Осмотрев критическим взглядом последние страницы дневника, поняла, что давно я не писала каких-нибудь длинных размышлизмов. И вот как раз вчера я в очередной раз думала мысль о взаимоотношении авторов с персонажами. Когда-то я уже
писала на эту тему, но приступы словоблудия не лечатся.
И все-таки, до какой степени автор должен контролировать героев? До какой степени любить их и пускать в себя?
В общем, можно смело промотать, ибо ничего нового тут нет, я скорее сама с собой беседую)))Это я к тому, что есть и такая позиция у авторов, что героев обижать и издеваться над ними нельзя. Категорически. Оставим сейчас в стороне психологическую сторону вопроса, но вот о чем я подумала. В нашем неприятии фиков, где детально (я подчеркиваю, именно детально, с подробностями) описываются жестокость и прочие неприятные вещи, имхо, есть два аспекта. Первый – это то, что в таких фиках персонажи обычно ООС, да и обоснуй близко не проходил. Далеко ходить за примерами не надо – это и насилуемый Ренджи Бьякуя (впрочем, наоборот, тоже), и чересчур мягкий Снейп как в гетных, так и слэшных фиках, развратница-Гермиона, и многое другое. То есть я бы сказала, что меня коробит не столько сам факт насилия, а то, что от героев остается только оболочка, и мне пытаются это впарить под маркой суровых реалий жизни, описываемых гениальным автором. Причем спорить в данном случае бесполезно "по определению", потому что если человек серьезно считает, что Бьякуя Кучики может хотеть быть изнасилованным своим лейтенантом, а Снейп – Поттером (подчеркиваю, канонические герои) то разговор обречен на провал в принципе, и доказать вы все равно никому и ничего не сможете, и начинать не стоит. Вот не стоит, и все, ибо это будет разговор глухого со слепым)) Тут следует быстро добавить, что каждый имеет право писать все, что хочет, ибо Интернет, и свобода слова, и пр, и что Пикси на истину не претендует, и бла-бла-бла. Это я на всякий случай, ибо холиварить на тему я не собираюсь))
Второй аспект мне интересен больше. Его я немного рассматривала, когда писала о насилии в фиках и в дискуссии, ссыль на которую выше. Но почему авторы могут ввести в текст элементы жестокости по отношению к любимым (именно любимым) героям?
Имхо, глупо и неразумно мучить героев почем зря. Также глупо относиться к ним, как к хрупким вазам, потому что в таком случае автор сознательно ограничивает себя, как, собственно, автора. Я не поддерживаю позицию, что героев далеко в душу пускать не надо (об этом я тоже много раз говорила), потому что только радуясь и переживая вместе с ними, можно написать что-то нормальное. То есть мучить героев можно, но только по делу 
Тинка, предвосхищая твой возможный вопрос про Эйча, скажу сразу – ты Горацио так мучаешь, что сразу видно, что ты его любишь)) В том смысле, что в тексте видно, что тебе больно вместе с ним, и ты не наслаждаешься его болью как таковой.Логичное продолжение вышеизложенного. Бличевое, про "Луну", Бьякую, Ренджи и Хисану. Кто не читает фик, тем более может промотать.К чему я весь этот бред выше написала? Если честно, до "Луны" у меня еще не было случая, когда герои жили бы сами, стоит только себя отпустить, и текст льется сам собой, причем, если вовремя не остановить, персонажи будут все время думать, ходить, разговаривать и пр. Когда я только задумывала "Луну", то сцена в святилище, когда Хисана погибает у Бьякуи на глазах, сразу пришла ко мне в голову, и я знала, что писать надо так, хотя, конечно, сомнения были. Мне было больно, безумно жалко Бьякую и Хисану, но написалось именно так. И только вчера я поняла, почему.
Когда-то мы обсуждали вопрос о том, что Бьякуя до сих пор живет в трауре по жене. И действительно – он идеально справляется с обязанностями главы клана и капитанством, он защищает Рукию и выполняет свой долг перед Готеем, но явно чувствуется, что он не живет, а застыл в прошлом. Он до сих пор в той весне, когда умерла Хисана. Заметьте, наследника-то у него до сих пор нет. И это за пятьдесят лет! И при том, что он постоянно подвергает себя опасности, а значит и клан, который может остаться без главы.
Имхо, эта позиция, которую невольно занял князь, неправильна со всех точек зрения. Нельзя зацикливаться на прошлом. Прошлое должно быть союзником, а тюремщиком. Это не значит, что он должен забыть Хисану, ни в коем случае! Но позволить себе жить дальше, с Хисаной в сердце. И отпустить ее душу. Собственно, Бьякуя сам виноват в случившемся в святилище. Если бы он не угрожал Ренджи, то Хисана не бросилась бы лейтенанта защищать. А угрожал он именно потому, что не позволяет никому прикасаться к своему прошлому. Сам бередит эту незаживающую рану, и сам же злится за то, что ему больно. Собственно, за свою зацикленность он и получает, но одновременно при этом получает шанс начать все сначала, с нуля. Не забывая Хисану, но и давая себе шанс на новую жизнь. Хисана ведь все это прекрасно знает, отсюда и ее просьба к Ренджи - поддержать, помочь, быть рядом с Бьякуей. Потому что сама Хисана уже этого не может, как бы ей не хотелось, как бы тяжело не было от этого. Они с Ренджи два союзника, а не соперника, потому что каждый из них дорог князю по-своему, и непохожесть Хисаны на Ренджи – это огромный плюс, ведь Бьякуя и любит их по-разному. У меня в сознании все эти три образа тесно сплетены и невозможны друг без друга. Хисана, как прошлое Бьякуи, Ренджи – как будущее. Без прошлого будущее просто невозможно. Собственно, в "Луне" я что-то такое и хотела показать, но, видимо, я не такой уж хороший автор, раз сейчас раскладываю это по полочкам)).
Как-то так. На самом деле я об этом всем даже не думала, когда писала фик. И только когда включила мозги, поняла причины)) Поэтому сцена в святилище – это не циничное желание автора свести Ренджи и Бьякую и заставить князя пострадать.
Вот теперь можете забросать меня сапогами))) Потому что я перечитала все это и поняла, что статья у меня как-то лучше получается)))) И фики, кажется, тоже
@настроение:
Иду спать
@темы:
Натура Homo sapiens,
Бьякуя,
Мысли вслух,
Творчество,
Точка зрения,
Bleach
Что до упомянутых двух аспектов: я большой сторонник канона во всем. Героев любишь за их характеры. а потом уже за рисованную внешность.
Буквально вчера попался бьякурен с изнасилованием. Да, конечно, все понятно, автору так примерещилось. Но не понятно зачем. И при чем тут герои. Сидела пустая и убитая с горьким желанием выписать Бьякуе в морду.(простите мой французкий) не за этим я иду в фанон.
пока освоила 4 фика и от них на душе хорошо. несмотря на страдания героев. это получается хорошо и правильно
что-то фосса разболталась, если что гомен
Здорово, что у вас такой литературный подход к фанфикшену
*хихикнув в кулачок* Pixie., полгода-год назад я его непременно задала бы. А сейчас - неа, не задам. Потому что некоторые вещи изменились. И больше всего сыграло свою роль то, сколько фиков по ГП и другим фандомам я за это время перечитала. Я, так сказать, "почувствовала разницу".
У себя я писала небольшой размышлизм о харт/комфорте, о том, что обоснуи способны превратить бессмысленное почесывание кинка в нечто большее. Если коротко подводить итог, то получится, что в данном случае действительно "цель оправдывает средства". Если цель автора - примитивно помучать, живописать именно изнасилование, например, то, как ты верно заметила, от героев остается мало что, и такой фик ценностью обладает лишь для самого автора и узкого круга поклонников, которым хочется почитать про изнасилование. А если страдания - лишь выразительное средство, на фоне которых проявляется что-то в характере героя, это само собой тянет ниточку обоснуев: почему это произошло, как такое могло произойти, как человек вел себя в процессе и как переживал последствия.
И тем не менее, я для себя определила собственную склонность к харт/комфорту как "авторское детство". Не могу сказать, что я стыжусь тех фиков, ни в коем разе, но чем дальше, тем больше я понимаю, что другие выразительные средства все же есть. И я не зарекаюсь от написания харт/комфорта, если кто-то так решил (ибо эта трава меня по-прежнему прет), просто это - лишь одно из средств, позволяющих показать какие-то качества героя, которые в обычной обстановке не проявляются.
Теперь "Фотография...". Это был в какой-то мере эксперимент. Ведь, как я уже говорила, мне для творчества нужна влюбленность в персонажа. Когда я начала писать фик, то испытывала к Бьякуе совершенно противоположные чувства. Ну ты и сама все помнишь. Но, к счастью, сильнее чувств к Бьякуе, были мои чувства к тебе. И тогда я поняла, что можно писать не только о том, кого любишь, но и для того, кого любишь. Вот закончу "Фотографию...", поставлю еще один эксперимент напишу фик для мужа: он просит Айзена/Хиномори, а я к ним совершенно равнодушна. Поэтому опять придется во время творчества питаться любовью к тому, для кого пишешь. Так вот, что касается "Фотографии..." — я не знаю, получается ли у меня сделать текст зрительным и осязаемым, но я очень старюсь. Во всяком случае, я их вижу и с ними проживаю происходящее. И мне с ними больно... Я тебе уже рассказывала, что когда сочиняла главку про Бьякую, рыдала сама, хотя отношусь к нему сейчас только с легкой симпатией. Но у меня такая манера — любого, даже эпизодичного героя, я "примеряю" на себя — то есть, влюбляюсь в него на тот период, пока пишу о нем. Так, например, было с Пивзом в "Кошках".
Теперь что касается каноничности. Мне кажется, — и это моя глубочайшая ИМХА — что любой фиковый перс обречен на никанонность. Потому что — он уже наш, нами прочувствованный, нами пролюбленный. Он приходит к читателю уже с частичкой нашей души. Поэтому, он уже изначала ООС))))
Касаемо мучений персонажей. Вот тут я, кровожадная, могла рассуждать долго. Но скажу кратко: мне претит физическое насилие, как бы гениально оно не было описано. А вот душевные страдания, прочувствованные и прожитые автором, такие, чтоб до комка в горле, обожаю читать. Ну и писать тоже... хотя не уверена, что у меня получается так же эмоционально и болезненно и настояще, как у других, любимых мной, авторов. Более того, в последнее время выбирая между драмой и романсом, я всегда отдаю предпочтение драме. Особенно, если речь идет о героях аниме. Японцы так тончайше передают драматизм. Помню, что со мной было, когда я "Блуд+" посмотрела. В общем, я только "за", если речь идет о красиво описанных душевных мучениях, и очень "против", когда они переходят на физический уровень. Мне попался тут как-то один ИчиРук, после которого я почувствовала пустоту и ужас. А потом — счастье: слава ками, что каноничный Ичиго никогда не будет таким. О мотивах автора промолчу.
На самом деле это всё прекрасно понятно из романа
Роман - это слишком громко сказано. Но я рада, что высказанное в посте все-таки понятно из фика, я бояалась, что меня можно будет обвинить в небоснуйной жестокости по отношению к героям.
Это уже не просто фик, а ближе к настоящей литературе, что в фаноне катастрофически мало.
Что до упомянутых двух аспектов: я большой сторонник канона во всем. Героев любишь за их характеры. а потом уже за рисованную внешность.
По поводу фиков и литературы - это вообще отдельная тема, на которую тоже интересно поговорить, потому что я для себя до сих пор не могу сформулировать, является ли фанфикшен литераурой и стоит ли подходить к нему с теми же мерками, что и к литературе. Я никогда не задумываюсь о литературных стандартах, когда пишу, хотя стараюсь избегать сюжетных штампов (в отличие от других, эмоциональных штампов).
Про характеры героев полностью согласна. Внешность - это отражение характера, и в аниме так точно. Так что первичным, имхо, все же является именно характер.
Tinka1976
обоснуи способны превратить бессмысленное почесывание кинка в нечто большее. Если коротко подводить итог, то получится, что в данном случае действительно "цель оправдывает средства".
Ты как всегда четко выразила то, что я долго пытаюсь сказать))) Да, наверное, первичен все же кинк, но если добавить к нему обоснуи, логику, не делать его просто способом погладить тараканов, то и результат будет таким, что читатели плеваться не будут
это - лишь одно из средств, позволяющих показать какие-то качества героя, которые в обычной обстановке не проявляются.
Да, согласна полностью. Или как толчок, который приведет к изменению характера героя, он поймет что-то, посмотрит на мир по-иному. "Шоковая терапия" на самом деле не так уж и плоха, если использовать ее с толком.
crazy belka28
Спасибо
Мне в жизни не было так стыдно. Но зато я усвоила урок: писать о ком-то, когда любовь застит глаза — нельзя. Но при этом любой творец — а журналисты тоже имеют наглость претендовать на это звание — должен быть хотя бы немного влюблен в своего героя. Потому что так в нашей жизни сложилось — любовь вдохновляет.
Вот это сложно, имхо, найти это самое равновесие, когда ты можешь героя оценить объективно (более или менее) и попытаться написать близкого к канону или реальной жизни человека, не приукрашивая, но и не очерняя. А без любви нет вдохновения это точно. Я почти не могу писать, если не чувствую к героям ничего, если только в процессе написания не проникнусь их образами.
Знаешь, я до того, как написала "Любовь моя — антиномия" вообще как-то фиолетово к Миллисент относилась. Но когда писала — прожила все это вместе с ней и влюбилась. И надеюсь, донесла ее образ именно таким, каким полюбила
Ой, согласна на 100% Когда я "Тенях" писала про Долохова и Эйвери, то невольно начала переживать вместе с ними. Это, наверное, просто неизбежный процесс, потому что писать равнодушно невозможно.
он просит Айзена/Хиномори, а я к ним совершенно равнодушна.
Ой, я тоже хочу)) присоединяюсь к просьбе твоего мужа. Меня этот пейринг цепляет, я очень мало йиков по нему читала, ибо фандом Хинамори не любит. А я когда-то, когда только начинала Блич смотреть, хотела написать фик Бьякуя/Хинамори или Бьякуя/Исане
любой фиковый перс обречен на никанонность. Потому что — он уже наш, нами прочувствованный, нами пролюбленный. Он приходит к читателю уже с частичкой нашей души. Поэтому, он уже изначала ООС))))
Тогда надо как-то отличать совсем ООСный ООС, где от героя только имя осталось и ООС, приближенный к канону. Собственно, ты права, каноничный герой только у автора канона. Было бы иначе, не было бы половины холиваров))
А вот душевные страдания, прочувствованные и прожитые автором, такие, чтоб до комка в горле, обожаю читать. Ну и писать тоже..
Аналогично
Более того, в последнее время выбирая между драмой и романсом, я всегда отдаю предпочтение драме.
А я ромнсу, но с элементами драмы
Мне попался тут как-то один ИчиРук, после которого я почувствовала пустоту и ужас. А потом — счастье: слава ками, что каноничный Ичиго никогда не будет таким
Нее, я такие ужасы не читаю. Если образ героя, особенно моего любимого, полный ООС, я фик закрываю и редко дочитываю до конца.
Так там все дело в том, что при определенных обстоятельствах Ичиго мог бы стать таким — в нем же живет пустой))) но я не хочу такого Ичи, я люблю его как раз за то, что он всегда побеждает тьму в себе. Тем более, не хочу такого по отношению его к Рукии)))) ибо вижу их отношения только наполненными юношеской нежностью. Вот ни на одном фандоме не любила подростковые пейринги, но ИчиРук для меня — отношения необычайной красоты)))))
Тогда надо как-то отличать совсем ООСный ООС, где от героя только имя осталось и ООС, приближенный к канону. Собственно, ты права, каноничный герой только у автора канона. Было бы иначе, не было бы половины холиваров))
Вот-вот. Конечно, когда от героя остается только имя, это не интересно читать — это же почти оридж, но я и такие фики порой читала, для меня в фиках существуют такие вещи, за которые я могу простить даже самый жуткий ООС)))) собственно, на ГПшном фандоме, и особенно в снейджере таких много))))
А, вот еще добавить хотела про то, стоит ли отпускать героев. Тут мне кажется мы, авторы, по иному не можем. Даже в ориджинале. Вот вроде бы ты все сочинил, продумал, садишься писать, пишешь на автомате. А потом перечитываешь — блин... Что они друг другу понаговорили?! Что понаделали? Весь твой сюжет к чертям, заново все передумывать))))
Ой, я тоже хочу)) присоединяюсь к просьбе твоего мужа. Меня этот пейринг цепляет, я очень мало йиков по нему читала, ибо фандом Хинамори не любит.
Ну мой гениальный муж уже даже сюжет придумал, мне теперь только записать все это)))) его тоже цепляет)))) а сюжет у него просто крышевыносной, я прям волнуюсь, получится ли достойно описать))))
как в "Формуле любви" говорили: страданиями душа совершенствуется. Я думаю, что для полноценного сюжета героев необходимо пропустить через некоторое количество страданий, поставить перед нелегким выбором и заставить искать выход из ситуации. Флаффы тоже хороши, но крупнее небольшой зарисовки теряют ценность.
К литературности я подхожу с позиции читателя, а не специалиста. Хотя читатель я довольно придирчивый. Так что я имею в виду качество текста: его компоновку, продуманность, используемые приёмы воздействия на читателя. И не так важно намеренно ли автор их использовал, или по наитию.
А любовь автора- это обязательный компонент. Она выражается не в количестве страданий на душу героя.
Мне, к примеру, кажется, что в каноне автор очень любит Ренджи. Это видно из его рисунков. Но этому герою всё время сильно достаётся - особенно его гордости - он все время что-то теряет и его часто бьют. И ничего.
Так там все дело в том, что при определенных обстоятельствах Ичиго мог бы стать таким — в нем же живет пустой))) но я не хочу такого Ичи, я люблю его как раз за то, что он всегда побеждает тьму в себ
Вооот. Хотя в целом мне линия с пустым внутри Ичи как-то не очень нравится. Не нравится, что в филлерах он чисто на силе Хичиго выезжает, что постоянно страдает от наличия внтури этого Пустого. И вдвойне больно, когда этот пустой берет верх и Ичиго теряет в себе человеческое. Да, он справляется, но какой ценой. Пустой ведь тоже совершенствуется, вместе с Ичиго.
вижу их отношения только наполненными юношеской нежностью
Ты и бьякурены меня подсадили на этот пейринг, я его раньше не очень любила)) Ты права, я думаю, что Ичиго и Рукия останутся такими до конца жизни - жизнерадостные, с такими вот юношеско-нежными отношениями.
для меня в фиках существуют такие вещи, за которые я могу простить даже самый жуткий ООС)))) собственно, на ГПшном фандоме, и особенно в снейджере таких много))))
Я прощаю, если ООС хоть как-то обоснован))) Хотя вот Снейпа-подкаблучника не переношу ни под каким соусом(( Как и Снейпа-садомазохиста и прочее.
А потом перечитываешь — блин... Что они друг другу понаговорили?! Что понаделали? Весь твой сюжет к чертям, заново все передумывать)))) Вот в "Фотографии..." сюжет у меня уже на 90 градусов от первоначального отклонился, радуйся))))
Точно-точно. Причем бывает такой сюжетный ход, который ты и писать-то не собирался, а вот он уже сам в ткст просится. Мистика просто)) Про "Фотографию" я очень рада, так хочется видеть Бьякую и Хисану счастливыми))
а сюжет у него просто крышевыносной, я прям волнуюсь, получится ли достойно описать)))
Отлично!
bezjalosny_fossy
страданиями душа совершенствуется. Я думаю, что для полноценного сюжета героев необходимо пропустить через некоторое количество страданий,
Да, потому что, как бы нам не было героев жалко, часто именно страдания - самый эффективный способ изменить себя. Ведь и в жизни так, чем больше опыт, тем больше он закаливает человека. Если человека ломается - плохо, а если проходит испытания с честью, то приобретает что-то новое и важное.
Мне, к примеру, кажется, что в каноне автор очень любит Ренджи. Это видно из его рисунков. Но этому герою всё время сильно достаётся - особенно его гордости - он все время что-то теряет и его часто бьют. И ничего.
Ой, согласна полностью. Мне кажется, что Ренджи - один из немногих героев в Бличе, чей рост мы наблюдаем на протяжении всего сериала. Ичиго не считается, он всегда растет в силе)) Мы видим, как Ренджи учится, как становится сильнее, как меняется. Это очень цепляет и заставляет как минимум уважать героя.
На Взлет!
Ну и слава ками)) Зато я саму себя успокоила и все по полочкам разложила
Да, На Взлет!, мой любимый Урахарочка у тя на авке просто мрррррррррр
Ты и бьякурены меня подсадили на этот пейринг, я его раньше не очень любила)) Ты права, я думаю, что Ичиго и Рукия останутся такими до конца жизни - жизнерадостные, с такими вот юношеско-нежными отношениями.
Рада, что не только ты, но и я тебя на что-то подсаживаю))))
Рада, что не только ты, но и я тебя на что-то подсаживаю))))
Я рада, когда меня подсаживают на хорошее
Помучать персонажей... ну я в основном пишу по заказу (кроме Памяти - вот там все мое). Ненавижу жестокость. Больше ненавижу лишь необоснованную жестокость, как физическую, так и моральную. Я вот считаю что моральные терзания похлеще физических будут. Определенная жесткость (особенно если она присуща канноничным героям) - это даже иногда к месту ти заставляет полюбить персонажей с новой силой, ну или зауважать.
Бьякурен... раньше вообще ненавидела, но Плу-чан меня все же подсадила на это. А вот и вру! тТелохранитель полностью мой, и написан без заказа... но там я вроде тоже никого не мучила....
Да я сама не знаю, зачем так много написала
Я вот считаю что моральные терзания похлеще физических будут. Определенная жесткость (особенно если она присуща канноничным героям) - это даже иногда к месту ти заставляет полюбить персонажей с новой силой, ну или зауважать.
Да, я о том и говорю. В моральных терзаниях нет, в общем, ничего плохого. А остроты тексту они добавляют.
Угу, я, например, оные в снейджерах люблю))))
снейджер без моральных терзаний - буквы на ветер. Это же самое вкусное.
Да и бьякурены этим притягательны, если правильно выбрать чем именно герои будут страдать
Согласна))))
Да и бьякурены этим притягательны, если правильно выбрать чем именно герои будут страдать
Ну и не бьякурены тоже)))) вот мне, например, этим пейринг Бьякуя/Хисана нравится, только если страдания со стороны Бьякуи
А мне с Хисаной страдания не нравится - тяжело, люблю хеппи-энды, а там их не будет....
Я вот тут недавно прочла один фик по редомендации Пикси, и меня там убило именно отсутсвие моральных терзаний у Бьякуи по отношению к Хисане))))
bezjalosny_fossy
Да и бьякурены этим притягательны, если правильно выбрать чем именно герои будут страдать
Ага, в переживаниях ведь характеры проще раскрывать
В Бьякуя/Хисана я люблю переживания обоих. Потому что у каждого есть свои страхи, надежды, и они боа должны будут что-то в себе изменить, чтобы быть вместе.
Я вот тут недавно прочла один фик по редомендации Пикси, и меня там убило именно отсутсвие моральных терзаний у Бьякуи по отношению к Хисане))))
О, какой именно?
Pixie., ща, найду ))))
Вот этот Небо в подарок , я даже не стала писать автору отзыв, чтобы не поругаться)))) я просто возненавидела тамошнего Бьякую за одну-единственную фразу
Лютый зверь, а что есть литература в целом, если не выворачивание наружу души — авторской и персонажей?
можно и АУшку с ХЭ сделать))))
не! умерла, так умерла! Я в жизни не люблю сожалеть. Все, что происходит - делает нас такими какие мы есть, и все к лучшему. Если АУ и ХЭ - не будет такого Бьякуи и любить будет не кого!
вот мечтаю такойком о рыдательной драме с пейрингом Урахара/Йоруичи
А жестокость... не люблю ее, но иногда это очень действенный способ показать силу персонажа в частности и внутренний мир в целом.
Вот этот Небо в подарок , я даже не стала писать автору отзыв, чтобы не поругаться)))) я просто возненавидела тамошнего Бьякую за одну-единственную фразу
Какую фразу? Мне нравится этот фик. Сильный, красивый. Хисана там правда не Хисана, поэтому я к образу той женщины в кресле спокойно отношусь.
Лютый зверь
Но когда вспоминаю свою ситуацию перед разводом... лучше б я ногу сломала.
Так что моральные страдания - это еще более жестоко по отношению к персонажам. А когда им в душу лезут, переворачивая все и вскрывая едва затянувшиеся раны... и без этого никак...
Мне вот еще кажется, что если автор по-настоящему страдает вместе с героем, то он вряд ли будет совсем уж сильно героя мучить.
bezjalosny_fossy
е будет такого Бьякуи и любить будет не кого
А мне хотелось, чтобы Бьякуе вернули Хисану
Возвращать Хисану не надо, пожалей Бьяку - он уже не тот. Да любовь осталась, но не хочется, чтобы Хисана видела его таким . У нее и так с чувством вины такая ситуация, что апокалипсиса не надо. Да и не вернуться уже тому Бьяке. Нет, прошлое - пусть остается в прошлом. Если бы можно было вернуть, то ни Бьяк и Исида не были бы теми, кого мы любим.
Я не говорю, что фик плохой, он очень даже ))) но Бьякую тамошнего ненавижу, фразу дословно не помню, но он говорит что-то типа: "Она не помнит, что здесь была счастлива". И даже не задумывается, не допускает мысли: "Что если и впрямь не была?". Ненавижу, ррррррррр
Мне вот еще кажется, что если автор по-настоящему страдает вместе с героем, то он вряд ли будет совсем уж сильно героя мучить.
будет, так все классики делали, Дюма рыдал, когда умер Портос!
А мне хотелось, чтобы Бьякуе вернули Хисану
Я тебе это делаю
я не мазохист, но терпеть не могу таблетки (это на крайний случай уж когда на стену лезу), да и далеко не все обезболивающие и алколоиды на меня действуют
Да, бывавет(( На мою подругу тоже далеко не все действует, а на некоторые препараты вообще побочный эффект довльно сильный. С таблетками ты права, в общем, но и запускать, если что, тоже не надо.
Возвращать Хисану не надо, пожалей Бьяку - он уже не тот. Да любовь осталась, но не хочется, чтобы Хисана видела его таким
Ох, не знаю. Мне хочется верить, что Хисана смогла бы заново помочь Бьякуе раскрыться. Ну верю я, что любовь может творить чудеса
crazy belka28
"Она не помнит, что здесь была счастлива".
Хм... То есть тебя смущает, что Бьякуя как бы не учитывает ее интерес, что ли? Думаешь, он не мог определить, была ли его жена с ним счастлива?
Я тебе это делаю
И я счастлива)) Причем не сколько за себя, сколько за них.
Вот и я тоже))))
Думаешь, он не мог определить, была ли его жена с ним счастлива?
Думаю, да. Мужчинам это свойственно, их мужское самомнение заставляет их считать, что мы с ними, такими замечательными, обязательно должны быть счастливы. У меня недавно знакомые развелись, двенадцать лет вместе прожили, ребеночек маленький у них. Так экс-муж до сих пор в шоке: "Она разве не была со мной счастлива".
А в данной конкретной фразе Бьякуи меня именно и задело это его самомнение (я бы даже сказала — чванство) и отсутствие у него претензий к себе)))) я понимаю, что автору нужно было создать предпосылки для бьякурена... но...
Причем не сколько за себя, сколько за них.
Отлично, пошла сочинять))))
Вот и я тоже))))
По-моему, мы наивные девушки))
А в данной конкретной фразе Бьякуи меня именно и задело это его самомнение (я бы даже сказала — чванство) и отсутствие у него претензий к себе)))) я понимаю, что автору нужно было создать предпосылки для бьякурена..
Странно, я в этом фике как раз слэша не вижу, только джен. В смысле отношения Ренджи к Бьякуе и наоборот только дженовое. А что касается Бьякуи... Нет, не могу согласиться, увы(( Его ведь знание о том, что Хисане было с ним хорошо, помогало в жизни, он верил в это. И я верю, что Хисана была с ним счастлива. То, что она после перерождения сломалась, не вина ее мужа. Имхо, конечно.
Ну ... каждому ведь по вере его))) лан... закрыли тему, я своих тараканов уже на место загнала))))
По-моему, мы наивные девушки))
А по-моему, просто романтичные)))