Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Разговор о Бьякуе (почти дискуссия), протекающий в личке, навел меня на мысль, которую раньше я никогда не обдумывала подробно. Касается она все той же обмусоленной уже не одну сотню раз (в том числе и мною в фиках) темы с казнью Рукии и бездействием Кучики.
Скажу сразу, что я основываюсь на простой логике, ибо знания матчасти у меня почти на нуле, увы :-(
Я попыталась представить себе, что было бы, если бы Бьякуя все же пошел против решения Совета 46. Мысль))

@настроение: Устала жутко, но в дайри все-таки вырвалась))

@темы: Натура Homo sapiens, Бьякуя, Аниме, Мысли вслух, Точка зрения, Bleach

Комментарии
09.11.2009 в 22:27

Расправь крылья, о падший демон!
Ну, мое мнение ты и так знаешь. Кажется, я готов оправдывать Бяку даже больше, чем ты сама :D
Его ответственность перед обществом меня поражает...
С написанным же полностью согласен, о чем уже говорил вживую :)
09.11.2009 в 22:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Изит
Ну, мое мнение ты и так знаешь. Кажется, я готов оправдывать Бяку даже больше, чем ты сама
Сейчас придет Рамира и возмутится, что ты Бьякую обзываешь. Да, я знаю, что ты его больше оправдываешь, чем я. Меня убило, когда он закрыл собой Рукию)) Впрочем, ты и так все это знаешь.

С написанным же полностью согласен, о чем уже говорил вживую
У меня смайлы загрузились, поэтому просто посылаю поцелуй в виде целующего смайла)))))

Офф: Блиииииин! Та серия, что качалась 4 часа, слетела!! *много непечатных слов* И закачка прекратилась! Выбросила траффик и время впустую((

Ну и чтобы подразнить: а Бьякуя правда будет выяснять у Ренджи, зачем лейтенант его поцеловал?))))))
09.11.2009 в 22:55

Расправь крылья, о падший демон!
Pixie.
Сейчас придет Рамира и возмутится, что ты Бьякую обзываешь
- Я Бьякую любя так называю :)

Ну и чтобы подразнить: а Бьякуя правда будет выяснять у Ренджи, зачем лейтенант его поцеловал?))))))
- Да! ((
09.11.2009 в 23:06

Рамира ваще по ходу может молчать, ибо ее реакции уже изучены вдоль и поперек товарищами естественниками *показала язык, считая что слова Пикси по поводу "жалею..." подстверждают Рамирину правоту в да-авнем споре с Изитом в защиту гуманитариев*
А у меня где-то есть про Бьякую+Хисану? Я нифигищща не понимаю в фиках... Вы записывали до конца первой арки или как?..

Нет, не спрашивайте, что я посмотрела: я слушала Рётаро и писала домашние задания...

Ес-сно, все оффтоп и флуд, но теги как всегда дурят(((((
09.11.2009 в 23:49

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Изит
Я Бьякую любя так называю
А это ты Рамире расскажи :tease4:

- Да! ((
Точно-точно? Черт, Бьякуя ведь Ренджи достааанет, ох как достанет :laugh: Абарай и не рад будет, что поцеловал))))))

Рамира
Рамира ваще по ходу может молчать, ибо ее реакции уже изучены вдоль и поперек товарищами естественниками
Ну просто к слову пришлось, я же помню, что ты расстроилась))

*показала язык, считая что слова Пикси по поводу "жалею..." подстверждают Рамирину правоту в да-авнем споре с Изитом в защиту гуманитариев*
Нееет, я по-прежнему за естественников горой :) Мне ж никто не мешает матчасть прочитать :) И я ее пойму, а вот гуманитариям гораааздо сложнее понимать матчасть естественников :tease4: Так что я жалею, но не до такой степени, чтобы пожалеть о своем образовании. Я очень рада, что я биолог, а не филолог. Это тут случай, когда естественнонаучное образование это именно "мое". По духу, по образу мысли.

А у меня где-то есть про Бьякую+Хисану? Я нифигищща не понимаю в фиках... Вы записывали до конца первой арки или как?..
*тоном знатока* 62 серия, финал. Но чур смотреть по порядку!!! Ибо :)

я слушала Рётаро и писала домашние задания..
И как? Ретаро, конечно же :)

Флудильщики! Я тут про князя, а вы мы? :laugh:
10.11.2009 в 00:21

Расправь крылья, о падший демон!
Pixie.
Абарай и не рад будет, что поцеловал))))))
- Весьма вероятно... Бьякуя это умеет!

И я ее пойму, а вот гуманитариям гораааздо сложнее понимать матчасть естественников
- :friend: :yes:
10.11.2009 в 13:36

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
У тебя весь ноябрь проходит под знаком анимэ? Это я к тому, что вообще-то к тебе захожу, чтоб ты не думала обратного. :lol:
10.11.2009 в 20:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Изит
- Весьма вероятно... Бьякуя это умеет!
Просто мне сложно писать за него в этой ситуации. Мне вообще сложнее писать за Бьякую, чем за Ренджи. Кучики получается слишком ледяным. Хотя может это моя авторская паранойя? В аниме Бьякуя именно холодно себя и ведет))

Талина2010
У тебя весь ноябрь проходит под знаком анимэ? Это я к тому, что вообще-то к тебе захожу, чтоб ты не думала обратного.
У меня весб ноябрь пока проходит под знаком мозгоедства (чтобы не сказать хуже) на работе) :alles: А аниме я отвлекаюсь)) Я не обижаюсь, если что, потому что сама мало куда захожу :-( И комменчу мало.
10.11.2009 в 20:31

Расправь крылья, о падший демон!
Pixie.
В аниме Бьякуя именно холодно себя и ведет))
- Вот именно!
11.11.2009 в 11:23

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
:kiss:
Да я б откомметила, но, боюсь, что мне нечего сказать про Бьякую. :shy:
11.11.2009 в 21:25

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Изит
:squeeze:

Талина2010
А мне про Стар Трек нечего сказать :shuffle: Не переживай! Я в последнем посте честно написала, что если кого аниме раздражает, то можно и отписаться))
11.11.2009 в 21:34

Расправь крылья, о падший демон!
11.11.2009 в 21:42

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Изит
Пошло крайне познавательное общение смайлами))
А вообще прогресс форева! (Это к нашему разговору).
И я тупая! Я поняла, как качать менеджрами закачек - просто щелкнуть правой кнопкой и выбрать "скачать с помощью..." :squeeze:
11.11.2009 в 22:29

Расправь крылья, о падший демон!
Pixie.
И я тупая! Я поняла, как качать менеджерами закачек - просто щелкнуть правой кнопкой и выбрать "скачать с помощью..."
- Вот видишь, все не так страшно, а ты боялась... :attr:
12.11.2009 в 23:57

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., блин, хотела сначала для мужа концепты Йоруичи расписать, но видимо все-таки придется писать сначала эссе про Бьякую))))) Потому что тебе наверняка будет интересно узнать, какие концепты и какую "семантику" в него заложил автор :) Завтра напишу, оно уже готово в уме полностью, считай — будет ответ по пунктам :)

А что касается матчасти, очень интересно почитать средневековые японские сказки или романы, век этак 11-15-й, они выносят мозг круче любого аниме, при этом красотища просто неимоверная, так только японцы умеют писать

И кстати, на выходных брошу тебе первую главку сама знаешь чего :)

13.11.2009 в 15:10

Да мне не нравится, когда имена коверкают. Особенно таких персонажей, кому это не идет.

По духу... Ну, и рада за тебя, но если опять начнутся разговоры о том, что естественники лучше и умнее гуманитариев, я буду ругаться и остаивать последний с пеной у рта из чистого желания защитить.

Ретаро...
Нравится, но я ждала чуть большего. :)
Хотя - нравится :) Увлеклась восточной музыкой вообще.

А если кто будет читать средневековые японские сказки с романами, поделитесь ссылками? Мне тоже хочется :shy:
13.11.2009 в 22:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Потому что тебе наверняка будет интересно узнать, какие концепты и какую "семантику" в него заложил автор
Под автором ты понимаешь Кубо-саму?)) Я бы не стала за него расписываться))

А что касается матчасти, очень интересно почитать средневековые японские сказки или романы, век этак 11-15-й
О, а ссылочки можно? Ну или хоть названия :shy: Мне самой надо этим духом проникнуться, ибо поняла, что фику Бьякуя/Хисана - быть!

И кстати, на выходных брошу тебе первую главку сама знаешь чего
Жду и волнуюсь очень :shy:

Рамира
Да мне не нравится, когда имена коверкают. Особенно таких персонажей, кому это не идет.
Иногда Бьякуя и правда себя ведет как бяка :tease4: Но очень кавайная бяка :shuffle: Чур не бить! Сенбонзакуру не напускать! :shy:

Ну, и рада за тебя, но если опять начнутся разговоры о том, что естественники лучше и умнее гуманитариев, я буду ругаться и остаивать последний с пеной у рта из чистого желания защитить.
Аналогично, если начнутся разговоры, что гуманитарии лучше естественников :tease4:

Нравится, но я ждала чуть большего
Да, я знаю. Мне тоже не все песни однозначно нравятся, но есть те, которые выносят мозг напрочь. Тем более у меня пополнение в коллекци песен. И те же овечки! :inlove: Тебе понравится)) Надо только будет диск послать.
13.11.2009 в 22:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Ыыы))) Авик в тему - строгий Бьякуя из эндинга))
14.11.2009 в 07:32

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я бы не стала за него расписываться))

Я не расписываюсь за него, я пытаюсь понять, зачем он это сказал именно так. Просто я попыталась взять Бьякую таким, как ты его понимаешь, и вставить его в смысловую ткань канона, и смысл тогда посыпался. Я ведь сразу сказала, что очень ждала его появления, потому что ты так его любишь, и я хотела полюбить. Но когда увидела, "прочла" за ним совсем другую философско-смысловую окраску, и пока что полюбить его не удалось :)

О, а ссылочки можно? Ну или хоть названия :shy: Мне самой надо этим духом проникнуться, ибо поняла, что фику Бьякуя/Хисана - быть!

О, замечательно! Этот прочту обязательно, а то в "Луне" торможусь на той строчке, о которой тебе писала в у-мыло, и дальше читать не могу просто... У меня снова сыпится смысловая ткань :) А что касается литературы, у меня есть кое-что, пришлю на мыло :)
14.11.2009 в 15:59

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Я не расписываюсь за него, я пытаюсь понять, зачем он это сказал именно так.
Как сказал? иы хочешь сказать, что Кубо рисует нам Бьякую отрицательным героем, а мы, глупые, видим его положительным? Я запуталась. Но я лично в том же каноне не вижу этого. Не вижу мертвого, пустого героя. Я вижу совершенно другого человека. Замкнутого, да, но не бесчувственного. Короче, мы пошли по кругу :laugh:
Стихи к обложке седьмого тома (с Бьякуей):

Мы не имеем права лить слёзы, иначе тело подчинится сердцу. Это будет доказательством того, что наше сердце не подчинится никаким приказам.

Очень неоднозначно, правда? ;-) Можно объясниять по-разному))

Просто я попыталась взять Бьякую таким, как ты его понимаешь, и вставить его в смысловую ткань канона, и смысл тогда посыпался.
Хм... Я чувствую себя глупо. А как тогда я вписываю Бьякую в канон? :) А может, ты не понимаешь, как я его понимаю? :laugh: Или я так хреново это показываю))

Этот прочту обязательно, а то в "Луне" торможусь на той строчке, о которой тебе писала в у-мыл
Какой строчке? :shy: *Туплю*
14.11.2009 в 23:37

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Какой строчке? :shy: *Туплю*

Помнишь, по поводу того, что у Гина меч такой же ублюдочный, как он сам. Ибо считаю, что с Бьякуей таж фигня :-D

иы хочешь сказать, что Кубо рисует нам Бьякую отрицательным героем, а мы, глупые, видим его положительным? Я запуталась. Но я лично в том же каноне не вижу этого. Не вижу мертвого, пустого героя.

Вот потому и сыпится смысл, потому что если считать его положительным, не понятно зачем тогда называть его "Пустое белое гниющее дерево"? В то время как имя того же Ичиго переводится как "Первый любимый ангел" :) И еще, я считаю, что мудрость государственного мужа заключается не только в том, чтобы слепо следовать законам, но еще и в том, чтобы уметь анализировать "директивы сверху", как это — совершенно правильно — сделал умничка и солнышко Укитаке, когда его подчиненная попала в беду. (Командир тоже в какой-то мере "глава клана", за ним тоже люди). Или ты хочешь сказать, что Укитаке не рисковал? Кстати, в течение 10 лет своей работы журналистом я всегда дико ругалась с чиновниками (а князь тоже в какой-то мере "чиновник"), которые тупо исполняют приказы сверху, не пытаясь подключить мозг. В первой арке Бьякуя для меня (и мне почему-то кажется, что и для автора сериала тоже) это такой же вот тупой заформализованный чиновник, поэтому он мне ну никак не может нравиться :) Считай, эт у меня профессиональный бзик )))) Это я просто рассуждаю, ничего не утверждая

А может, ты не понимаешь, как я его понимаю?

Да, я понимаю по-другому: я не люблю Сейретей, и всех, кто защищает его дурацкие законы, защищает упрямо до глупости. Поэтому все, кто имел смелость пойти против Общества Душ, для меня автоматически — нормальные, адекватные ребята. Я понимаю философскую задумку так — опять же, могу ошибаться, ибо мое видение — это противостояние внутри одной страны традиций и новейших веяний времени. Япония — уникальная страна. Тысячу лет она была кастовым обществом, где титулы, звания, право на хорошую жизнь человек получал не за какие-то заслуги, а по праву рождения. Другой же, родившись в более низкой касте, так и прозябал всю жизнь в нищете, даже если был семи пядей во лбу. После войны Япония стала на совершенно иной путь развития, потому что в кастовом обществе прогресс не возможен (оно мертвое, ибо убито моралью и законами). Традиции безусловно важны и нужны — они фундамент, без прошлого нет будущего (с) кто-то умный , но если традиция возводится в абсолют, игнорируя современные реалии, она становится глупой и ненужной. Именно поэтому Ямамото (правильно хоть написала?) со своими закидонами типа "кроме закона сердца есть абсолютный закон" кажется нам полным дебилом и бесит неимоверно. Точно так же выглядит и Бьякуя, когда упорно до глупости цепляется за старые "мертвые" законы. Именно поэтому нужно его столкновение с Ичиго — потому что Ичиго — эта новая жизнь, это современная реальность, это будущее, это та самая вода на пустыню бьякуйской души, после которой там может хоть что-то вырасти. Вот так как я это все понимаю. Может заблуждаюсь, конечно. Но вот так :yogi:
15.11.2009 в 18:56

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Помнишь, по поводу того, что у Гина меч такой же ублюдочный, как он сам. Ибо считаю, что с Бьякуей таж фигня
Сен-тян ублюдочный? Неееееет, и никогда не поверю))

е понятно зачем тогда называть его "Пустое белое гниющее дерево"?
Если честно, я совершенный ноль в японском и не понимаю, как там эти иероглифы объединяются. Сколько в "Унылом учителе" не показывали, как соединяются имена героев и получается новый смысл, я ничего не поняла.
Я знаю одно. Кубо и сам говорил, что когда рисует мангу, то не знает, что у него по сюжету будет дальше. То есть основную канву знает, я думаю, а остальное додумывает в процесе. Потому вполне может быть, что изначально Бьякуя и задумывался, как отрицательный персонаж, ну а потом то ли Кубо сам передумал, то ли подсказали, что негоже такого красавца делать отрицательным, ибо фансервиса должно быть больше, но Бьякуя раскаялся в содеянном в финале второй арки.
В общем, я все уже сказала, мы опять пошли по кругу. Ичиго после первой арки относится к Бьякуе нормально, а если Ичи у нас лакмусовая бумажка, то значит, Бьякуя не плохой)) Ну и песня, и отношение Рукии. Не буду повторяться.
Я никого не заставяю любить Бьякую. Если по моим постам видно, как я его люблю, то это только мои эмоции, я никого не прошу под них подстравиваться, благо есть множество людей, которые меня понимают. Но меня никто не убедит (да уже и сам Кубо), что Кучики - зло)))

Или ты хочешь сказать, что Укитаке не рисковал?
Блииин! *бьюсь головой об стену* Да я ж не спорю с тем, что Бьякуя не прав был с Рукией! Не надо на него ставить клеймо "гад". Укитаке за свои две тысячи лет капитанства всякого повидал)) И на то он и Укитаке, чтобы осмелиться выступить против Ямамото))

Да, я понимаю по-другому: я не люблю Сейретей, и всех, кто защищает его дурацкие законы, защищает упрямо до глупости. Поэтому все, кто имел смелость пойти против Общества Душ, для меня автоматически — нормальные, адекватные ребята.
А вот тут я не согласна категорически. Где Кубо позиционирует Готей и Сейрейтей, как плохое место? Он даже Ямамото не показывает, как отрицательного персонажа. А вот как раз Айзена явно как героя отрицательного. С чего бы?
И в чем заключаются дурацкие законы? Если бы каждый, кому не нравились решения Совета 46 начинал бунтовать, то там такой хаос бы начался, мама не горюй. Да, Сейрейтей не идеален и Совет 46 чинуши те еще, но Готей особо ничего и сделать не может, ибо подчиняется Совету.
Не согласна я и про противостояние старого и нового. Европы и Японии. Вот, положа руку на сердце, ни разу за 254 серий не было такого ощущения. И тот же Ичиго сражается на стороне Готея. Да и если вспомнить, что выходцы из Руконгая могут стать шинигами, в каком бы районе они не выросли. Пример - и Рукия с Ренджи, и Зараки с Ячиру, и Шухей, и Гин с Мацумото.
15.11.2009 в 21:09

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., лан, я высказала свои мысли и ощущения, как я это вижу. Может ошибаюсь. Оставим этот разговор :)
16.11.2009 в 07:53

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Равно как и я свои :) Надеюсь, ты на меня не обижаешься :shy:
16.11.2009 в 08:40

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Надеюсь, ты на меня не обижаешься

Я тебя слишком люблю, чтоб обижаться на тебя из-за какого-то аниме :squeeze:

Пошла выкладывать в дайрик "Фотографию" ;)
16.11.2009 в 15:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Ну и слава ками)) :kiss:
Я тебя уже прорекламила в теме с рекомендациями фиков ;-)
17.11.2009 в 23:57

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
crazy belka28, можно высказаться насчет дерева?
23.06.2008 в 02:10
Пишет  Герр Каплей:

к вопросу о фамилии Кучики
В богатом доме стремятся еще больше преумножить богатство, но у дерева, что дважды в год плодоносит, корни неизбежно загнивают

Хоу Хань шу от Фань Е

URL записи
Ну и надо брать в расчет японскую психологию раз, и клановую психологию, в случае Блича.
Если интересно, возможно продолжение разговора :white:
18.11.2009 в 18:42

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
В богатом доме стремятся еще больше преумножить богатство, но у дерева, что дважды в год плодоносит, корни неизбежно загнивают

Согласна)))) И, ИМХО, столь потребительское отношение к дереву — ни есть хорошее качество)))) Сразу вспоминается Монтескьё и его "дикари Луизианы":)

Ну и надо брать в расчет японскую психологию раз, и клановую психологию, в случае Блича.

И кастовую тоже :) Разговор возможен, приходите ко мне в дайри, у меня там темка есть "Психо-семантические портреты героев Блича", там я расписала свое видение концептов Бьякуи :) приходите, жду)))) А вообще японская психология — штука офигенная! Я однажды прошла один японский психологический тест на ассоциации, и оказалась в результате маньяком-убийцей :gigi::-D
19.11.2009 в 08:31

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
А вообще японская психология — штука офигенная! Я однажды прошла один японский психологический тест на ассоциации, и оказалась в результате маньяком-убийцей
не это имела в виду.
Пишу пространный отзыв на семантический портрет :)
бояться, сразу скажу, вам нечего, покуда вы не напишете ПВП с Бьякуей в роли подстилки.
19.11.2009 в 15:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
На Взлет!
еще больше преумножить богатство, но у дерева, что дважды в год плодоносит, корни неизбежно загнивают
Я тупой европеец с естественнонаучным мышлением и логикой, поэтому вижу, что эту фразу можно понимать по-разному. У меня, наверное, мозги в другую сторону закручены, и я никогда не смогу понять так, как надо((

покуда вы не напишете ПВП с Бьякуей в роли подстилки.
О да *вспоминаю с дрожью* Хотя Ренджи-подстилка мне тоже как-то не очень.