Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Написание преслэша, который пока еще джен, наводит меня на мысли.
Полночный бред

@настроение: А хотела лечь спать пораньше... :lol: Убицца веником!

@темы: Натура Homo sapiens, Аниме, Бред, Мысли вслух, Наблюдения, Слэш, Творчество, Точка зрения, Bleach

Комментарии
16.08.2009 в 02:03

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Точнее, сходятся, но медленно. Они чувствуют уважение, восхищение, привязанность, но последнего шага даже рыжий пока не может сделать, что уж про Кучики говорить.

*понимающе ржет*

Медленно - это сколько? Месяц, два, три?
Эх, тебя бы в мой пейринг :laugh: Вот это - медленно!.. :lol:

Но вот переход между "прише-увидел" и "захотел", имхо, не может быть быстрым. А если уж мы пишем про любовь, а не простое влечение, то и резким и безобоснованным.

ППКС.
Где-то я читала (а потом беззастенчиво писала0, что любви с первого взгляда не бывает. осознание любви - оно идет имнено от уважения и интереса к влюбленности, влечению, и далее. далее, а любовь - это знание, это проникновение. по всем статьям, это зрелое чувство, которое возникает уже потом. после всех остальных эмоций. так что не торопи героев :)
16.08.2009 в 08:36

Роскошный дятел
Или я заморачиваюсь? И Снейп, который теряет голову от страсти, увидев обнаженные ноги/руки/прочие части тела Гермионы/Гарри - есть норма и как раз показывает, что сие есть настоящая любовь?
Pixie., ну ты чего?! :lol: :lol: :lol: Сколько раз уже об этом говорено-переговорено...
16.08.2009 в 10:57

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Но вот переход между "прише-увидел" и "захотел", имхо, не может быть быстрым.

Как я с тобой согласна. Можно я процитирую одному автору? Как рраз я пыталась это ему объяснить, но было лень, а тут цитату твою вставлю :vict:

Где-то я читала (а потом беззастенчиво писала0, что любви с первого взгляда не бывает.
AlyonaSL, я влюбилась с первого взгляда. Вот как зашел к нам, так и влюбилась. Все никак не могла понять, почему никто от него не восторге, также как и я.
16.08.2009 в 12:00

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
tanitabt я влюбилась с первого взгляда. Вот как зашел к нам, так и влюбилась. Все никак не могла понять, почему никто от него не восторге, также как и я.

Дак я ж не спорю )) Влюбленность, интерес, восторг, даже влечение с первого взгляда - сколько угодно!..
Но любви, ИМХО, нужно время. Любовь – это прежде всего построение отношений, а для этого нужно время, усилие, желание – хорошо, если взаимное! – и еще много разных вещей.
16.08.2009 в 12:53

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Долго - это где-то четыре с половиной главы... :lol: Ну, я не знаю, что считать за путь. Знают они друг друга уже лет пятьдесят :) Но только после истории с казнью Рукии и еще кое-какими событиями в фике Ренджи пришлось присматриваться к Бьякуе ближе и волей-неволей узнавать о нем что-то новое. А потом пришлось заботиться (но подробнее не могу сказать). Плюс сильные переживания. Это же факторы, ускоряющие сближение? С Бьякуей сложнее, но до последнего будет все отрицать, но на то он и Кучики. Просто мне кажется, что он тоже начал по-другому на лейтенанта смотреть даже в каноне. Есть ведь моя любимая сцена в госпитале, которую я за обоснуй пейринга считаю :) События в самом фике будут занимать месяца два-три, я так думаю. Можно больше, просто это будет передаваться фразой "прошло столько-то времени" :lol: Хотя... Ты подала мне идею :)

Вообще, ты меня напугала, и я теперь безобоснуйности буду бояться :) Но не могу я макси писать, просто не могу, и так труд на 50 страниц получится. Иначе я этот фик не допишу точно.

А Гил с Грэгом сколько лет шли к осознанию чувств? :)

Про любовь с первого взгляда ППКС :friend: Никогда в нее не верила. Да, увлечься можно, но, имхо, любовь рождается после долгого общения, после дружбы,уважения, доверия.

Лео Тэамат
Да я знаю, просто каждый раз читаю фики и думаю: может я слишком придираюсь, может, все намного проще? :)
Рада тебя видеть :kiss:

tanitabt
Конечно, бери цитату! :) Это называется пришел гетник в яой, обоснуев каких-то ищет :gigi:
16.08.2009 в 14:09

Роскошный дятел
Pixie., душа моя, ты бы поменьше рефлексировала, ы? :lol: Ты же сама себе умница :kiss:
16.08.2009 в 15:13

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Хотя... Ты подала мне идею

Ура. от меня есть польза :laugh:

и я теперь безобоснуйности буду бояться

Да бояться не надо, страх - иррациональное чувство )) К тексту в плане обоснуев луче подходить с позиции логического анализа :old: :laugh:

Но не могу я макси писать, просто не могу, и так труд на 50 страниц получится.

ты меня убила, честно. 50 страниц - это разве уже не макси?...

А Гил с Грэгом сколько лет шли к осознанию чувств?

тут каждому автору свои карты в руки, разумеется: но по моемй прикидке, опять же с привязкой к канону - два года.

Это называется пришел гетник в яой, обоснуев каких-то ищет

ой, ф цытатнег :laugh:
16.08.2009 в 23:57

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лео Тэамат
Это я фиков перечитала :lol:
Спасибо за добрые слова! :dance2: Уверенность в себе появляется.

AlyonaSL
Чувства и логический анализ не всегда совместимы. Хотя нет, совместимы, просто люди об этом не любят говорить :) В общем, если ты будешь читать, то с позиции знатока заценишь йуного яойщега :gigi:

Ну, может не 50, но 40 страниц, не знаю точно. Вообще до 50 страниц вроде еще считается миди, а свыше 50 макси, и я тоже таких критериев придерживаюсь. Хотя есть фики и меньше 50 страниц, которые считаются авторами как макси. Я ориентируюсь и на количество глав. До 10-13 глав - миди, потом уже макси.

Два года - это нормально :) Я почти три года думала. Наверное, это как раз хороший срок для того, чтобы узнать друг друга.
17.08.2009 в 00:11

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Хотя нет, совместимы, просто люди об этом не любят говорить

:friend:

В общем, если ты будешь читать, то с позиции знатока заценишь йуного яойщега

дайте ссылочку :)

Два года - это нормально :) Я почти три года думала

ну и плюс еще год, чтобы собраться и съехаться :laugh::laugh::laugh:
17.08.2009 в 00:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Ссылочки пока нет :) Глава у беты, но, надеюсь, скоро начать выкладку :)
Год на сборы - это круто, это по-грандерсовски :lol:
17.08.2009 в 00:53

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Глава у беты, но, надеюсь, скоро начать выкладку

тогда ссылкой кинься, как готово будет, - мне ж интересно :)

Год на сборы - это круто, это по-грандерсовски

Я бы сказала - по-гриссомовски )
да не на сборы... а на принятие решения. Ты же знаешь этих психастеников в возрасте )))))
17.08.2009 в 01:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Я тут буду выкладывать точно, так что не пропустишь :)

Я знаю психастеников и не в возрасте *тыкаю в себя пальцем*, которые пока на что-то решатся, рак на горе свистнет :lol: Так что я Гила отлично понимаю.
17.08.2009 в 01:09

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
17.08.2009 в 07:54

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Pixie. , а кто у тебя бета? Как ты ее нашла? :beg::beg: Хочу-хочу
18.08.2009 в 15:46

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
Бросила клич и нашла :-D Дала пост в дайри, и бета нашлась. Пока, правда, главу она не прислала, так что надеюсь на лучшее :) По Бличу, наверное, не очень трудно найти бету.

AlyonaSL
:wine:
18.08.2009 в 16:21

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Бросила клич и нашла

Pixie., вздохнула (Я в печали)
18.08.2009 в 17:23

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
:pity: А что, в МФ совсем-совсем маленький фандом? :-( Из тех, кого ты знаешь, бет нет?
18.08.2009 в 17:41

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Pixie., он не то что маленький, он жутко детский... есть парочка более или менее грамотных людей, но для работы беты они не подходят, на мой взгляд... После ГП я в шоке (хотя сама далеко неидеально пишу) какое там отношению к русскому языку. На любые замечания, либо хамят, либо говорят: ладно-ладно - и не исправляют ничего. :buh:
Так тексты и висят с кучей ошибок (которые я вижу!!! т.е. их еще больше) и всем пофиг. Мне это не нравится по одной причине - ты сам начинаешь спустя рукава относиться к своему тексту.

Все это привело к натянутым отношением с фандомом (а вернее с некоторыми личностями), а я не люблю быть там, где некомфортно. Поэтому мне и захотелось создать дженовое низкорейтинговое общество, чтобы общаться с адекватными людьми.
19.08.2009 в 20:09

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
есть парочка более или менее грамотных людей, но для работы беты они не подходят, на мой взгляд.
Да, не свякий грамотный человек подходит для работы беты. Я бы сама не взялась бетить при том, что себя бзграмтной не считаю.

На любые замечания, либо хамят, либо говорят: ладно-ладно - и не исправляют ничего
О, в Бличе все не так плачевно, хотя вот на последнем конкурсе по бьякуренам были ОЧЕНЬ слабые работы. Отбеченные проде, но с ошибками, причем не сколько от безграмотности, сколько от небрежности. Как их приняли, я не понимаю.

Мне это не нравится по одной причине - ты сам начинаешь спустя рукава относиться к своему тексту.
Да, согласна на все сто. Поэтому ориентироваться надо на сильных авторов. Ага, когда знаешь, что может прийти кто-то, вроде Лой, и поставить на место, поневоле будешь тщательнее относиться к собственным текстам :-D

Все это привело к натянутым отношением с фандомом (а вернее с некоторыми личностями)
Жалко :-( Хотя у меня с некоторыми личностями в фандоме тоже весьма натянутые отношения, и это мне особо не мешает.
19.08.2009 в 20:24

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Ага, когда знаешь, что может прийти кто-то, вроде Лой, и поставить на место,

Pixie. , хорошая идея...:vict: Лой аниме смотрит :laugh: Эх... :shuffle2::shuffle2:

Хотя у меня с некоторыми личностями в фандоме тоже весьма натянутые отношения, и это мне особо не мешает.

Pixie. , ну как сказать, чтобы не опуститься до обсуждения одного человека... рыба гниёт с головы, говорят.:eyebrow: Там, на мой взгляд, ситуация именно такая... Уже не первый раз слышала, что авторы от туда сбегают (не шучу). И мне кажется, что это банальная ревность к тому, что кто-то пишет лучше.
19.08.2009 в 20:51

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
Лой аниме смотрит
Серьезно? Или шутка? :)

рыба гниёт с головы, говорят. Там, на мой взгляд, ситуация именно такая...
То есть один человек так много решает? Или ограниченное число людей?

И мне кажется, что это банальная ревность к тому, что кто-то пишет лучше.
Хм... Никогда не задумывалась про такой фактор. то есть понимаю, что он как бы есть. Но показыват то, что ты завидуешь тем, кто пишет лучше - это как-то слишком, имхо.
19.08.2009 в 21:16

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Pixie., когда недостатки одной личности (к ним я причисляю бытовое хамство, злоба) мешают жить сообществу, это плохо , как не крути... и странно, что этот человек не понимает этого.

Серьезно? Или шутка?
Pixie., нет... как-то она упоминала, что что-то видела кажется. про тот же Код Гиас.

о показыват то, что ты завидуешь тем, кто пишет лучше - это как-то слишком, имхо.

поэтому и говорю - детский сад, хотя сам человек не ординарен, но бескультурное поведение я не терплю
20.08.2009 в 11:45

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
и странно, что этот человек не понимает этого.
А что странного? Если этот человек модератор, то малейшая власть может заставить человека слететь с катушек и начать строить всех по собственных правилам. И пресловутый сайт ТТП типичный тому пример.

. как-то она упоминала, что что-то видела кажется. про тот же Код Гиас.
Одно аниме не считается :laugh:

хотя сам человек не ординарен, но бескультурное поведение я не терплю
Неординарная, но завистливая личность? Плохо :-(