Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Мерлин великий! Какой коллаж мне Изит сделал! :buh: С темным Горацио :inlove: Я просила Горацио-мага Огня (иным он быть просто не может, я думаю ;-) ), но получился скорее такой себе злой Падший Ангел, но все равно прелесть-прелесть-прелесть :white:
Изит, солнце мое, еще раз - :kiss:
Вообще я очень люблю, когда Горацио злится на преступников - он просто чудо :inlove: Настоящий Архангел в гневе! :buh::buh: :love:



Кликабельно ;-)

Изит вообще спец по ретуши фотографий, коллажи он не делает. Но зато как он улучшает плохие фото! :inlove: Чудо просто. И авики он классно делает, я так не умею :laugh:

@настроение: Восхищенное

@темы: CSI, Горацио Кейн, Позитив, Творчество

Комментарии
12.03.2009 в 20:45

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
НЕ, черненький красивей:goodgirl:
12.03.2009 в 20:49

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Эх, этот бы коллаж Бекмамбетову подсунуть, для вдохновения - Дозоры получились бы ещё зрелищнее!))))
12.03.2009 в 22:32

Алмазы в грязи не тают...
Pixie.нет слов, только:"ВАУ!":buh:
13.03.2009 в 08:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
Потому что на ковбоя не похож? ;-) Мне тоже очень нравится, хотя легкий ООС присутствует ;-)

Foxiney
Не нада мой подарок какому-то там режиссеру который Дозоры испортил! :) Пусть своей травой вдохновляется! :)

ksenon68
Я Изиту передам ;-) Спасибо! :kiss:
13.03.2009 в 08:46

Алмазы в грязи не тают...
13.03.2009 в 19:04

Pixie. ,
ты меня без ножа режешь... Насмарку мои обещания себе не смотреть капсы-фотки-картинки по сериалу, чтоб не портить впечатление как от Хауса...
А мне нравится логотипчик :shy: У меня задание - разработка фирменного знака, так что меня на образцах подобных клинит... Мне НРАВИТСЯ!!! :) Очень :)
Коллаж тоже красивый - редкий случай, когда от композиции не тошнит... Вроде ничего выпендрежного, особенного, но так приятно для глаза! Лаконично... Правду говорят - все гениальное просто))) Так свободно в листе, и так атмосферно! Горацио меня не так интересует, как тебя, но сам плакат - классный :) ...ты его напечатай - и на стенку? :) ах, замените Горацио - и я тоже себе на стенку повешу
13.03.2009 в 19:56

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
ksenon68
:shuffle:

Рамира
Насмарку мои обещания себе не смотреть капсы-фотки-картинки по сериалу, чтоб не портить впечатление как от Хауса..
Так, а кому это ты такие обещания давала? На кого дуться? Я тут стараюсь, серии подбираю, а Изит Хауса пропагандирует? :alles:

А мне нравится логотипчик
Мне тоже :) Изит его давно придумал, вот есть повод применить :)

ты его напечатай - и на стенку?
Рядом с огромным плакатом квинов? :-D

Лаконично... Правду говорят - все гениальное просто))
О, это Изиту особенно понравится :squeeze:
14.03.2009 в 10:57

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
получился скорее такой себе злой Падший Ангел
Скорее, Ангел возмездия.))
Шикарно смотрится. :hlop:
14.03.2009 в 16:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
Спасибо :) Изит доволен :flower:

Скорее, Ангел возмездия.))
Да-да! Самое точное определение :squeeze:
14.03.2009 в 18:05

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
15.03.2009 в 09:29

Так, а кому это ты такие обещания давала? На кого дуться? Я тут стараюсь, серии подбираю, а Изит Хауса пропагандирует?
1. Обещала СЕБЕ - Насмарку мои обещания себе не смотреть капсы-фотки-картинки по сериалу, чтоб не портить впечатление как от Хауса..
2. Кто что пропагандирует?... Уж если кто и пропагандирует мне Хауса - так это Белка))))
Она сказала что Хаус-Кэмерон - это почти снейджер))) Я теперь тоже переживаю, что они не вместе... Правда, Кэмерон в сериале и Кэмерон у меня в голове - это ощутимо разные персонажи)))

Рядом с огромным плакатом квинов?
Неа, гулять - так гулять - сверху :) Только печатай еще огромнее))) В полный рост - слабо? ;)
15.03.2009 в 09:35

читать дальше
15.03.2009 в 18:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
:dance2:

Рамира
Обещала СЕБЕ - Насмарку мои обещания себе не смотреть капсы-фотки-картинки по сериалу, чтоб не портить впечатление как от Хауса..
А разве можно испортить? Впечателение от картинок и то сериала, конечно, гарантированно не совпадет. Но почему портить?

Уж если кто и пропагандирует мне Хауса - так это Белка)
Правда? Я и не знала, у нее постов на эту тему не было.

Она сказала что Хаус-Кэмерон - это почти снейджер))) Я теперь тоже переживаю, что они не вместе... Правда, Кэмерон в сериале и Кэмерон у меня в голове - это ощутимо разные персонажи)))
О, меня эта пара тоже сначала перла, но теперь я поклонница хадди, а Кэмерон мне больше нравится с Чейзом :shy:
А вчем разница между Кэмерон в голове и в сериале? :flower:

Неа, гулять - так гулять - сверху Только печатай еще огромнее))) В полный рост - слабо? Повторяю: все гениальное - просто...
Гениальность, что поделаешь :-D

Пикс, пока искала - мне уже Кейн нравится начал... Гарантированный способ - покажите мне красивую работу - и мне кто угодно нравиться начнет ))))
А вдруг начешь смотреть - и разонравится? *с ужасом*
18.03.2009 в 18:04

Pixie.
Но почему портить?
потому что не совпадет впечатление.
Потому что мне не нравится Хаус в том смысле, в каком скажем нравится Белке. Я по нему тащусь и пищу, и он мне нравится конечно - но вот внешне не цепляет совершенно. Даже почти что ненравится, я бы сказала... Это остаточное впечатление от картинок.

Правда? Я и не знала, у нее постов на эту тему не было.
а мы в аське :)

О, меня эта пара тоже сначала перла, но теперь я поклонница хадди, а Кэмерон мне больше нравится с Чейзом А вчем разница между Кэмерон в голове и в сериале?
О-о, ужас какой... Кадди зануда противная :( И не такая уж прямо умная-понимающая... Опять же - не настоящая, а та, которую я помню :) Ну или которую понравилось помнить, болтая о почти-снейджере. А еще обзывайте меня педогеронтофилкой, но она старая))))))
*Думая о Кэмерон, поймала себя на мысли, что она мне ужасно кого-то напоминает... Такая тихая, спокойная, умная, добрая... Просто еще "маленькая", не окончательно ставшая такой, как надо :) И это отнюдь не сама Кэмерон, которую канонную я почти не помню))) Ты догадалась, или тебе в закрытке написать? :)*

А вдруг начешь смотреть - и разонравится? *с ужасом*
Худшее из возможных - опять почти не заденет, как и когда-то. :) Но явно больше понравится чем так, с картинок. Картинки меня практически никогда не цепляют.
18.03.2009 в 20:37

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Потому что мне не нравится Хаус в том смысле, в каком скажем нравится Белке. Я по нему тащусь и пищу, и он мне нравится конечно - но вот внешне не цепляет совершенно
А Белке он нравится именно внешне, как мужчина? Я тепло отношусь к Хаусу, но не пищу по нему. Восхищаюсь - да, но не более того. эндорфины не зашкаливают.

а мы в аське
Жаль. пусть она бы чего-то в дайре написала, мы бы пообсуждали ;-)

Кадди зануда противная
Ха! имхо, как раз Кэмерон куда большая зануда :lol: А Кадди я в пятом сезоне рулит. У Кэмерон странные моральные забубоны, имхо. Мне она нравится, но Хаусу болше подходит Кадди :tease4:

И это отнюдь не сама Кэмерон, которую канонную я почти не помню)))
А, образ в голове?

Ты догадалась, или тебе в закрытке написать?
Не догадалсь, я намеков не понимаю :tease4:

Худшее из возможных - опять почти не заденет, как и когда-то. Но явно больше понравится чем так, с картинок. Картинки меня практически никогда не цепляют.
Точно что худшее! :( :( :( Ты только скажи мне честно, если не зацепит. Но учти, что мне самой Горацио не с первой серии понравился. Его образ постепенно складывается, как мозаика. и чем дальше, тем больше нравится :shy:
читать дальше
24.03.2009 в 13:51

А Белке он нравится именно внешне, как мужчина?
угу :) у нее прям такой статус и стоит - "хочу Хауса. как мужчину" :)
Люди, я тоже хочу так тащиться по кому-нибудь - как ты по Квинам или как Белка по Хаусу... Заразите меня, а?...

Жаль. пусть она бы чего-то в дайре написала, мы бы пообсуждали
я передам)))

Ха! имхо, как раз Кэмерон куда большая зануда А Кадди я в пятом сезоне рулит. У Кэмерон странные моральные забубоны, имхо. Мне она нравится, но Хаусу болше подходит Кадди
Мамо))) Это абсолютно не та Кэмерон!... :laugh:
А, образ в голове?
Ога))))

Не догадалсь, я намеков не понимаю
Бу. Как бы тебе так написать, чтоб ради одного имени закрытки не делать... Лан, будем менее прозрачными намеками, другой персонаж из Подари мне надежду. Так понятней?..

Точно что худшее! Ты только скажи мне честно, если не зацепит. Но учти, что мне самой Горацио не с первой серии понравился. Его образ постепенно складывается, как мозаика. и чем дальше, тем больше нравится
Ты бы предпочла, чтобы мне он совсем не нравился, чем не цеплял?..

Ну, диски мы отправили. Жди!
Мьюшечке сегодня пришло - я в один "заход" посылала))) Вам должно идти дольше, конечно... :(
24.03.2009 в 22:26

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Не, как мужчина, Хаус мне не очень :shy: Но я понимаю, почему женщины по нему с ума сходят :)

Заразить никак нельзя, нужно самому вырабатывать :) А вообще это может быть генетическое - я с детства все время чем-то увлекаюсь, чтобы в сердце всегда жили любимые персонажи :)

Про Кэмерон - пересмотри канон? ;-)

Про персонажа - ты имеешь в виду персонажа из альтернативной "Надежды"? ;-)

Что значит - либо совсем не понравится, либо не зацепит? То есть негатив или равнодушие? Третьего не дано? :) Не знаю, что хуже. Ты главное правду скажи :)
31.03.2009 в 11:15

Pixie.
Но я понимаю, почему женщины по нему с ума сходят
Я бы с удовольствием поработала под его началом некоторое время (всю жизнь - не, нервы жалко))) ), было бы интересно с ним дружить... Только не как Уилсон. Я это как-то не воспринимаю как дружбу... А вот каково быть с ним - я даже представить не могу - не думается))

Про персонажа - ты имеешь в виду персонажа из альтернативной "Надежды"?
Да. Было очень забавно поймать себя на мысли, в кого же я превратила Кэмерон )))

Что значит - либо совсем не понравится, либо не зацепит? То есть негатив или равнодушие? Третьего не дано? Не знаю, что хуже. Ты главное правду скажи
Ну - мы же о негативных вариантах говорили, разве нет?
Я предполагаю что отношение будет не плохое: я же уже так начиталась твоих впечатлений, да и отчасти все равно буду "твоими глазами" смотреть - что тебе нравится искать. Так что неизбежно понравится что-то. :) Скажу, обещаю, правду и только правду :) *держа руку на "мастере и маргарите"*
31.03.2009 в 19:27

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Я бы с удовольствием поработала под его началом некоторое время (всю жизнь - не, нервы жалко))) )
Ой, а я не уверена, что хотела бы работать под его началом. Я вообще обидчивая и плохо понимаю такие хаусовские подколки, направленные на меня. Согласна только на общение вне работы :laugh:

Только не как Уилсон. Я это как-то не воспринимаю как дружбу...
Так-так-так, и почему же Уилсон в такой немилости? :alles: Нет, я знаю, что вы с Изитом его не любите, но на дружбу-то, на дружбу зачем посягать? :-D Думаешь, Хаус может дружить по-другому? :laugh:

А вот каково быть с ним - я даже представить не могу - не думается))
Я примерно представила... Ммм.. Не уверена, что хочу этого :-D

Было очень забавно поймать себя на мысли, в кого же я превратила Кэмерон )))
Интересная трансформация, тем более, что, имхо, она на героиню фика не слишком похожа изначально.

Я предполагаю что отношение будет не плохое: я же уже так начиталась твоих впечатлений, да и отчасти все равно буду "твоими глазами" смотреть - что тебе нравится искать.
Не знаю, радоваться или нет, потому что отношение получается, будет смазанным. ну ничего, все равно мне оченб любопытно ;-)

Скажу, обещаю, правду и только правду *держа руку на "мастере и маргарите"*
О, ну такой клятве я верю! :-D
01.04.2009 в 20:14

Согласна только на общение вне работы
Думаешь, вне работы он будет приятнее? Такой милый и белопушистый?..

Так-так-так, и почему же Уилсон в такой немилости? Нет, я знаю, что вы с Изитом его не любите, но на дружбу-то, на дружбу зачем посягать? Думаешь, Хаус может дружить по-другому?
Я не знаю, просто Уилсон мне не понравился сразу и категорически...
Может ли Хаус дружить по-другому... Для этого хорошо бы посмотреть на его дружбу с абсолютно другими людьми. Было бы интересно узнать - правда, может ли?.. Не думаю, что однозначно не может. Хотя и уверенности что точно может - нет.

Интересная трансформация, тем более, что, имхо, она на героиню фика не слишком похожа изначально.
Нууу... Я же сказала, что Кэмерон не запомнила, а придумала на основе пары картинок из самого сериала: она там серьзеная и сосредоточенная... И еще момент когда она спросила нравится ли Хаусу - это уже о ее гермионистости :) Остальное придумалось :)

Не знаю, радоваться или нет, потому что отношение получается, будет смазанным. ну ничего, все равно мне оченб любопытно
Нууу... Смажется оно неизбежно. Хотя и не помешает относиться по-своему. Вспомни Уилсона Но насколько я помню, негатива к персонажам не было, когда с мамой смотрели. Так что и сейчас ему неоткуда взяться. :)
02.04.2009 в 08:06

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Вне работы я бы не так сильно обижалась на подколки и шутки :) Если бы они не затрагивали професстональную деятельность или то, что мне по-настоящему важно (творчество, скажем), то еще жить можно :lol:
Правда именно эта черта Хауса мне и не нравится, потому что его шутки часто на грани. Да, обижаемся мы сами, я помню Никонова, но постоянно испытывать окружающих на прочность - это такой садо-мазохизм :gigi: Имхо.

Про Уилсона интересно же! Я обычно формулирую для себя, почему мне не нравится или нравится персонаж. Всегда находятся какие-то скрытые мотивы :) Например, я не уверена в себе, поэтому есть черты, которые мне в Хаусе не нравятся.

А ты пересмотри пару моментов с Кэмерон, восстанови ее образ в памяти. Имхо, она не совсем Гермиона. "Моя" Гермиона не стала бы спрашивать у Снейпа, нравится ли ему ;-)

Насчет Эйча (то бишь, Горацио). Скоро узнаем :)

Про дружбу с другими людьми. Других людей нет. Хотя в пятом сезоне есть детектив, с которым Хаус вроде как немного дружил (пока сценаристы не решили его убрать), но дружба особо не отличалась, может издевок меньше.
02.04.2009 в 21:27

Зато каноничная Гермиона - еще как стала бы :) По крайней мере я бы не удивилась. :)

Других нет в сериале - а я вообще говорила, в целом. :)
03.04.2009 в 07:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Насчет каноничной тоже не уверена, хотя да, пожалуй, могла бы :) Других нет, это в смысле Гермион?
04.04.2009 в 14:59

Других - в смысле людей-друзей Хауса. А жаль)) Хотелось бы такую альтернативную реальность - с разными... Как бы он разные отношения мог строить и мог ли...
04.04.2009 в 17:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Других - в смысле людей-друзей Хауса.
Думаешь, у такого человека, как Хаус, очень широкий круг общения? тем более достаточно близкого общения :)

Хотелось бы такую альтернативную реальность - с разными... Как бы он разные отношения мог строить и мог ли...
Такой себе полигон для отработки отношения Хауса с другими людьми? ;-) Для этого надо фики писать!:flower:
05.04.2009 в 11:05

Pixie. ,
нет конечно, я так не думаю :) Просто хотела бы много отдельных АУ - посмотреть :)
Хауса блин фиг пропишешь... Гениев невероятно тяжело писать...
05.04.2009 в 16:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Хауса блин фиг пропишешь... Гениев невероятно тяжело писать...
Мне трудно его писать из-за его черного юмора, у меня с этим плохо. А так я читала много хороших фиков со вполне каноничным Хаусом. Правда, у него были нежные и преданные отношения с Уилсоном :laugh:
05.04.2009 в 20:49

Pixie.
А я себе не представляю...
Периодически вспоминаю книги вроде И.Стоун "Муки и радости" - и тихо фигею, как же это людям удается - так писать... Когда речь о гениях - все же... Не знаю я, как написать того, кто выше тебя на тысячу голов...
06.04.2009 в 08:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Ыыы... А не слишком ли ты идеализируешь Хауса? :) То есть он гений да, но до такой степени, чтобы бояться про него писать? В тебе говорит влюбленность, восхищение или что-то еще? :shy: Мне интересно.
07.04.2009 в 14:26

Ну-у, ты же знаешь, что я максималист в смысле отношений к людям :)
Мне Хауса не прописать - знаю однозначно. Как и такого чудного персонажа... м-м-м... Придумала - и не напишу... :( Скорее всего, во мне говорит именно это расстройство: недостижимость того чудного персонажа... Жаль, имени еще не дала :( Он наполовину Дракон, наполовину темный маг, и еще вечный путешественник, обреченный искать нечто... *истекла розовыми соплями* Вот этим они и похожи, что мне не написать. И потому я их связываю в этом смысле... :(