Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Недавно, бродя по дайровым просторам, наткнулась на мнение, высказанное в одной из дискуссий.читать дальше

Еще наблюдение.

Авторское.

@настроение: Гы... :alles:

@темы: Натура Homo sapiens, Будни, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Творчество, Точка зрения, Bleach

Комментарии
11.06.2010 в 05:53

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Я не помню ни одного мини на 20 страниц.
Ещё бы)))
Это я его мини называю, а подписываю, что это средней величины фик)) Это мы конкретно про себя говорили. Что у нас мини это всё, что влизает в 20 страниц...)
Я отдаю себе отчет в том, что я неполноценный автор, раз не готова или не хочу создавать свои миры.
Так вот почему сообщество на бякуренов опустело)))).... Мне вот обидно, что я не могу почитать, что-то на своих любимых героях или фэндемов, или если мало фиков на понравившееся мне аниме, и поэтому я рада что существуют люди, которые можно назвать "неполноценные авторы")))) И кстати, фанфикшен я гораздо чаще раза в 40 читаю, чем ориджиналы, и не потому что нет хороших ориджиналов. Есть но они большенство не цепляют. Книги читать так вообще некогда, только строго по програмированию....)
11.06.2010 в 09:58

Naoya Hatano, +1, или язык плоский, или сладострастное описание всякой гадости.
11.06.2010 в 18:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
Это я его мини называю, а подписываю, что это средней величины фик)) Это мы конкретно про себя говорили. Что у нас мини это всё, что влизает в 20 страниц...)
А, теперь дошло))) Да, согласна, по моим ощущениям это тоже мини)))

И кстати, фанфикшен я гораздо чаще раза в 40 читаю, чем ориджиналы, и не потому что нет хороших ориджиналов. Есть но они большенство не цепляют
Нет, тут я не согласна. При желании можно подобрать прекрасные книги очень хороших авторов, хотя сама я сейчас читаю почти только фики и вот как раз чувствую, что не хватает обычной литературы, как-то язык обедняется, словарный запас уменьшается. Все же на читая только фики, писать не научишься((( Имхо, разумеется))
11.06.2010 в 18:22

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Все же на читая только фики, писать не научишься(((
Как-то оскорбительно звучало))) Если бы не фики я бы даже и не стала писать на свою любимую парочку, я же говорила, что писала до этого ориджиналы. А так вон как пропёрло))))
Я не говорила, что книг мало хороших, времени нету... Если бы книги хотя бы 100 страниц были, а то у меня нет возможности читать долго, а я как некоторые по диагонали читать не умею, я в каждое слово вчитываюсь))))
как-то язык обедняется, словарный запас уменьшается. По мнению моей беты я выросла на фиках гораздо быстрее))) С каждым разом всё лучше и лучше)))
Может доведу до совершенства начну снова писать ориджиналы. Но сейчас совсем не хочеться отлипать от фиков)))) А насчёт словорнаго запаса тут мне уже ничего не поможет, неграммотность у меня в крови, да и порой лексическое значение слова путаю, а ещё времена, поэтому мне по-любому нужен редактор))))

Чероки Ичеили язык плоский, или сладострастное описание всякой гадости.
Смотря что читать... Пока из всего что я выбирала, ещё не разу не разочаровывалась)))
И я находило всё под настроение, хотелось насилия, я получала хорошие ориджиналы, хотелось слеш искала хороший слеш, с клёвым юмором, всё что угодно)))) От последнего вот ориджинала я вдохновилась на новый бякурен, что так не знаю))))).....
11.06.2010 в 18:40

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
Если бы не фики я бы даже и не стала писать на свою любимую парочку, я же говорила, что писала до этого ориджиналы. А так вон как пропёрло))))
Вдохновение творит чудеса, когда есть заряд вдохновения, пишется все. Но ты не всегда прям горишь, а писать надо)) Мне действительно кажется, что читая только фики, очень трудно реально поднять свой уровень.

Я не говорила, что книг мало хороших, времени нету... Если бы книги хотя бы 100 страниц были, а то у меня нет возможности читать долго, а я как некоторые по диагонали читать не умею, я в каждое слово вчитываюсь))))
Я тебя понимаю(( Сама боюсь начинать большие книги, но стараюсь читать хоть понемножку.
11.06.2010 в 19:40

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. Мне действительно кажется, что читая только фики, очень трудно реально поднять свой уровень.
В таком случаи мне это реально удалось))))
Сама боюсь начинать большие книги, но стараюсь читать хоть понемножку.
Это моё понемножку иногда получаеться целый год))))....
12.06.2010 в 20:59

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
В таком случаи мне это реально удалось))))
Здорово)) Значит, тебе по большей части попадались именно хорошие фики))

Это моё понемножку иногда получаеться целый год))))....
*мрачно* У меня тоже :nope:
12.06.2010 в 21:32

*мрачно* У меня тоже

Зато после "года" текст получается зрелым.
13.06.2010 в 10:30

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. Значит, тебе по большей части попадались именно хорошие фики))
Да, нет... Я читаю абсолютно всё, и учусь скорее на ошибках. Мне нравится конечно хорошие фики, но я считаю их абсолютно бесполезными в плане писательства. Скорее наоборот, как писать не нужно, потому что иначе получится лишь слизывания. Ошибки гораздо веселее и интереснее.
Чероки Иче
Зато после "года" текст получается зрелым.
Самое интересное, что это трудно доказать. На прошлый конкурс бякуренов, текст был написан и придуман спонтанно и всего за неделю. А получилось очень даже отлично))
Можно и год писать целую ерунду, может поэтому один фик я до сих пор не закнончила. Идея отличная, а вот текст на мой взгляд ужасен...
13.06.2010 в 12:43

Все в этом деле зависит от внутреннего состояния...
13.06.2010 в 17:03

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
Мне нравится конечно хорошие фики, но я считаю их абсолютно бесполезными в плане писательства.
О_О Серьзено? По-моему, в том, чтобы учиться у хороших авторов, нет ничего плохого. Это не значит, что нужно тупо копировать их стиль, но учиться у них пользованию языком нужно. Учимся же мы писать, читая обычную литературу. Хотя на мой стиль всегда влияют те книги, которые я читаю в момент написания фика.

Чероки Иче
Зато после "года" текст получается зрелым.
Ну, в целом да. Но и "перезреть" он тоже может, то есть когда к нему потеряется интерес.
13.06.2010 в 20:16

Сама не сталкивалась с такой ситуацией...
13.06.2010 в 20:29

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie. По-моему, в том, чтобы учиться у хороших авторов, нет ничего плохого. Я не говорил, что это плохо. Лично для себя я не нахожу, чего с чем можно было бы работать.
Это не значит, что нужно тупо копировать их стиль, но учиться у них пользованию языком нужно.
Пишем вроде на одном языке)))) На меня ничего не влияет. Только настроение. Соответственно из-за этого может поменяться лишь рейтинг и жанр. Но язык на котором я говорю, и как строю предложения, уже заложено во мне, подсознание меня так научило, так я научилось по жизни. А стиль текста по-любому художественный иногда разговорный. Но не научный же))))...
Ну, в целом да. Но и "перезреть" он тоже может, то есть когда к нему потеряется интерес. +1 Я тоже так думаю. Пока он вам интересен, всегда есть смысл работать над ним. Но когда интерес пропадает, то и желания писать тоже...
14.06.2010 в 11:45

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Чероки Иче
Сама не сталкивалась с такой ситуацией...
Никогда не теряла интереса к тексту? О_о

Naoya Hatano
Лично для себя я не нахожу, чего с чем можно было бы работат
Почему? Неужели учиться лучше на плохом??

Но язык на котором я говорю, и как строю предложения, уже заложено во мне, подсознание меня так научило, так я научилось по жизни.
Не знаю. По-моему, стиль меняется. Не очень сильно, но, скажем, в нем то больше пафоса и сложных конструкций с длииными описания, а то наоборот склонность к простоте, большему описанию действия.
14.06.2010 в 12:03

Улыбайтесь... Завтра станет хуже
Pixie.
Почему? Неужели учиться лучше на плохом??
Хм... Я всегда училась на собственных ошибках, другого пути я не знаю. Даже если я знала правильные ответы, я всё время заставляю себя познать все необходимые ошибки на себе.
Думаю с творчеством тоже самое. Ошибки будут, они не избежны в момент обучения. Поэтому я нахожу их гораздо интереснее. Что-то правильное или идеальное интрес не вызывает. Я могу лишь прочесть и пищать от восторга, но так писать я не стану, да и не смогу, я есть я....)
У всех протикает это по разному)))
По-моему, стиль меняется.
Стиль? Раньше я очень часто писала одни реплики, сейчас я уже более или менее начала делать описание. Но всё же моя бета права! Мне стоит хотя бы раз написать драматическое произвидение. Распределяя роли, и у меня может очень даже интересно получиться. Этот стиль я не оставила, считаю что он просто более тяжёлый. И когда я стала просто писать фанфики я приобрела навык описаний)))) Хотя до сих пор даёться с трудом. Мне гораздо проще чувства выразить словами персонажа, заставить его стать живым.
А пафос, захочу и такое напишу. Хочу комедию напишу комедию, хочу ангст напишу ангст. По крайней мере стиль я воспринамаю таким образом. И всё что ты описала это всё попробывала. Думаю просто люди любят писать как им удобнее, и просто редко изменяют стиль. Но у меня уже есть разные фанфики, и поэтому считаю, что на чём-то одном я не останавливаюсь. Захочу длинные предложения, вместо коротких, будет так. Простыми, соотвественно тут жанр скорее у меня поменяется. Стиль вещь давольно размытая. Я по разному пишу, и до сих пор на чём-то одном не остановилась.
14.06.2010 в 15:40

К тому, что пишу сама — никогда. Самое главное, начать записывать.

А к печатным книгам, бывало теряла.

Сейчас— то в печатную художественную литературу я почти и не заглядываю.
14.06.2010 в 20:25

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Naoya Hatano
Ошибки будут, они не избежны в момент обучения. Поэтому я нахожу их гораздо интереснее.
Ошибки всегда будут, я думаю :) Идеально никто не может написать. И наверное, это к лучшему))

Я по разному пишу, и до сих пор на чём-то одном не остановилась.
И это тоже правильно, нужно писать так, как пишется и как хочется))

Чероки Иче
К тому, что пишу сама — никогда. Самое главное, начать записывать.
Даже если там будет вылезать огромное макси-макси? Все равно время не имеет значения?

Сейчас— то в печатную художественную литературу я почти и не заглядываю.
А та же Камша? :)
14.06.2010 в 21:58

Даже если и так.

У меня по третьей вылезает такое, что я не знаю... как мне... пока.

Просто столько хочется сказать, мама дорогая.
14.06.2010 в 22:04

А Камша — это особая статья. Там язык очень очень очень. Хотя и смысл, чем дальше в лес тем более мерзостный. Последнюю книгу читала со скрежетом зубовным. И хорошо, что некоторых товарищей пульку в лоб. Но трава....................... ужасающая в последней книге (которая вышла). Чисто в манере изложения. Неизвестно где глюки,а где реальность. Но на то еще одна книга будет в двух томах. Где, я надеюсь, все ружья выстрелят, и все будет объяснено.

А не как у Сапковского — "те,кого жалко, те вне сюжета" (тм) А.Сапковский.
15.06.2010 в 21:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Чероки Иче
Там язык очень очень очень. Хотя и смысл, чем дальше в лес тем более мерзостный.
Язык - это уже хорошо :) Люблю, когда можно ловить кайф от языка.

"те,кого жалко, те вне сюжета" (тм) А.Сапковский.
В смысле тех, кого жалко, нельзя трогать? :hmm:
17.06.2010 в 11:12

Понимаешь, у Сапковского в знаменитой саге о Ведьмаке Геральте прорва всяких персонажей. Человек писал монументально же.
И вот каждый под его пером ожил. Стал черт возьми живее всех живых.

Как бы всяких кто на одну страницу он тоже очень хорошо описывал, но так, что они только в тексте живут.

А было там несколько товарищей, которые не только в тексте.

Мильва, Кагыр, Ангулема, Эмиэль Регис -высший вампир, котрый крови не пьет, потому что у него было много времени подумать, травник. Ну и Лютик, трубадур.

А, ну и Геральт, Цири и Йеннифер — но эти-то главные, из-за них и вся каша, и по всем законам жанра они не умирают.

Четырех человек (ну ладно один был не совсем, но) этот изверг (автор) хлоднокровно пустил под нож. Нет, я все понимаю: и реалистичность и "война вам, девочки, не розовые сопли", но по моему личному мнению, это ппц.

А Лютик, трубодур, остался вне сюжета, и поэтому выжил.

А после автор этак цинично прошелся про сюжет, и про собственно Цири, "из которой планомерно делал чудовище, и она получилась" (тм).
17.06.2010 в 11:14

С этой точки зрения Камшу читать здоровее для эмоционального состояния, потому что там с первой книги понятно, что товарищ Алва (главный персонаж) не выжевет, но уйдет, сволочь, красиво. И последнее слово останется за ним, и за миром.