Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Недавно в дневнике  Лео Тэамат я высказала такую мысль: "Сценаристы сами не поняли, кого создали и теперь не дотягивают до уровня Хауса".
Лео со мной согласилась, и ко мне пришли вот какие мысли.
Фраза эта актуальна не только для Хауса!

Мадам Ро, создав Снейпа, сама не поняла, что сделала, а потом, по сути, элементарно не дотянула до уровня собственного героя. Думаете, так не бывает? Бывает. Не знаю, как персонаж может выйти за рамки, нарисованные создателем, но это происходит часто, имхо. Любовь читателей делает потрясающие вещи. И вот тут автору главное не убить, не сломать, не сделать картонным, не заставлять персонажа плясать под свою дудку. Увы, обычно раскрученную и популярную книгу, фильм, сериал доят до тех пор, пока они продолжают приносить доход, отчаянно выжимая из героев и мира последние капли. А что в итоге? Пустыня и картонные человечки. И обида, что авторы, использовав, бросили героев выжатыми и сломанными, ну прямо как надоевшие игрушки.
читать дальше
Высказалась. Полегчало :-D

@настроение: Размышлятельное

@темы: Шерлок Холмс, Натура Homo sapiens, Снейджеры, Фандомно-ГПшное, Хаус, Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения, Северус Снейп

Комментарии
15.05.2008 в 20:21

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
Эх, давно самого Конан Дойла не читала... Спасибо за эти слова о моем любимом герое :):).
15.05.2008 в 20:30

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Я сама давно не читала, но за десять лет слова просто впечатались в душу. Я обожала Холмса, была в него влюблена года два :) Но до сих пор он для меня идеал.

А можно вопрос? Не могла бы ты посоветовать хорошие фики по ШХ? :shy: Лучше на русском, но можно и небольшие на английском. Но пейринг (если слэш) только Холмс/Уотсон. Я недавно прочитала переводы Мильвы и прониклась :)
15.05.2008 в 21:03

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
читать дальше

"Совершенно неожиданно для меня Татьяна вышла замуж" А.С. Пушкин :-D
Согласна. Думаю, многие авторы с этим сталкиваются - когда приходится либо ломать героя в угоду сюжету, либо перекраивать сюжет под героя. И выкрутиться из этой ситуации, увы, удаётся не всем...
15.05.2008 в 21:27

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
В принципе, могу порекомендовать, помимо Мильвиных, фики  Jean-Paul (кроме "Добить фокстерьера" и "Лекарства от скуки" - там не Холмс/Ватсон), а также  Sherlock (точно - "Однажды туманной зимней ночью...", лучший у нее, остальные - с другим пейрингом). И уж точно - рассказы, которые написала  АСЯ-ЯСА - они все об отношениях Холмса и Ватсона.
У Jean-Paul - страница из "Jean-Paul slash" http://jean-paul-slash.narod.ru/holmes_fics.html.
Если чтение фиков по-английски - не затруднение для тебя, то есть англоязычный ЖЖ http://community.livejournal.com/cox_and_co, где выкладывают порой по-настоящему трогательные вещи (не только фики, но и картинки). Есть там недавний фик в 2 ч. A Man of Questionable Morals - http://katieforsythe.livejournal.com/6396.html и http://katieforsythe.livejournal.com/6609.html. Тоже растрогана этим фиком до невозможности...
16.05.2008 в 06:59

Роскошный дятел
Pixie.
Фраза эта актуальна не только для Хауса!

Мадам Ро, создав Снейпа, сама не поняла, что сделала, а потом, по сути, элементарно не дотянула до уровня собственного героя.

:hlop: Сижу и тихо удивляюсь, почему я сама до этого не додумалась.

Хех, а ведь как ни крути, много, много у них общего (у Снейпа и Хауса). :)
16.05.2008 в 08:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
Ну это как на безрыбье и рак слэш - фики. Мне хотелсь фиков по Холмсу, но там в основном слэш. И ты знаешь, у Дойла такая манера письма, что даже я могу, закрыв глаза, допустить слэш. Но только низкорейтинговый и стараюсь все-таки для себя считать его дружбой. Я и снарри так читаю - как джен.

helen stoner
Спасибо большое! :white: Буду изучать :)

Лео Тэамат
Спасибо! :shy: А я вот никак не могу определиться с тем, что у Хауса со Снейпом общего, а что отличается. Ведь Хаус все-таки не так меня цепляет, как Снейп.
16.05.2008 в 10:42

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
По-моему, если у Холмса с Ватсоном и слэш, то это крайнее выражение дружбы и нежности. Ее они иногда стесняются передать словами, вот и вкладывают во взгляды, прикосновения и т. д. Вот как на этой фотке из "Одинокой велосипедистки":


16.05.2008 в 12:34

Pixie.
про Хауса не знаю, а Ро Снейпа точно не потянула... И вообще все в 7-й книге какие-то картонные , за уши притянутые...



а я люблю у Конан-Дойла "Затерянный мир" и все с этими персонажами... :)

У тебя новая аватарка7 Прикольная :)

16.05.2008 в 19:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Ааа!!! Фотка шикарная :inlove:

По-моему, если у Холмса с Ватсоном и слэш, то это крайнее выражение дружбы и нежности. Ее они иногда стесняются передать словами, вот и вкладывают во взгляды, прикосновения и т. д.
Вот такие отношения я больше всего люблю, это прекрасно, это настоящие высшие человеческие чувства!

Рамира
И вообще все в 7-й книге какие-то картонные , за уши притянутые...
Они не то чтобы совсем картонные, имхо. Они просто какие-то не такие, как были раньше. Как будто Ро перечеркнула все, что делала раньше и писала как придется. Поэтому седьмая книга - это Никакнон!

а я люблю у Конан-Дойла "Затерянный мир" и все с этими персонажами...
Я еще и "Отравленный пояс" обожаю :) Но Холмс - один из моих Анимусов, так что, сама понимаешь :shy:

У тебя новая аватарка7 Прикольная
Спасибо! Это вырезала из скриншота игры, в которую сейчас играю. Эти черные жучки - плохие, но картинка эта мне очень понравилась :flower:
17.05.2008 в 12:56

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
А по Холмсу джен есть?
17.05.2008 в 15:15

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
*задумалась* Я скачала недавно книгу "Вам вреден кокаин, мистер Холмс". Это не фик, а именно книга, написанная по мотивам прозведений Дойла, там вроде бы джен. На название набрела у helen stoner. А фики видела только слэшные, увы. Поэтому выбрала из двух зол меньшее - низкорейтинговый слэш и заменила его для себя в мозгах дженом.
17.05.2008 в 20:21

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
У  Irene-Assole есть фик о Ш. Х. и Ирэн Адлер (правда, она тебе не нравится) - "Я люблю тебя". Но очень душевный.
18.05.2008 в 11:49

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
А ссылку можно? :) Хочу посмотреть, как выглядит гет по ШХ. Я могу даже глаза на Ирэн закрыть ради душевности.
18.05.2008 в 12:37

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
У нее это прямо выложено постом в дневнике, особо где-то не размещено вроде. Придется искать по всему дайру.
18.05.2008 в 12:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Я ей умыл напишу, если сама не найду. Спасибо! :)
18.05.2008 в 13:13

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
Не за что :).
18.05.2008 в 16:12

Pixie. Это не фик, а именно книга, написанная по мотивам прозведений Дойла, там вроде бы джен.
Таких книг много. Вот, например, подборка ссылок: - www.diary.ru/~sherlock/p40328063.htm
18.05.2008 в 19:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Я нашла!!! Спасибо за наводку! :dance2: Пошла оставлять отзыв :flower:

Мильва
Огромное спасибо! :) "Семипроцентный раствор" в целом понравился, но с Дойлем не сранить все-таки.
18.05.2008 в 20:05

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
Всегда подозревала, что между ними все-таки что-то было... или показалось?
Всегда пожалуйста! :)
18.05.2008 в 20:17

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Всегда подозревала, что между ними все-таки что-то было... или показалось?
До фика  Irene-Assole я не думала, что между ними было что-то в прошлом, до событий в "Скандале в Богемии". Думала, а почему Холмсу не может понравится женщина? А ведь все действительно могло быть намного глубже и сложнее.
18.05.2008 в 20:28

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
Тут может быть много градаций чувств... Не обязательно сразу страстная любовь... Не зря же он (в особенности когда его играл Бретт) так часто Ирэн Адлер вспоминал, и у него ее фотография в столе лежала.
19.05.2008 в 02:11

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Pixie. да, я гетник до мозга костей, а Ирэн Адлер не люблю
Я эту фразу как прочла, все хотела пойти признаться тебе, что мне нравится Ирэн Адлер... Все хотела, хотела... и тут бац - твой отзыв. :shy:

helen stoner
Всегда подозревала, что между ними все-таки что-то было... или показалось?
Не зря же он (в особенности когда его играл Бретт) так часто Ирэн Адлер вспоминал, и у него ее фотография в столе лежала.
Вот именно в гранадовском сериале мне отчетливо кажется "что между ними все-таки что-то было". Мне даже кажется, что актеры глазами сыграли больше, чем можно накопать в каноне. Я как эту серию посмотрела, подумала, что режиссер-то точно думает, что "что-то было". Или это у меня глюки уже. Наша-то вставка в "Сокровища Агры" больше дженовая, как бы я ее не любила пересматривать, и Ливанов умилителен, а Бретт демоничен. Хотя то, как Ливанов говорит: "Любовь, Ватсон, это..." и жест такой...
19.05.2008 в 08:26

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Согласна. Тем более, что Холмс не может, наверное, страстно полюбить кого-то с первого взгляда.

Irene-Assole
Знаешь, я поняла, что годы и твой фик изменили мое отношение к Ирэн. Давно я поставила в мозгах галочку: "Она мне не нравится", и больше об этом не думала, а сейчас задумалась и поняла, что нужно просто немного по-другому на нее посмотреть :)
19.05.2008 в 10:36

I don't believe in the no-win scenario (c)
Irene-Assole, Pixie.
*срочно пошла смотреть и сравнивать наших и Бретта*. Касательно этого джентльмена и :heart: чувств всё, что можно сказать - "наверное" и "может быть". Да и с дружбой его и Ватсона фанфикеры много чего накрутили и в джене, и в слэше, так что :duma:"Любовь, Ватсон, это..." и жест такой... Irene-Assole, в спектакле по У. Джиллету "Шерлок Холмс" с Ланджеллой та-акой финал!!! Ш. Х. :heart: :heart: :heart: :heart: :heart: в свою клиентку.
19.05.2008 в 22:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner, Irene-Assole.
Дамы, вы меня совсем заразили Холмсом. Сегодня полдня на работе читала рассказы, скаченные по ссылке Мильвы и перлась как удав. Канон-то давно до дыр зачитан. А фильмов я почти не видела. Буду наверстывать :inlove:
19.05.2008 в 22:26

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
Поздравляю! Ты тоже это всё заценила! Я запала на фики о Холмсе прошлой весной.
19.05.2008 в 22:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
helen stoner
Спасибо! Я, признаться, раньше не думала, что фики по Холмсу на таком высоком уровне написаны. Дайри вообще мне столько нового открыли. Пришла из-за друзей ГП-шников, а нашла еще столько нового :)
19.05.2008 в 22:41

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
19.05.2008 в 22:56

I don't believe in the no-win scenario (c)
Pixie.
Аналогично. Ну, успехов в освоении этого огромного фандома :).
20.05.2008 в 08:17

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)