Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Сначала пару слов, можно? :) Типа оправдание :shy:

Само оправдание :)

АПД: Это отредактированная версия фика, которую я выложила на Сказки. Кажется, я учла все пожелания читателей-критиков и, кроме того, добавила одну крошечную деталь (цвет мантии), которая мне пригодится в будущем ;-) И изменила имя целительницы, но оно все равно похоже на имя матери Снейпа, ничего не поделаешь :)

Название: Подари мне надежду

Фандом: CSI: Miami
Авторы: Pixiе и IsiT
Бета: Увы, нет :-(
Рейтинг: PG
Пейринг: Горацио Кейн, нжп
Жанр: General/Drama/Crossover

Диклаймер: Персонажи и мир сериала "CSI: Miami" принадлежат Джерри Брукгеймеру и прочим создателям сериала. Мир ГП, как известно, принадлежит мадам Роулинг. Наше - только сюжет этой истории и нжп :) Поиграем - и вернем на место. Мы ведь правила давно знаем.

Саммари: Вы верите в волшебство? :)

Комментарии: Прим. Pixie: Легкий кроссовер с миром Гарри Поттера.
Думаю, это частичное AU, потому что я не учитываю шестой сезон CSI: Miami (для сюжета не существенно, это важно для моего восприятия персонажей). Кроме того, я ничего не знаю о детстве Горацио и его родителях кроме того, что написано в Википедии и показано в четвертом сезоне, поэтому изложенное ниже может не сочетаться с какими-то, пока не известными мне фактами канона :) AU по отношению к седьмой книге ГП (тоже важно не для сюжета, а для восприятия персонажей).

Ворнинг: Дженовый флафф! :)

Размещение на других ресурсах: только с разрешения авторов!

Размер: большое мини :)

Статус: Закончен.


Подари мне надежду

Вызов случился под вечер, когда невыносимая летняя жара уже начала уступать место едва ощутимой пока вечерней прохладе.

Ограбление банка, перестрелка в помещении банка и на улице... Убит охранник... Одна случайная жертва на улице... Преступники скрылись с места преступления...

Всего лишь сухие слова диспетчера, но они скрывают за собой очередную трагедию, случившуюся сегодня в солнечном Майами. Увы, и этот вечер тоже оказался неспокойным.

Годы работы в полиции приучают к тому, что на месте преступления царит почти привычная рабочая обстановка. Невозможно каждый раз столь же остро переживать увиденные трагедии, как в первое время. Полицейский, как и врач, должен суметь удержаться на тонком лезвии, разделяющем холодное равнодушие и эмоциональную тупость. Удержаться от излишних, и потому губительных, жалости и страданий, которые вредят делу и разрушают душу.

читать дальше

@настроение: Волнуюсь. Вот сама не знаю, а почему-то выкладываю и волнуюсь. Есть в этом фике что-то личное...

@темы: CSI-фики, Фики Пикси и Изита, CSI, Горацио Кейн, Творчество, Фанфики

Комментарии
22.02.2009 в 14:03

Sub rosa
Pixie.
Контессина, я верно излагаю?
Все верно, я действительно думаю, что свой ребенок будет большим испытанием для Горацио, но у него изначально будет большое желание все выдержать и стать хорошим отцом, так что это должно помочь:)
А где он еще вспоминает молодость?
Я помню еще одну серию в шестом сезоне, где он исследовал вещдоки, относящиеся каким-то боком к Джулии (и лиуо у него было "не подходи - убью"), и вроде еще серия в четертом была, если ничего не путаю))
чтобы от присутствия двух таких мужчин преступник сразу раскололся
Ну так работает же! Буквально парочку за все сезоны не раскололи)))
22.02.2009 в 20:20

Pixie.
Поставь себе опицию - автоматически подписываться на все темы, где оставляешь комменты. Очень удобно
Как это делается?

"что было раньше - курица или яйцо"
Встретились страус и колибри, получилось яйцо... А уж потом из него куренок выполз))) Ответ однозначен)))

В смысле, что анонимные конкурсы якобы помогают автору понять, а чего же он на самом деле стоит.
- ты сама же и ответила: А у меня и так комплекс неполноценности, зачем еще лишние волнения?
по секрету- ога, так они и анонимные эти конкурсы)))) напомнить, как Даша обещала съесть свою шляпу? И как кое-кто у тебя тут твой фик обсуждал)))

То есть воспитывать, но не делать из этого культа, по типу "а какую идею мы будем внушать ему завтра?".
неее, для разных идей надо разных детей... и желательно изолированных друг от друга, но при совершенно ранвых условиях... типа параллельных миров - тот же генотип, те же обстоятельства - но немного иное поведение родителей. так что не получится =) а на одном - нельзя. ты же не смешиваешь кучу реактивов для пяти разных реакций в одной пробирке в надежде получить пять разных веществ? ;)

Главное все-таки любить ребенка, иметь с ним эмоциональную связь, а там он как губка впитает все, что ты скажешь.
ну это вообще не обсуждается :) не будешь любить ребенка - ну так и не надо вообще детей иметь. человечков на свете и так достаточно...

А что касается Горацио как родителя, Контессина когда-то высказала очень правильную мысль о том, что ему придется учиться нормальным семейным отношениям
согласна на все 100

А еще я все чаще думаю, что именно люди, пережившие разные трагедии и несчастья (крупные или не очень), могут быть по-настоящему добрыми и сочувствующими. Потому что они на себе узнали, что такое страдания.
тоже совершенно согласна

*вывалила все мысли на Рамиру и смущаюсь*
У меня хобби такое последнее время - всем говорить, что мне а) сколько угодно можно плакаться в жилетку, б) можно говорить все что угодно и мне это интересно, в) интересно обсуждать практически все, г) и так далее))))))))
23.02.2009 в 08:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Contessina_Ridolfi
Не говори мне про Джулию! У меня сразу начинается приступ любви к AU :) Шестой сезон я пересмотрю, когда пятый закончу :) И то последнюю серию смотреть не буду :)
Я думаю, что Горацио с честью выдержит испытание отцовством, я помню, как он сказал, что отцовство - это не право, а дар, и такой грустный был при этом. А ему этого Кайла полупреступного подсунули.

Рамира
Где эта опиция не помню :) Посмотри в настройках дневника. У меня в PDA-версии настроек нет, а обычная версия на КПК глючит :-(

Я туплю: кто обсуждал мой фик? :shy: Мне Веселых Стартов с головой хватило, причем даже в качестве зрителя. Не знаю, как там было изнутри, но снаружи выглядело неприятно :-(

Про детей: ну ты и цели ставишь :lol: Одни гены - разная среда. В наших условиях этот эксперимент невозможен, к счастью. Я имела в виду, что воспитание не должно быть "четко по плану". То есть какая-то схема должна быть, но примерная. Я буду с мамы брать пример, у меня остались ее записи про нас с Наташей. Например, мама нас учила буквам и счету лет с двух, постепенно, используя яркие буквы и цифры. А там видно будет :) Главное, чтобы ребенок любил читать и держать его от компа подальше :)
Да! Я про "Сумерки" хотела сказать. Книга-то мне не очень понравилась - подростковый любовный роман с простым сюжетом. Интересно, фильм лучше?
И ура! Как я рада, что ты есть! :kiss:
23.02.2009 в 11:46

Pixie.
Я туплю: кто обсуждал мой фик?
Мы с Танитой :lol: А ты волновалась что мы тут случайно выдадим тебя непосвященным. Еще Талина рядышком появлялась :) Я точно не помню уже о чем была речь... Это во время ХЭ было :)

Про детей: ну ты и цели ставишь
Да я пошутила просто! Попугать тебя хотелось таким отношением))))) Долго думала - добавить что ли потом пару слов что это шутка или нет :) Решила что не буду - и так пост гигантский, не буду шуметь :)

Да! Я про "Сумерки" хотела сказать. Книга-то мне не очень понравилась - подростковый любовный роман с простым сюжетом. Интересно, фильм лучше?
Вот и скажешь :)
Лично я не совсем поняла воникновения этой страсти между персонажами... Зато семейка у Эда уморительная :) Думаю, посмотреть можно :) Я очень давно не смотрела ничего кроме артхауса, так что получила удовольствие от новых впечатлений))))

И ура! Как я рада, что ты есть!
*в ступоре* Это ты с чего вдруг?..
23.02.2009 в 19:40

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
А ты волновалась что мы тут случайно выдадим тебя непосвященным. Еще Талина рядышком появлялась
А, это когда анонимность мою почти раскрыли. Да-да. В этот раз надо этого избежать :)

Да я пошутила просто!
Да кто вас, шизоидов, знает :laugh:

Лично я не совсем поняла воникновения этой страсти между персонажами... Зато семейка у Эда уморительная Думаю, посмотреть можно
У меня про "Сумерки" даже где-то пост был. Я просто большего от них ожидала.

Это ты с чего вдруг?.
Что ты в дайри! :squeeze:
28.02.2009 в 19:09

Pixie.
У меня про "Сумерки" даже где-то пост был. Я просто большего от них ожидала.
вот потому ч и тпросила надо ли.
в понедельник надеюсь успеть отправить уже... полтора часа всего перерыва между делами... скрести пальцы, а... я уже дважды прибегала, стояла в очереди, чувствовала что опаздываю - и уходила восвояси :(

В этот раз надо этого избежать
и кто-то другой на сей раз будет есть свою шляпу что это П... (с)Даша Моуриньо
;)

Да кто вас, шизоидов, знает
Практика лагерная на меня заочно плохо влияет - я становлюсь сентиментальной курицей чувствую что материнский инстинкт просыпается, когда изучаю все эти психологию-педагогику... И особенно когда готвлю программу чтоб им было и интересно и полезно! но мне нравится это делать... позор мне... Вон Фокси смеялась над этой программой - в хорошем смысле, видимо забавно получалось...))))

Блин, я опять разболталась...
Обещаю клятвенно впредь вести себя тише и писать меньше
28.02.2009 в 23:26

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
в понедельник надеюсь успеть отправить уже..
Урррррррррраааа!!!! :squeeze:

я уже дважды прибегала, стояла в очереди, чувствовала что опаздываю - и уходила восвояси
Смотри, как тебе удобнее, мы тоже не с первого раза отправили. Почты же, блин, имеют такой же рабочий день, как и я.

и кто-то другой на сей раз будет есть свою шляпу что это П...
:lol: Посмотрим :) Для меня главное, что на этом конкурсе скандалов не будет. Я уже так шапку составила, чтобы непонятно было, что два автора :)

чувствую что материнский инстинкт просыпается, когда изучаю все эти психологию-педагогику..
Так это ж чудесно! :) Изит может ворчать, что инстинкты, мол, понимаете ли, но мне радостно :)

Обещаю клятвенно впредь вести себя тише и писать меньше
Издеваешься, да? *обиженно соплю* Громче и больше! :dance2:
01.03.2009 в 00:34

Почты же, блин, имеют такой же рабочий день, как и я.
этоих самое мерзкое свойство! то есть второе - после нехватки работников и как следствие страшных очередей...

Так это ж чудесно! Изит может ворчать, что инстинкты, мол, понимаете ли, но мне радостно
я в принципе смирилась с тем, что наша жизнь никуда не денется от своих программ и интересуюсь более их границами... но это уже во флудилку))))

Издеваешься, да? *обиженно соплю* Громче и больше!
озадачена. но думать буду завтра. сегодня напаниковалась после этой пожарной тревоги...
01.03.2009 в 11:39

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Работников почты понять можно - все хотят иметь рабочий день поменьше, а з/п побольше :gigi:

Во флудилку - давай! Только что именно будем обсуждать? :) Против программ не попрешь, иногда надо смириться и получать удовольствие :) А что ты имеешь в виду под границами программ? У меня мозги кипеть начали, когда мы вчера обсуждали с Изитом границы личности :)

Спрашиваю еще у тебя - на Сказки фик достоин был выложен? :) (Это я чтобы тему поддержать, и флуд оправдать :) ).
01.03.2009 в 19:06

Pixie.
Только что именно будем обсуждать?
это я так отмазалась)))))

А что ты имеешь в виду под границами программ?
то, что они нам позволяют интересного. в рамках себя, не споря с природой слишком сильно. или сильно споря, но все равно возможно :)

У меня мозги кипеть начали, когда мы вчера обсуждали с Изитом границы личности
*вымер от зависти, ибо все мозги об это сломал и ломать продолжаю. а ася слопала все что я накатала :( зараза((((*

Спрашиваю еще у тебя - на Сказки фик достоин был выложен?
конечно, почему нет :)
01.03.2009 в 19:28

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
это я так отмазалась)))))
От чего? :laugh: От обсуждения? *грожу пальцем*

то, что они нам позволяют интересного. в рамках себя, не споря с природой слишком сильно. или сильно споря, но все равно возможно
А, ну в этом самый кайф и есть. Когда знаешь себя и рамки своих программ (ну хоть примерно), и принимаешь их, делая своей силой, а не слабостью :flower:

а ася слопала все что я накатала зараза((((*
Зараза! :fire: *злюсь на аську*

конечно, почему нет
Ура! теперь осталось описание фандома дописать, и чтобы Талина, добрая душа, отбетила :shy:
01.03.2009 в 19:36

Pixie. От обсуждения? *грожу пальцем*
*показала язык)))*

А, ну в этом самый кайф и есть. Когда знаешь себя и рамки своих программ (ну хоть примерно), и принимаешь их, делая своей силой, а не слабостью
ппкс :)

Зараза! *злюсь на аську*
не то слово!!! она статьи три-четыре уже сожрала :-( интере-е-есных((((( Ыыыыыыы!!!! *рыдаю о неузнанном*
скинула сегодня вечером Ире про трансгуманизм. вопля "я тоже такая!!!" не было только потому что мы сидели в консерватори))) она так быстро заражается никоновым, нанотехнологиями и генетикой, что меня аж зависть берет)))
01.03.2009 в 20:00

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
*показала язык)))*
:tease4:

вопля "я тоже такая!!!" не было только потому что мы сидели в консерватори))) она так быстро заражается никоновым, нанотехнологиями и генетикой, что меня аж зависть берет)))
О, это здорово :) Я сама таким людям завидую, потому как больший консерватор :laugh:
01.03.2009 в 20:22

Pixie.
а я не вполне согласна с этим - меня напрягает право для ВСЕХ выбирать жить или нет. Паразиты предпочтут жить. А я нет, причем сразу же... Вроде - все получат чего хотят, но это ж нечестно (((
02.03.2009 в 08:42

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Я не совсем тебя поняла. Особенно про право на жизнь. Ты не захочешь долго жить? Даже если будет возможно?
02.03.2009 в 11:01

Pixie.
я думаю, что было бы очень вероятно что я бы этим правом не воспользовалась... учитывая известные факты)))
и это как-то нечестно :(
02.03.2009 в 19:58

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
я думаю, что было бы очень вероятно что я бы этим правом не воспользовалась... учитывая известные факты)))
Эхм, я понимаю, что это уже во флудилку, и не сколько потому что мы тему уже заоффтопили, а сколько потому что переходим в личное, а запись таки открытая. Но - какие факты? :-(

Я вот честно скажу, что если бы мне предложили вместо 80 лет (хотя я уверена, что не доживу :-D ) жить 150, я бы согласилась, потому что жить для меня однозначно лучше чем не жить. Ну, я не буду брать те случаи, когда человек как бы и не живет полноценно (паралич, маразм и прочее). Тут и правда лучше сразу... Никонов вот за эвтаназию, и я его полностью поддерживаю. Он в этом деле ведет себя гуманнее, чем противники эвтаназии.
02.03.2009 в 20:38

Pixie.
Но - какие факты?
Да то что я пыталась сделать в конце августа. И не раз до этого - когда мы еще не были знакомы. Так понятней?

Никонов вот за эвтаназию, и я его полностью поддерживаю. Он в этом деле ведет себя гуманнее, чем противники эвтаназии.
Всеми руками за, и не понимаю, почему наши страны против. Идиотская отмазка - реализация права на жизнь, на самом деле...

Я вот честно скажу, что если бы мне предложили вместо 80 лет (хотя я уверена, что не доживу ) жить 150, я бы согласилась,
Если я выбираю вариант "таки жить", то для меня важны такие вещи как здоровье и молодость. Для меня время играет в пользу выбора интересных долговременных целей, можно заниматься очень интересными вещами, узнать много нового, следить за прогрессом науки и сменой времен... Если я выбираю жить вообще, в принципе, то тогда я хочу жить как можно дольше. Причем жизнь длинная до бесконечности меня честно говоря привлекает значительно сильней чем такая как есть, и дает бОльшую свободу выбора жизненных приоритетов... Другое дело, что очень вероятен таки в случае жизни такой как есть суицид, и я в общем не настаиваю на том, что "иная продолжительность жизни вообще" повлияла бы на мое решение в этом плане.
Жить дольше при условии отвратительного здоровья - работоспособного, но очень неприятного - я бы стала только окажись у меня "дело жизни", которое до безумия хотелось бы закончить.
Ну и я не совсем представляю себе ход своих мыслей, будь я старой бабушкой с кучей детей и внуков - в таком семействе появляется куча переменных, на решение влияющих, но мне в силу отсутствия такового жизненного опыта непонятных, недоступных пока. Вполне возможно что в этом случае я бы жить очень захотела. Прабабушка мечтала дожить сначала до моего рождения, потом до того как сяду, потом до того, как пойду ... Последнего вот не дождалась. Слушаю с удовольствием папины рассказы про братика и в принципе понимаю в какой-то мере ее чувства. Вот. :-)
03.03.2009 в 08:42

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
А, теперь понимаю. Тут у нас все-таки немного разное восприятие. Хотя я не уверена, что цеплялась бы за жизнь в любом случае и хотела жить подольше. Но, с другой стороны, каждый раз, когда в жизни все было совсем хреново, умирать не хотелось, а хотелось сбежать подальше, спрятаться в уголке, и чтобы кто-то нашел и утешил. То есть такое вот почти детское чувство :shy: Хотя если речь идет о здоровье... Нет, все равно жить хочу :) Если только не быть совсем уж инвалидом. Хотя фики ведь писать можно почти при любых обстоятельствах.
04.03.2009 в 13:25

Pixie.
а я прячусь так, чтоб с гарантией там не нашли. поэтому надеяться было не на что.
но если бы правда кто исхитрился и нашел...))))

Хотя если речь идет о здоровье... Нет, все равно жить хочу Если только не быть совсем уж инвалидом.
ох, не зарекайся... знаю я Иринкину бывшую квартирную хозяйку - бееееее.... не хотела бы я так. ничего нельзя, постоянные боли везде, ничем не может заниматься, муж ушел двадцать лет назад, детей не было, мама умерла... регулярно бывает болевой шок от всех ее болячек, и регулярно падает в обмороки. живет в четырех стенах питаясь таблетками и овсянкой и на квартирантку орет даже за запах специй в кухне, читать- вязать- вышивать не может, голова болит и глаза, телик смотрит целыми днями... такая жизнь нафиг не нужна.
я бы на месте этой женщины наверняка траванулась...

Хотя фики ведь писать можно почти при любых обстоятельствах.
угу. когда здоровье позволяет. в частности глаза. и голова не болит.
04.03.2009 в 14:38

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Нет, понятно, что все зависит от конкретного человека и конкретных условий, так что зарекаться не буду. Я тоже хочу, чтобы меня нашли, но одновременно и боюсь этого. Если бы это был ОН (Анимус, то бишь), я не знаю, что делала бы. Это такое состояние, когда и хочешь утешения, и никого не хочешь видеть.
04.03.2009 в 18:09

Pixie.
Гм... Нет уж, в никого не хочу видеть я наигралась :) Так и быть, согласна на "одиночество на двоих" :-D

Хотя я тебя вполне понимаю. Потому и прячусь хорошо :)
04.03.2009 в 22:16

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Вот-вот :) И я о том же.
Но у меня в такие моменты еще и комплекс неполноценности просыпается, и я совершенно не уверена в своих силах, в том, что меня можно жалеть, ну и все такое. Но и успокоения хочется ;-)
07.03.2009 в 12:26

Pixie.
мнение мое выражается только полным ппкс
07.03.2009 в 15:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
:dance2: Ура взаимопониманию!
07.03.2009 в 18:09

08.03.2009 в 12:47

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
:shy: :inlove:
22.04.2009 в 22:56

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Я не ахти какой критик, поэтому вряд ли мой отзыв будет полезен в плане совершенствования. Но мне действительно понравился этот фик, а это, как ни странно, редкость для меня. Мне редко нравится Горацио в чужих фиках, еще реже - когда описывают его детство. А этот рыжик показался мне родным. Он именно такой - с открытым сердцем, чуткий и гордый. Этакое "добро с кулаками", уже думающее о других. Мне понравился ход мыслей о том, как Эйч увлекся химией. И перекрестье миров - магического и человеческого. Есть в этом что-то чудесное, в том, как он общается с детьми, в том, как он вообще действует на людей.
Наверное, ожидали большего... Но получилось только так. И я прошу прощения, что оставила обещанный коммент только сейчас - возилась с субтитрами к новой серии, и переваривала новости.
23.04.2009 в 20:11

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
*лежу в обомороке* Отзыв от моего любимого автора по Майами! :buh::buh::buh: Тинка, спасибо вам огромное, я очень-очень рада, что фик вас понравился, он в некотором смысле выстраданный, потому что я переживала вместе с Горацио. Спасибо большое. Я даже не знаю, что сказать еще :shuffle:

Мне редко нравится Горацио в чужих фиках, еще реже - когда описывают его детство.
А есть много фиков про детство Горацио? Я видела только у вас, но у меня руки не доходят почитать сохраненное :shy:

Он именно такой - с открытым сердцем, чуткий и гордый. Этакое "добро с кулаками", уже думающее о других.
Да! Очень точное описание :white:

Есть в этом что-то чудесное, в том, как он общается с детьми, в том, как он вообще действует на людей.
Ага :) В этом смысле Эйч действительно творит чудеса.

возилась с субтитрами к новой серии, и переваривала новости.
А что, есть плохие новости? *испугалась* Я седьмой сезон боюсь смотреть, даже и не начинала, если честно. Меня так выбесило наличие Джулии (простите, если она вам нравится :shy: ), что я со страхом жду окончания сезона и хоть какой-то определенности в этом вопросе.
23.04.2009 в 23:44

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А есть много фиков про детство Горацио?
Не очень. Но я видела несколько, и там создавался образ либо сопливого неудачника, либо не по годам мудрого и ужасно замкнутого, неэмоционального ребенка. А тут получился живой маленький рыжик, со всеми его задатками, но еще маленький.

А что, есть плохие новости? *испугалась* Я седьмой сезон боюсь смотреть, даже и не начинала, если честно. Меня так выбесило наличие Джулии (простите, если она вам нравится ), что я со страхом жду окончания сезона и хоть какой-то определенности в этом вопросе.
Меня выбесило не само наличие Джулии, а то, что из нее пытаются сделать в принципе хорошую, пусть стервозную и несчастную женщину. На мой взгляд, то, что она больная на голову, не оправдывает того, что она творила в шестом сезоне. Я понимаю, что Горацио испытывает жалость, подсознательное чувство вины за то, что не знал о том, что она родила от него ребенка, что не был с ней и тд., а уж опекать - это просто физическая потребность для него, но если креаторы намалюют им любофф - на мой взгляд, это будет маразм. Впрочем, надеюсь, теперь, когда Кайл живет отдельно, у Эйча с Джулией будет мало причин встречаться. Только то, что ее теперь от мужа защищать надо...
Что касается новостей - читать дальше

Есть в этом что-то чудесное, в том, как он общается с детьми, в том, как он вообще действует на людей.
Ага В этом смысле Эйч действительно творит чудеса.

Ему вообще идет быть волшебником. Когда я задумывала "11 королевство", Эйч однозначно представлялся в роли мага. Это сближает его с вашим фандомом, наверное))).

Сразу хочу попросить прощения, но пока не буду читать фик про Марисоль. Я пишу фик, связанный с ней, и мое представление может сбиться, что затормозит работу. Допишу - тогда и прочитаю.