19:57

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Раз уж я доползла до дайров, то хоть оторвусь немного. Теперь напишу пару слов про сериалы не анимешные.
Я тут с черепашьей скоростью смотрю третий сезон Вегаса и жду, когда у меня появится седьмой сезон Майами, чтобы отвлечься от аниме. Злое
О! А скажите мне "Мыслить как преступник" это "Criminal Minds", о котором говорит моя ФЛ? У нас будут его показывать по НТН, есть подозрение, что вместо CSI. Думаю, смотреть или нет. Зависит от времени показа, естественно.

@настроение: :)

@темы: Натура Homo sapiens, CSI, Негатив

Комментарии
03.06.2009 в 20:05

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
лишний раз убедилась в том, как меня бесит Леди Хизер :fire: Персонаж, несомненно, яркий и интересный, но для меня лично мерзкий. Она строит из себя великого психолога, который, типа, помогает людям, но стоило Гриссому ее заподозрить, куда там, какая логика! Как он посмел ЕЕ, саму Леди Хизер, в чем-то заподозрить?! Когда она на допросе строила из себя оскобленную невинность, мне хотелось дать ей по зубам. Гила жалко :-( Он, бедный, думал, что она – женщина удивительная, необычная, а оказалось, что леди также тешит свои комплексы.

О, ППКС :buddy::buddy::buddy:
Но он ей тоже хорошо нос натянул )) она и обиделась, типа )))))
03.06.2009 в 20:12

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Но он ей тоже хорошо нос натянул )) она и обиделась, типа )))))
Вообще у дамы логику отбило напрочь. А что должен был подумать Гриссом, когда узнал, что у нее есть такой шприц, каким убили жертву? Разве это не нормальная реакция?
А Гриссом вроде еще и извиниться пытался :-(
03.06.2009 в 20:47

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Ее другое оскорбило )) она же думала. что он на ее прелести купился! А потом - упс, оказалось, что он улику добывал )))
такой шикарной женщине так в рожу плюнуть )))
пытался, да. посидел в машине и уехал ))))
03.06.2009 в 21:28

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
посидел в машине и уехал
AlyonaSL :friend: вот почему-то у меня тоже полное ощущение, что уехал. Хотя напрямую ничего не показали.
А сама серия мне, как ни странно, нравится. Даже очень... :shuffle2:
03.06.2009 в 21:29

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
"Мыслить как преступник" это "Criminal Minds",
Pixie., аха, оне самые. Так что присоединяйся, я его тоже смотрю )))
03.06.2009 в 21:31

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 у меня тоже полное ощущение, что уехал. Хотя напрямую ничего не показали.

Именно :)

А сама серия мне, как ни странно, нравится. Даже очень...

и мне нравится! она динамичная :)

Так что присоединяйся, я его тоже смотрю )))

и я :)
03.06.2009 в 21:37

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
и мне нравится! она динамичная
AlyonaSL, читать дальше
03.06.2009 в 21:39

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 Все он умеет, просто не все ему интересны.

Воистину :)
Я, собственно, никогда его недотепой не считала, - но мне в этом плане легче )))))
03.06.2009 в 21:43

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я, собственно, никогда его недотепой не считала
Ну, знаешь, в первых сезонах как-то у меня сложилось впечатление, что из него рисуют именно это. Уж потом мнение изменилось, сейчас самой немного чудно, но при первом просмотре оно было, такое восприятие, и почему-то запомнилось
03.06.2009 в 21:46

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Tinka1976 а просто это самое распространенное внешнее восприятие. На этом как раз возможно и хотели сыграть: что внешне он тюха тюхой, а внутри у него огого какой стальной стерджень внутри!
04.06.2009 в 08:23

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Tinka1976
Сама серия мне очень нравится :) Интересная и динамичная, одна из самых интересных однозначно! Только я не думаю, что Гриссом переспал с Леди Хизер для того, чтобы улику добыть. А ведь между ними точно что-то было :)
И я уверена, что Гриссом уехал, даже сомнений в этом не возникло :) Хотя леди ему явно очень нравилась :)
По поводу мягкости Гриссома - я думаю, что это такая задумка сценаристов, показать "настоящего ученого", который должен быть спокойным, не любящем чуть что хвататься за пистолет, погруженным в науку, но при этом обладающего внутренней силой :)
04.06.2009 в 11:00

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Только я не думаю, что Гриссом переспал с Леди Хизер для того, чтобы улику добыть. А ведь между ними точно что-то было
Pixie., не, быть-то было. Просто она думала, что Грисс будет с рук есть, а он спокойней к этому относится - ну, спали, так ведь обоим было хорошо, а улику нужно проверить. Окажется, что не причем - продолжим встречаться, окажется причем - значит, посадит.
04.06.2009 в 11:21

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. я не думаю, что Гриссом переспал с Леди Хизер для того, чтобы улику добыть.

А вот этого мы никогда не узнаем :) Прямых указаний на это в каноне нет, а фанонисты в зависимости от направления творчества думают каждый своё )))
Меня просто очнеь сильно смутил диалог "до" - про "ты всегда можешь сказать "стоп" - и после: когда такая милая беседа, и потом "вызовите сюда полицейский наряд с ордером" )))))
А потом, в последующих сезонах, он продолжал с ней общаться, но ИМХО, откровенно на дружеской дистанции :)
Было еще такое чувство, что она его заинтересовала как ученого )) - своей "психологической многослойностью и неоднозначностью", он с ней близко пообщался, убедился, что она такая же. как все бабы и никакой многослойности там и близко нет, и забил на это дело )) эксперимент поставлен, и всё :)
04.06.2009 в 11:33

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Было еще такое чувство, что она его заинтересовала как ученого )) - своей "психологической многослойностью и неоднозначностью", он с ней близко пообщался, убедился, что она такая же. как все бабы и никакой многослойности там и близко нет, и забил на это дело )) эксперимент поставлен, и всё
Кстати да. У меня тоже было ощущение, что он испытывает интерес совсем не физического плана. А после этих загонов, убедившись, что ничего особенного...
04.06.2009 в 11:44

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
06.06.2009 в 09:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
AlyonaSL
Гриссом для меня лично не производит впечатление человека, который будет спать с женщиной ради эксперимента :nope: А когда появился шанс, что Леди может быть подозреваемой, Гриссом не стал удивляться, а просто решил проверить. Нормальная реакция по отношению к незакомому человеку. Кроме того, эта Леди похожа на человека, способного совершить преступление.
Мне злит именно то, что Хизер пыталась показать себя мудрой и всезнающей, а когда дело коснулась ее, этот образ лопнул, как мыльный пузырь.
06.06.2009 в 09:49

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. который будет спать с женщиной ради эксперимента

ради удовлетворения научного любопытства )))))))
Мне дак показалось, что это был способ добыть из-под нее шприц )))))))

Хизер пыталась показать себя мудрой и всезнающей, а когда дело коснулась ее, этот образ лопнул, как мыльный пузырь.

Так это часто бывает подобным образом )))))
06.06.2009 в 09:55

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Но он не знал про шприц до утра, пока она за завтраком не сказала случайно, что у нее есть такой шприц :)
Поо научное любопытство версия интересная. Но секс и холодное любопытство... Не знаю, мне кажется, Гриссом щепетильно относится к тому, кого пускать в личное пространство.
06.06.2009 в 11:15

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Но он не знал про шприц до утра, пока она за завтраком не сказала случайно, что у нее есть такой шприц

По-моему. знал :) Затем вечером и пришел ))
Но спорить не буду. надо пересмотреть.

Но секс и холодное любопытство... Не знаю, мне кажется, Гриссом щепетильно относится к тому, кого пускать в личное пространство.

Во-первых, любопытство далеко не всегда холодное ))))) И я имею в вижу НЕ сексуальное влечение, а именно научное :) Оно да-алеко не всегда холодное :)
И потом, оказаться с человеком в постели - далеко не всегда значит "пустить его в личное пространство" :)
06.06.2009 в 16:20

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
По-моему. знал Затем вечером и пришел ))
Хм... А мне показалось, что он узанл все-таки только утром. Хотя ты права, надо пересмотреть.

И я имею в вижу НЕ сексуальное влечение, а именно научное Оно да-алеко не всегда холодное
И потом, оказаться с человеком в постели - далеко не всегда значит "пустить его в личное пространство"

Да, согласна, но мне Гриссом казался достаточно закрытым для того, чтобы считать секс с малознакомым человеком чем-то обыденным. Лично я считаю это слишком личным, чтобы использовать для науки :-D
06.06.2009 в 16:46

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Лично я считаю это слишком личным, чтобы использовать для науки

*хихикает* о, у науки бывают такие верные адепты, что ничего для истины не жалеют!.. )))))))
08.06.2009 в 18:53

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Знаю-знаю :-D Но разве это про Гриссома? ;-)
08.06.2009 в 18:58

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ну, мне не показалось, что Гил вечером думал про шприц. Там был другой, исследовательский интерес - "так ты не такая как все? Оччч интрессссно. Ну, иди сюда, давай посмотрим поближе..." :lol:
А вот когда утром он услыхал про диабет - сразу переключился в "рабочий режим".
08.06.2009 в 19:31

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Ну, мне не показалось, что Гил вечером думал про шприц. Там был другой, исследовательский интерес - "так ты не такая как все? Оччч интрессссно. Ну, иди сюда, давай посмотрим поближе..."
Да-да! Не знал он вечером про шприц! И, мне кажется, что это все же был не только исследовательский интерес, но Гриссом верил в то, что Хизер не такая, как все. До утра верил.