Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
28.10.2009 в 16:36
Пишет  Рамира:

Игрушка...
28.10.2009 в 17:50
Пишет  Сайтр:

Флешмоб

1. Назвать 6 понятий, связанных с вашей жизнью, которые начинаются с той буквы, что и Ваш ник, поясняете их по желанию.
2. Назначить 6 жертв, они в своих дневниках опять же пишут и передают эстафету дальше.
URL записи


Хм... Поймала меня  Рамира :) В общем, буква, как вы понимаете, "П" <img src="> Надумалось и написалось вчера в полусне.

1. Писательство. Пока фиков. Оно же графомания обыкновенная. Собственно, то, что держит меня на плаву. То, благодаря чему я познакомилась с Изитом и многими другими чудесными людьми. Важная часть моей жизни и жизни многих близких мне людей <img src="> А пишу я низкорейтинговые флаффно-романсные фики с вкраплениями драмы :susp:

2. Психологические обоснуи и психология. Есть фанаты матчасти, а я почти фанат психологических обоснуев <img src="> Типирование персонажей по Леонгарду (но никакой соционики, не-не-не!), обсуждение, почему Снейп все-таки может полюбить Гермиону, а Бьякуя - Ренджи, продумывание реакций героев в тех или иных ситуациях - вот чем мы заморачиваемся <img src="> А психология - это что-то вроде хобби, которое помогает понимать людей, но не всегда помогает наладить с ними контакт (а что вы хотите от интроверта?).

3. Пейринги. Гы <img src="> Они же трава :gigi: Основа моего фикрайтерства и фикридерства. Я никогда не скрывала, что люблю прежде всего героев, а уж потом мир (см. пункт про психологические обоснуи <img src="> ). Под пейрингами я понимаю и дженовые отношения, как, например, в северитусах. То есть взаимодействие двух людей.

4. Препятствия и Преграды. То, что я учусь преодолевать. То, что всегда будет присутствовать в нашей жизни. Я не умею ломать стены, а вот постепенно, без суеты разбирать их по камешкам - это да, мой принцип <img src="> "Подожди, и ты увидишь, как по реке поплывут трупы твоих врагов". Этот принцип пока себя оправдывал <img src=">

5. Прага. Одно из самых счастливых воспоминаний. Сказочный город, в который очень хочется вернуться. Ну и незабываемые впечатления о пересечении границы с образцами ДНК и сывороток в термосе с сухим льдом <img src="> Как мне повезло, что багаж не досматривали :lol: А чего стоила поездка в поезде до Киева, когда в термосе был еще жидкий азот! Кто бы мог подумать, что хрупкая девушка везет жидкий азот <img src="> *заткнула себе рот, чтобы не флудить*

6. Плакать. То, что я часто делаю во время более-менее эмоциональных моментов как в жизни, так и во время просмотра/прочитывания/прослушивания чего-либо слезливого. До слез меня довести очень легко и в жизни. Если честно, даже простым повышением голоса.

*Пошла работать дальше*

Осаливать никого не буду :tease4: Пусть кто хочет, сам осаливается <img src=">

@темы: Натура Homo sapiens, Позитив, Я, Флэшмоб

Комментарии
29.10.2009 в 16:02

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Есть фанаты матчасти, а я почти фанат психологических обоснуев :) Типирование персонажей по Леонгарду (но никакой соционики, не-не-не!),

Систер!.. :buddy:
29.10.2009 в 16:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
А давай я тебя осалю? )) Можно? :shuffle:

Систер!..
:squeeze: Самое смешное, я вот не могу нормально сформулировать, что меня в соционике коробит :laugh:
29.10.2009 в 16:17

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. можно, но меня уже салили, так что я просто подниму, и всё )))
Поднимать?

я вот не могу нормально сформулировать, что меня в соционике коробит

Меня. наверное. то, что - вот в том же MMPI акцентуации сами по себе. друг с другом жестко не связанные. и у конкретного человека могут быть выражены в разных сочетаниях и с разной интенсивность. и да еще и меняться с возрастом, временем и психологическим состоянием, - то етсь каждый раз мы получаем ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, притом еще живой, меняющийся и отражающий проблематику текущую, "психологический портрет".
А в соционике есть 16 жестких типов, в которые людей укладывают таким квадратно-гнездовым методом. как в ячейки, и получается не портрет, а штамп.
и кстати. еще вопрос. насколько удачно человек вписывается в тот или иной штамп.
А также бесит, когда человек сам добровольно нацепляет на себя эту вечную вывеску. которую на него кто-то повесил, и так и ходит с ней везде: " - Драйзер, Штирлиц, Есенин, Наполеон..." Потрясающе. как много он о себе знает и сообщает другим )))
Но, навреное. многим удобно. Ибо наукообразно и при этом думать не надо.

Я уржалась, когда какие-то соционические маньяки моего мужа решили оттипировать по фотографиям и статьям )) Вот я каталась! Статьи-то я пишу )))))
29.10.2009 в 16:29

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Поднимать?
Ссылку дай, если можно, а то я ФЛ почти не успеваю читать :-(

то етсь каждый раз мы получаем ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, притом еще живой, меняющийся и отражающий проблематику текущую, "психологический портрет".
Хм... Да, ты права. Так можно составить такой "коктейль" - капелька того, две капельки этого, сто грамм третьего :) Так гораздо точнее можно определить характер. И не просто характер, а состояние на данный момент времени)) Думаю, мои результаты тестов в 13 лет и сейчас отличаются :)

Ибо наукообразно и при этом думать не надо.
Да, чувствуешь какую-то принадлежность к психологической науке))

Вот я каталась! Статьи-то я пишу )))))
:lol::lol::lol: А ты вообще как считаешь, можно по текстам определить характер? Если не брать все эти шутки насчет Фрейда))
29.10.2009 в 16:41

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Ссылку дай, если можно,

Вот: alyonasl.diary.ru/p54291029.htm

И не просто характер, а состояние на данный момент времени)) Думаю, мои результаты тестов в 13 лет и сейчас отличаются

Именно :)
Полагаю, заметно отличаются!..

можно по текстам определить характер?

лучше всгео определять характер по свободному творчеству, отражающему бессознательное )) По фикам, например )))
29.10.2009 в 19:14

Расправь крылья, о падший демон!
Pixie.
мой принцип "Подожди, и ты увидишь, как по реке поплывут трупы твоих врагов"
- Да!! Трупы...
Так и представил - по реке стройными шеренгами плывут кролем трупы врагов...
Еще один образ шизоида Изита: Бьякуя сидит у реки и... ну, ты поняла. А с другой стороны сидит Айзен, и считает, у кого плавающих объектов больше.

Я не умею ломать стены, а вот постепенно, без суеты разбирать их по камешкам
- Судя по следующей фразе о реке и врагах, стена эта была плотиной...

продумывание реакций героев в тех или иных ситуациях - вот чем мы заморачиваемся
- Хм... пожалуй, когда Ренджи признается Бьякуе в любви, тот впадет в кому... Интересно, что сделает тогда Ренджи?
30.10.2009 в 19:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
лучше всгео определять характер по свободному творчеству, отражающему бессознательное )) По фикам, например )))
Нинада)) А то по моим фикам можно такого наопределять :) На самом деле я не люблю, когда по фику судят автора. Точнее, тыкают автору его же характером при критике.

Изит
Коммент - вынос мозга :buh: Нельзя читать такое после тяжелого рабочего дня!
Еще один образ шизоида Изита: Бьякуя сидит у реки и... ну, ты поняла. А с другой стороны сидит Айзен, и считает, у кого плавающих объектов больше.
:buh: Я полагаю, что Айзен с большим отрывом победит! :laugh:

Хм... пожалуй, когда Ренджи признается Бьякуе в любви, тот впадет в кому... Интересно, что сделает тогда Ренджи?
Ты меня не сбивай! У меня он не впал в кому, а пока только в небольшой ступор))
30.10.2009 в 19:58

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. На самом деле я не люблю, когда по фику судят автора. Точнее, тыкают автору его же характером при критике.

ой. эт я тебя не поняла. видимо ((
Мне полказалось - можно ли по текстам примерно прикинуть структуру личности автора?
ну в общем да. по любому бессознательному творчеству ))

А говорить - плохой автор или хороший. и что если его кинкакет такая-то вещь, то значит, он такой и сякой...
Мы говорили об анализе, а не об оценках :)
:shuffle2:
31.10.2009 в 15:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Мне полказалось - можно ли по текстам примерно прикинуть структуру личности автора?
Ты правильно поняла :) Просто зачастую давая оценку характеру автора, дают ее субъективно, сразу переходя к тому, что раз у автора такие и такие сквики и кинки, то он плохой или хороший, моральный или аморальный. То есть не могут удержаться в рамках просто оценки, без субъективизма.
31.10.2009 в 15:46

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. так говоря о структуре личности, никогда же не дают оценок :)
Воьт есть у человнка истероидность, - хорошо это или плохо?.. Для преподавателя. например, - хорошо скорее :) Если какая-то акцентуация выражена до патологии - это скорее плохо :) да и то, многие люди считают, что у них как раз все хорошо, и "это не у меня проблемы с обществом. это у общества проблемы со мной" )))))
31.10.2009 в 16:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
так говоря о структуре личности, никогда же не дают оценок
Ну "критики" авторов такими мелочами не заморачиваются. Раньше попадались те, кто, прочитав слэшный фик, ставил автору диагноз, что он извращенец))))

Воьт есть у человнка истероидность, - хорошо это или плохо?..
Это не хорошо и не плохо :) Это просто факт. Можно спросить: "Хорошо это или плохо для меня? Сложно и мне общаться с таким человеком?"

да и то, многие люди считают, что у них как раз все хорошо, и "это не у меня проблемы с обществом. это у общества проблемы со мной" )))))
Иногда я тоже хочу научиться так думать и вести себя :)
31.10.2009 в 16:22

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Иногда я тоже хочу научиться так думать и вести себя

нинада :aaa:
01.11.2009 в 20:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Точно? Мне кажется, так проще жить :shuffle:
01.11.2009 в 21:06

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. поначалу да. А потом начнут по лбу давать.
01.11.2009 в 21:09

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Тоже правильно, но мне все чаще кажется, что наглость все-таки второе счастье. И таким людям все легче дается.
01.11.2009 в 21:18

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. это только кажется, честное слово. У меня уже было несколько таких ПЧ, которые сразу говорят: "Я сцуко нервный, меня лучше не злить, а то я взорваться могу, наговорю гадостей, наломаю дров" и ты пы. То етсь - я буду делать что моя левая нога захочет, а вы все передо мной на цырлах бегайте. Ничего не напоминает, а?..
Никогда не считаюсь с такими предупреждениями. Отношусь как к взрослым здравомыслящим людям, пока не нагадят. А нагадят - коленом под зад. Ибо считаться с тем что "он сцуко нервный" и отоваривать его психологические купоны лично я не нанималась.
Если ты нервный - исключительно твоя проблема. Если ты на всех кладешь - тоже твоя проблема. Нервный - сходи к врачу, а не вешай свои проблемы на других. На всех кладешь - не удивляйся. что однажды положат и на тебя. Если у общества с кем-то проблемы - общество однажды на него наедет, да как следует.
Понимаю тебя как психастеника, очень даже ((( Но в такую крайность, как Сара *хехехе*, не рекомендовала бы вдаваться.

Мой муж называет такой порыв "Четверка от семерки". Увы, ничем хорошим никогда не заканчивается...
26.06.2010 в 19:38

Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет (с)
Pixie.
Да, я явно отстала на полгодика, но это не важно)))
Есть фанаты матчасти, а я почти фанат психологических обоснуев
:buddy:
Обожаю психологию)))
Писательство - это здорово. Особенно, когда получается)).
А историю про жидкий азот я бы послушала :-D
27.06.2010 в 19:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
moonrise
Да, я явно отстала на полгодика, но это не важно)))
Ничего)) Я вчера перечитала и поняла, что мои ответы бы не изменились принципиально.

А историю про жидкий азот я бы послушала
О, это надо будет отдельный пост написать, хорошо, что ты напомнила :)