Имшистое, флуд.Сначала я хотела наваять крутой обоснуй для бьякуренов, страниц эдак на пять, с психологическими вывертами. Не для сообщества, а для себя


И тогда я задумалась о любви или нелюбви к пейрингам. Вот я считаю бьякурены одним из самых обоснованных и логичных пейрингов в Бличе, о чем не раз писала, в частности, в своем Обоснуе имени Кучики, и доказательств могу привести много. Во-первых, в каноне персонажи не просто знают друг друга, а взаимодействуют, да еще как! То есть, я могу обосновать отношения, которые ну явно есть в каноне. Конечно, тут главная проблема в том, что каждый видит то, что хочет, и трактует одни и те же события так, как хочет, но, тем не менее, канон на помощь я призвать могу и свести дискуссию к банальному "имхо против имха". Под отношениями я подразумеваю не любовь и секс, а некую духовную связь - уважение, понимание, даже соперничество. Кто читал мои фики, я почти полудженово пишу, у меня Ренджи и Бьякуя от спермотоксикоза не страдают

Так вот, к чему я это веду. Недоверие пейрингу, имхо, может происходить на разных этапах. Можно сомневаться, что герои вообще хоть сколько-нибудь подходят друг другу. А можно сомневаться в том, что их отношения могут выйти за рамки дружбы и стать чем-то большим. То есть - сомневаться в том, что между Бьякуей и Ренджи может быть секс.
И вот мне интересно, ненавистники пейрингов обычно сомневаются в первом или во втором?

Я думаю, каждый случай индивидуален. Например, я не люблю Гин/Бьякуя, но я верю в его возможность. А вот Зараки/Бьякуя вижу только в джене, то есть в их дружбу поверить могу, но постель - нееет


Тут надо отдельно вынести за скобки слэш, как я понимаю



То есть ненависть к пейрингу может быть и такая: "патамушта это мерзкий слэш", а остальное - обоснуи автора, психологическая совместимость героев, уже неважны

К слову, для меня одинаково уныло выглядят, что дурочки, заявляющие, что они читают только слэш, а "гет - это скучно", что плюющиеся слюной антислэшеры - "они посмели сослэшить моего любимого супермегагетеросексуального героя! На кол их!" *голосом уставшего Айзена* Люди такие люди

И еще отдельно надо вынести пейринги между героями, которые почти не соприкасаются в каноне или вообще не соприкасаются, или второстепенных героев. На самом деле все знают, что теоретически обосновать можно любой пейринг, и такой в том числе. Но, имхо, помощи канона тут уже не будет и, кроме того, более велика опасность ООСа. Например, Изит мне придумал хороший психологический обоснуй для Ренджи/Заэль


Словом, нет более бессмысленного занятия, нежели шипперские войны


Однако отдельно стоит вынести такие троллиг-фики, а-ля недавний Бьякуя/Кенпачи на Кинке и пресловутый бьякурен про изнасилованного Бьякую. Видит ками-сама, имхо, тотальный ООС и явное неуважение к героям и читателям куда страшнее нелюбимого пейринга.
Ксо, кажется, я все равно потратила время впустую


@настроение: Я в отпуске! *кайфует*
@темы: Натура Homo sapiens, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения, Bleach
Да я тебя умоляю )) вот прям щас идем на блюсистем и открываем ветку в форуме, где живые геи делятся жизненным опытом. как они живут женатыми и с детьми и имеют любовников
да видишь, обосновывай не обосновывай, а все ненавистнику все равно.
Это да. Ненависть - чувство иррациональное. обоснуев не слышит
bezjalosny_fossy да ладно! это иллюзия!
А зависит от качества фика )) По фику и читатели ))
читать дальше
а вот в это не верю. ибо один из основных принципов искусства))) мы всегда пишем себя))) даже если дробим на кусочки)) и даже если отрицаем это))
В этом есть доля истины, скажу честно
Это да. Ненависть - чувство иррациональное. обоснуев не слышит
В этом есть доля истины, скажу честно Но скорее - не совсем себя. а похожие принципы взаимоотношений и взглядов на жизнь, наверное. Как говорится - "Из кувшина можно вылить только то, что есть внутри"
вот именно это я и имела виду)))
Фик - как попытка что-то либо доказать самой себе?)) Понимаю
Поэтому чем любовь хуже просто дружбы?
Тем, что любви уже просто перебор. Она везде-э-э... *параноик-мод он* Из безграничного многообразия отношений почему-то все ведут к любви, даже если она смешана ещё с чем-то. Всё равно что класть мяту во все блюда. Где-то она к месту и улучшит вкус, а иногда лучше обойтись и без неё. И не возникнет ли отвращения к мяте, если она будет во всём, что ты ешь?
Я подумываю написать полностью дженовый бьяурен и посмотреть, понравится ли людям)))
А еще раздражает, кстати, штамп, когда все герои вдруг оказываются геями. Это не значит, что я гомофоб, но когда геи все - и Юмичика, и Иккаку, и Кенпачи, и Шухей, хочется по примеру Герра Каплея спросить: так что же все-таки такое Готей - военная организация или бордель какой-то???
Тем, что любви уже просто перебор. Она везде-э-э... *параноик-мод он* Из безграничного многообразия отношений почему-то все ведут к любви, даже если она смешана ещё с чем-то. Всё равно что класть мяту во все блюда. Где-то она к месту и улучшит вкус, а иногда лучше обойтись и без неё. И не возникнет ли отвращения к мяте, если она будет во всём, что ты ешь?
где живые геи делятся жизненным опытом. как они живут женатыми и с детьми и имеют любовников
Ага, мне даже интересно, почитаю)) Но все равно кажется, что это недостаточный обоснуй((
Комментов, правда, маловато )))))))
Это просто фандом маленький. А я смотрю по количеству комментариев на высокорейтинговый и низкорейтинговый слэш. Так вот у первого чаще читателей больше, даже если обоснуй там умер, еще не родившись(( А еще меня выбешивает, когда читатели начинают клянчить рейтинг. Вот тогда точно кажется, что читают ради дрочки
Но скорее - не совсем себя. а похожие принципы взаимоотношений и взглядов на жизнь, наверное. Как говорится - "Из кувшина можно вылить только то, что есть внутри"
Точно! Ты здорово сказала!
маленький грустный тролль
bezjalosny_fossy
Дамы, вы меня смутить хотите?
маленький грустный тролль
Один читатель у тебя точно будет.
Главное, чтобы меня в пейринг не снесло)) Но сюжет там на пейринг не рассчитан, только на джен и привязанность))
Да ты что! Мы милые и совсем ручные. *косится на Фоссу* Ну, как минимум, я.
Да ладно, переживём. Люблю джен, ради него могу простить многое:-).
с воплем "в СССР секса нет!"- это не лучше. Не рассказывайте, как он умер, как он хорош в постели или как много подвигов совершил. Расскажите мне, как он жил. Дружил, любил, страдал, радовался, находил, терял, сражался, ненавидел, добивался...Мне надо прийти домой и не забыть дать тебе ссылку ))
А насчет "недостаточного обоснуя" - гхм... реальные жизненные ситуации. Но все равно, как учит нас наука - нужно ориентироваться на конкретные данные конкретных ситуаций )))
А еще меня выбешивает, когда читатели начинают клянчить рейтинг.
о дааа
Да ты что! Мы милые и совсем ручные. *косится на Фоссу* Ну, как минимум, я.
*опасливо выглядывая из-под стола* Точно?)))
Люблю джен, ради него могу простить многое:-).
Даже намеки на пейринг?
Tinka1976
Когда автор зациклен именно на "сведении" персонажей - это не айс. Но и когда автор будет зверски вырезать все, что переходит какую-то черту в отношениях с воплем "в СССР секса нет!" - это не лучше.
Да, я понимаю. Но я никогда не выискиваю с микроскопом намеки на рейтинг, чтобы их вычеркнуть.
AlyonaSL
Ага, буду ждать ссыль))
реальные жизненные ситуации. Но все равно, как учит нас наука - нужно ориентироваться на конкретные данные конкретных ситуаций )))
Единомышленник? *смотрит горящими глазами*
агаааааааа!!!
Pixie.
ручные-ручные))) почти))
ты вот почитай Tinka1976
он правильно пишет
у тебя и правда в ссср секса нет - это не гут))) перегиб
как и полное ПВП
Почти (с). *кивает на товарища*
Даже намеки на пейринг?
*скрепя сердце* Даже их.
Ты, главное, меня не слушай, и пиши, как душа пожелает. И всё будет:-).
И я не про бетинг.
bezjalosny_fossy
Pixie., вот мне не дано понять, как люди умудряются разодрать жизнь и пейринг. Ну вот люди встретились, вот подержались за ручки, вот что-то возникает, вот они поцеловались, вот переспали... А в промежутках что, ничего нет? Безвоздушное пространство?
Я тут читала у тебя в цитатнике, кажется, правила, как фотографироваться. Там советуют не застывать, двигаться, просто завершать каждое движение и делать крохотную паузу в момент завершения. В эту паузу хороший фотограф делает снимок. А хороший фикрайтер пишет фик)))
у тебя и правда в ссср секса нет - это не гут))) перегиб как и полное ПВП
Ты не могла бы пояснить подробнее? Разве автор не имеет права писать низкий рейтинг?
маленький грустный тролль
Да и так пишу, как хочу
Tinka1976
как люди умудряются разодрать жизнь и пейринг.
Пример - любовные романы
Там советуют не застывать, двигаться, просто завершать каждое движение и делать крохотную паузу в момент завершения. В эту паузу хороший фотограф делает снимок. А хороший фикрайтер пишет фик)))
Хм... А я, когда пишу, вижу весь процесс
Pixie., а рейтинг при чем? у тебя же все равно не джен, то есть отношения подразумеваются. а вот некоторые дженовики грешат "советским" отношением - делают вид, что секса вовсе не существует.
А я, когда пишу, вижу весь процесс
Так это и есть снимки
а вот некоторые дженовики грешат "советским" отношением - делают вид, что секса вовсе не существует.
А вы не могли бы рассказать немного подробнее об этом? В какие именно моменты это становится заметно и неправильно. Просто джен кагбэ предполагает отсутствие рейтинга, а упоминать сам процесс и его наличие в жизни героя или нет - дело автора, и зачастую обусловлено сюжетом. Но, судя по вашим словам, существуют случаи перегиба. Мне, дженовику, очень хочется узнать об этом побольше:-).
По правилам, по определению, джен - это фик без любовной линии, либо с любовной линией задним планом. Этим пользуются некоторые авторы, чтобы выдать свой гет или слэш за джен, убрав из него рейтинговые сцены. Но ведь дело же не в наличии высокорейтинговой сцены или ее отсутствии (причем часто этот "вырезанный момент" достаточно очевиден, просто выполнен в жанре "пионерского затемнения", которое в советских фильмах шло после поцелуя - а потом героиня нянчила ребенка - только тут, чтобы выдать за джен, вырезается и поцелуй, или объявляется той самой "любовной линией заднего плана"). Но это, имхо, покоцаный гет или слэш, но не джен, потому что главной сюжетной линией все же служит развитие отношений. Например, у меня недавно был фик, рейтинга PG-13, один поцелуй, детективный сюжет: у семейной пары похитили ребенка, НО это был не джен, поскольку для меня было главным показать взаимоотношения в паре.
Вероятно, страхуясь от подобных обвинений в свой адрес, некоторые дженовики пытаются выхолостить свои фики от близких отношений вообще: оставляют отношения "начальник-подчиненный", с родителями, ну еще "крепкую мужскую дружбу" - но это реже, слэшеры ж бдят
да там их прорва ))
Хотя бы вот:
forum.bluesystem.org/viewtopic.php?t=968
forum.bluesystem.org/viewtopic.php?t=9614
forum.bluesystem.org/viewtopic.php?t=9474
forum.bluesystem.org/viewtopic.php?t=9460
forum.bluesystem.org/viewtopic.php?t=4734
Спасибо за такой подробный ответ:-).
Этим пользуются некоторые авторы, чтобы выдать свой гет или слэш за джен, убрав из него рейтинговые сцены.
М-м-м, то есть, получается, происходит смешивание рейтинга G (general) и произошедшей от него категории джен (general audience), определяемой по наличию/отсутствию любовной линии. Это ясно. Но всё вышесказанное применимо лишь к фикам, в которых явно искусственно по каким-то неясным мотивам удаляются следы наличия любовной линии и её яркие проявления в виде откровенных сцен. Интересно, зачем это авторам?
Вероятно, страхуясь от подобных обвинений в свой адрес, некоторые дженовики пытаются выхолостить свои фики от близких отношений вообще: оставляют отношения "начальник-подчиненный", с родителями, ну еще "крепкую мужскую дружбу" - но это реже, слэшеры ж бдят. И главгерой повисает в таком безвоздушном пространстве.
Человек устроен так, что он (за крайне редким исключением) периодически желает близости. Не обязательно даже секса (хотя и это тоже), но поговорить, что-то обсудить, эмоционально пообщаться. А некоторые дженовики упорно делают вид, что всего этого нет, более того - природой не заложено и даже пояснений давать никаких не надо, у них герой занят, ему в туалет сбегать некогда, не то что думать о какой-то там близости. Темы семьи и отношений старательно не поднимаются, чтобы не разрушить "дженовость" повествования. Детектив даже если и приходит домой, то принять душ и почистить пушку: ни наличия семьи или любовницы, ни причины их отсутствия не упоминается даже мельком, как будто этого просто в человеческой жизни не предусмотрено
Желает, угу. Но не у каждого человека эта сфера занимает самое важное место в жизни. Кроме того, об этом вовсе не обязательно писать. Если в тексте не прописано, что герой ходит в туалет, это же не значит, что он этого не делает. Я, конечно, не сравниваю эти вещи, нет:-). Просто сама тема повествования может быть абсолютно индифферентной к семейному положению героя и его сексуальной жизни.
Без наличия этого аспекта текст обязательно становится искусственным? То есть, имея героем одинокого холостого человека, допустим, перебивающегося случайными связями, автор должен непременно написать, что - вы не подумайте, он нормальный, и секс у него бывает - и даже привести пару примеров, грамотно разбросав их по тексту? Или объяснить, по каким причинам секса не бывает? А если автору и повествованию от этого не холодно и не жарко? Это приводит к ощущению старательного избегания и блюдению дженовости?
маленький грустный тролль, видимо, из тех же побуждений))). просто на разного читателя рассчитывают.
Но всё вышесказанное применимо лишь к фикам, в которых явно искусственно по каким-то неясным мотивам удаляются следы наличия любовной линии и её яркие проявления в виде откровенных сцен. Интересно, зачем это авторам?
Ну, во-первых, есть категория читателей, "перекушавших" рейтинга и бросившихся в другую крайность, мол, будем читать джен. Во-вторых, такой текст можно выложить на дженовое сообщество и надеяться, что читатели, "втянувшись" в повествование и "заценив" автора, прочтут все-таки.
Обычно в литературном произведении героям свойственно испытывать эмоции и взаимодействовать с другими героями. О чём вообще может быть такой фик?
Тот фик, который мне запомнился образцом такого выхолощеного джена, был про героя-одиночку, который расследовал что-то жутко запутанное. Причем дело было связано с бизнесом и наследством, в сценах допроса женщины от мужчин отличались только именами и окончаниями глаголов, женщины-коллеги героя тоже ничем не отличались от мужчин-коллег, делали свое дело, давали информацию - и все. Апофигеем для меня были размышления, которые происходили по вечерам дома, герой чистил пистолет и кормил аквариумных рыбок, а я, наивная, все ждала, что мне хоть чуть-чуть расскажут о характере героя, почему он один и с рыбками... Но увы.
То есть, имея героем одинокого холостого человека, допустим, перебивающегося случайными связями, автор должен непременно написать, что - вы не подумайте, он нормальный, и секс у него бывает - и даже привести пару примеров, грамотно разбросав их по тексту? Или объяснить, по каким причинам секса не бывает?
Это жирное имхо, но мне всегда хочется знать, почему герой один. Хоть намек - пытался ли вообще, или убежденный холостяк. Потому что это - характер. Меня не интересует, с кем и сколько раз у него секс. Если героя вообще не показывают в домашней обстановке, то все равно, это же важнейший момент отношения героя к жизни. Без этого его реакции (для меня лично) повисают в воздухе, а рассуждения порой непонятны. Ведь, согласитесь, это разные герои, они по-разному воспринимаются: мужчина был женат, но теперь один, мужчина пытался построить семью, но безуспешно и теперь один, мужчина не желает строить семью по каким-то убеждениям и поэтому один, мужчина вообще гей, но подавляет это в себе и поэтому один. Я ни в коей мере не жду многостраничных воспоминаний о том, как герой потерял или пытался построить семью, если это не входит в замысел автора. Но таких вот штрихов к портрету мне не хватает. Кроме того, если герой перебивается случайными связями, как раз появляется та логичная "задняя линия", поскольку герой может как минимум испытать интерес к кому-то и это иначе окрасит их общение.
Единственное, я хочу подчеркнуть - это все развесистая имха.
Добавлю: напрягает меня, вот меня лично. И напрягает потому, что всех остальных сфер в жизни конкретного героя может не быть - он может быть унылым клерком, никогда не заниматься спортом, не знать и не уметь много чего - но вот сексуальная сфера в каком-то виде есть всегда. И лично мне это важно для понимания характера. Неотъемлемая часть личности. Если мне эту сферу хоть парой намеков не рисуют, возникает ощущение "плоскости" персонажа и даже оторванности его от жизни.
*смеётся* Я - читатель, перекушавший рейтинга. Надоело. Но больше почти ничего нет. И я всё равно выбираю фики не по рейтингу. Жанры, персонажи, мало ли. Мне просто не нравится, если введённая любовная линия не вписывается гармонично в характеры и ситуацию, а кажется приткнувшейся в уголке "чтоб была". Когда она, в принципе, не нужна. Должна же быть какая-то мера!
Это жирное имхо, но мне всегда хочется знать, почему герой один. Хоть намек - пытался ли вообще, или убежденный холостяк. Потому что это - характер.
Да, это уже больше личное мнение. У характера, опять же, много составляющих. И влияющих факторов. Все не пропишешь, да и не захочется это делать. Каждому своё. Для меня, например, важно образование человека. Вот не могу ни общение нормально строить, ни впечатление без этого создать полное:-).
Мне кажется немного странным, что характер кажется плоским без описания сексуальной стороны жизни героя. Это не преувеличение?
в сценах допроса женщины от мужчин отличались только именами и окончаниями глаголов, женщины-коллеги героя тоже ничем не отличались от мужчин-коллег, делали свое дело, давали информацию - и все. Апофигеем для меня были размышления, которые происходили по вечерам дома, герой чистил пистолет и кормил аквариумных рыбок, а я, наивная, все ждала, что мне хоть чуть-чуть расскажут о характере героя, почему он один и с рыбками...
Просто нельзя же возводить её в абсолют и отрицать жанры/произведения, где она не присутствует. Если в данном случае мы имеем фик, автор которого сделал упор на сюжет, а не на раскрытие персонажа, вполне естественно, что о личной жизни героя не упомянуто. Но это говорит, скорее, о сужении раскрываемых тем, чем о старательном избегании темы секса.
Прошу прощения. что вмешалась, но мне всегда... немного жалко, что ли, таких читателей (( Как людей, которых долго кормили одними приправами, потому что приправы в моде и остренькие. Хотя в обычной жизни этих приправ добавляют по щепотке-другой в основное блюдо для придания вкусовых нюансов, а не едят голяком мисками.
Мне просто не нравится, если введённая любовная линия не вписывается гармонично в характеры и ситуацию, а кажется приткнувшейся в уголке "чтоб была". Когда она, в принципе, не нужна. Должна же быть какая-то мера!
Вот ППКС!..
Мне кажется немного странным, что характер кажется плоским без описания сексуальной стороны жизни героя.
Рискну предположить: может быть, не имнено что сексуальной. а личной - в более общем понимании этого слова?...
маленький грустный тролль, смотря что понимать под "сексуальной стороной". Если рейтинг - тогда полностью согласна, он нужен далеко не всегда. А если личная жизнь, то для меня это именно неотъемлемая часть личности. Ну не мог этот человек всю свою жизнь только становиться профессионалом - и все. Он как-то жил. И это наложило свой отпечаток на его характер.
А если герой был увлечённым своим делом человеком? Ему важно разобраться в деле, или работу он любит/она для него важна. Каким именно образом должны отличаться коллеги и информанты по половому признаку? Повествование должно быть разбавлено лёгким флиртом? Или как-то иначе? Конечно, отсутствие индивидуализации (в том числе и по гендеру) второстепенных героев - недосмотр автора. Но просто создаётся впечатление, что весь фик вы ждали секса или хоть какого-то разбора личной жизни героя. Или делаете упор именно на эту линию, отметая вещи, в которых она не раскрыта. На всякий случай, прошу прощения, я не хочу вас обидеть:-). Просто нельзя же возводить её в абсолют и отрицать жанры/произведения, где она не присутствует. Если в данном случае мы имеем фик, автор которого сделал упор на сюжет, а не на раскрытие персонажа, вполне естественно, что о личной жизни героя не упомянуто. Но это говорит, скорее, о сужении раскрываемых тем, чем о старательном избегании темы секса.
На самом деле, вы же приводили пример с туалетом. Автору не обязательно написать "а потом герой пошел в туалет", но если он не оставляет герою по ходу повествования ни единого "просвета", подразумевающего, что герой это все же сделал, на протяжении недели - это покажется странным, не так ли? Если автор не планирует останавливаться на личной жизни героя - он должен оставить для нее место. Герой будет приходить на работу и работать, работать, работать... Но если автор выводит героя дома, и при этом герой продолжает работать, работать, работать... Возникает впечатление, что автор слегка попутался или намеренно вытесняет сферу личной жизни. Коллеги и информанты должны отличаться манерой общения как минимум. Кроме того, так уж устроена человеческая психика: если человек работает или контактирует с несколькими особами противоположного пола, хоть один(одна) из них непременно проявит интерес именно личный. Ну не роботы люди, не роботы. И самый увлекательный сюжет немного теряет (в моих глазах), если в нем действуют бесполые роботы, а не живые люди. При этом я, например, с удовольствием читала Азимова с его законами робототехники. Вот он пишет сюжет, под конкретную мысль, но у него там люди! Если бы там были одни только роботы, это была бы литература для роботов, интересен там именно момент общения человека с роботом. С сексом никак не связана, но личная жизнь персонажей-людей дается непременно, поскольку они не роботы.
а рейтинг при чем? у тебя же все равно не джен, то есть отношения подразумеваются. а вот некоторые дженовики грешат "советским" отношением - делают вид, что секса вовсе не существует.
Просто Фосса написала мне фразу:
у тебя и правда в ссср секса нет - это не гут)))
Из чего я сделала вывод, что раз я не пишу рейтинговые сцены, это не айс
Неотъемлемая часть личности. Если мне эту сферу хоть парой намеков не рисуют, возникает ощущение "плоскости" персонажа и даже оторванности его от жизни.
Вот! Я согласна полностью. Хотя я понимаю, что в аниме, рассчитанном на подростков, далеко не каждому герою дают личную жизнь. Хотя... Хоть намеками дают, наверное, все равно, если герой не своем третьестепенный.
Ну не роботы люди, не роботы. И самый увлекательный сюжет немного теряет (в моих глазах), если в нем действуют бесполые роботы, а не живые люди. При этом я, например, с удовольствием читала Азимова с его законами робототехники. Вот он пишет сюжет, под конкретную мысль, но у него там люди! Если бы там были одни только роботы, это была бы литература для роботов, интересен там именно момент общения человека с роботом. С сексом никак не связана, но личная жизнь персонажей-людей дается непременно, поскольку они не роботы.
маленький грустный тролль
А можно спросить?
Tinka1976
маленький грустный тролль
Я попытаюсь сформулировать свое имхо
Я люблю, когда эмоции и переживания героя, его характер и отношения прописаны. Хотя бы намеками. Например, в том же любимом мною с детства Шерлоке Холмсе Конан Дойл про личную жизнь своих главных героев (особенно самого ШХ) пишет мало, но метко! Из отдельных эпизодов, фраз, намеков складывается полноценный образ великого сыщика и его помощника - яркие, интересные, не плоские! Иногда ведь достаточно пары штрихов, и этого хватит для того, чтобы герой ожил. А фильмы! Ну и в фильмах тоже рейтинга обычно нет. Максимум - полуобнаженка, потому что дальше только порно. Так чего удивляться, что авторы пишут низкорейтинговые фики? Мне, чтобы показать любовь, неинтересно с подробностями писать о том, как Ренджи дрочил, думая о Бьякуе или Бьякуя делал тоже самое, думая о Хисане. И побейте меня, но текст мой от этого менее обоснуйным не станет.
По моему убеждению, каждый человек не хочет быть один (я не беру случаи аутизма и чего-то подобного), ему нужен кто-то рядом. Мы же социальные существа, блин!
Но вот что касается рейтинга, тут я не понимаю. Читать только ради, простите, фапа - не хочу. При описании секса шансов нарваться на какой-то сквик - куча, уже не раз убеждалась. Да и НЦ часто выбивается из общего повествования
Кроме того, большие по объему произведения, неизбежно включают в себя любовную линию, хоть штрихами и, имхо, без нее произведение станет пресным и каким-то искусственным
Хотя все это, по-моему, Тинка ужа сказала, только немного другими словами))
AlyonaSL
Спасибо!
Pixie., я вот согласна на все сто)))) я лишь однажды написала "хотельный" текст и была нещадно бита критиками за оный
По моему убеждению, каждый человек не хочет быть один (я не беру случаи аутизма и чего-то подобного), ему нужен кто-то рядом. Мы же социальные существа, блин!
да, поэтому мне и неинтересен джен ради джена)))) в любом, даже самом дженовом каноне, обязательно будут отношения
я лишь однажды написала "хотельный" текст и была нещадно бита критиками за оный с тех пор опыт повторять не хочу
Нет, я не отрицаю - пусть кто хочет, пишет ПВП, особенно, если умеют. Но обычно такой текст смотрится слишком уж... Не фиком, а просто порнухой. Хотя есть авторы, которые пишут много НЦ, и я их читаю, но это их дело - писать, а мое - не писать рейтинг
и все произведения пишутся ради и во имя любви (прости за пафос)
А почему пафос? Я, кстати, полностью согласна!