Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Пару дней назад я наконец досмотрела Хауса (11 серий пятого сезона) ;-)
Скажу, что впечатления совпадают с ощущениями от просмотра первых двух серий, описанные в этом посте. Детектив Лукас - прелесть, верните его! Новая команда - увы-увы. Форман и 13-я - хмм? :kto: Все-таки неплохая пара.

Подробнее и не только о Хаусе. Много спойлеров и "разбора по косточкам"!

@музыка: The Who Baba O Riley :) Да, я пошла по заглавным песням к CSI

@настроение: Хорошее, просто хорошее :)

@темы: Натура Homo sapiens, Горацио Кейн, Хаус, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
28.01.2009 в 22:29

То эта невесть откуда взявшаяся стервозина Стейси
А мне очень нравилась вся эта линия со Стейси ) Мне жутко хотелось, чтобы Хаус снова отбил ее у Марка, я за него болела, и когда их со Стейси показали в постели, я заорала "Йес!!!" :super:

Удивляюсь, как Хаус смог не сломаться и не потерять себя
Его в другую сторону качнуло, и в результате он не признает никакой дисциплины в принципе ))))
28.01.2009 в 22:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Мильва
А мне очень нравилась вся эта линия со Стейси ) Мне жутко хотелось, чтобы Хаус снова отбил ее у Марка, я за него болела,
Я за него тоже болела :laugh: Хотя мне Стейси и не нравилась, я даже какой-то длинный пост ваяла на эту тему весной, когда только начала Хауса смотреть. Мне хотелось, чтобы доктор был счастлив. Но, имхо, не подходит она ему :shy:

Его в другую сторону качнуло, и в результате он не признает никакой дисциплины в принципе ))))
Я не удивляюсь, если честно. Нормальный компенсаторный механизм :)
29.01.2009 в 15:05

Обыкновенное Чудо
Нет, я не против пейринга Хаус/Кадди, но то, каким образом развиваются их отношения... Хм... У меня все-таки все чаще создается впечатление, что одни и те же сценаристы не могут нормально писать и "детективные", и "любовные" сюжеты (кажется, я где-то уже об этом писала ).
Нда, согласна, эти пейринги, созданные больным воображением сценаристов, меня порядком поддостали. Сначала из меня почти сезон выжимали слезу рассказом о том, как Хаус со Стейси, которые вроде как любой всей жизни, друг друга понимают почти с полуслова, мало того, что вот так, по тупому расстались на три года, а потом, найдя друг друга, еще раз расстались еще более по тупому насовсем (мне Стейси тоже не нравится... впрочем, в отличие от нежно ненавидимой мною Эванс, я ее могу по крайней мере оправдать%)... кроме того, Хаусу от этого явно было хорошо%))))
Эмбер - вообще ни в какие ворота.
Теперь за Кадди взялись (к слову, здесь я больше всего опасаюсь, как бы она куда не исчезла после обещанной спойлерами постельной сцены - а то прецедент со Стейси меня пугает. Хауса-то все равно будут писать одиноким и непонятым).

Судьбы Снейпа, Хауса и Кейна, к слову, подтверждают мысль о том, что человек, переживший что-то плохое, как ни странно, приобретает ценнейший опыт, который может его озлобить, а может, напротив, сделать мудрее и человечнее.
Насчет Кейна - не читали, но осуждаем не смотрела, не знаю, но, подумав, решила, что глубоко по человечески то, каким сделал себя Хаус, мне как-то симпатичнее, чем снейповская абсолютная деструктивность (впрочем, первую любовь не пропьешь, так что Снейпа я ни в коем случае не осуждаю...)
29.01.2009 в 22:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Аир
Сначала из меня почти сезон выжимали слезу рассказом о том, как Хаус со Стейси
Эмбер - вообще ни в какие ворота.
Ой, тут полнейший ППКС. На эту тему я сама весной возмущалась. Из меня слезу вышибли в том смысле, что мне было Хауса жалко, что он с такой стервочкой связался.

в отличие от нежно ненавидимой мною Эванс, я ее могу по крайней мере оправдать%)..
В смысле? Ты имеешь в виду не умирающее обсуждение сцены у озера? Эванс там тоже можно оправдать, в принципе. Как и Стейси, в общем. Я им не судья :shy:

Теперь за Кадди взялись (к слову, здесь я больше всего опасаюсь, как бы она куда не исчезла после обещанной спойлерами постельной сцены - а то прецедент со Стейси меня пугает
Аааа!!! Не пугай меня! Ведь в твоих словах есть резон! Поэтому я и говорю - личную жизнь главного героя нужно устраивать только в конце сериала, а до этого пусть будут только намеки, и никакой определенности, чтобы никто из зрителей не разочаровывался.

то, каким сделал себя Хаус, мне как-то симпатичнее, чем снейповская абсолютная деструктивность (впрочем, первую любовь не пропьешь, так что Снейпа я ни в коем случае не осуждаю...)
Снейпа я нежно и репетно люблю да. :wine: И никогда не буду осуждать его за то, что он сломался. Кто знает, как бы я сама повела себя на его месте.
30.01.2009 в 03:41

Роскошный дятел
Аир
после обещанной спойлерами постельной сцены
Оооо, пожалуйста, повторяйте еще и еще :beg: Они все-таки окажутся в постели? Боюсь, я не доживу - сценаристы все нервы уже истрепали :weep:
30.01.2009 в 13:51

Обыкновенное Чудо
Pixie.
Из меня слезу вышибли в том смысле, что мне было Хауса жалко, что он с такой стервочкой связался.
Ну, из меня слезу сложно вышибить%))) (Единственный раз, когда данный сериал настолько сильно меня затронул, что почти уже ага, была та серия про овоща, которого Хаус вернул к жизни на сутки, чтобы спаси ему сына. Очень душещипательная история, дйствительно). А стервочкой... Ну, не знаю, по-моему, они с Хаусом вполне друг друга достойны, так что он ей веселую жизнь устраивал ничуть не меньше... Да и вообще, любовь зла, но лучше уж с ней, чем вообще без, ага.
Ты имеешь в виду не умирающее обсуждение сцены у озера? Эванс там тоже можно оправдать, в принципе. Как и Стейси, в общем. Я им не судья
То бишь "умирающее обсуждение сцены"? Я, кажется, уже когда-то писала, что не люблю Лили и - для себя - считаю ее неправой и более чем. Судить - не сужу, наверное, но, просто на каком-то удже подсознательном уровне Лили ненавижу - и все. А Стейси могу понять, наверное. Вот такая вот несуразица. Может, потому что Снейп куда слабее Хауса, а бросать слабых - большая подлость (не обязательон в любовно-отношенческом смысле, просто как человека). Опрять же, Стейси совершает поступки - хоть, может, и неправильные, но ответственные поступки - хотя бы как и с этой хаусовской операцией. А у Лили предел - заступилась разок, при этом еще и, в сущности, унизив (ну, может. конечно, и не понимала, что унижает, но все-таки), ее благородство не поняли - ладно, фиг с ним, гордо удалилась.
Ладно, может, это я накручиваю. просто не люблю Лили%)))

Поэтому я и говорю - личную жизнь главного героя нужно устраивать только в конце сериала, а до этого пусть будут только намеки, и никакой определенности, чтобы никто из зрителей не разочаровывался.
Вот так все восемь сезонов - или сколько там - Хаус и будет по проституткам ходить...%)))

И никогда не буду осуждать его за то, что он сломался. Кто знает, как бы я сама повела себя на его месте.
ППКС :friend:

Лео Тэамат
www.diary.ru/~housefans/p59859973.htm#ъ
30.01.2009 в 13:57

Стейси совершает поступки - хоть, может, и неправильные, но ответственные поступки - хотя бы как и с этой хаусовской операцией
ИМХО, она поступила совершенно правильно, и я ее еще после той серии жутко зауважала.
30.01.2009 в 21:10

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Аир
(Единственный раз, когда данный сериал настолько сильно меня затронул, что почти уже ага, была та серия про овоща, которого Хаус вернул к жизни на сутки, чтобы спаси ему сына. Очень душещипательная история, дйствительно)
А я часто рыдаю :shuffle: Почти над всеми более-менее душещипательными сценами. Та серия, о которой ты говоришь, еще и очень глубокая. Сама идея сильная и неординарная.

Ну, не знаю, по-моему, они с Хаусом вполне друг друга достойны, так что он ей веселую жизнь устраивал ничуть не меньше...
Хаус с Уилсоном тоже друг друга подкалывают :-D

Опрять же, Стейси совершает поступки - хоть, может, и неправильные, но ответственные поступки - хотя бы как и с этой хаусовской операцией
Да, согласна. Она считала, что несет ответственность за него и не отказывалась от этой ответственности.

А у Лили предел - заступилась разок, при этом еще и, в сущности, унизив (ну, может. конечно, и не понимала, что унижает, но все-таки), ее благородство не поняли - ладно, фиг с ним, гордо удалилась.
И снова таки ответственность с себя сняла (в отличии от Стейси). Мне трудно судить, если честно, я в жизни когда-то была скорее на месте Снейпа, чем Лили, поэтому я могу его понять, а ее, по сути, нет.

Вот так все восемь сезонов - или сколько там - Хаус и будет по проституткам ходить...%)))
Чего только не сделаешь для спокойствия зрителей! :-D

Мильва
ИМХО, она поступила совершенно правильно, и я ее еще после той серии жутко зауважала.
Ты имеешь в виду приняла единственно правильное в той ситуации решение? Надо ту серию еще раз посмотреть, я ее одну из первых видела и пересмаривала только один раз, кажется. Но вот не знаю, у меня ощущение от ее поступка как от чего-то очень неприятного. Вроде и спасла человеку ногу, но хочется не благодарить, а отвернуться.

Лео Тэамат
Аир дала ссыль :) Я тоже хотела тебе дать ее же :)
30.01.2009 в 21:22

Ты имеешь в виду приняла единственно правильное в той ситуации решение?
А там вариантов не было - или резать совсем, или резать по-минимуму, или он бы помер нафиг. Он уперся рогом: лучше помру, но резать себя не дам. Но, пардон, неужели Стейси должна была сидеть, смотреть, как он мучается, и ждать, пока он помрет? Ну да, она решила за него, прекрасно зная, что он ее за это не простит, но она поступила так, как лучше для него :nope:
30.01.2009 в 21:32

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Мильва
Мне хотелось верить, что Хаус держал ситуацию под контролем :-( То есть Стейси принесла себя в жертву?
30.01.2009 в 21:43

Pixie. Мне хотелось верить, что Хаус держал ситуацию под контролем
Я думаю, он был не в том состоянии, чтобы что-то держать под контролем. Вспомни, он до собственного диагноза только через три дня додумался, когда там полноги омертвело. Вообще-то сильная боль очень здорово мозги затуманивает :weep:

То есть Стейси принесла себя в жертву?
Ну, я бы так не сказала. Просто взвесила все варианты и приняла решение :nope:
31.01.2009 в 00:46

Роскошный дятел
Аир, спасибо за ссылку :white:
31.01.2009 в 08:32

Sub rosa
Pixie.
А меня сериал как-то не зацепил. Да, посмотрела одиннадцать серий, похихикала, вывела пару закономерностей, но особого желания смотреть дальше нет. Теперь по одной серии периодически смотрю, в основном перематываю по частям. Единственные сцены, которые действительно цепляют, это перебранки Хауса и Кадди. :laugh: То ли в 1х12, то ли где-то близко была сцена, когда Хаус зашел к ней в кабинет в белом халате. Выражение лица Кадди меня просто привело в восторг! :lol:
31.01.2009 в 09:24

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Мильва
И все равно не могу принять Стейси :nope: Это уже чистые эмоции, конечно. Я просто не вижу ее вместе с Хаусом.

Contessina_Ridolfi
Да, я помню, что ты говорила об этом во время последней встречи. Жаль :-( Хотя не все подсаживаются на Хауса. Оля (с которой я работаю) посмотрев случайно пару серий по ТВ, ничего особенного не нашла.
Я знаю, что многих прет сам Хаус и отношения между персонажами, а меня прет и еще и медицинская сторона вопроса - то есть загадки.
У нас с тобой есть CSI ;-)
31.01.2009 в 09:53

Sub rosa
Pixie.
У нас с тобой есть CSI
Вот именно! :) Но Кадди.... *с придыханием* я хочу такие костюмчики!:)
31.01.2009 в 16:25

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Но Кадди.... *с придыханием* я хочу такие костюмчики
О да! одеваться она умеет :) Я вообще Кадди люблю, она прелесть :shy:
03.02.2009 в 00:47

Роскошный дятел
Pixie.
Я знаю, что многих прет сам Хаус
Меня, меня! :hey: Я совершенно точно знаю, что не будь Лори - именно Лори в роли Хауса - я бы этот сериал не смотрела.
03.02.2009 в 08:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Лео Тэамат
Я, если честно, другого актера в роли Хауса как-то и не вижу :)