Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Нарядила елочку под рождественские песни из "Onegai My Melody" в исполнении Окиаю-сана и не только)) И хоть на улице +4, идет дождь, все тает, и такими темпами к Новому Году снега точно не останется, настроение постепенно становится праздничным) На работе я немного разгрузилась, теперь надеюсь отойти от состояния перманентного стресса и ощутить приближающийся Новый Год. Только бы не вылезло никаких авралов *скрестила пальцы*

Смотрю шестой сезон Хауса и делаю себе очередную пометку написать и на эту тему, как только появится время, потому что умолчать о таких роскошных сериях невозможно :flower:

А вообще убейте меня кто-нибудь и желательно чем-нибудь тяжелым :alles: В процессе обсуждения с Изитом рождественского бьякурена родилась идея шикарного, скорее дженового, чем слэшного фика, в котором Бьякуя помогает ставшему капитаном Ренджи постигать сложную науку "быть тайчо". Я уверена, что из Абарая со временем получится прекрасный капитан, один из лучших в Готее, ему просто нужно опыта набраться. Но ксо, я точно не смогу за такое взяться(( Не столько из-за матчасти, сколько из-за времени, еще на одно миди я не готова. "Луна" в итоге получилась почти 60 страниц. Такой себе пограничный размер миди фика даже по моим меркам :laugh:

Про Блич-251

Гомен за сумбур, пойду спать :)

@настроение: :)

@темы: Всего понемножку, Натура Homo sapiens, Будни, Bleach

Комментарии
04.01.2010 в 10:35

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Может быть, это просто привычка)

;-) наверно
06.01.2010 в 04:21

Pixie., вместо подбородка вылез гм, ПГ-15.
Испорченные так и подумают, слеш.
У меня возникает желание обосновать связь шинигами-зампакто с эзотерической т.з.
Но пока оно возникает перманентно и очень слабо (слава Богу!)
06.01.2010 в 22:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
:wine:

Чероки Иче
Испорченные так и подумают, слеш.
Неееее, я, конечно, верю с Бьякуя/Сен и даже в Ичиго/Зангецу, но... Это совершенно другая связь, имхо. Но пока я серию не посмотрю, ничего сказать не могу)
07.01.2010 в 10:39

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
верю с Бьякуя/Сен и даже в Ичиго/Зангецу, но... Это совершенно другая связь, имхо. Но пока я серию не посмотрю, ничего сказать не могу)

Вот и я могу рассматривать эти пейринги только как связь духовную, но никакую иную)))
07.01.2010 в 13:15

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Вот и я могу рассматривать эти пейринги только как связь духовную, но никакую иную)))
+1
а то слеш на эту тему мне здорово напоминает "тихо сам с собою"
А от пары Бьякуя/Сенбонзакура (у Бьякусика, к примеру) у меня слезы наворачиваются самым некрасивым образом. Потому что в этой ситуации столько одиночества, что мне кажется - все у него пропало, все усилия людей по "разморозке" - впустую, а быть тайчо бесконечным интравертом вплоть до полной шизофрении... :weep3:
07.01.2010 в 14:41

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А от пары Бьякуя/Сенбонзакура (у Бьякусика, к примеру) у меня слезы наворачиваются самым некрасивым образом. Потому что в этой ситуации столько одиночества, что мне кажется - все у него пропало, все усилия людей по "разморозке" - впустую, а быть тайчо бесконечным интравертом вплоть до полной шизофрении..

А иначе как шизой, это и быть не может, особенно меня пугают рейтинговые фики с этим пейрингом! Секс с занпакто — до такого изврата, по-моему, даже Маюри не додумывается))))
07.01.2010 в 15:27

Pixie.
Не, мне не помогает, меня все равно несет в неведаные дали. Мысль цепялется за мысль, чувство за чувство, и понеслось... Кроме того, у меня текст должен быть логически связан, поэтому сколько бы эмоций я не вложила, всегда перечитываю на свежую голову и оцениваю. И Изиту читать даю, разумеется.
Оу, а мне наоборот - высказаться раз - и больше уже не надо, отторжение такое... Не хочется перечитывать уже высказанное... И слишком гладкий текст обычно режет глаз: меньше верится, когда автор методичен и последователен, чем когда захлебывается... Или как бы это сказать... Напрягает слишком вылизанное и прячесанное в искусстве: я и в живописи люблю, когда часть аккуратно, а часть - намеками, набросками... Ярчайший пример - Врубель. Конечно тут другое: тут не высказаться на эмоциях и бросить, а проработать так чтобы казалось таким, выплеснутым... *пожимает плечами, не найдя слов, описать понятней*

что он меня своей музой стал звать...))))))
Как же это здорово! Нет ничего проченее такой связи))

Надеюсь, ты права...)))

Я так за тебя рада, солнце Да неважно - грабли, не грабли, главное - сердце)) Хотя и про разум тоже забывать нельзя
Ну не скажи... Я по граблям за свою жизнь нагулялась, мне покоя ой-как хочется.
Правда, я все больше убеждаюсь, что чем бы я не выбирала, выбор правильный...
...только б его не потерять!..)))
07.01.2010 в 15:59

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
. Напрягает слишком вылизанное и прячесанное в искусстве: я и в живописи люблю, когда часть аккуратно, а часть - намеками, набросками...

Рамира, поддерживаю, классно написанный "поток сознания" — моя страсть. Хотя сама всегда перечитываю и переписываю
07.01.2010 в 16:32

crazy belka28
Во-о-от!)))) Ты меня понимаешь...)))
:friend: :buddy:
07.01.2010 в 16:48

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
bezjalosny_fossy
Каюсь, я читала пару фиков Ичиго/Зангецу, и мне нравилось, хотя рейтинг не люблю, да. Лучше бы авторы написали джен, про то, как Зангецу Ичи воспитывает))

А от пары Бьякуя/Сенбонзакура (у Бьякусика, к примеру) у меня слезы наворачиваются самым некрасивым образом.
Да, меня смущает еще, что Хисану по боку пустили вообще. Получается, что Бьякуя махровый эгоист - всю жизнь любил только собственный занпакто. Меня это смущает :shuffle:

Рамира
И слишком гладкий текст обычно режет глаз: меньше верится, когда автор методичен и последователен, чем когда захлебывается.
Не знаю, я как напишу поток сознания, потом долго оттуда ляпы и банальности выковыриваю :-D Я тщательно вычитываю текст перед выкладкой, раза два или три точно. И еще столько же просто просматриваю. Если есь бета, то проще, но всегда перечитываю, чтобы потом не краснеть.

Правда, я все больше убеждаюсь, что чем бы я не выбирала, выбор правильный...
Вооот)) И это правильно)) У меня примерно также :wine:
07.01.2010 в 16:55

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Да, меня смущает еще, что Хисану по боку пустили вообще. Получается, что Бьякуя махровый эгоист - всю жизнь любил только собственный занпакто

А у меня — выносит моСК, ибо в этом случае, он любопытный образец для 12-го отряда, но никак не нормальный человек

Не знаю, я как напишу поток сознания, потом долго оттуда ляпы и банальности выковыриваю :-D Я тщательно вычитываю текст перед выкладкой, раза два или три точно. И еще столько же просто просматриваю. Если есь бета, то проще, но всегда перечитываю, чтобы потом не краснеть.

Ну понятие ляпов у всех разное, я вот "Фотографию... " на днях перечитала — нашла несколько штук, которые читатели в упор не заметили. И закрыла побыстрее, дабы не начать переписывать текст))))

Можно тебе один общий тапок? По фику "Не было бы счастья..." и тем отрывочкам из "Луны", что я прочла?
07.01.2010 в 17:02

Pixie.
Не знаю, я как напишу поток сознания, потом долго оттуда ляпы и банальности выковыриваю Я тщательно вычитываю текст перед выкладкой, раза два или три точно. И еще столько же просто просматриваю. Если есь бета, то проще, но всегда перечитываю, чтобы потом не краснеть.
как у тебя все... "правильно"))) мне аж стыдно делается за свою непоследовательность: для меня реденькие фики далеко не самая важная в жизни вещь, так я и не заморачиваюсь слишком уж...А смотрю как другие к фикам аккуратно и внимательно - и сты-ы-ыдно... :laugh:)))

Как же ж хочется фиками чуток поиграться, расслабиться...)))
Вчера сидела, читала твою Луну и забивала на учебу, наслаждалась "Эффектом Сумерек" это когда читаешь всякое неполезное для работы/учебы и просто растекаешься в своем ничегонеделании, чтобы опять соскучиться по сложным текстам
08.01.2010 в 02:57

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
А иначе как шизой, это и быть не может, особенно меня пугают рейтинговые фики с этим пейрингом! Секс с занпакто — до такого изврата, по-моему, даже Маюри не додумывается))))
:friend:
Pixie.
согласна с тобой. Поток - дело хорошее. Но потом стоит выспаться и взглянуть ещё раз. а то у меня это напоминает иногда живопись наркоманов - пока "под кайфом" - все отлично и за душу берет, а потом читаешь - и косяк на косяке. Особенно с повторами. :shuffle2:
Бьякуя свой занпакто точно любит. И умеет им пользоваться. Но... полюблять его столь буквально? Битва сама по себе удовольствие, сродни сексуальному. :)
08.01.2010 в 03:01

Фосси...этто... видимо у меня какой-то другой поток....
08.01.2010 в 06:12

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Чероки Иче
Хорошо тебе :D завистливо хлюпает носом
08.01.2010 в 06:22

Мне сейчас ооочень хорошо, потому что я нашла Юки.
загрузи изображение бесплатно
Теперь только нормальныйкадр найти...
Которая программа капсы делает? классикплеера нету и КМП делать их тоже не хочет (ранняя версия что ли)
08.01.2010 в 06:31

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Я что можно в Power DVD загоняю
08.01.2010 в 06:44

у меня его нет)))
Ну я вроде нашла кадрик. Все остальное в руках фотошопа.
Эх, почему я одни основы знаю, и ничего досконально///
Ладненько сделаем)
У. Хороший был бы кадр, если б он маюри не косплеил....
08.01.2010 в 07:39

Типо руки-крюки и десять минут...
бесплатный хостинг картинок
А для всего остального надо осваивать Макс. Конструирование фигур.
08.01.2010 в 11:49

Я то, что я есть
Секс с зампакто? /ушла в аут/
08.01.2010 в 14:10

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
А у меня — выносит моСК, ибо в этом случае, он любопытный образец для 12-го отряда, но никак не нормальный человек
Ну это дело личное, в смысле про занпакто нам мало известно, и я понимаю позицию авторов, которые подобные пейринги любят. Как всегда - все на любителя.

я вот "Фотографию... " на днях перечитала — нашла несколько штук, которые читатели в упор не заметили. И закрыла побыстрее, дабы не начать переписывать текст))))
Я тоже редко перечитываю готовые фики, потому что всегда жутко стыдно за найденные ляпы. Также и со статьями на работе. Получаешь журнал со стратьей - блииин, то опечатка, то еще какой баг. А ведь перечитывалось много раз, и не только мной, но шефами :laugh:

Можно тебе один общий тапок? По фику "Не было бы счастья..." и тем отрывочкам из "Луны", что я прочла?
Можно конечно)) Хотя если ты про подробное описание эмоций и характеров, то я не знаю даже... Я не могу писать, не обосновывая всех поступков персонажей.

Рамира
как у тебя все... "правильно"))) мне аж стыдно делается за свою непоследовательность: для меня реденькие фики далеко не самая важная в жизни вещь, так я и не заморачиваюсь слишком уж..
Да не правильно это. Просто мне одна из моих бет когда-то сказала, то мы не гении, поэтому чтобы написать что-то стоящее, треубется настоящий труд, поэтому я страюсь относиться к фикам ответственно. Наверное потому что они для меня важны, и если я дам себе послабление, опущу планку, самой же станет хуже.

Как же ж хочется фиками чуток поиграться, расслабиться...)))
Вчера сидела, читала твою Луну и забивала на учебу,

А я уже не могу без фиков. Хоть пятнадцать минут в день, но стараюсь что-то написать, сразу легче становится. Надеюсь, Луна тебе нравится :shy: А то у меня острый приступ авторской паранойи по поводу себя и своих фиков :laugh:

bezjalosny_fossy
Поток - дело хорошее. Но потом стоит выспаться и взглянуть ещё раз. а то у меня это напоминает иногда живопись наркоманов - пока "под кайфом" - все отлично и за душу берет, а потом читаешь - и косяк на косяке. Особенно с повторами
Ой, точно! Повторы - это вообще бич. Причем самое страшное, что их даже при вычитке далеко не сразу замечаешь. А когда я пишу полностью на эмоциях текст как из бульварного романчика получается(( Может, я как-то неправильно пишу? :-D

Битва сама по себе удовольствие, сродни сексуальному.
Да, единение душ, только на поле битвы. Очень сильная духовная связь, но не имеющая к сексу отношения.

Лютый зверь
Секс с зампакто? /ушла в аут/
Ну, авторская фантазия бесконечна))

Чероки Иче
Коллаж надо как-то по цветам подогнать)) И Когу поярче.

Которая программа капсы делает?
Обычный медиаплеер - и виндовский, и классик. Все плееры, я думаю, делают капсы. Ищи "Save Image" и что-то похожее.
08.01.2010 в 15:47

Я то, что я есть
Обоснуй... никто (даже я) не скажет сколько раз мне хотелось придушить его и похоронить без почестей под кроватью... Поэтому-то и стеба у меня почти нет (если обосновывать, то уже и не стеб)
Поток. Эх, я не всегда за ним поспеваю, пока одно предложение напишешь/печатаешь, то штук 15 в неизвестном направлении сматываются. А повторы... это не просто бич, это карма :(
Битва сама по себе удовольствие, сродни сексуальному.
Да, единение душ, только на поле битвы. Очень сильная духовная связь, но не имеющая к сексу отношения.

Тут даже добавить-то и нечего.
08.01.2010 в 18:35

Ок.)
Если найду.
08.01.2010 в 18:37

Я сделаю. Это утром что-то в голову стукнуло, а времени час до ухода. Есть, убирать и все в таком роде)
08.01.2010 в 18:37

Я сделаю. Это утром что-то в голову стукнуло, а времени час до ухода. Есть, убирать и все в таком роде)
08.01.2010 в 19:21

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я тоже редко перечитываю готовые фики, потому что всегда жутко стыдно за найденные ляпы. Также и со статьями на работе. Получаешь журнал со стратьей - блииин, то опечатка, то еще какой баг. А ведь перечитывалось много раз, и не только мной, но шефами

Эт ты журналисту рассказываешь))))
08.01.2010 в 22:53

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лютый зверь
Обоснуй... никто (даже я) не скажет сколько раз мне хотелось придушить его и похоронить без почестей под кроватью... Поэтому-то и стеба у меня почти нет (если обосновывать, то уже и не стеб
Неее, обоснуй душить нельзя, его надо кормить и любить, но не перекармливать, а то он разрастается до паранойи. Поэтому все хорошо в меру. А что касается стеба, то он по определению ООС и почти всегда безобоснуй, поэтому я его не очень люблю и никогда не пишу.

Эх, я не всегда за ним поспеваю, пока одно предложение напишешь/печатаешь, то штук 15 в неизвестном направлении сматываются
А ты записывай обрывки предложений, а потом по памяти их восстаналивай. Пиши ключевые слова, эпитеты, даже "красивости". Мне всегда нужен ключевой образ для сцены - какая-то фраза, эмоция героя или еще что-то, и уже от нее я "танцую", пишу дальше.

Чероки Иче
Это утром что-то в голову стукнуло, а времени час до ухода. Есть, убирать и все в таком роде)
Если стукнуло, надо было сделать)) Я бы тоже не успокоилась, пока не сделала бы хоть что-то :wine:

crazy belka28
У вас тоже так? :laugh:
08.01.2010 в 23:14

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А что касается стеба, то он по определению ООС и почти всегда безобоснуй, поэтому я его не очень люблю и никогда не пишу.

А я вот люблю и пишу))))

У вас тоже так? :laugh:

Сплошь и рядом
08.01.2010 в 23:25

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Тех, кто умеет хорошо писать стеб, я безумно уважаю :)
09.01.2010 в 02:11

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Тех, кто умеет хорошо писать стеб, я безумно уважаю :)

Ну я не знаю, хорошо ли пишу его, но пишу))))