Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Прошу у всех прощения за долгое ожидание :shuffle: Ну и автор напоминает о предупреждении касательно флаффа и штампов :shy:

Название: Весна на двоих
Фандом: Bleach
Автор: Pixiе
Бета:  bezjalosny_fossy
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Бьякуя/Хисана, также пробегают каноничные и новые персонажи
Жанр: Romance/Drama
Диклаймер: Все принадлежит Кубо Тайту-сама, я не претендую)

Саммари: Очередной вариант истории о сейрейтейском князе и руконгайской нищенке))

Благодарности: огромнейшая благодарность  bezjalosny_fossy за беттинг, а также Изиту за неоценимую помощь с обоснуями, тапки и поддержкой,  Чероки Иче и  crazy belka28 за веру в автора))

Комментарии:
1. Данный фик - приквел к моему фику "К Луне звезда укажет путь". События начинаются сразу после описанного в третьей главе знакомства Бьякуи и Хисаны. Читать "Луну" полностью не обязательно, можно прочитать только третью главу. Сделать это можно здесь или здесь.
2. Для тех, кто читать главу не хочет, краткое содержание :) Лейтенант шестого отряда и молодой глава клана Кучики, Кучики Бьякуя, во время патруля в Инузури спасает девушку от Пустого. Эта встреча меняет многое не только для Хисаны, но и для князя Кучики, так как он возвращается в Руконгай, чтобы снова увидеть ее.
3. Как всегда традиционные ворнинги: флафф и штампы.
4. "Князь", как альтернативное название для титула Бьякуи, взято у уважаемого Герра Каплея. Это слово является правомерным синонимом для "глава клана", так как князь по определению – это глава феодального монархического государства или отдельного политического образования (удельный князь), представитель феодальной аристократии (с).

Размещение: без разрешения нельзя!

Размер: миди

Статус: Не закончен

Глава 1

Глава 2 в коментариях :)

Гомен, что запись закрывала, но что-то дайри расшалились :alles: *ушла в реал*
 

@настроение: :)

@темы: Фики Пикси и Изита, Bleach-фики, Бьякуя/Хисана, Бьякуя, Творчество, Фанфики, Bleach

Комментарии
29.03.2010 в 15:59

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я просто подозреваю, что этот кто-то, на кого у Маюри компромат, кроме Абарая, может быть Кучики-тайчо))

Может и он))) Хотя я не думаю)))) это ж не фанонный Бьякусик, а на канонного что-то нарыть трудно)))) и я не шиппер бьякурена :)

Но персонаж харизматичный, ничего не скажешь)) Хотя в первой арке мне его прибить хотелось, когда он сражался с Исидой и оказалось, что он ставил опыты на дедушке Исиды.

Еще как хотелось)))) сволочь он гадская, а все равно люблю *вот такая странная любовь*
29.03.2010 в 20:48

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie. crazy belka28
можете кусать, что ж с вас взять...
но там было три момента: про наркотики, про то, как он пинал Нему, и когда он взорвал людей из своего отряда
в манге был кусочек про одного из погибших парней, который был влюблен в Хиномори и из-за нее поступил в Готей с четвертого раза. и вот он такой счастливый идет на задание, мечтает, что станет настоящим шинигами и наконец-то её встретит - а там...
www.onemanga.com/Bleach/120/18/ и там еще дальше страниц пять
и главное - его задело во время взрыва, но он был жив
а Маюри все равно убил его, хотя от этого не было никакой пользы для дела, просто так
пардон, мне лично нравятся немного другие сволочи... :-(
29.03.2010 в 20:54

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
bezjalosny_fossy, эт ты говоришь человеку, который только-только переболел страстной страстию к серийному маньяку-убийце со сверхспособностями :gigi::tdo::alles:
29.03.2010 в 21:06

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
ну, блин, солнце!
тады ой!
вообще-то я рада, что он вас дкелает весёлыми и счастливыми, просто мне трудно разделить эту радость, гомен :shuffle:
зато я люблю глумливую сволочь, предателя и убийцу, если подумать...
29.03.2010 в 21:15

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
ну, блин, солнце! тады ой!

bezjalosny_fossy, но ты бы видела этого маньяка))))

зато я люблю глумливую сволочь, предателя и убийцу, если подумать...

Я его тоже люблю, но не так сильно, как ты :)
29.03.2010 в 21:26

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
:drink: они нашли друг друга...
29.03.2010 в 21:43

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
bezjalosny_fossy :beer::wine::tost: агась
29.03.2010 в 21:49

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Да, понимаю. Меня Маюри тоже в первой арке коробил сильно. Но он такой образец в чем-то настоящего ученого, потому что он себя тоже не особо жалеет, наверное. Мораль у Маюри та еще, да))) А к Нему, я так понимаю, он относится, как к предмету или объекту для опытов. Как и к своему отряду. Другое дело, что такая мораль позволяет плевать на все и просто изучать и получать в итоге интересные открытия))
А после первой арки Маюри, как и остальные капитаны, становится "своим" и к нему начинаешь по-иному относиться))

crazy belka28
это ж не фанонный Бьякусик, а на канонного что-то нарыть трудно)))) и я не шиппер бьякурена
Да если Маюри смог поставить свои устройства слежения в особняк Кучики, то что ему мешает сделать на князя компромат?

Кстати, девушки, а у меня назрел вопрос. А зачем вообще Урахара изначально создавал Хогиоку? О_о Что он планировал с ним делать?
29.03.2010 в 21:55

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Кстати, девушки, а у меня назрел вопрос. А зачем вообще Урахара изначально создавал Хогиоку? О_о Что он планировал с ним делать?

Боюсь, этого даже Кубо не знает :gigi::-D

А Урахара просто экспериментировал, ну и случайно создал ядерную бомбу)))) просто создал, не думая даже для чего)))) Ну а хитроумные айзены сразу просекли, что с такой штукой можно сделать и решили завладеть, как всякие злодеи всяким сверхоружием
29.03.2010 в 22:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Боюсь, этого даже Кубо не знает
Да я не думаю, что Урахара не знал, что делает, вот в чем дело. А если уж понял, что сделал, то почему не уничтожил, раз знал про Айзена?
29.03.2010 в 23:53

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
а он говорил, что Хогиоку уничтожить не смог
может врет, а может и нет
должно по идее скоро в манге проясниться :)
30.03.2010 в 22:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Да, тут невозможно понять, врет он или говорит правду :hmm: Хотя мне интересно все-таки зачем он изначально занялся созданием такой опасной штуки, зная, где он находится и как в Готее к этому относятся :hmm:
30.03.2010 в 22:45

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Хотя мне интересно все-таки зачем он изначально занялся созданием такой опасной штуки, зная, где он находится и как в Готее к этому относятся

Это когдай-то ученые думали о том, где на находятся и как к их изобретениям относятся, они просто изобретали и все — опасные и не очень штуки — а потом шли на костры, эшафоты, по этапу, попадали в лагеря)))) а если бы думали, науки и открытий просто бы не было
31.03.2010 в 23:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Ну тут просто случай такой особый. Урахара же намеренно избрал такую опсную стезю для опытов - как эксперименты с сущностями Пустых. Я его не осуждаю, ты не думай)) Просто как тот же Ямамото на это смотрел. Не думаю, что он вообще не знал о том, чем его подчиненный занимается.
31.03.2010 в 23:12

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Просто как тот же Ямамото на это смотрел. Не думаю, что он вообще не знал о том, чем его подчиненный занимается.

А по-моему, случай тот же))) ты наверное лучше меня знаешь, как зарождалась генная инженерия в союзе, и что говорили ученые своему слишком ревностно-партийному начальству? Я думаю Ямамото и не нужно было этом знать, спалось лучше)))) И еще я думаю, что Урахаре от этого изобретения ой как несладко, примерно так же, как изобретателю атомной бомбы :)
04.04.2010 в 11:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
ты наверное лучше меня знаешь, как зарождалась генная инженерия в союзе, и что говорили ученые своему слишком ревностно-партийному начальству
Да это немного другое, мне кажется. В Европе-то генетика признавалась, а только в СССР она считалась "продажной девкой империализма".

И еще я думаю, что Урахаре от этого изобретения ой как несладко, примерно так же, как изобретателю атомной бомбы
Атомную бомбу, вроде, создавали в условиях войны. А у Урахары в целом все же немного иная ситуация, ему вряд ли кто-то давал задание изобретать Хогиоку. И, кстати, изобрел он его, и что? Сам ведь тоже не использовал :-D
17.04.2010 в 19:16

пикси, ты подрываешь мою нелюбовь к хисане ;-) очень сильная вещь... бьякухисов адекватных вообще мало, но твои, безусловно, одни из лучших. на сколько я индифферентен к бьякуявским гетам ( бьякурены, сама знаешь, рулят :-D) этот меня покорил...спасибо тебе и моей дорогой фоссе за прекрасный фанф :red: :white: :red:
18.04.2010 в 18:16

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
baltic-boy
Спасибо большое)) Похвала от нелюбителя пейринга особенно ценна :) Да, без Фоссы я бы не справилась, она очень требовательная и мудрая бета :) К слову, новая глава бетится))

А можно спросить, откуда нелюбовь к Хисане? :rolleyes:
18.04.2010 в 18:56

Pixie. знаешь...не люблю слабых и малодушных людей, в особенности, когда они проицируют эти свойства своей натуры на родных людях...бросить сестру...блин, я бы на месте рукии никогда бы ее не простил...
18.04.2010 в 19:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
baltic-boy
Я поняла)) Это распространенное мнение, да. Я не буду спорить, но скажу только, что осуждать просто. А может ли каждый представить себя на месте Хисаны, в тех страшных условиях, и дать точный ответ, что он ни за что не сломался бы?
18.04.2010 в 19:45

Pixie. да...действительно сложно дать адекватную оценку... но, брасать свое-единственное-родное-тебе-по-крови в таком месте...ну вот чисто логически: хисаной двигал простой расчет и эгоизм...она испугалась руконгая-инузури...но она была относительно взрослой...и наблюдая то место, решила убежать от трудностей, бросив младенца! рукию.она осознанно пошла на сей более чем малодушный поступок... затем, папав в дом кучики, и живя мажерной и счастливой жизнью она решила найти сестру... чтож судьба распорядилась с ней вполне справедливо, лишив ее жизни. но все же здесь есть и положительный момент, рукия выросла сильной и выносливой, она умеет родоваться простому, она знает цену дружбе и отношениям между людьми. чтобы воспитать в себе такие качества нужно многое пережить...
18.04.2010 в 20:02

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
baltic-boy
живя мажерной и счастливой жизнью она решила найти сестру... чтож судьба распорядилась с ней вполне справедливо, лишив ее жизни.
Я настоятельно прошу у меня не выражаться таким образом по поводу Хисаны. У себя - сколько угодно, но не здесь.
18.04.2010 в 20:08

Pixie. извини, но ты сама спросила... я всего лишь выразил свое видение персонажа...
заметь, на сколько мне понравился твой фанф...твою хисану я переварил хорошо...у тебя она получилась действительно...правельной
18.04.2010 в 20:20

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
baltic-boy
Да я не хочу спорить. По мне так в каноне все видно.
Считай, что моя Хисана - канонная :-D
18.04.2010 в 20:26

Pixie. по-моему не особо... ты ее показала лучше, чем она есть на самом деле...
18.04.2010 в 20:54

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
baltic-boy, почему вы считаете, что жизнь Хисаны в доме Кучики была мажорной? Девочка с улицы, попавшая в Великий клан — я не уверена, что там все было так уж радужно)))) что прям все родичи встретили ее там с распростертыми объятиями и безоговорочно признали госпожой. Думаю, там была тяжела борьба за право быть Кучики... И еще — я уверена — она и половины Бьякуе не рассказывала, просто чтобы его не расстраивать, ибо видела, что ему и так проблем хватает :) Пикси действительно права — судить легко)))) Но к счастью есть авторы, которые своими чудными фиками отводят всякие подозрения от нашей Хисаны :)

Pixie. — и да, канонная ;-)
18.04.2010 в 21:50

что прям все родичи встретили ее там с распростертыми объятиями и безоговорочно признали госпожой.
того-то и прожила всего пять лет: сгноили. Ну и плюс Рукия. Половина одного половина другого, равно.
Pixie., куда уж каннонее)))
18.04.2010 в 21:52

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
18.04.2010 в 22:45

crazy belka28 это-то все ясно...я к тому, что, жить с аристократией под жестким моральным прессингом лучше и несомненно проще, чем голодать и бороться за выживание в руконгае...
18.04.2010 в 22:50

шла Саша по шоссе
baltic-boy
балтик, побудь няшечкой :angel: