Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Недавно, бродя по дайровым просторам, наткнулась на мнение, высказанное в одной из дискуссий.читать дальше

Еще наблюдение.

Авторское.

@настроение: Гы... :alles:

@темы: Натура Homo sapiens, Будни, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Творчество, Точка зрения, Bleach

Комментарии
06.06.2010 в 18:29

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
пейринг Ренджи/Бьякуя, это не значит, что когда у них начнутся отношения, то Ренджи будет сверху.
Я вообще не подозревала, что это важно. Или этим заморчиваются только в слэше? :hmm:
06.06.2010 в 18:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
Я встречала такие заморочки только для слэша. Причем, и в Бличе, и в ГП :nope: С гетом все вроде как понятно, а в слэше ты же знаешь, есть те, что не приемлет Снейпа снизу или наоборот :alles: Я понимаю, что каждому свое, но не думала, что это так принципиально. Я вообще считаю, что партнеры должны меняться ролями.
06.06.2010 в 19:03

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
Я вообще считаю, что партнеры должны меняться ролями.
Даешь Камасутру в массы!))
06.06.2010 в 19:58

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Недавно, бродя по дайровым просторам, наткнулась на мнение, высказанное в одной из дискуссий. О том, что написание фиков - это пустая трата времени, и хороший автор может и должен написать два-три фика, дабы поучиться, а потом надо обязательно браться за ориджиналы. Что хорошей литературы сейчас мало, а потенциальные авторы тратят себя на всякую ерунду, что фанфики - это чуть ли не унижение себя..
Не соглашусь....
Да я вообще-то начинала именно с ориджиналов. А потом я уже стала пиать фанфики. И при том не жалею! Хотя у меня лежат 3 ориджинала, которые уже давно хочу начать писать, но они слишком длинные, хочу, но время не позволяет. В этом отношении с фиками проще, и всегда могу написать всё, что захочу себе на выбор. Потому что, я во-первых пишу ради себя, чтобы весь бред из головы вытеснить))). К тому же у меня законченный ориджинал нету времени набирать, 3 толстенной тетради исписанную в каждую строчку (тетради в клетку), мелким почерком, вот это набирать сил просто не хватит. Не говоря уже о том, что потом редактировать всё это))) За два года, тем более у меня уже появилось желание очень много вещей исправить. На ориджиналы, нужно очень много сил и времени. Не у всех людей оно есть!
Ежели я захочу, то напишу ориджинал, но сейчас мне интересен другой мир, пускай не мой, но творчество должно приносить удовольствие, иначе зачем оно тогда нужно вообще?
Это да....)))) Всё-таки я сильно на блич подсела))) 4 года назад такого у меня не было))))
Люди, а что, эта последовательность действительно так важна? Ну, для высокорейтингового фика оно понятно, тут вопросов нет. А если это PG-13 и ниже?
На мой взгляд важно если R или выше. А так если подумать, в поцелуи разве может быть кто-то сверху или снизу?))))) Так что в рейтингах пониже, я обычно пишу через запятую, а не ставлю палочки))) Чтоб людей не замарачивать на вопросе кто снизу, а кто сверху)
06.06.2010 в 20:12

и хороший автор может и должен написать два-три фика, дабы поучиться, а потом надо обязательно браться за ориджиналы. Что хорошей литературы сейчас мало, а потенциальные авторы тратят себя на всякую ерунду, что фанфики - это чуть ли не унижение себя...
Первая непонятка, как автор должен понять, что он хороший? Большинство авторов фанфикшена не становятся и не могут стать авторами хорошей литературы. Все-таки от хорошего фанфикшена до хорошей литературы такая пропасть...
06.06.2010 в 21:20

Pixie., меня тоже.

Скажу за себя: последнее время читаю только узкоспециальную или нехудожественную литературу. От литературы "художественной" хочется бежать далеко и надолго. И какого-нибудь "классика" я тоже сейчас читать не в состоянии.
Зато так называемые "фанфики — несерьезная литература" идут просто на ура. Потому что тексты живые получаются.
Но живые для одного, они будут мертвыми для другого. Потому что все люди по разному на мир смотрят.

А еще сейчас читаю Крапивина. Они вроде простые-простые, а на смамом деле....
06.06.2010 в 21:58

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
Даешь Камасутру в массы!))
Не то слово :lol::lol::lol:

Naoya Hatano
На ориджиналы, нужно очень много сил и времени. Не у всех людей оно есть!
Это тоже немаловажный фактор, да.

В этом отношении с фиками проще, и всегда могу написать всё, что захочу себе на выбор.
Ну как сказать... В ориджинале у тебя все-таки вообще нет никаких рамок - пиши так, как хочешь про тех, кого хочешь. Поэтому свои произведения, наверное, все же более разнообразны.

Так что в рейтингах пониже, я обычно пишу через запятую, а не ставлю палочки))) Чтоб людей не замарачивать на вопросе кто снизу, а кто сверху)
А по мне если через запятую, то это джен)))

DellaD.
Первая непонятка, как автор должен понять, что он хороший? Большинство авторов фанфикшена не становятся и не могут стать авторами хорошей литературы.
Ну, тут я не берусь утверждать, каковы критерии хорошести автора. Но мысль была именно такая - надо написать пару фиков, чтобы набить руку, а потом обязательно браться за свое собственное творчество. Но тут налицо противоречие - за два фика писать не научишься, имхо :nope: И ты права в том, что фанфикшен и полноценная литература - достаточно разные вещи.
06.06.2010 в 22:17

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Ну как сказать... В ориджинале у тебя все-таки вообще нет никаких рамок - пиши так, как хочешь про тех, кого хочешь. Поэтому свои произведения, наверное, все же более разнообразны.
Быстро набирала, и даже не прочла, что написала, про проще имелось ввиду объём, ориджиналы у меня всегда как полноценные книги, а фанфики проще, потому что они меньше и не надо продумывать досканально поведение героев, за меня это сделал Кубо Тайто)))) Именно в этом проще... В ориджиналах очень много персанажей, и уследить за каждым не всегда выходит сразу, поэтому тяжелее.
Ну, у некоторых ориджиналы есть и короткие, можно написать и с небольшим колличеством персонажей, но сравнивать подобные ориджиналы с книгами трудно))) Раз уж тема с самого начала была пооднята, насчёт продвижения "хорошей литературы"...
Сообственно, я именно это хотела сказать))) Понимаю далеко от того, что я написала)))
А по мне если через запятую, то это джен))) А в PG максимум есть намёк или же сцена поцелуя без детальных описаний.... И как ты тут проставишь, кто сверху, и кто снизу, я бы через запятую написала))) А то, когда я вижу в этот момент черту, я начинаю думать, что это намёк автора))) После этого по любому не отвертиться, кто был сверху, а кто был снизу :-D
06.06.2010 в 22:19

Pixie.
за два фика писать не научишься, имхо
Это я подтверждаю, как автор уже пары десятков фиков :-D

фанфикшен и полноценная литература - достаточно разные вещи.
Да уж весьма...
07.06.2010 в 13:10

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., вот и пришло время ответить на сакраментальный вопрос: почему я пишу фики? *чешет репсус* оказывается, так, при серьезном размышлении, от лени и трусости))) вот лениво мне собственный мир придумывать:alles: и страшно, если его раскритикуют:kaktus: вот и валяются мои ориджи сиротушками недописанными)))) а нерадивый автор бегает вокруг них, и не знает, как быть))))

и с Чероки согласна — вот как-то не хочется серьезное читать (в свое время его было столько выкурено!), а фики влет идут :crzsong::crzbayan:Даешь Камасутру в массы!)) Не то словоприсоединяюсь :)

Учиться писать мало, говорите? Краткость - сестра таланта, ага))) Кто там хотел соплей? Их есть у меня, целых 10 страниц :alles: *сижу в шоке* Фосса, ты меня убьешь за такие объемы.

ну и плюс 11 моих из Фотографии)))) Фосса утонет в море розового сиропа :crzgirls:
07.06.2010 в 21:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Чероки Иче
Скажу за себя: последнее время читаю только узкоспециальную или нехудожественную литературу. От литературы "художественной" хочется бежать далеко и надолго. И какого-нибудь "классика" я тоже сейчас читать не в состоянии.
:squeeze: У меня та же фигня))) Хотя иногда хочется хорошей фантастики почитать...

Naoya Hatano
ориджиналы у меня всегда как полноценные книги, а фанфики проще, потому что они меньше и не надо продумывать досканально поведение героев,
Ыыыы... Если у меня все фики получаются больше, чем я думала, тогда ориджи вообще должны быть как "Война и мир" :alles: На самом деле можно ведь писать и короткие рассказы, главное суметь в небольшой объем впихнуть необходимую информацию))

А то, когда я вижу в этот момент черту, я начинаю думать, что это намёк автора)))
Так это и есть намек, только не на то, кто сверху, а кто снизу, а на то, что в фике у героев будет не просто дружба, а романтические отношения)))

DellaD.
Это я подтверждаю, как автор уже пары десятков фиков
Я тоже :lol: Хотя ориджи тоже надо научиться писать и "набить" руку. Все-таки творчество по полностью своему миру, даже если это и небольшой рассказ, отличается от написания фика.

crazy belka28
оказывается, так, при серьезном размышлении, от лени и трусости))) вот лениво мне собственный мир придумывать и страшно, если его раскритикуют
А ты знаешь, да)) Это тоже причина. Но меня просто не тянет. А писать ради того, чтобы написать оридж, это гарантированно создать скучный и плоский текст. Поэтому я и не понимаю разговора о том, что кто-то кому-то должен. Из-под палки хорошего не напишешь :nope: Во всяком случае я не умею.

и с Чероки согласна — вот как-то не хочется серьезное читать (в свое время его было столько выкурено!), а фики влет идут
Даааа! :wine:

ну и плюс 11 моих из Фотографии)))) Фосса утонет в море розового сиропа
А ты уже дописала? :shuffle:
07.06.2010 в 21:40

А ты знаешь, да)) Это тоже причина. Но меня просто не тянет. А писать ради того, чтобы написать оридж, это гарантированно создать скучный и плоский текст. Поэтому я и не понимаю разговора о том, что кто-то кому-то должен. Из-под палки хорошего не напишешь Во всяком случае я не умею.
Вооот оно.
07.06.2010 в 22:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Чероки Иче
Но тогда нас можно обвинить в том, что мы на чужих мирах паразитируем :nope:
07.06.2010 в 22:12

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А ты знаешь, да)) Это тоже причина. Но меня просто не тянет. А писать ради того, чтобы написать оридж, это гарантированно создать скучный и плоский текст. Поэтому я и не понимаю разговора о том, что кто-то кому-то должен. Из-под палки хорошего не напишешь :nope: Во всяком случае я не умею.

вот и я только когда накроет пишу)))) чем накрывает — то и пишу))) накрывает идеей ориджа — пишу оридж))) штырит идея для фика — тут уж не обессудьте :) а автор действительно никому ничего не должен, пока контракт не подпишет :)

А ты уже дописала?

неа)))) меня реал оттягивает постоянно)))) и вдохновение убивает))) ох уж этот реал :)

Но тогда нас можно обвинить в том, что мы на чужих мирах паразитируем

так мы и не отрицаем, и честно пишем дисклаймеры :)
07.06.2010 в 22:47

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. Ыыыы... Если у меня все фики получаются больше, чем я думала, тогда ориджи вообще должны быть как "Война и мир" Уменя что не Бякурен так 50 вордовских листа, лучше не спрашивай, сколько ориджиналы...))))) Вот почему не один закончить не могу. Зато потихоньку привыкаю писать короче))))
Так это и есть намек, только не на то, кто сверху, а кто снизу,
СТОП! А что есть определённая разница?_)))))))))))) Чем отличаеться моё предложение от твоего?
08.06.2010 в 15:01

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
вот и я только когда накроет пишу)))) чем накрывает — то и пишу)))
По-моему, нет смысла писать, когда не "накрывает"))

меня реал оттягивает постоянно)))) и вдохновение убивает))) ох уж этот реал
*мрачно* Аналогично((( Как всегда пошлем Фоссе главы одновременно?)))))

так мы и не отрицаем, и честно пишем дисклаймеры
Паразитируем в моральном смысле. В материальном понятно, что выгодв мы не имеем :)

Naoya Hatano
Вот почему не один закончить не могу.
А я страраюсь писать по очереди, потому что если схвачусь больше, чем за два фика одновременно, все равно ничего не получится путного.

СТОП! А что есть определённая разница?_)))))))))))) Чем отличаеться моё предложение от твоего?
*перечитала твой пост* Наверное, я тебя не так поняла :shy: Тогда у нас взаимопонимание)))
08.06.2010 в 19:35

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. А я страраюсь писать по очереди, потому что если схвачусь больше, чем за два фика одновременно, все равно ничего не получится путного. у меня получается, к сожалению заставить себя не думать и не придумывать что-то новое совершенно не могу. У меня идеи за раз появляются, поэтому стараюсь, чтобы моё внимание ничего не привлекало, вдруг вдохновлюсь на что-то новое)
08.06.2010 в 20:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
У меня идеи тоже далеко опережают исполнение))) Но по мне лучше один законченый фик, чем пять брошенных, учусь доедать кактус до конца, раз уж начала))
08.06.2010 в 22:12

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. Законченные тоже есть, но есть и 5 фиков на бякурен начатых, и даже некоторые написаны наполовину))) Всё закончить не могу)
09.06.2010 в 09:29

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Naoya Hatano, я тем же грешу )))) у меня из дописанных только мини :-D
09.06.2010 в 15:26

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
crazy belka28 я тем же грешу )))) у меня из дописанных только мини :friend:
Смотря, что ещё считать мини)))).... У меня например всё что влизает в 20 вордовских листа - это мини... всё что больше так раз и не дописано)))))
09.06.2010 в 21:37

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
У меня например всё что влизает в 20 вордовских листа - это мини...

Naoya Hatano, ну у меня самое большое мини только на 15 страниц))) а вот главки в миди бывали и по 25:alles:
09.06.2010 в 22:04

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
crazy belka28
По-моему, больше 12 страниц - это уже не мини, даже с моими размахами))) Я Снежную мелодию разбивала не две главы, потому что она была больше 12 страниц.
10.06.2010 в 08:03

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie., все-таки мини — это максимум 20 страниц)))) во всяком случае на всех конкурсах пишут именно так — не больше 20-ти страниц :) у меня Антиномия — 15, и я считаю ее мини))) по большому счету, мини — это рассказ, а рассказ в литературе может быть весьма-таки объемным :)
10.06.2010 в 08:06

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. По-моему, больше 12 страниц - это уже не мини, даже с моими размахами))) Так то оно так... А на деле совсем ни так!)))
10.06.2010 в 08:11

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
crazy belka28 С этой точки зрения я так раз вас поддерживаю. Если это полноценный рассказ, то мини он считается 20 страниц. Но когда речь заходит о фанфиках, все параметры почему то стремяться вниз))))
10.06.2010 в 08:54

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Naoya Hatano, ну это если не считать фанфикшн литературой и не применять к нему общепринятую теорию жанров, а если считать — то все становится на свои места :)
10.06.2010 в 09:08

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
crazy belka28 не считать фанфикшн литературой и не применять к нему общепринятую теорию жанров
Да почему... На мой взгляд, если ты напишишь полноценный сюжет, который до тябя никто не придумал, почему же не считать это литературой и не применить теорию жанров, кстати с рейтингом G , это легче всего провернуть. Ну и что, что до тебя уже придумали этих персонажей. Некоторые радоваться должны, что им не нужно замарачиваться на характерах, а то как то трудно раскрыть нового персонажа со своим характером за 20 страниц.
10.06.2010 в 11:24

Ну и что, что до тебя уже придумали этих персонажей. Некоторые радоваться должны, что им не нужно замарачиваться на характерах, а то как то трудно раскрыть нового персонажа со своим характером за 20 страниц.

Полностью поддерживаю)
10.06.2010 в 22:04

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Naoya Hatano
Я не помню ни одного мини на 20 страниц. Если честно, мне было бы обидно 20-тистраничный фик называть мини, я бы его на две главы разбила. А так получается, что четыре страницы, что двадцать - все равно мини. Обидно.

у и что, что до тебя уже придумали этих персонажей. Некоторые радоваться должны, что им не нужно замарачиваться на характерах, а то как то трудно раскрыть нового персонажа со своим характером за 20 страниц.
Да это понятно. Но просто фанфикшен все равно не сможет выйти за рамки развлечения. Я отдаю себе отчет в том, что я неполноценный автор, раз не готова или не хочу создавать свои миры.