Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Раз уж я его упомянула в предыдущем посте...

После просмотра 145 серий))) читать дальше

@музыка: Угадайте :)

@настроение: Меня зовет реал, буду вечером))

@темы: Аниме, Мысли вслух, Наблюдения, Позитив

Комментарии
13.09.2010 в 12:26

Вот от слова до слова согласна))) Кроме Тедзуки и Фуджи)))
13.09.2010 в 13:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
И про Нанджиро согласна? :) Вообще удивительно, что мне понравился Атобе. Как раз вчера смотрела их иргу с Санадой на играх Доброй воли с американской командой. Это было - ух!
А Тедзуку и Фуджи еще не так много показывали вместе, поэтому, возможно, пока я досмотрю до конца, мое мнение поменяется, хотя мне в целом пока не кажется, что они друг другу подходят :nope:
13.09.2010 в 17:30

И про Нанджиро согласна?
Полностью. Он вызывает у меня глубокую неприязнь. Не удивительно, что у Ремы проблемы с общением с таким родителем.) И тренер из него мне не очень нравится. Особенно в сравнении с Тедзукой, но тут я пристрастна.
Атобе нравится всем))) Эта зараза умеет покорять самые суровые сердца))) Талант! Хетей вообще очень-мое любимое слово-ласьные. А Санада почему то со временем начал пробивать меня на смех)))
пока не кажется, что они друг другу подходят
Мне тоже не кажется, но в отношения верю... Парадокс)
Да, по поводу синглов Тедзуки и Санады. Дамария на своем дневнике выкладывала некогда перевод.
[L]www.diary.ru/~princeoftennis[/L]
Это ссылка на сообщество, с него можно выйти ее на дневник, если там еще не была.
13.09.2010 в 21:57

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Полностью. Он вызывает у меня глубокую неприязнь. Не удивительно, что у Ремы проблемы с общением с таким родителем
Однозначно! Папаша у него тот еще. Я рада, что Рема вырос именно таким, какой он есть, а не копией отца. Тоже самое могу и про Ичиго сказать)) Этот наглый тип людей меня убивает((

И тренер из него мне не очень нравится. Особенно в сравнении с Тедзукой, но тут я пристрастна.
А какой он тренер? Мне кажется, он действует в основном "на слабо", а Тедзука хоть и строгий, но, имхо, куда талантливый наставник, умеющий найти правильные тренировки и слова для игроков))

Атобе нравится всем))) Эта зараза умеет покорять самые суровые сердца))) Талант! Хетей вообще очень-мое любимое слово-ласьные.
Ага)) Я тоже Хетеем прониклась. Атобе непробиваем :inlove:

А Санада почему то со временем начал пробивать меня на смех)))
Он такой удивительно серьезный, до умиления))

Мне тоже не кажется, но в отношения верю... Парадокс)
Мне просто такая модель отношений не близка, поэтому не верю. Вчера с ужасом подумала, что не против была бы пейринга Тедзуки с Сакуно, но только когда она подрастет, конечно))

Да, по поводу синглов Тедзуки и Санады. Дамария на своем дневнике выкладывала некогда перевод.
О, на сообщество я уже подписана, спасибо, поищу теперь переводы! Я уже их Sabishii Nettaigyo заездила, так она мне понравилась :shy:

Насчет филлеров тоже согласны?))
14.09.2010 в 11:11

А какой он тренер?
Не знаю, но мне кажется, что он тренирует Рему так, как подходит самому Нанджиро, а не Реме, как то так. А Тедзука очень четко видит, каким должен быть конечный результат, и движется к нему, ничего никому не объясняя) Как он Оотори в лагере за границы выводил! Любимый момент...

Мне просто такая модель отношений не близка, поэтому не верю.
А какая там модель отношений тебе видится?
А Сакуно... Ну не люблю я ее... Хотя она бы Санаде подошла, по моему.



Я уже их Sabishii Nettaigyo заездила, так она мне понравилась
О да! Санада и Тедзука вообще песня, они меня так умиляют на пару)))

Насчет филлеров тоже согласны?))
Авторы в чибиках нежно обстебали героев, умудрясь не перейти грань. Видно, что они их любят)
14.09.2010 в 15:20

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Не знаю, но мне кажется, что он тренирует Рему так, как подходит самому Нанджиро, а не Реме, как то так.
Точно! Он хочет сам получать удовольствие от тренерства, то есть в каком-то смысле несерьезно относится к наставничеству.

Как он Оотори в лагере за границы выводил! Любимый момент...
О да! И Ойши с Кикумару себя тоже хорошо показали. А ведь Тедзука явно не очень хорошо знал игроков не своей команды, но сумел за короткий срок узнать их сильные и слабые стороны.

А какая там модель отношений тебе видится?
Они мне чуть-чуть напоминают гинобяки, если честно. Я не знаю, что может Фуджи дать Тедзуке.

А Сакуно... Ну не люблю я ее... Хотя она бы Санаде подошла, по моему.
Ясно)) Просто я люблю ее. А почему Санаде?

О да! Санада и Тедзука вообще песня, они меня так умиляют на пару)))
В каноне они пока особо не взаимодействовали, а будут, да?

Авторы в чибиках нежно обстебали героев, умудрясь не перейти грань. Видно, что они их любят)
Именно! Они ведь постебались даже над больной рукой Тедзуки, но это было как-то не зло, у меня не было отторжения, хотя обычно стеб я не переношу.
14.09.2010 в 16:58

А ведь Тедзука явно не очень хорошо знал игроков не своей команды, но сумел за короткий срок узнать их сильные и слабые стороны.
Да. И задать направление дальнейшего развития. Ну так Тедзука вообще Волшебный Пендель)))))))

Они мне чуть-чуть напоминают гинобяки, если честно. Я не знаю, что может Фуджи дать Тедзуке.
Понятно. Просто для меня Фуджи на Гина совсем не похож. Он более добрый, и для комфорта нуждается в надежном рядом. А для Тедзуки он вечная загадка, скучно не будет. Но что то длительное... Тедзуке бы кого нибудь попроще, как по мне.

А почему Санаде?
Типичный самурай и типичная японская женщина)))) И человек 10 детей)))

В каноне они пока особо не взаимодействовали, а будут, да?
Они играть будут! А вообще, Санада в начальной школе сыграл как то с Тедзукой. К чему это приводит можно увидеть по Атобе. С поправкой на характер Санады)))))

хотя обычно стеб я не переношу.
Аналогично)
15.09.2010 в 14:51

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Ну так Тедзука вообще Волшебный Пендель)))))))
Шикарно сказано!))) Он такой двигатель для команды!)))

Просто для меня Фуджи на Гина совсем не похож. Он более добрый, и для комфорта нуждается в надежном рядом. А для Тедзуки он вечная загадка, скучно не будет. Но что то длительное... Тедзуке бы кого нибудь попроще, как по мне.
Да, я неправа в том, что провожу прямые параллели между Гином и Фуджи, у них много различий, Фуджи намного мягче. Но дело, я думаю, в том, что Тедзуке не нужна загадка, именно, что нужен кто-то попроще.

Типичный самурай и типичная японская женщина)))) И человек 10 детей)))
Кстати, да)))) :inlove:

Они играть будут! А вообще, Санада в начальной школе сыграл как то с Тедзукой
Играаааать? :love: И кто победит? :rolleyes:
15.09.2010 в 16:57

Шикарно сказано!)
А еще он человек - магнит и Принцесса Тенниса)))))))

Но дело, я думаю, в том, что Тедзуке не нужна загадка, именно, что нужен кто-то попроще.
Я тоже думаю, что длительной перспективы нет. А загадка Тедзуке бы не помешала. Его нужно тормошить, он имеет склонность замыкаться в себе.

В начальной - Тедзука. А так - Санада. Это вообще не игра, а ненаучная фантастика будет...
16.09.2010 в 12:00

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
А еще он человек - магнит и Принцесса Тенниса)))))))
Ой, Принцесса Тенниса - убило! :laugh:

А загадка Тедзуке бы не помешала. Его нужно тормошить, он имеет склонность замыкаться в себе.
Думаешь, ему бы хотелось ее отгадывать? :hmm: Гомен, я торможу - мы были на "ты"? :shy:

В начальной - Тедзука. А так - Санада. Это вообще не игра, а ненаучная фантастика будет...
Ну вот((( *расстроилась* По-моему, Тедзуку постоянно обделяют(( Атобе проиграл, Санаде проиграет(((
Кстати, хотела спросить, а ОВАшки и полнометражки все качать? А то я увидела, что их так много, они все достойны внимания?))
16.09.2010 в 21:37

Ой, Принцесса Тенниса - убило!
Ну разве не принцесса, ради него даже дуэли устраивают))))))

Думаешь, ему бы хотелось ее отгадывать?
Думаю, что да. А Фуджи он уже несколько лет отгадывает.

мы были на "ты"?
да))

По-моему, Тедзуку постоянно обделяют
Да((( Но он, даже проигрывая, долбает сопернику мозг, за что и люблю))))))

Кстати, хотела спросить, а ОВАшки и
полнометражки все качать?

ОВАшки обязательно. В них финал Национального, где Тедзука играет с Саннадой, Рема с Атобе и Юкимурой. А еще там появляется команда, тренер которой жутко напомнил мне Урахару. А полнометражки никакого смысла для понимания истории не имеют, но посмеяться годятся. Особенно "Дар Атобе". Феерическое зрелище)))
16.09.2010 в 23:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Ну разве не принцесса, ради него даже дуэли устраивают)))))
А, это ты про Санаду с Атобе)) А ведь натуральная дуэль получилась, хотя у Тедзуки был совершенно невозмутимый вид :-D Бедные рыцари))

А Фуджи он уже несколько лет отгадывает
Я поняла, что пока не посмотрю их матч и флешбеки, не смогу составить свое о них мнение.

Да((( Но он, даже проигрывая, долбает сопернику мозг, за что и люблю))))))
Слава ками, это уже легче. Я просто боюсь, что он проигрышами подрывает свой статус капитана((

ОВАшки обязательно. В них финал Национального, где Тедзука играет с Саннадой, Рема с Атобе и Юкимурой. А еще там появляется команда, тренер которой жутко напомнил мне Урахару. А полнометражки никакого смысла для понимания истории не имеют, но посмеяться годятся. Особенно "Дар Атобе". Феерическое зрелище)))
Тааак))) Спасибо! Теперь я знаю, что буду качать)) О, на Юкимуру мне уже интересно посмотреть "в деле")
16.09.2010 в 23:47

Тедзуки был совершенно невозмутимый вид
По моему, он не знал, как на такое реагировать))))))

Я поняла, что пока не посмотрю их матч и флешбеки, не смогу составить свое о них мнение.
Для меня там вообще не матч, а серьезный и трудный разговор...

Я просто боюсь, что он проигрышами подрывает свой статус капитана((
Как ни странно, уважение окружающих лишь растет)))

О, на Юкимуру мне уже интересно посмотреть "в деле")
Юкимура страшный человек!
18.09.2010 в 20:21

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
По моему, он не знал, как на такое реагировать))))))
А может, он вообще не понял, что это была дуэль? :-D

Для меня там вообще не матч, а серьезный и трудный разговор..
Охохо, ну, мне еще немного осталось, я так поняла, что там много флешбеков будет.

Как ни странно, уважение окружающих лишь растет)))
Только это и утешает. Хотя мне обидно, что в конечном счете Тедзука и Реме проиграет((

Юкимура страшный человек!
Вау! Интригуешь! Классный игрок?))
20.09.2010 в 12:25

А может, он вообще не понял, что это была дуэль?
Ему Рема намекнул))))

в конечном счете Тедзука и Реме проиграет((
Таковы законы аниме(((

Вау! Интригуешь! Классный игрок?))
Как по мне, так чересчур...
20.09.2010 в 21:32

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Ему Рема намекнул))))
По-моему, намек не сработал. Или Тедзука настолько хорошо скрывает чувства))

Таковы законы аниме(((
Вот иногда я их не люблю :-( Хотя Тедзука сам говорил, что ученик обязан превзойти своего учителя.

Как по мне, так чересчур..
Круче Санады? О_о А с кем он играть будет? Да, я на спойлеры напрашиваюсь :rolleyes:
23.09.2010 в 16:58

По-моему, намек не сработал.
А может, сработал))) То - то он их совместный матч из укрытия смотрел)))))

Хотя Тедзука сам говорил, что ученик обязан превзойти своего учителя.
Да. Он вообще мечтает воспитать игрока нового поколения... Страшный человек...

Круче Санады? О_о А с кем он играть будет?
Круче) Он умеет как то парализовывать противника, тот и двинуться не может. Я же говорю, ненаучная фантастика. А играть будет с Ремой, финал.
23.09.2010 в 18:14

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
То - то он их совместный матч из укрытия смотрел)))))
:lol::lol: Да уж, ему такие штуки ну очень чужды.

Он вообще мечтает воспитать игрока нового поколения... Страшный человек...
Почему страшный?)) Меня поражает его целеустремленность и в чем-то жертвенность)

Он умеет как то парализовывать противника, тот и двинуться не может. Я же говорю, ненаучная фантастика. А играть будет с Ремой, финал.
Ага, значит, в тихом омуте((
23.09.2010 в 18:23

Почему страшный?))
Люди со столь глобальными планами повергают меня в суеверный ужас))) Но я его все равно люблю)))

Ага, значит, в тихом омуте((
О, да!
23.09.2010 в 19:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Люди со столь глобальными планами повергают меня в суеверный ужас)))
Меня в ужас повергает то, что он не просто строит планы, он их еще и осуществляет! :lol:

О, да!
Я неправильный смайл поставила! :) Надо было так: Ага, значит, в тихом омуте... :) *бурчу* Все равно нечестно. Тедзука Санаде проиграет, а Рема, небось, победит Юкимуру :bubu:
23.09.2010 в 20:25

Меня в ужас повергает то, что он не просто строит планы, он их еще и осуществляет!
Он их распространяет))) Там Атобе в конце финала тоже про игрока нового поколения заговорил! А всего то поиграли))))

Тедзука Санаде проиграет, а Рема, небось, победит Юкимуру
А то! Финал же! Но Санада пусть, он об этом чуть не 3 года мечтал, старался, пусть лапушка порадуется. Сила Тедзуки не в выигрышах, а в заразности))) В смысле, идеями своими заражает. Санада даже заявил, что больше с ним играть не будет, страшно, видать)))))
24.09.2010 в 08:00

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Там Атобе в конце финала тоже про игрока нового поколения заговорил! А всего то поиграли))))
А ведь странно, Тедзука ведь не лезет на броневик, не навязывает никому своих идей, а все заражаются. Да, все-таки он удивительный!)) Смог даже Атобе поколебать, эту непробивную заразу))

А то! Финал же! Но Санада пусть, он об этом чуть не 3 года мечтал, старался, пусть лапушка порадуется. Сила Тедзуки не в выигрышах, а в заразности)))
Все равно нечестно! :-( Это я про Рему)) С Санадой не так страшно, да.

Санада даже заявил, что больше с ним играть не будет, страшно, видать)))))
:lol: Я и не сомневалась)) Атобе, вон, одного раза было мало))
24.09.2010 в 14:36

А ведь странно, Тедзука ведь не лезет на броневик, не навязывает никому своих идей, а все заражаются.
О, тут у меня своя завиральная теория))) Но она глючная... Принц Тенниса вообще меня на странные теории сподвигает... Если вкратце, по законам фентезийного мира, он артефакт, впитавший в себя дух и суть магии, в реалиях Принца - тенниса...
Нет, Блич для психики безопаснее)))

Все равно нечестно
А по манге этого матча не было))) Но я решила, что для меня канон - аниме.

Атобе, вон, одного раза было мало))
Его сильнее шарахнуло)))))
24.09.2010 в 15:48

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
Если вкратце, по законам фентезийного мира, он артефакт, впитавший в себя дух и суть магии, в реалиях Принца - тенниса...
:hash2: А мне нравится! :inlove: Очень в духе аниме)) И очень похоже на Тедзуку))

Нет, Блич для психики безопаснее)))
Как сказать... :alles: Было бы желание придумать теорию, а так по забористости по мне так тоже та еще трава))

А по манге этого матча не было))) Но я решила, что для меня канон - аниме.
Ремы и Юкимуры? Меня мангу читать пока вообще не тянет :shy:

Его сильнее шарахнуло)))))
:lol: Да он должен быть Тедзуке благодарен! :-D
24.09.2010 в 16:47

Очень в духе аниме
Это же настоящее фентези! В жизни мячи так не летают)))

Было бы желание придумать теорию
Они не придумываются у меня! Все строго в рамках канона)))

Ремы и Юкимуры?
Ремы и Тедзуки.

Меня мангу читать пока вообще не тянет
Меня тоже.

Да он должен быть Тедзуке благодарен!
Два ушибленных разной степени тяжести))))))
24.09.2010 в 23:47

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
В жизни мячи так не летают)))
Ага)) У меня Изит случайно увидел кусок какого-то матча и долго ржал над траекториями мячей, попирающими все законы физики))) Меня сначала тоже это немного напрягало, а сейчас я просто не представляю, что теннис может быть другим :-D

Ремы и Тедзуки.
О, так это аниматоры отсебятиной занимались((

Два ушибленных разной степени тяжести))))))
Но оба прекрасны в своей ушибленности :-D
27.09.2010 в 12:15

О, так это аниматоры отсебятиной занимались((
Но их можно простить хоть за чибиков)))

Но оба прекрасны в своей ушибленности
Несказанно!
27.09.2010 в 18:20

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Svolk
А, то есть в манге нет чибиков? :-( Жалко)) Тогда да, за чибиков я готова простить даже проигрыш Тедзуки))
27.09.2010 в 18:37

Да, они того стоят!