Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
17.09.2010 в 12:16
Пишет  Талина2010:

Сегодня День рождения снейджера!
И не просто День рождения, а юбилей!
Сегодня, 17 сентября 2010 года, одному из самых популярных пейрингов исполнилось 10 лет!
17 сентября 2000 г на Fanfiction.net был опубликован первый снейджер - «Beyond the Silver Rainbow: A forbidden Lover», написанный Lupinlover.
В настоящее время этот раритетный текст удален из сети, однако заметки автора, подтверждающие, что именно она написала первый в истории фанфикшена снейджер, остались: I'm keeping this story up as to prove my merit as the original Hermione/Severus shipper…

Ну что, дорогие, снейджероманы, поднимем бокалы за любимую пару? ;-)



URL записи

@настроение: А я сейчас... А я сейчас последнюю главу Весны выложу, хотя она и не снейджер))

@темы: Гарри Поттер, Снейджеры, Позитив

Комментарии
17.09.2010 в 22:27

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Прздр! :pozdr: Это круто.
17.09.2010 в 22:58

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Пасиб! :) И правда серьезная дата)) А ты как к снейджеру относишься? ;-)
17.09.2010 в 23:03

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Ура! Поздравляю всех снейджероманов)))
17.09.2010 в 23:12

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А ты как к снейджеру относишься? ;-)
Pixie., да никак))). Но это никак не относится к дню рождения пейринга. 10 лет - это правда круто.
18.09.2010 в 19:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Alexandera
Ура! :wine:

Tinka1976
Ага, и я сама не ожидала :) Интересно, сколько лет снарри :laugh: Я почему про снейджер спросила, интересно, считаешь ли ты его обоснованным)
18.09.2010 в 22:23

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я почему про снейджер спросила, интересно, считаешь ли ты его обоснованным)
Pixie., не-а. Потому что в каноне Гермиона и Гарри - дети. А потом в каноне умирает Снейп. И, даже если отбросить все это и смотреть только на характер, все равно Гермионе придется сильно измениться. Да и Снейпу, хоть чуть-чуть. Короче, придется слишком сильно уходить в АУ.
Но многие фики пост-Хога особенно я с удовольствием читаю :).
19.09.2010 в 00:23

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Поэтому и спросила, пейринг ведь правда не очевидный, хоть и популярный. Хотя я считаю, что они все-таки друг другу подходят. Хотя такая Гермиона, как в седьмой книге... АУ форева))
*ржу* А у меня только один постХог :lol: Остальное школьное, но, правда, без рейтинга, а то и без поцелуев))
19.09.2010 в 01:42

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., пока она - школьница, и у них там война - я вообще этот пейринг никак не вижу. Пока война, двойным шпионам не до любви как-то.
19.09.2010 в 17:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Не видишь возможности для зарождения чувств или для серьезных отношений?
19.09.2010 в 19:27

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., я не вижу общих задач, для решения которых необходимы были бы эти отношения. В спонтанное чувство к Гермионе - не верю. Еще к Поттеру, если "вписать" в прошлое любовь к его отцу, поверить могу. А так - с чего вдруг? В чисто физиологическое, когда взрослый человек вдруг ни с того ни с сего начинает засматриваться на карие глаза и бла-бла - пусть верят подростки. Если отбросить рухнувшее с потолка вожделение, какие у них ОБЩИЕ задачи? Победить Волдеморта? Для этого любовь лишь помеха. У Гермионы и вообще школьников впереди учеба, самоопределение, устройство карьеры и личной жизни. Соответственно, либо сверстник, либо социально активный взрослый, который поможет в развитии. А поведение Снейпа говорит о полной асоциальности. Его жизнь уже налажена, и в книгах я не вижу такого ангста и неудовлетворенности своей судьбой. Он хочет, чтобы его не трогали. Характеры... По взаимном желании и наличии мозгов сойдутся и притрутся любые характеры. Но этим трудно сойтись из-за доминирующих 8-3 Снейпа, которого 6-ка Гермионы попросту раздражает. И я не вижу, ради чего им вообще пытаться сходиться и притираться. Нет почвы ни для возникновения чувств, имхо, ни общего пространства для серьезных отношений. Цели разные. Это и выйдет "Гриссом в Сорбонне, а Сара в Вегасе", если их притянуть за уши.
20.09.2010 в 21:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Хм... Я тебя поняла. Да, в принципе, в каноне Снейп и Гермиона мало взаимодействуют. Но если писать в рамках АУ? У меня в фике были такие обстоятельства, что они взаимодействовали, и получился взаимный интерес.
Тогда еще вопрос, можно? :shy: Если не Гермиона, тогда некая нжп Снейпу может подойти? :rolleyes:
20.09.2010 в 22:27

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Но если писать в рамках АУ? У меня в фике были такие обстоятельства, что они взаимодействовали, и получился взаимный интерес.
Pixie., вот имхо, интерес и цели - это разные вещи. Любые обстоятельства порождают задачу, которую нужно решить. Как только задача решена, герои разбегаются. Потому что, разумеется, они могут иначе взглянуть друг на друга, научиться сотрудничать, и даже испытать сексуальный интерес, но общих целей, ради которых им стоит приложить взаимные усилия по притирке и построению взаимопонимания и близости, как не было, так и нет. А еще есть такая большая бяка, как болевые точки, и они у них будут постоянно задеваться при общении. Снейп будет несоразмерно негативно реагировать на попытки контроля (даже кажущиеся) - его это достало уже, хозяев он больше не хочет, хотя и иначе жить пока не умеет. А Гермиона не умеет заботиться, но не контролировать. В свою очередь, она сама несоразмерно негативно реагирует на недооцененность. У нее самооценка неадекватна, и она ищет оценки извне, остро реагируя на любую негативную оценку (или ее видимость). Плюс ситуационная интроверсия будет толкать Снейпа закрыться, а демонстративность и жажда признания Гермионы будут толкать ее в общество. Поэтому, даже искусственно созданный (магией, проклятием, и тд), их союз счастливым не будет. Им разное от жизни нужно.
Если только брать глубокий пост-Хог и Гермиону лет этак под сорок. Но там будет и глубокая АУ, поскольку характер изменится в зависимости от того, как сложится ее жизнь.

Если не Гермиона, тогда некая нжп Снейпу может подойти?
В такой постановке вопроса - безусловно да :). Так же как и какой-нибудь нмп. Все будет зависеть от того, какой, как появится и всего остального.
21.09.2010 в 17:23

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Я почитала тебя и поняла, что у меня какой-то глубокий ООС Гермионы получается :-D Хотя после седьмой книги я этому только рада.

но общих целей, ради которых им стоит приложить взаимные усилия по притирке и построению взаимопонимания и близости, как не было, так и нет.
Вот тут я не понимаю, почему. То есть у них не может возникнуть длительной привязанности, потому что неподходящие характеры?
21.09.2010 в 17:51

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я почитала тебя и поняла, что у меня какой-то глубокий ООС Гермионы получается
Pixie., это все имхо, не забывай. У тебя может быть свое представление о характере Гермионы и Северуса. Я могла пропустить что-то важное.

Вот тут я не понимаю, почему. То есть у них не может возникнуть длительной привязанности, потому что неподходящие характеры?
Как раз привязанность вполне может возникнуть. Мне нужен этот человек, потому что с его помощью мне удобно решать такие-то и такие-то задачи. Но любовь-то тут причем? Привязанность рано или поздно становится деструктивной. А пишут-то безоблачное счастье на долгие годы.
22.09.2010 в 14:47

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Да, я понимаю, просто в ГП у меня после пятой книги, по сути, началася личный фанон, поэтому я не удивлюсь, если моя Гермиона сильно ООС)) Хотя когда я писала свое макси, старалась держаться в рамках каноничных характеров.

Привязанность рано или поздно становится деструктивной. А пишут-то безоблачное счастье на долгие годы.
Ммм... Почему? Или мы просто по-разному понимаем привязанность? Почему ты рассматриваешь ее только как "ты мне, я тебе"? Или это я путаю ее с духовной связью...
22.09.2010 в 15:29

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
просто в ГП у меня после пятой книги, по сути, началася личный фанон, поэтому я не удивлюсь, если моя Гермиона сильно ООС
Pixie., а тут неизвестно, кто точнее спрогнозировал, что вырастет из этого ребенка. Все-таки пока идет становление личности, любое событие или его отсутствие может оказаться решающим.

Или мы просто по-разному понимаем привязанность?
Скорее всего. Привязанность, в моем понимании, это одна из форм зависимости. С Духовной связью не имеет, имхо, ничего общего.
23.09.2010 в 18:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Все-таки пока идет становление личности, любое событие или его отсутствие может оказаться решающим.
Ага, тогда я, возможно, и не так уж ударилась в ООС, у меня у Гермионы родители погибли.

Привязанность, в моем понимании, это одна из форм зависимости. С Духовной связью не имеет, имхо, ничего общего.
Тогда я переформулирую: я верю, что между Снейпом и Гермионой может возникнуть крепкая духовная связь)
23.09.2010 в 21:12

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
у меня у Гермионы родители погибли.
Ну, тогда это, так сказать, объективный ООС. Она не могла остаться такой же после такого стресса.

я верю, что между Снейпом и Гермионой может возникнуть крепкая духовная связь
*устало* да может, может... вопрос в том, удастся ли им притереться друг к другу. Изначально это лебедь и рак, имхо.
24.09.2010 в 08:04

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Ясно, извини, что достала с глупостями :shy: Я зануда, я знаю :shuffle:

да может, может... вопрос в том, удастся ли им притереться друг к другу. Изначально это лебедь и рак, имхо.
Короче говоря, дело, как всегда, в каждой конкретной ситуации)
24.09.2010 в 10:50

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Короче говоря, дело, как всегда, в каждой конкретной ситуации)
Pixie., получается, да. Просто я для себя сделала вывод: если приходится изобретать обстоятельства, чтобы заставить героев побыть вместе - они не пара, ибо обстоятельства рано или поздно заканчиваются.
24.09.2010 в 15:54

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Эхм... Опять не совсем тебя поняла. В твоей серии про Кристину Горацио знакомится с Кристиной как раз благодаря обстоятельствам. Просто в вакууме два героя не смогут взаимодействать, они должны как-то встретиться, заинтересоваться друг другом, увидеть друг в друге что-то, что привлечет их. А увидеть это тоже можно с одного взгляда.
24.09.2010 в 16:15

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Хм... Понимаешь как...
Горацио и Кристине почти не нужно притираться, их характеры изначально комплементарны, чего не скажешь о характерах Снейпа и Гермионы. Горацио и Кристине изначально друг с другом комфортно, плюс Горацио притягивает Кристину (ее бессознательное), поскольку его внешность совпадает с импринтом - внешностью ее отца. Дальше, их жизненный сценарий практически одинаков: работа и крепкий семейный тыл. Внешность Северуса Гермиону отталкивает, Снейп от нее тоже не в восторге. Это самый легкий, конечно, пункт, поскольку не по хорошу мил, а по милу хорош, но изначально притягательностью друг для друга они не обладают. Наконец, самое важное: их жизненные сценарии различны, практически противоположны. И это перебивает все. Потому что с любыми характерами можно ужиться, любую внешность полюбить, но какую бы ты не поставила перед ними общую задачу, какая бы крепкая не возникла между ними связь в процессе выполнения этой задачи, как только задача будет выполнена, их неминуемо начнет тянуть в разные стороны, и даже связь будет им приносить лишь страдания :nope:
Все имхо, разумеется

PS: То есть можно придумать много способов их свести, но счастливой совместной жизни я для этой пары не вижу, если не делать ООС.
24.09.2010 в 16:35

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Нет, я в целом имела в виду)) Не применительно к Снейпу и Гермионе. А на твою фразу:
если приходится изобретать обстоятельства, чтобы заставить героев побыть вместе - они не пара, ибо обстоятельства рано или поздно заканчиваются.
Вот ты же изобрела обостоятельсва знакомства Горацио и Кристины? В мирное время, так сказать, они могли просто пройти мимо друг друга и не обратить друг на друга внимания. Логично же, что мы неизбежно изобретаем обстоятельства, при которых герои имеют возможность рассмотреть друг друга.
24.09.2010 в 16:51

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., их требовалось всего лишь познакомить и не мешать. В принципе можно написать альтернативную историю, где Горацио просто знакомится с Кристиной в больнице, куда заехал по делу. Ее наблюдательность и выводы, его схожесть с ее отцом - вот и первый толчок. Через несколько месяцев они были бы вместе.
А вот если герои давно знакомы, но не желают "спариваться", придумывать обстоятельства бесполезно. Комплементарные сойдутся и так, а сведенные насильно разойдутся все равно. Я в это уперлась, когда пыталась писать Эйч/Элина. Да, я придумала, как они могут сойтись. Казалось бы - все, барьер пройден, вот оно - щастье. А фигу. Либо в ООС уходить, либо они разойдутся.
25.09.2010 в 21:11

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Да, я понимаю, это все правильно, поэтому спорить, конечно, не буду)) Мне кажется, что многое зависит от характеров героев. Тот же Горацио - общительный человек, для него нет проблемы познакомиться с женщиной, которая ему нравится. Но вот Снейп, скажем, не пойдет на контакт даже если человек ему и понравится. Поэтому его порой приходится подталкивать, а дальше он сам :-D