво жестокий, но не маньяк, никакой зацикленности на мести и прочем я у него не видела, а тут под конец его совсем уж демоническим врагом выписали. Да, сцна запоминается, но образ Клаво рушится. Тем более что в дом к отцу, если я правильно помню, он не только за местью приходил, но и деньги забрать и быстренько смыться из страны. И вот так лезть на рожон ему было не нужно абсолютно.

А брат все-таки хорошо Горацио подставил
*мрачно* угу. Я бы такого братика сама отправила в Бразилию к диким обезьянам. У меня на сцене прощания у вертолета аж комок в горле стоял. И за Горацио было очень обидно.
на самом деле и сам Стетлер был не безгрешен, кто с Еленой роман завел?
Ага)) И вполне возможно, как раз он и получил от Елены сковородкой за кадром :gigi:
23.03.2009 в 08:24

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Ой, про фики полный ППКС! Еси про Кристину я читала по диагонали, то вот уже "Рыцаря" не отрываясь, как и "Пуэрториканку". У автора, кстати, есть сообщество в ЖЖ, но там те же фики, и само сообщество очень маленькое :) Автор молодец, вот это называется прогресс :)
Горацио мягкий, как плюшка - это чудесное сравнение :inlove:

В общем, так и мы не поняли, на фига Круз на рожон полез. Ты права - он от жизни хотел получить удовольствие и по максимуму, и нас в этом все эти серии убеждали, а тут, бах, и Клаво - террорист какой-то :lol:
Кстати, я также не поняла, зачем Риаз заказал Марисоль. Тоже история из серии "а давайте добавим драматизма".

Дааа! Я слезы вытирала во время той сцены у самолета. А Горацио "включил" образ заботливого брата - когда Елена его обняла, ему явно было неловко :weep3:

Я б на месте Елены давно использовала бы сковородку :lol: Да! Тоже вопрос из серии риторических - так откуда же у Елены был синяк под глазом? :nope: А как Горацио злился, как угрожал Стетлеру - :buh:
23.03.2009 в 16:41

Sub rosa
Pixie.
Автор молодец, вот это называется прогресс
Надо будет ей написать, а то я тут восхищаюсь в уголочке)) Может, еще напишет:)
Горацио мягкий, как плюшка - это чудесное сравнение
Я думаю, он плюшки и пирожки любит:)
Кстати, я также не поняла, зачем Риаз заказал Марисоль.
Похоже, что да, только из-за драматизьму)) Она ему особо не мешала, а характер Горацио он хоть немного уже знал и понимал, что после такого Кейн не успокоится, пока всех их не пересажает. Так что тоже поступок довольно бессмысленный и беспощадный, разве что Марисоль убрать из сериала.
когда Елена его обняла, ему явно было неловко
Не только неловко! Тут, можно сказать, от сердца любовь отрываешь и сам же усылаешь ее в голубые дали... *шмыгает*
так откуда же у Елены был синяк под глазом?
Я, кстати, так и не поняла. Пояснения внятного по ходу серии не было, синяк остался загадкой :gigi:
24.03.2009 в 22:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Ой, ты права! Я тоже автору не написала :shy: Завтра оставлю отзыв в ЖЖ.

Ты все время меня на обмороки подбиваешь! :lol: Горацио возле блюда с пирожками - ааааа! :buh:

Значит про Марисоль у меня были не глюки. Еще один бессмысленный поступок преступника. Это лейтенант так на них действует? :)

Горацио/Елена форева! :) Хотя и Горацио/Марисоль мне тоже нравится :shy:

Синяк-загадка - неразгаданное дело криминалистов Майами :lol:
25.03.2009 в 08:25

Sub rosa
Pixie.
Горацио возле блюда с пирожками - ааааа!
*подбивает дальше*
Лейтенант:
- Пикси, какие у тебя пирожки вкусные.... мнямммм.... *бровки домиком*
Это лейтенант так на них действует?
Похоже на то. Он у них вызывает неконтролируемую зависть и нелюбовь))
Синяк-загадка - неразгаданное дело криминалистов Майами
Ну хоть одно дело они не раскрыли! А то как неродные:)
25.03.2009 в 08:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Ты сделала мне утро, однозначно! :dance2: И на этот раз я в обморок на подушку упала, потому что еще в кровати лежу :shy:
Горацио с бровками домиком :inlove: :inlove: :inlove: А еще у него уголки губ так грустно опускаются, когда он расстроен :love:
25.03.2009 в 13:22

Sub rosa
Pixie.
И на этот раз я в обморок на подушку упала, потому что еще в кровати лежу
Хорошо, что в кровати, а то я стала бы причиной травмы)))
*я еще и не то могу*
А еще у него уголки губ так грустно опускаются, когда он расстроен
Дааааа :inlove: А еще он смеется чудесно. Было в серии, когда Фрэнк наступил на мину на пляже. Когда его освободили, они как раз там от души посмеялись:buh:
26.03.2009 в 08:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Я в твоих обморокообразущих способностях не сомневаюсь :kiss:

Ааа! Ты мои мысли читаешь, я как раз вчера или позавчера говорила Изиту, что в той серии про мину они с Фрэнком хихикают как мальчишки, когда этот ужас с миной заканчивается :) Горацио с Фрэнком, кстати, такая пара чудесная. Не в смысле слеша, конечно. Как напарники :) Да и Фрэнк сам по себе прелесть :) Их обоих прет работа, и во время допросов они точно развлекаются :lol: А в серии, где на новую машину Фрэнка бойлер упал, он так расстроился, и все, кроме Горацио, над ним издевались.
26.03.2009 в 08:36

Sub rosa
Pixie.
они с Фрэнком хихикают как мальчишки, когда этот ужас с миной заканчивается
Точно:) Фрэнк иногда такие рожицы корчит - просто загляденье)) Им хорошо работать вместе, это сразу видно. И я встречала несколько английских фиков, где Горацио и Фрэнк как раз лучшие друзья и вне работы.
А серия с бойлером - это что-то :lol:
26.03.2009 в 22:35

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Мне кажется, что Фрэнк - это один из немногих людей, с кем Горацио на равных, и это так здорово смотрится :inlove: Фрэнк такой себе настоящий техасский детектив :) Охотно верю, что они с Горацио могут быть друзьями :)

А ссылочки на фики можно? :shy:

Серия с бойлером классная! :vo: Но я на месте Фрэнка набила бы Эрику лицо, ибо нельзя так издеваться над чужим горем :laugh:
27.03.2009 в 08:32

Sub rosa
Pixie.
Фрэнк такой себе настоящий техасский детектив
Шляпу ему, шляпу! И сапоги ковбойские :lol: И да, они такие непохожие внешне, и характерами во многом различаются, но внутренний "стержень" у них обоих очень сильный - служить, защищать, не давать в обиду.
А ссылочки на фики можно?
Поищу. Читала вроде на фанфикшене, но надо посмотреть.
Но я на месте Фрэнка набила бы Эрику лицо, ибо нельзя так издеваться над чужим горем
:friend:
27.03.2009 в 19:18

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Шляпу ему, шляпу! И сапоги ковбойские
:lol: :wine:

И да, они такие непохожие внешне, и характерами во многом различаются, но внутренний "стержень" у них обоих очень сильный - служить, защищать, не давать в обиду.
Да-да, вот они вроде бы совсем разные, но в тоже время оба - настоящие мужчины в самом лучшем смысле этого слова.

Читала вроде на фанфикшене, но надо посмотреть
Если найдешь, свисти :)
27.03.2009 в 19:23

Sub rosa
Pixie.
Обязательно свистну:)
27.03.2009 в 19:35

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)