Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
*прочитав голосования на Тошке* Таки бьякурен - главный ОТП фандома :lol: Бедный-бедный Кубо-сама! :gigi: Бедный-бедный рокубантай! :lol:
Расстроило, что в голосовании по гету объединены в один пункт Бьякуя/Рукия и Бьякуя/Хисана :-( Жалко((( Имхо, это два совершенно разных пейринга. Первый я не приемлю, а второй очень люблю, как вы заметили :) Поэтому по гету голосовала только за ульхиме :) Бьякуя/Рукия могу воспринимать только в тройничке с Ренджи :lol: Это единственный вариант тройничков, которые я читаю. А так я не вижу, чтобы Бьякуя относился к Рукии иначе, чем к сестре.

А вообще, бьякурены и обоснуи - зло :weep3: Продумывание обоснуя для будущего бьякурена увеличило фик от небольшого миди до большого миди :alles: Вот только нового макси мне и не хватало. При том, что на работе через три недели аккредитация, а мы без шефа, поэтому все бумаги на нас с Олей((

Да! А скажите мне: у вайзардов Пустой внутри объединен с занпакто или нет? :hmm: И как получается, у арранкаров нет занпакто, как отдельной части души, так? Кроме Старрка.

@настроение: Я типа доклад готовлю))

@темы: Мысли вслух, Bleach

Комментарии
21.03.2010 в 23:35

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Бьякуя/Рукия могу воспринимать только в тройничке с Ренджи
а меня вот вымораживает
не вяжется у меня Рукия с постельными делами, никак. а уж тем более втроем
только Тень ещё как-то меня на это раскрутить может :hmm:
22.03.2010 в 20:58

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Да я тоже вообще тройнички не приемлю, но тут я могу хоть какой-то обоснуй придумать психологический. Но просто Бьякуя/Рукия меня тоже подбешивает. Хотя я понимаю, что кого-то также подбешивают бьякурены хотя это и канон.

Хочу у тебя, как знатока матчасти спросить тоже))
Пустой внутри объединен с занпакто или нет?
Вот у Ичиго вроде бяло показано, что Хичиго - это часть Зангецу, а у остальных вайзердов же так быть не может, потому что силы пустого они получили, уже будучи полноценными шинигами?
22.03.2010 в 23:00

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
почему не может? там та же ситуация. Пустой - одна часть силы, меч - другая... :hmm:
24.03.2010 в 22:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
А разве где-то показано, что у арранкара меч - тоже часть души? У них релиз все-таки иначе происходит, чем у шинигами. Или я не права?
24.03.2010 в 22:29

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
в манге где-то было сказано, что Пустой, превращаясь в арранкара, часть своих сил превращает в меч. А релиз - результат объяединения обратно с этим мечом.
24.03.2010 в 22:41

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Но значит ли это, что меч - часть души? :hmm: А в чем логика отдавать часть сил в меч? Интересно, как это увеличивает силу арранкара.
Будем искать))
25.03.2010 в 10:11

Я то, что я есть
БчякуРук - это просто неправильно! Ну сестра она ему, сестра! Я не знаю, что надо сделать с Бьякой, чтобы он не Рукию посмотрел иначе! Наоборот тоже верно. У них такое родство душ, что по-другому просто невозможно. Семья они, семья!!!
26.03.2010 в 20:10

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лютый зверь
БчякуРук - это просто неправильно! Ну сестра она ему, сестра! Я не знаю, что надо сделать с Бьякой, чтобы он не Рукию посмотрел иначе!
Да-да, я полностью согласна. Во всяком случае в каноне я не видела, чтобы Бьякуя относился к Рукии иначе, чем как к сестре. Вряд ли видит в ней Хисану, уж больно они разные.
27.03.2010 в 00:50

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Я, может, что не так скажу, но...
Бьякуя может и не видит в Рукии Хисану, но на подсознательном уровне его, наверняка дергает, когда он забывается. Недаром он сестру сорок лет избегал. И не только о её репутации он беспокоился. не думаю, что между ними что-то может быть. Но князю трудно - это точно.
27.03.2010 в 13:32

Я то, что я есть
Трудно *кивает* А вы думали о Рукии? Она же не знала эти 40 лет, что сестра жены. Но она знала, что очень похожа, а теперь представьте, что могла почувствовать девушка, если бы в этой ситуации Бьяка ей улыбался. Она бы извелась ожидая его по ночам. Князь как всегда о других думает больше, чем о себе.
27.03.2010 в 13:42

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Лютый зверь
да это понятно. Но тут не ясно, что для нее страшнее. его приставания или игнор. Боюсь, что второе. Если подумать - она девочка руконгайская и к сексуальным отношениям должна была хоть не много присмотреться. Да и защитить себя может. а вот комплекс брошенного и ненужного ребенка никто не отменял. Так что может статься, что его равнодушие её было больнее.
27.03.2010 в 13:52

Я то, что я есть
bezjalosny_fossy , похоже вы не подвергались сексуальным домогательствам.... Знаете, каково это быть заменой? Кроме того, Бьяка сам особо лаской не избалован, думаю, что он игнорировал Рукию ради ее самой. Ведь он ее как раз "подобрал" введя в семью. Бьякуя из тех мужчин, что робеют перед любимыми. Для него трудно прикоснуться первым, ведь отказать такому как он вряд ли смогут. Он прекрасно осознает свое положение и у него не может быть страха того, что за кенсенканом и Гинпаку его не видно. Это общая болезнь сильных мужчин.
27.03.2010 в 14:04

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Лютый зверь
забавный вывод... :D
Он прекрасно осознает свое положение и у него не может быть страха того, что за кенсенканом и Гинпаку его не видно.
согласна (хотя кенсейкан - все же)
Это общая болезнь сильных мужчин.
а вот тут нет :D далеко не всех
27.03.2010 в 14:21

Я то, что я есть
bezjalosny_fossy а вот тут нет далеко не всех, исключения подтверждают правило :lalala:!!!
Просто надо учитывать, что Бьяка мужчина, а соответственно - логика у него мужская. Поэтому он вряд ли стал бы думать, что игнор в данном случае хуже. Мозги у мужиков работают немного по-другому.
(хотя кенсейкан - все же)
Гомен. Понятия не имею как правильно (при воспоминании о Поливанове покрывается холодным потом)
27.03.2010 в 20:12

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Я, может, что не так скажу, но...
Бьякуя может и не видит в Рукии Хисану, но на подсознательном уровне его, наверняка дергает, когда он забывается. Недаром он сестру сорок лет избегал.

Почему не то? :) Я полностью согласна)) Уверена, что Бьякуе первое время было очень тяжело видеть Рукию. Он еще и поэтому, я думаю, ее в тринадцатый направил, к Укитаке, ведь мог же и к себе в шестой взять. Дергало его долго, это точно. Я вот еще подумала, что после всех этих событий с казнью Бьякую отпустило потому, что он увидел наконец-то, что Рукия - не Хисана. Ведь если раньше он на нее не смотрел, то и различий не замечал.
28.03.2010 в 11:35

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Лютый зверь
Фосса зануда и про кенсейкан писала статью
Просто надо учитывать, что Бьяка мужчина, а соответственно - логика у него мужская. Поэтому он вряд ли стал бы думать, что игнор в данном случае хуже. Мозги у мужиков работают немного по-другому.
я по своему сужу, потому и говорю :)
Pixie.
после всех этих событий с казнью Бьякую отпустило потому, что он увидел наконец-то, что Рукия - не Хисана. Ведь если раньше он на нее не смотрел, то и различий не замечал.
а вот это хорошая мысль! только что его в этом могло убедить? Рукия ведь была в нетипичном для себя положении? :hmm:
28.03.2010 в 12:37

Я то, что я есть
Соглашусь с Фокси. Вообще не представляю как он мог их видеть одинаково. Хисана АБСОЛЮТНО не боялась Князя, а Рукия не просто робела, а почти боялась, прячась за Укитаки. Бьяка ведь не дурак, да, любил жену до умопомрачания, но все же не настолько, чтобы очевидного не замечать. Но это явное мое ИМХО. Гомен.
28.03.2010 в 23:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Лютый зверь
В каноне нам не показывают так уж много отношения Бьякуи и Хисаны. Дело не в том, что Хисана Бьякую не боялась. Просто если князь каждый день видел перед собой почти точную копию своей жены, вряд ли он занимался психоанализом, ему просто было больно видеть ее. Тут логикой не поможешь, имхо. Поэтому он на Рукию внимания не обращал, не пытался даже ее понять, узнать, что она любит, о чем мечтает, она для него была просто абстрактной сестрой. А после событий с казнью, он выл вынужден обратить на Рукию внимание. Бьякуя с ней почти не общался, да. Но сколько событий с ней наблюдал: когда они с Ренджи забиралии ее из Каракуры, когда на мосту она ругалась с Ичиго, когда Ичиго спасал ее с эшафота и бросался Рукией в Ренджи))) Он был вынужден наблюдать. И тогда, думаю, он наконец-то отделил образ Рукии от образа Хисаны.
29.03.2010 в 01:03

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Pixie.
о! вот теперь понятно :D а ведь правда же! :)
29.03.2010 в 12:53

Я то, что я есть
Pixie. , по-моему он в то время вообще ни на кого внимания не обращал...
29.03.2010 в 16:21

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
bezjalosny_fossy
Ну, я на истину не претендую, но мне кажется, что это логично)

Лютый зверь
В то время - это после смерти Хисаны? На Рукию он был вынужден реагировать, мне кажется, потому что она очень на Хисану похожа. Именно подсознательно реагировать и страдать.
30.03.2010 в 13:07

Я то, что я есть
Pixie. это само собой, но и без Рукии он страдал по Хисане. А вот сейчас, благодаря Рукии, он отходит от этого.
30.03.2010 в 22:09

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лютый зверь
Да, конечно)) И не только Рукии, но, хочется надеяться, и Ренджи :)
31.03.2010 в 13:49

Я то, что я есть
Pixie. , хочется-хочется! Ренджи тоже хочется! :lol2:
31.03.2010 в 22:55

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лютый зверь
:-D А мы знаем, что так оно и есть))