Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Тупой вопрос :shy: Ибо я почти полный дятел в этой матчасти и потому заранее прошу прощения :shy: Но он назрел))

Как правильно называется помещение с алтарем Хисаны в доме Кучики? Святилище? Как такие места обычно устроены? Приносят ли умершим какие-то подношения?
Можно не объянять подробно, просто скажите, как правильно задать поиск.

Понимаю, что вопрос почти в пустоту и скорее всего сама буду выкручиваться :shuffle:

@настроение: Я дома... В жизни есть счастье))

@темы: Вопрос, Bleach

Комментарии
10.09.2009 в 20:01

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
10.09.2009 в 20:39

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
tanitabt
Спасииибо! :dance2: Надо полазить и посмотреть. Просто в аниме это помещение никак не называли, потому мне нужно не устройство большого храма, а масштабом поменьше))
10.09.2009 в 21:42

Так, Пикси и Танита, я вас обеих покусаю и ни за что не сознаюсь, что нашла в закромах родины Код Гиасса, Триплексоголика, Принцессу Раздора и - та-да-ам! - Блича...
Убицца... Когда ж я буду все это смотреть учиться?..
11.09.2009 в 18:16

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
Пикси и Танита, я вас обеих покусаю

Рамира, это ты намекаешь, что нам пора прививки ставить?

Или хочешь присоединиться?:female::nail::tease4:
11.09.2009 в 18:54

tanitabt
*оторвавшись на минутку от просмотра* Прививку против анимэманства надо ставить мне. И намного раньше :-D
А это ничего, что у меня Код Гиасса оказался не первый, а второй сезон? Можно его смотреть или лучше поискать первый?
11.09.2009 в 19:03

Вокруг меня сплошные гении, уже не знаю, куда податься (с) Не надо с Танитой холиварить, она хорошая (с)
ожно его смотреть или лучше поискать первый?

Рамира, лучше первый смотреть, непонятно будет.

жила бы близко -я бы поделилась, честно-честно. Но по почте отправлять - лень.:female:
11.09.2009 в 20:07

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
*расплываясь в улыбке* Блииииииииииииич :love::love::love: Завидую тебе. Ты увидишь все это в первый раз)) Обязательно досматривай каждую серию до самого конца, если решишь смотреть. Особенно серии с 30, там потом пойдут совершенно потрясающие штуки типа "Энциклопедии шинигами".
К слову, в первой сюжетной арке очень красивая прорисовка, потом она становится хуже, а после 200 серии так вообще :-( Но в начале это одна из самых красивых прорисовок, что я видела. такая... реалистичная. Я вот Бьякую и Ренджи скриншотнула, чтобы показать, что я имею в виду)) Может, капсы не самые удачные, но тем не менее.

читать дальше


tanitabt
это ты намекаешь, что нам пора прививки ставить?
Не-не-не!! Я против! Не забирайте травууууу :-D
11.09.2009 в 20:21

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Не-не-не-не! какой Код Гиасс? Блич и только Блич!!! Даешь сенен и яой в массы!!! :laugh:
Я первую серию Кода Гиасса только что посмотрела )) Ничего так, но пока мало что понятно. в целом нравится.
11.09.2009 в 20:34

Pixie.
Я Бьякуи боюсь. Он какой-то... Терминаторный. Я хочу в нем эмоцию почувствовать, а он какой-то совершенно железобетонный. Этим и привязывает - пока не добьешься - не отстанешь; а как добьешься - тем более

Первая серия первого должна начинаться с того, что за Лилушем бежит какая-то девушка с голубым хвостиком?.. Там еще в начале, перед названием и титрами - история немножко, что там произошло... М?..
Может у меня таки первый?.. *надеется*
11.09.2009 в 20:53

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Я Бьякуи боюсь
Открыла Америку! Я тоже))) А знаешь, как страшно за него писать? :laugh:

Он какой-то... Терминаторный. Я хочу в нем эмоцию почувствовать, а он какой-то совершенно железобетонный
Даааааааааа.... Железобетонный не то слово :laugh: Никого не напоминает? ;-) Эмоции в нем есть, да. Но я очень спойлерить не хочу, ибо ты и так наспойлеренная по уши, а ведь именно Бьякуя - одна из главных загадок всей первой сюжетной арки.
На скринах он такой сердитый потомму что с Ренджи как раз дерется :laugh: Да, я спойлерю, но какой был бой, какой бой :buh:

Этим и привязывает - пока не добьешься - не отстанешь; а как добьешься - тем более
Не то слово. Бьякуя потрясающий совершенно. Причем Изит прав, Кучики хоть и тараканами, но он лучше Снейпа, взрослее, сильнее.

ервая серия первого должна начинаться с того, что за Лилушем бежит какая-то девушка с голубым хвостиком?.. Там еще в начале, перед названием и титрами - история немножко, что там произошло... М?..
История есть, да. Но девушки нет :-( там шахматная партия с аристократом и в самом начале пара минут про детство Лелуша.

Аааа!!! Мы и тут флудим! :lol:
11.09.2009 в 21:23

Pixie.
Аааа!!! Мы и тут флудим!
Знаю только один способ меня от этого отучить. Закрыть от меня комменты. И днев тоже, а то в умыл напишу :-D И вообще убить - единственная гарантия))

Не то слово. Бьякуя потрясающий совершенно. Причем Изит прав, Кучики хоть и тараканами, но он лучше Снейпа, взрослее, сильнее.
Мамо:apstenu:
Убей меня сразу, ибо итог уже предсказуем :hang:
Я боюсь смотреть... Не хочу нервов и эмоций... А поздно, уже чего-то зашевелилось... Уже посмотрю... Ыааа!!!:apstenu:
:laugh:
12.09.2009 в 15:28

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Знаю только один способ меня от этого отучить. Закрыть от меня комменты. И днев тоже, а то в умыл напиш
Не-не-не!!!! Не надейся даже! :dance2: Отучать надо от вредных привычек ;-)

Убей меня сразу, ибо итог уже предсказуем
Я боюсь смотреть... Не хочу нервов и эмоций... А поздно, уже чего-то зашевелилось... Уже посмотрю... Ыааа!!!

*хитрый смех* Ага! Поймала! Итог предсказуем в хорошем смысле, я надеюсь, да? ))) Меня от Бьякуи поперло далеко не сразу, особенно с учетом того, что в первой арке он ведет себя... Хм, ну увидишь ;-) Мне сначала нравился Исида, потом Зангецу. Впрочем, Зангецу мне и сейчас нравится))) Вообще мои самые любимые герои это: Бьякуя, Ичиго, Укитаке, Ренджи и Зангецу )))
Смотреть не бойся, попереживать придется, да, но не так уж сильно. Блич из тех вещей, где довольно много хорошего юмора (это тебе нелюбитель юмора говорит :-D ), так что авторы умело сочетают драматичные и сильные моменты и юмор.
И саундтрек... Дааааа!!!!

Спойлер про Бьякую))
13.09.2009 в 01:56

Меня от Бьякуи поперло далеко не сразу, особенно с учетом того, что в первой арке он ведет себя... Хм, ну увидишь
- Увидела. До 25 серии, больше пока нету.

Меня от Бьякуи поперло далеко не сразу
- А меня похоже уже... Я понимаю, что ему нельзя иначе, при всем желании... Но все равно страшно: а вдруг меня сильно попрет? Я боюсь, что это тот образ, что я хотела выписать в первом своем фике...Но выписать не удалось, так что теперь не узнать этого... И потому страшно, что вдруг правда попрет и будет настоящий анимус, а не самоделки недолговечные... Боюсь, не хочу... и хочу одновременно. Женская логика, блин))

Мне сначала нравился Исида
- ппкс

потом Зангецу. Впрочем, Зангецу мне и сейчас нравится)))
- А это кто?..

Бьякуя, Ичиго, Укитаке, Ренджи и Зангецу )))
Второй и четвертый -не совсем согласна, двоих - не знаю...

"Под внешней холодностью скрывается доброе сердце"
- Пикс, укушу: мало того, что на блич подсадила, щас еще и Бьякуей заразишь! :laugh:
13.09.2009 в 18:46

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Я тебе на письмо ответила, там частично ответы и на этот твой пост ;-)

Я понимаю, что ему нельзя иначе, при всем желании...
Не, не буду комментировать, ладно? Ты сама все увидишь, я и так тебе явно переспойлерила)))

И потому страшно, что вдруг правда попрет и будет настоящий анимус, а не самоделки недолговечные... Боюсь, не хочу... и хочу одновременно. Женская логика, блин))
А что тебя пугает? Бьякуя весьма и весьма достоен на роль анимуса, я бы сказала, что он один из самых достойных персонажей)))

- А это кто?..
Ы??? :( Ты ж до 25 серии досмотрела. Это меч Ичиго. Меня по нему перло довольно долго, и сейчас, в новой филлерной арке Зангецу опять появился. Радости моей нет предела))))

Второй и четвертый -не совсем согласна, двоих - не знаю...
Укитаке ты скоро увидишь. Это капитан 13 отряда, в котором служит Рукия. Один из самых старых и мудрых капитанов :love:
У меня же выложен разный арт, там и Бьякуя есть, и Уки.

Пикс, укушу: мало того, что на блич подсадила, щас еще и Бьякуей заразишь!
Ха! Блич-трава полезна для здоровья :laugh:
13.09.2009 в 20:01

Ну и что, что достоин? Я просто боюсь, что он будет настоящий, а не просто восторг, возведенный в ранг чего-то серьезного. Мне не надо серьезно, я этого боюсь.

А что, мечи будут появляться как персонажи, а не только как мечи?!.... Офиге-е-еть...

На арте я их всех плохо отличаю. Ичиго запомнила только в сравнении с Кейном, так бы и его имя с лицом плохо склеилось)
Хочу увидеть серии с ним :)
14.09.2009 в 08:34

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
А что значит настоящий? И разве плохо, если настоящий? Здесь бояться нечего, имхо. Хотя наличие такого анимуса поднимет планку для отношений в реале. Ты за это переживаешь?

Нет, из материальных воплощений мечей мы видим только Зангецу и меч Ренджи - Забимару. Но имена есть у всех мечей. Это с 230 серии стартовала филлерная арка про мечи, там вот есть воплощения всех известных занпакто.
К слову, не переживай за новые имена и термины, они запоминаются сами собой в процессе просмотра, причем довольно быстро.
Укитаке появится, по-моему, только во время шикарной сцены на мосту, где Бьякуя будет выпендриваться. К счастью, глупостей наделать ему не даст тот же Уки :) И не только.
14.09.2009 в 08:44

Pixie.
Ого, оно расчетверилось!))) :laugh:
Планка так где-то выше неба, но я боюсь не этого. Половину того, чего боялась я уже получила, и слава богу, что сейчас, а не когда еще сильнее бы привязалась: я увидела его не таким, и больно понимать, что он другой. Вторая половина - я просто не хочу ничего чувствовать вообще, устала от боли. Хочу покоя. И потому чувствовать что угодно - страх, радость, печаль, любовь, ... - не хочу совсем. Ни к Бьякуе, ни к людям, ни к кому и ни к чему.

Мечи мне не особенно нравятся... А остальное - поживем - увидим.

Умиляюсь вашему с Изитом восторгу от Блича. Хотя понимаю, что сама не лучше, такая же смешная
14.09.2009 в 20:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Ого, оно расчетверилось!)))
Уже нет ;-) Это у меня дайри через КПК глючили))

Половину того, чего боялась я уже получила, и слава богу, что сейчас, а не когда еще сильнее бы привязалась: я увидела его не таким, и больно понимать, что он другой.
Ы? Слушай, я как-то не совсем поняла. Ну да, Бьякуя не идеален, но он очень сильный персонаж, очень сложный, очень интересный. и ведь его недостатки тоже проистекают из его сложности. В общем, в "Луне" я все изложу в художественном виде, все кучиковские заморочки :)

И потому чувствовать что угодно - страх, радость, печаль, любовь, ... - не хочу совсем. Ни к Бьякуе, ни к людям, ни к кому и ни к чему.
Этого я тоже не понимаю. Что плохого в положительных эмоциях, особенно по отношению у персонажу? Впрочем, и к реальным людям тоже. Да, они могут нас разочаровывать, но просто не нужно их идеализировать, имхо.

Мечи мне не особенно нравятся... А остальное - поживем - увидим.
Жаль :-( Сама концепция занпакто красивая. Хотя ты еще не видела по-настоящему зрелищных юоев, и Зангецу еще себя не показал.

Умиляюсь вашему с Изитом восторгу от Блича.
Тут, скорее, мой восторг, чем его)) Это все Изит меня подсадил, я сначала смотреть не хотела.
14.09.2009 в 21:27

"Ы? Слушай, я как-то не совсем поняла. Ну да, Бьякуя не идеален, но он очень сильный персонаж, очень сложный, очень интересный. и ведь его недостатки тоже проистекают из его сложности. В общем, в "Луне" я все изложу в художественном виде, все кучиковские заморочки "
Хм, запуталась... Поживем - увидим)

"Этого я тоже не понимаю. Что плохого в положительных эмоциях, особенно по отношению у персонажу? Впрочем, и к реальным людям тоже. Да, они могут нас разочаровывать, но просто не нужно их идеализировать, имхо."
Устала от эмоций вообще. Слишком начувствовалась, хочу покоя. Устала все воспринимать как можно более остро, на пределе своих возможностей. Эмоции - не зло, но я просто устала. Попробуй накручивать себе по каждому без исключения поводу - и сразу поймешь мою эйфорию от всего и всех, и сменяющую ее депрессию и отчаяние, когда на восторг не остается сил. Устала, хочу спокойно и ровно, чтобы не было постоянно больно и тяжело на душе.

Жаль Сама концепция занпакто красивая. Хотя ты еще не видела по-настоящему зрелищных юоев, и Зангецу еще себя не показал.
Да, красивая. Согласна :) Тоже: подождем.

Тут, скорее, мой восторг, чем его)) Это все Изит меня подсадил, я сначала смотреть не хотела.
А мне кажется, что общий. Учитывая количество спойлеров от вас обоих :)))))))
Но я не так уж против, если что ;)
15.09.2009 в 08:22

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Рамира
Да, ты права :) Ты просто еще мало серий видела, образ Бьякуи и Ренджи раскрывается постепенно, и то не до конца, оставляя место для фантазии :) Поэтому не переживай, ты Бьякуи толком еще не видела.

Про эмоции. Ну... Я тоже всегда чувствую все остро, кроме тех ситуаций, когда я уже почти полностью выдохлась, и ситуация или человек полностью высосали из меня все эмоции. Поэтому я не могу сказать, что эмоциональность - это плохо. Влюбленность в анимуса помогает преодолевать какие-то сложности в жизни просто потому, что тебе есть на кого опереться в собственном внутреннем мире. Пока бушуют амфетамины с эндорфинами, жить легче :)