Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
В связи с написанием поста с обоснуем для Бьякуи решила пройти этот тест, который все уже давно прошли)) *сам обоснуй ща будет* ;-)
В общем, фиговый будет из меня родитель :-D Ребенок будет на шее сидеть)) Хотя Родителя во мне явно больше, чем по тесту, но соотношение субличностей в целом правильное.

читать дальше

АПД. И еще трансактный анализ, только расширенный)) Результат правдоподобный, имхо :)

Определение типа поведения в обычной жизни

Ваши результаты:

Контролирующий Родитель (КР): 4%
Заботливый Родитель (ЗР): 9%
Взрослый (В): 29%
Свободное Дитя (СД): 21%
Бунтующее Дитя (БД): 14%
Адаптивное Дитя (АД): 22%

(Что означают результаты теста?)
КРЗРВСДБДАД
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

Подробнее о субличностях:

@настроение: Уберите от меня интернет!

@темы: Натура Homo sapiens, Тесты, Я

Комментарии
26.02.2010 в 22:30

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Вот странный какой-то тест )) У всех получается такой маааааленький Родитель, даже у тех, у кого - я точно знаю! - Родитель во-оо такущий )))) *это не про тебя :) )
26.02.2010 в 22:32

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
У мну все почти так же :)
Ребенок (Ре): 39%
Взрослый (В): 44%
Родитель (Р): 15%
27.02.2010 в 13:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Мне кажется, что там просто утверждения на "родительность" слишком категоричные, может, поэтому показатели для Родителя у всех занижены?
А что, по мне очень заметно, что эта субличность у меня не очень выражена? :shuffle:

Tinka1976
:friend: Результат для меня правдивый)) Я точно знаю, что в воспитатели не гожусь :)
27.02.2010 в 13:38

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., вообще это не тот родитель, если я правильно понимаю.
27.02.2010 в 13:55

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Да, не тот, но имеющий отношению к обычному родителю)) Как привить ребенку необходимость следовать правилам, если сам на многие правила чихаешь, потому что оениваешь их с логической точки зрения? :shuffle:
27.02.2010 в 13:58

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., а зачем прививать ребенку необходимость ТУПО следовать правилам? Пусть тоже оценивает их с точки зрения адекватности!
27.02.2010 в 14:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Но маленькому ребенку не всегда можно логически обосновать то или иное правило :nope: Ох, чувствую, когда у меня будут дети, я буду очень этим заморачиваться.
27.02.2010 в 14:49

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. Мне кажется, что там просто утверждения на "родительность" слишком категоричные, может, поэтому показатели для Родителя у всех занижены?

Ага, вот и мне так показалось :)

А что, по мне очень заметно, что эта субличность у меня не очень выражена?

да я не про тебя )) Я про тех людей, с которыми я общалась в реале :)

маленькому ребенку не всегда можно логически обосновать то или иное правило :nope: Ох, чувствую, когда у меня будут дети, я буду очень этим заморачиваться.

О, началось ))) Еще скажи - "Этожеребенок"! :laugh::laugh::laugh:
Слово "нельзя" ребенок понимает с грудного возраста. Даже не само слово, а тон, эмоцию. Потом, когда ребенок станет постарше (год, два), уже можно объяснять - ПОЧЕМУ нельзя. Утюг трогать нельзя - горячо. Нож трогать нельзя - порежешься. Заодно ребенок узнает, что такое "горячо" и "порежешься" )))
Некоторые мамы предпочитают всю жизнь метаться мухой по квартире и убирать ножи и утюги на потолок. В результате дитя, когда выходит в большой мир, первым делом набивает себе много шишек :)

Одно из первых слов, которое узнал мой ребенок - "опасно". "Нельзя, опасно!" - всё, категорически. И разумеется, я всегда объясняла. ПОЧЕМУ нельзя и что именно опасно.

Многие мамы говорят, что так можно вырастить из ребенка невротика. Ну дык, не обязательно же ему ПРО ВСЁ говорить - "опасно" :)

*смеется* а когда мне начали говорить, что "у меня мужское воспитание" - я начала писать детский цикл ))))))))
27.02.2010 в 14:50

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., если правило действительно обосновано, его можно обосновать человеку любого возраста, имхо.
27.02.2010 в 14:51

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
27.02.2010 в 15:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
О, началось ))) Еще скажи - "Этожеребенок"!
Я поняла, в чем была неправа)) К ребенку ведь действительно нельзя относиться, как к недоразвитому взрослому, считать его глупым, не способным понять "взрослых" вещей, потому что иначе и правда рискуешь потом получить не приспособленного к жизни человека, который сразу обжигается и режется))
27.02.2010 в 15:26

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. именно :)
А многие современные мамашки, наивно полагающие. что факт рождения ребенка позволяет ВСЁ и им, и ребенку, умышленно не воспитывают детей, а на все претензии окружающих огрызаются стандартным "Это же ребенок, он не понимает!"
Ну, и хрестоматийное "Я ращу ребенка без ограничений" :) :laugh:
28.02.2010 в 19:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Это не ребенок не понимает, это мамаша не понимает! :-D

"Я ращу ребенка без ограничений"
А в чем прикол? *тупит* :hmm:
28.02.2010 в 20:10

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. анекдот такой есть, не знаешь?
28.02.2010 в 20:16

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Нет :shuffle:
28.02.2010 в 20:55

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
В автобусе едет мама с очаровательным малышом, который пачкает ногами светлое пальто впереди стоящей дамы. Один из пассажиров делает ребенку замечание. На что мама взрывается: "Как вы смеете в чем-то ущемлять моего ребенка? Я воспитываю его без ограничений!" В ответ на это стоящий неподалеку молодой человек, продвигаясь к выходу, вынимает изо рта жевательную резинку, с размаху прилепляет ее на лоб разгневанной мамаше и выходя, с улыбкой говорит: "Извините, гражданка, но меня в детстве тоже воспитывали без ограничений!"
:)
01.03.2010 в 21:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
*ржу* Вот это точно про некоторых людей)))
И все равно я буду сильно переживать из-за правильного воспитания, я себя знаю)) Хотя мне уже заранее жалко ребенка - с колыбели он будет слушать, как родители обсуждают сюжеты для фиков, а вместо колыбельных ему мама бьякурены читать будет :-D
01.03.2010 в 21:47

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Pixie. это совсем не страшно, поверь мне :)
01.03.2010 в 21:57

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
AlyonaSL
Тебе верю :) И по опыту знаю, что многие вещи, которых боишься, на деле оказываются совсем не такими страшными, как ты себе напридумывал :)
01.03.2010 в 22:10

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Снова почти одинаковые)
02.03.2010 в 00:25

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
:buddy: Сестра по разуму! :squeeze: