Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Все-таки поход на канонизацию имел и позитивный результат.
Признаюсь честно, сначала мне стало просто больно (сенситив есть сенситив, увы, он на все остро реагирует… кроме того… а впрочем, это личное, не буду об этом), но затем, вспомнив о том, что "мы не имеем права слезы лить, иначе тело подчинится сердцу" (с), поняла, что конструктивнее будет отбросить эмоции, подумать и заняться самокопанием))читать дальше

@настроение: Хочу завалиться на диван с КПК, полным любимыми фиками, и ловить кайф от знакомых до последней строчки текстов))

@темы: Натура Homo sapiens, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Творчество, Точка зрения

Комментарии
01.10.2010 в 09:56

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Алена правильно говорит: есть гетеры, есть слэшеры, а есть обоснуйщики Прочитала - сильно испугалась, и только потом дошло, что Ален в мире много :laugh:

Мне это напоминает непримиримую борьбу сторонников разных теорий в науке, они ведь тоже видят один мир вокруг, но интерпретируют увиденное по-разному :hlop: превосходное и точное сравнение!
01.10.2010 в 15:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Waerress
Прочитала - сильно испугалась, и только потом дошло, что Ален в мире много
О, вы себя выдали? :) В смысле настоящее имя))) Ага, Алена - это одна из моих ПЧ - AlyonaSL. А что, вы тоже так думаете? Ну, про слэшеров, гетеров и обоснуйщиков? :)

превосходное и точное сравнение!
Спасибо)))

Я вам вечероим приветствие напишу, хорошо? :) Весь арт дома остался))
01.10.2010 в 16:37

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Pixie. А что, вы тоже так думаете? Да. И холиваров не понимаю. У нас с моей ПЧ-шкой-однокурсницей конфликтные конкурирующие ОТП, но мы пристрастия друг друга уважаем и периодически друг друга балуем))

Я вам вечером приветствие напишу, хорошо? да я спокойно к этому отношусь.))
01.10.2010 в 16:48

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Waerress
но мы пристрастия друг друга уважаем и периодически друг друга балуем))
А что значит "балуем"? :)
Холивары - это пустая трата нервов и времени, я всегда говорю. Ну промотай фик, если не любишь пейринг, делов-то. И не кричи на каждом углу, что твой ОТП - канон)) И будет счастье.

да я спокойно к этому отношусь.))
Ясно)) Просто некоторые обижаются.
Может, давайте на "ты" :)
01.10.2010 в 16:53

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Pixie. на "ты" - я всегда за))

балуем - это она мне рисует что-нибудь по моим ОТП, я ей пишу что-нибудь по её ОТП, по её заявке... Вот отойду от шока после начала учебы и начну писать всё, что задолжала))
И будет счастье. даааа)))
01.10.2010 в 20:11

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Waerress
:wine: Очень рада))

Как у тебя получается? :) Я завидую таким авторам, потому что я во многом эгоистка, пишу прежде всего для себя. Потому что для других сюжетов времени не хватает.
01.10.2010 в 20:27

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Ну как сказать... она меня подсадила на блич... писать я тоже ради неё начинала, чтобы повеселить. По ОТП разошлись, но мы просто любим друг друга радовать и курить вместе блич-траву)))
читать дальше
Поэтому пока пишу мелкие ОТП-шные зарисовки и стеб... а мой стеб она любит))
02.10.2010 в 14:17

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Вот согласна по многим пунктам — за малым исключением — на все сто десять процентов. Шипперские войны всегда повергали и повергают меня в недоумение. Зачем? Разве мир не прекрасен разницей мнений?

"Если ты не понимаешь и не приемлешь мой ОТП, то ты не понимаешь и не принимаешь меня", то есть о чем задуматься. Потому что между "не любишь" и "не принимаешь" есть разница. Например, я верю в айзенгины, но не люблю их. А вот бьякуруки не приемлю и не понимаю.

тут сложно, и я не совсем согласна)))) например, я тоже не приемлю и не понимаю бьякурук, почему — объяснить не могу. Но та же Тень, которую я очень люблю и уважаю, этот пейринг шипперит, и мое отношение к пейрингу никак не сказывается на отношении к ней)))) мы ни разу не ругались и были согласны по многим вопросам :) так что где-то в этом утверждении (про приемлешь/не приемлешь) есть прокол :)

вот например мое отношение к бьякухису)))) ты сама помнишь, как оно менялось, даже точнее не к бьякухису, ибо Хисану я полюбила как-то сразу и навсегда, а к Бьякуе)))) хотя думаю, в моем случае, сработал банальный закон — нельзя не любить того, кого пишешь)))

что касается не "моих" пейрингов или героев, то нередко качественные фики заставляли меня полюбить тех, кто до этого был мне безразличен, или вообще неприятен :) например, по ГП, я после фика Феникс, подсела на пейринг Люциус/Джинни и нежно люблю его до сих пор)))) а Морвен научила меня любить дженовый сневилл :) да настолько, что я даже два фика про Невилла написала :) это я — убежденный снейджероман.

я тут немного добавлю к твоим рассуждениям про пейринги, можно? так вот, мне кажется, что порой, те, кто нам дорог, искренне любя того или иного персонажа могут научить и нас любить его)))) сначала возникает любопытство — а что нашел в нем дорогой мне человек? потом — начитавшишь фиков — интерес: а ведь верно, персонаж просто замечательный, как я раньше этого не видела, и в завершение уже — например, когда ты начинаешь писать фик для друга (у меня таких фика три) любовь, ибо без нее нет творения. Хотя я не правильно говорю — даже если, как нам кажется, мы пишем для друга, мы все равно пишем для себя, чтобы примерить себя с персонажем, чтобы получше узнать его)))) что вроде гиперкомпенсации :)

*прости за сумбур и многословие*

и в завершение — анекдот из жизни, захожу как-то на САС фиков почитать)))) у меня есть манера читать фики с комментов))) так вот — читаю, значит, комментарий: "Автор, вы чего? Ведь в каноне Гермиона осталась с Роном и некогда не была со Снейпом". Лой Ивер отвечает: "Уажаемый ***ник-такой-то, перечитайте еще раз первое сообщение на главной странице, так описывается тематика портала"
02.10.2010 в 16:24

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Waerress
Ясно)) Это очень здорово на самом деле. Правда. Меня надо сильно пнуть, чтобы писать по чужому ОТП :shy:
О, ты пишешь АУшку? :) А можно ссылочку? :) Я сама взялась за АУшку, оказалось, что это непросто - писать ее без ООСа.

crazy belka28
тут сложно, и я не совсем согласна)))) например, я тоже не приемлю и не понимаю бьякурук, почему — объяснить не могу. Но та же Тень, которую я очень люблю и уважаю, этот пейринг шипперит, и мое отношение к пейрингу никак не сказывается на отношении к ней)))) мы ни разу не ругались и были согласны по многим вопросам так что где-то в этом утверждении (про приемлешь/не приемлешь) есть прокол
Тут, понимаешь, какое дело. Значит, у вас (да и у нас) с Тенью есть другие точки соприкосновения. Кроме того, ты правильно сказала, что ты уважаешь ее выбор, ты не пытаешься полить ее грязью за то, что она любит этот пейринг, ты хочешь понять ее. Также и с Бьякуей, ты хочешь его почувствовать и понять, а это уже другое. Поэтому ты можешь полюбить фик и не по своему любимому пейрингу. А меня убивает именно эта слепая ненависть, нежелание даже подумать, что другой ведь стоит свою любовь на чем-то. А ему отказывают в наличии ума и логики :nope: Сорри, я тоже сумбурно пишу.

так вот, мне кажется, что порой, те, кто нам дорог, искренне любя того или иного персонажа могут научить и нас любить его)))
Истинная правда, кстати! :) Изит у меня полюбил бьякурены, хотя раньше от слэша плевался вообще. Сейчас он тоже от высокого рейтинга плюется, но уже не так сильно, только вздыхает))

даже если, как нам кажется, мы пишем для друга, мы все равно пишем для себя, чтобы примерить себя с персонажем, чтобы получше узнать его)))) что вроде гиперкомпенсации
Именно! В процессе написания мы исследуем героя, прислушиваемся к нему и начинаем лучше понимать) Хотя это не значит, что мы полюбим пейринги с этим героем, как раз может быть наоборот - узнав лучше характер, еще меньше будем верить в чьи-то ОТП.

"Автор, вы чего? Ведь в каноне Гермиона осталась с Роном и некогда не была со Снейпом".
:lol::lol::lol: Тут я спозла под стол))))))))))
02.10.2010 в 21:03

В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Pixie. АУ-шка без ООСа сложно, а пост-канон - ещё сложнее, ибо со временем все взрослеют, меняются, а уж после всех событий канона - тем более...
читать дальше
02.10.2010 в 23:00

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Waerress
Да, такое еще сложнее, полностью согласна)) И ведь хочется написать с максимальной степенью достоверности.
читать дальше
03.10.2010 в 16:07

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Pixie.

Кроме того, ты правильно сказала, что ты уважаешь ее выбор, ты не пытаешься полить ее грязью за то, что она любит этот пейринг, ты хочешь понять ее.

конечно, ведь я уважаю ее, значит должна уважать и ее выбор :)

А меня убивает именно эта слепая ненависть, нежелание даже подумать, что другой ведь стоит свою любовь на чем-то. А ему отказывают в наличии ума и логики

ага, вспоминаются мне давнишние баталии, в которых звучало что-то типо: "Я не читала, но это плохо, пАтАмуШтА снейджер" ;-) это меня крайне удивляло)))) или например высказывания девушек, которые на дух не переносят слэш, и исходя из этого, считают, что все, что слэш — плохо



Тут я спозла под стол))))))))))

ага, додумался же человек это на САС написать:-D
03.10.2010 в 19:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
crazy belka28
Уважение выбора подразумевает уже частичное понимание этого выбора, тогда проблема неприятия чужого мировоззрения как бы не стоит так остро и снимается.

"Я не читала, но это плохо, пАтАмуШтА снейджер" это меня крайне удивляло)))) или например высказывания девушек, которые на дух не переносят слэш, и исходя из этого, считают, что все, что слэш — плохо
Ох, не напоминай. Мне такие высказывания - как ножом по... душе, не знаю. И убивают своей узостью. Я прекрасно понимаю, что по любому пейрингу можно написать так, что любой хейтер поверит)

ага, додумался же человек это на САС написать
Он просто не понял, куда попал :-D Подумал, что "Семейные архивы Снейпов" - это что-то не связанное со снейджером)