21:17

Вопрос

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
К пишущим читателям :shy: Скажите, а вы детективы когда-нибудь писали? У меня засада - порой хотелось написать что-то детективное, но я не знаю, откуда начать :nope: Поделитесь секретом, а? :shuffle:

Как вообще закрутить детективный сюжет? У меня полный ступор - как дело вообще закручивают так, чтобы все понятно было только в конце? Идут от конца к началу? То есть сначала продумывается преступление, а потом разбивается на кусочки и их прячется по всему тексту? И улики сочиняются и тоже распихивают в текст? И нужно ли читателю подбрасывать намеки, по которым он может догадаться о том, кто убийца?
Чувствую себя идиоткой, но это как с нуля осваивать новую методику - без алгоритма не обойтись :shy:

Или скажите мне честно, что раз я не знаю, как писать, то нечего и рыпаться, ибо Кристи из меня не получится :-D Я тяжело вздохну и успокоюсь :laugh:

@настроение: А у меня впереди три выходных! :)

@темы: Вопрос, Творчество, Фанфики

Комментарии
30.01.2009 в 21:22

Дама, приятная во всех отношениях
Pixie.
У меня почти все с детективной линией или околодетективной:)) Я результат знаю заранее, а вот улики по ходу дела появляются. Но это все в основном лже-улики или мелочи, потому что все серьезные улики тоже заранее придумаы, потом главное их так замаскировать в тексте, чтобы читатели от лже-улик не отличили.
30.01.2009 в 21:32

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
kate-kapella
То есть ты знаешь, как произошло преступление, каков был его ход, то есть ход событий, а улики придумываешь по ходу написания? Я так не смогу, наверное :-(
30.01.2009 в 21:43

Дама, приятная во всех отношениях
Pixie.
Ну у меня обычно не совсем преступление, скорее тайна, загадка, которую надо разгадать. Но в общем да, улики можно подбрасывать и по ходу, главное не забывать, кто виновен и не устроить ему такое алиби, чтобы пришлось финал переисывать:)))
30.01.2009 в 21:46

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
kate-kapella
Но в общем да, улики можно подбрасывать и по ходу, главное не забывать, кто виновен и не устроить ему такое алиби, чтобы пришлось финал переисывать:)))
Очень дельный совет, спасибо! :) Поняла, что нужно все до мелочей продумать, чтобы не проколоться :)
30.01.2009 в 21:48

Дама, приятная во всех отношениях
Pixie.
Да, и всегда знать, где улики, а где лже-улики и откуда они взялись.
30.01.2009 в 21:56

aka Alasar
Я однажды писала чисто_юмар_детектив - в соавторстве с чудесной Айсой, это было по наитию и в бешеном восторге, но эту траву прокурили не все :-D
31.01.2009 в 00:52

"Бог не фраер и всё видит, и каждому воздастся по заслугам." ©
Pixie.
Нужно пробовать, чтобы понять получается у тебя писать детективные истории или нет. :)
Желаю успехов!

З.Ы. В воскресенье 1 февраля к 12-ти часам нужно прийти в Планетарий к НК. Приходи, если сможешь. :)
31.01.2009 в 09:16

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
kate-kapella
Еще и лжеулики есть... То есть чтобы сбить читателей с толку... Да, я кажется примерно поняла. Спасибо :)

Alasar Korgorush
А ссыль можно? :)

LuckySky
Спасибо! :) Я постараюсь, хотя 100% гарантию пока дать не могу, возможно, я буду помогать сестре с переездом.
31.01.2009 в 18:27

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Pixie.,
Я думаю, что сначала продумывается преступление, а потом разбивается на кусочки и их прячется по всему тексту? И улики сочиняются и тоже распихивают в текст?
31.01.2009 в 23:49

aka Alasar
Pixie. ,
он был на зф и у меня в дайре
alasar.diary.ru/p45408156.htm - тут я помню, где оно есть, на зеленом просто найти не смогу :-D
02.02.2009 в 21:08

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
Я тоже пришла к такому выводу, но все равно то, что я понимаю умом, не так-то просто воплотить на бумаге. Хотя пока не попробуешь, не поймешь :)

Alasar Korgorush
Спасибо за ссыль! :white:
02.02.2009 в 21:16

aka Alasar
Pixie.
да не за что)) это такая трава-трава, что мне даже за нее не стыдно :-D
02.02.2009 в 21:33

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Alasar Korgorush
Я сегодня чуть позже прочитаю, когда никто отвлекать не будет :) Попробуем траву :laugh:
02.02.2009 в 21:34

aka Alasar
Pixie. :-D
давай))) если захочется выражаться нецензурно - you're welcome :-D
02.02.2009 в 21:43

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Alasar Korgorush
Нецензурно я не умею :laugh:
02.02.2009 в 21:45

aka Alasar
Pixie.,
это ты пока так думаешь :lol:
02.02.2009 в 21:50

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Alasar Korgorush
:lol: Все может быть
02.02.2009 в 21:53

aka Alasar
Pixie. :lol:
вооот! видишь! :-D
03.02.2009 в 08:29

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Alasar Korgorush
Сейчас напишу тебе мини отзыв :)
03.02.2009 в 17:53

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Alasar Korgorush,
Я тоже пошла вас с Айсой детектив читать.))
03.02.2009 в 21:00

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
Я видела твой отзыв :kiss:
04.02.2009 в 12:14

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
05.02.2009 в 08:19

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Талина2010
:dance2:
08.06.2009 в 00:15

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., я обычно делаю "лесенку". То есть у меня есть преступление, расписаное в мелочах. Кто, кого, когда, как, за что. Это, так сказать, верхняя площадка, ее с земли не видно. Потом я представляю себе первую ступеньку - вот мои криминалисты приехали на МП. Что они увидят? Какие улики? Что они могут предположить? (Разумеется, первая версия будет ложной, либо, как вариант - версия будет правильной, но они откажутся от нее по каким-то причинам, которые потом отпадут, и оп-па!) Затем обрабатываем улики и постепенно вводим все новую инфу, которая порождает новые версии. Тут уж от фантазии и желания зависит, сколько этих ступеньков будет. Ну и в конце кто-то должен озвучить, как все было )))
08.06.2009 в 18:49

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Спасибо огромное за подсказку! Я все это примерно так и представляла, но ты расписала все подробно :) Просто я все время боюсь того, что сразу будет понятно, кто преступник :-D
08.06.2009 в 18:54

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., :buddy:
Просто я все время боюсь того, что сразу будет понятно, кто преступник
Я тоже. Но почему-то обычно читатели смотрят круглыми глазами, когда я уже готова сказать имя (имя, сестра, имя! :gigi: ), и спрашивают: "Ты серьезно думала, что мы могли догадаться? :wow: Да вообще никаких предположений!"
08.06.2009 в 19:38

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Значит, можно не очень бояться? :) Мне всегда казалось, что писать детективы очень сложно.
08.06.2009 в 19:58

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Pixie., ну... сложно. Но интересно)))
09.06.2009 в 20:44

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Tinka1976
Да, но сначала надо до мелочей продумать само преступление и назначить преступников, раскидать улики. Да, тут без обоснуев никуда :laugh: